Перекачался и нет мотивации исследовать "точки интереса" на карте

Популярная претензия к играм в открытом мире, да? На мой взгляд, дела обстоят так - жалующийся хочет иной формат игры, стимул для него (всегда яркий внешний) это сложность боёв, по оценке которых он отрефлексирует свои впечатления. Жалующемуся нужна коридорная игра, с развилками, или метроидвания - не так важно, лишь бы дизайнер направил. Открытому миру такой формат мало подходит. И на практике сложно запрограммировать в одной игре и несколько радикально отличающихся уровней сложности, и два формата игры в одной.
Разные уровни сложности, а так же изобилие "точек интереса" предназначены для того, чтобы игрок сам регулировал, где ему взять больше, когда и если ему захочется больше. В этом достоинство формата открытого мира. А случаи, когда игрок "перекачался" возникают из-за того, что жалующийся игрок придерживается бескомпромиссного принципа.
А теперь "неформально" 🙂 Если ты такой "пресыщенный критикан", это также значит, что ты в игру копаешь глубоко. Чтобы штурмовать новые вызовы игры - тебе нужно изучать игру (Так вижу) - ну так выясни, что в игре "имба" - и начни избегать этого. Узнай наиболее хардкорный вариант прохождения игры (босым и голым без оружия, стартовой палкой, без прыжком, без того ультимативного приёма) - играй в таком режиме. Будет тебе вызов. Перекачался? Сними доспех, возьми оружие с меньшими показателями - и вот тебе оно. Разве не то, чего хотел?
Но тебе ж хочется именно условный ведьмак, а не условный I Wanna Be The Boshy, и при этом постоянный вызов в боевой системе - ну так регуляцией цифр урона и защиты игры вроде Ведьмака и будут тебе создавать вызов. Это если в критике опираться на что-то ближе к реальности, а не к утопической фантазии

7
63 комментария