"Многие рекламщики даже не догадываются, что их работа состоит в том, чтобы предоставлять такую важную информацию о продукте, как почему человеку следует купить его. И эта информация не должна быть слишком похожа на рекламу" (кажется Траут) С первой частью у вас все ок, а вот со второй проблема
"Многие рекламщики даже не догадываются, что их работа состоит в том, чтобы предоставлять такую важную информацию о продукте, как почему человеку следует купить его. И эта информация не должна быть слишком похожа на рекламу" (кажется Траут)
С первой частью у вас все ок, а вот со второй проблема
честно говоря, я бы сам не отказался от такого глобуса
Без адекватных фото, без видео, хотя бы распаковки - где обучают таких маркетологов? В шараге?
А, ну и нельзя пройти мимо такого:
отработки новой информации о 220 странахИнтересно, какие страны имеются ввиду)