Норадреналиновый насос. Как игры и маркетинг включают сознание

Ресурс-то об играх и культурном наследии. Вот только само понятие «игра», куда шире, и не ограничивается конкретным сеттингом. А вот механика этого процесса одна – наши нейрогормоны, и особенности их всплесков. Как этим управлять, и нужно ли вообще управлять этим, разберемся в материале.

Норадреналиновый насос. Как игры и маркетинг включают сознание
22

Достаточно утрировано, но ТС прав. Можно было бы привести пример с пачкой чипсов. Не можешь остановиться, пока чипсы не закончатся

2
Ответить

Эээээ, там еще серотонин подхватываешь. Вообще рассуждения о том, как что-то одно вызывает что-то другое капец какие относительные. Польза может быть в том, что в сомнениях начинаешь сам прислушиваться к себе и находить то, что работает для тебя

1
Ответить

Как и каждый наш вздох, чувак. Как и каждый наш вздох

Ответить

Или пока тебя не начнет тошнить, так что здесь тоже не все так однозначно

Ответить

но ты не можешь сделать так, чтобы их снова стало больше в пачке, не покупая новую. Хотя... в этой софистике можно копаться веками)

Ответить