Сам я учусь на программиста.
Для тех кто в теме, я Администратор баз данных(БД) и совсем немножко Системный Администратор - основной упор делается на БД, SQL, PHP My Admin, сами СУБД: Microsoft Access, MySQL, PostgreSQL.
А остальные популярные СУБД, такие как Oracle и MongoDB я собираюсь изучить в дальнейшем самостоятельно.
В принципе обучение в этом колледже мне не особо по душе, но и неплохо с другой стороны.
В стенах заведения мы проходим всё как-то вскользь и поверхностно.
Я уж сам начал всё это изучать по интернету: Python, знаю его пока что на уровне beginner.
SQL доизучал уже дома, потому что как студент не понял ничего.
И конечно начал изучать C-sharp, Unity движок и планирую заняться как хобби 3D - моделированием в Blender, и даже может в 3dsMax.
Болезнь программиста - каждый день что-то изучаешь и остановиться сложно.
Собственно, почему я решил создать бота?
Удивительно, но я сам черт его знает почему.
Я смотрел ТВ утром, вспомнил про Beyond Good & Evil, вспомнил про то, что когда-нибудь хотел бы запилить свой сайт.
Подумал, может сделать фан-сайт по игре?
Но, знаний моих HTML и CSS совсем ноль(но уже начал изучение), я решил заняться телеграм-ботом по игре.
А потом уж после можно и сайтом заняться.
Комментарий недоступен
В плане?
Молодец конечно что учишься новому,но главное не считать после этого что ты способен делать нормальных ботов и идти на фриланс, потому что проблем в коде навалом и тебе явно стоит изучить основы языка а не бросаться в разработку ботов
Да какой фриланс, просто хобби
Нормальная тема как для опыта. Несколько советов:
1. Распыляться нет смысла, тебя заебет превозмогать каждый раз. Шарп/юнити, и тут же боты в телеге — это всё хорошо, но лучше сосредочиться на том, что нравится и качаться в нем. Иметь широкий кругозор != браться за все подряд, особенно вначале. Добей базу типа SQL + ЯП по выбору и там потрогать алгоритмы, структуры данных и тд. Есть база, которая немного отличается в зависимоти от ЯП, но актуальна всегда.
2. Хероку в любом случае в ноябре закрывает бесплатный тир. Есть аналоги, но я их еще не пробовал. Думаю попробовать ближе к ноябрю. Например, https://fly.io/
3. Субъективно — геймдев это про еблю за гроши. Think about it. Ну и сначала желательно всё же computer science базу подтянуть, а потом уже лезть в нужную область.
4. Познакомься с тулами и прочей херней для своего любимого языка и юзай их активно. В питоне есть пеп8, это набор общепринятых практик в питоне. В хороших проектах он тебе должен генерировать предупреждения как ошибки (treat warnings as errors) чтобы качество кода не проседало. Наверняка еще есть какие-то анализаторы, но я не питонист, сильно не лез.
5. Если продолжишь тему с ботами или другими веб-сервисами/воркерами, то есть смысл почитать про CI/CD, что-то супербазовое. Грубо говоря не руками всё закидывать, а автоматом на определенные события (новый коммит в мастер ветке).
Удачи ;)
Знаю, что относится не к блогу "Игры", просто забыл поменять.
Ссылка неверная на github,исправлю.