Как EA использовала вирусный маркетинг, чтобы продвинуть A Way Out на The Game Awards

Все знали о планах издательства, но всё равно купились.

Как EA использовала вирусный маркетинг, чтобы продвинуть A Way Out на The Game Awards

30 ноября пользователь Reddit под ником OldSoul2 опубликовал в сети попавшие к нему по ошибке материалы из внутренней рассылки Electronic Arts.

В письме был подробно описан план по продвижению A Way Out — кооперативной игры от Юсефа Фареса, автора Brothers: A Tale of Two Sons.

Издатель предполагал, что к проекту удастся привлечь внимание с помощью харизмы самого Фареса.

Личность Юсефа — это плюс, его страсть пойдёт на пользу проекту, но мы должны следить за тем, чтобы его персоналия не оказалась спорной.

из попавших в сеть документов

И ставка EA на Юсефа «сыграла» уже на The Game Awards. Разработчику позволили лично представить A Way Out со сцены, и он воспользовался этим шансом на 100%.

В течение пяти минут Фарес ругался матом (крикнул «***** [Нафиг] премию Оскар!»), шутил про лутбоксы и говорил, что все издатели иногда ошибаются. Это был одновременно и пиар игры, и damage control после осени, которую можно считать одной из худших в истории EA.

Несмотря на то, что и журналисты знали о планах EA использовать Фареса таким образом, он моментально стал человеком-мемом, а крупнейшие игровые СМИ начали постить в соцсети ролики с его участием.

Так, друзья — это пока один из лучших моментов The Game Awards. Поверьте нам, вы захотите посмотреть это со звуком.

Обратили внимание и на реакцию ведущего и организатора церемонии Джеффа Кэйли.

Поскольку Фарес — директор и сценарист игры, а его брат играет одного из персонажей, его тут же начали сравнивать с Томми Вайсо, устроив несколько набегов на «Википедию».

Тем временем на «Википедии».

У игроков тут же сложился положительный образ A Way Out.

Это Юсеф Фарес. Он не сдерживает себя, неправда ли? Игра была мне интересна, но теперь я её куплю в первый день.
Юсеф Фарес — моя игра года.

Не мудрено, что сразу после церемонии количество поисковых запросов по словам «A Way Out» и «Josef Fares» подскочило.

«Josef Fares» в Google
«Josef Fares» в Google

Сразу после церемонии EA открыла предзаказы на Way Out. В Origin игра стоит 1199 рублей, а в PS Store и Xbox Store — 1799 рублей.

И издатель удивил не только низкой ценой, но и объявил, что для онлайн-кооператива на двоих нужно будет купить только одну копию игры. Второй игрок скачает «триал-версию», с помощью которой сможет пройти всю кампанию.

«Вам не надо покупать две копии. Нахер эту!», — говорит Юсеф.

Доступен также и офлайн-кооператив на одном экране.

Игра выходит уже 23 марта — всего за 4 дня до Far Cry 5.

8.6K8.6K открытий
49 комментариев

Вот это хорошая новость про одну игру на двоих)

Ответить

А можете мне кто-нибудь объяснить, что в этих планах такого, чтобы журналистам не надо было на него "вестись"? Как я понял, пиарщики просто написали - у нас есть харизматичный чувак, давайте дадим ему быть самим собой и будем пускать общаться с журналистами. Здесь разве есть какой-то хитрый план и обман, на который не надо было "вестись"?

Ответить

Ну, EA по крайне мере не будет увольнять его вот за такие выходки.

Ответить

Лучше им не выпускать игру за 4 дня до выхода ФК 5. А то ведь будет дилемма как с Тайтнофолл 2.

Ответить

Titanfall выходил между двумя колоссами одного жанра — Battlefield и Call of Duty.
A Way Out все-таки сильно в другом жанре от Far Cry 5. Если ЕА сможет обеспечить хороший маркетинг (а не как было с Andromeda, Payback и Battlefront 2) — может выстрелить.

Ответить

Видимо, они не знали про перенос FC5.

А у A Way Out уже весь маркетинг распланирован до релиза. Боюсь, так и оставят всё.

Ответить

Какой-то он глупый на фоне этого крутого товарища

Ответить