«Формула кино» начнёт продавать билеты на «Звёздные войны» только в день старта проката

Конфликт из-за удобства продажи билетов онлайн закончился неудобством.

В закладки

После того, как СМИ сообщили о том, что «Формула кино» и «Синема парк» не будут продавать билеты на «Звёздные войны» онлайн, пользователи сети обратились в поддержку кинотеатра, чтобы выяснить подробности.

Как оказалось, расписание «Звёздных войн» в «Формуле кино» опубликуют 8 декабря, но билеты можно будет купить только 14 декабря, в день начала проката.

В распоряжение DTF попал скриншот ответа поддержки сети.

Билеты можно будет забронировать досрочно, но выкупить их придётся за час до сеанса.

Судя по всему, поддержка отвечает по шаблону. Аналогичные ответы можно найти и в официальной группе «Формулы кино» во «ВКонтакте».

Сложившаяся ситуация уже вызвала агрессивную реакцию у пользователей соцсетей.

А какого лешего вы не пишете, что билеты на «Звёздные войны» онлайн продаваться не будут? В кассе уже продают? Где узнать? Что за конспирации? Где номера телефонов кинотеатров, чтобы узнать, начали продавать в кассе или нет? Я не живу возле кинотеатра, как узнать о начале продаж?

Алексей Антонов

Теперь придётся потратить полтора часа на дорогу в одну сторону, чтобы купить билет в IMAX. Но приехать и узнать о том, что продажи не начались, что-то не хочется.

Андрей Порошин

Вот ввели 10-процентную надбавку за покупку билетов онлайн — аж на всю страну это обсуждалось. А где продажи-то? А где удобства-то? За эти самые наши 10%. Я, конечно, после восьмого эпизода не перестану ходить в кинотеатры вашей сети, но вот онлайн больше никогда не куплю ничего.

Михаил Романов

И чего было молчать всё это время? Трудно объявить, что по техническим причинам онлайн-продажи нет, приезжайте в кассы? Кому надо, приехали бы. А это молчание только всё усугубляет. На такие фильмы, как «Звёздные войны», на первые дни показа в IMAX о билетах думают заранее, а не по принципу «в день сеанса приду и куплю».

Алексей Свистов

И действительно: на сайтах «Формулы кино» нет телефонов отдельных кинотеатров, есть только общий — справочный, по которому с сотрудниками кинотеатра DTF поговорить так и не удалось. Поддержка во «ВКонтакте» пока также молчит.

«Формула кино» и «Синема парк» ввели 10-процентную надбавку на продажу билетов в сентябре, оставив их только в одном сервисе — «Рамблер/Кассе». Тогда наценку объясняли удобством.

10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе.

Максим Тадевосян
первый заместитель гендиректора Rambler&Co

На днях объединённая сеть не смогла договориться с Disney о том, как поделить добавленные 10%, из-за чего лишилась онлайн-продаж билетов на «Звёздные войны».

В то же время «Каро» уже продаёт билеты на «Звёздные войны» онлайн и со скидкой 10% вместо надбавки.

#деньги #звёздныевойны

Статьи по теме
«Формула кино» и «Синема парк» отказались от онлайн-продажи билетов на «Звёздные войны»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b"], "comments": 26, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13320, "is_wide": false }
{ "id": 13320, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13320\/get","add":"\/comments\/13320\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13320"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Бешкенадзе

10

Простите.

Ответить

Ed Crane

6

Для наших бизнесменов слова "репутация" и "долгосрочная перспектива" - как обычно пустой звук. Нет, чтоб как-то завлекать зрителя, делат ьвсе для его удобства, что ему захотелось возвращаться туда опят ьи опять, но хер там. Луче отвечать сообщениями в стиле "покупай с наценкой 10% у сторонних парней, это удобно. Не можешь купить - лол, нищеброд, иди в живой очереди стой".

Ответить

Aleksandr Sychev

4

Мамут совсем головой повредился. Из-за каких-то своих ценовых войн с поставщиками кино создал проблему клиентам. Обижать людей, которые несут тебе денег - последнее дело. Как говорится, если ты плюнешь в людей, они утрутся, а если они плюнут в тебя - ты утонешь.

Ответить

Rusyabrr

2

Ну не нужны им мои деньги и ладно.Пойду в Каро, вообще пофиг 😎

Ответить

colorless

Rusyabrr
1

Аналогично. Охуел от того, что некоторые фильмы нельзя купить в онлайне, плюнул, перешел на сайт кинотеатра каро и купил там.

Соси писос мамут, я не буду стоять в кассах.

Ответить

Stepan Barkov

1

Поддержка ВКонтакте не молчит, а попросту трёт сообщения и раздаёт бан за обсуждение, более того, просто за описание их новой схемы работы (я имел неосторожность объяснить пользователям ВКонтакте, в чём суть конфликта кинокомпаний и компаний Мамута - мне посоветовали смотреть фильм обязательно в IMAX-формате и забанили). После этого я точно к ним ни ногой.

Ответить

Dmitry

Stepan
1

Там вообще в админах, какой-то отъявленный м*дак. Еще до всей этой ситуации с наценкой, я обращался к ним по поводу того что бонусные баллы по программе киностатус не зачисляются, если покупаешь онлайн. На что получил ответ - ты дурак не умеешь пользоваться интернетом, мол у всех работает, только у тебя не работает. Позже выяснилось, что это у них проблемы были с конкретным кинотеатром, в который я покупал билеты.

Ответить

Шайтан Шайтан

0

10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе.
Нет не нормальная-_- Для кинотеатр только плюсы в продаже билетов онлайн как и для покупателя. не надо печатать билеты и не нужны лишние кассы с кассирами которым надо платить зп(у нас телефон показал с qrкодом его отсканировали и все)

Ответить

Pavel Tsarev

Шайтан
0

Печатать билеты-таки надо... не считая установки аппаратов самообслуживания. По крайней мере - в Каро. А у вас где-то контролеры на входе в залы чекают у зрителей коды в телефонах?

Ответить

Шайтан Шайтан

Pavel
1

Да с телефоном подошел он от сканировал своим телефоном( приложение кинотеатра) и все) из 3 касс работает только 1) очередей вообще нету)

Ответить

Pavel Tsarev

Шайтан
0

Я только в Каро хожу, там код с телефона вбиваешь в аппарат и он печатает билет.

Ответить

Шайтан Шайтан

Pavel
0

В Украине такого нет)

Ответить

Саша Богатырёв

0

А к меня нет, проблемам потому что в городе нет кинотеатра)

Ответить

NekTras

Саша
1

Не переживай, статьи по зв на дтф тебе всё перескажут. Если ещё смотришь на твиче дтф, то Захар и/или Арик и/или ПП всё самое спойлернут.

Ответить

Саша Богатырёв

NekTras
0

Да я зв давно не увлекаюсь, после трилогии где то,так что спойлеров не боюсь.А статьи да, помогут.

Ответить

Шайтан Шайтан

Саша
0

Вообще нету? Или именно этих двух?)

Ответить

Саша Богатырёв

Шайтан
0

Вообще,была только русь и та закрылась.

Ответить

Шайтан Шайтан

Саша
0

Чувак где ты живешь? В тайге?))

Ответить

Саша Богатырёв

Шайтан
0

В Соликамске, пермский край, город довольно маленький.

Ответить

Шайтан Шайтан

Саша
0

Очень маленький)

Ответить

Rusyabrr

Шайтан
1

1. Открой кинотеатр
2. Показывай Звездные Войны
3. Делай 40% наценку на билеты
4. ????
5. PROFIT

Ответить

Karl Max

0

Видимо ошибочка вышла: «... пользователи сети обратилиСЬ в поддержку кинотеатра...»

Ответить

Михаил Шевкун

0

Хорошо, что Аврора начала продажу билетов сильно раньше всех остальных, а то мог попасть в эту дырень с Формулой.

Ответить

Степан Чаусенко

0

Странно. Сегодня наудачу сгонял в кинотеатр и купил билет на 14. Правда мне сказали сохранять чек, что слегка удивило.

Ответить

Степан Чаусенко

Степан
0

И в техподдержку я вчера дозвонился, но там мне как раз сказали, что продажи 14го начнутся. Бардак, конечно. Был бы у нас другой IMAX я бы и не стал с синемапарком связываться =\

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]