Продажи Nintendo Switch превысили все ожидания аналитиков

За два с половиной месяца японской компании удалось продать почти 2,5 миллиона гибридных консолей.

В закладки

Перед выходом Switch аналитики предполагали, что к концу 2017-го продажи консоли достигнут лишь 4-5 миллионов. Однако консоль превзошла ожидания даже самой Nintendo. 10 миллионов устройств планировали продать лишь за год с релиза, но планку удалось преодолеть за девять месяцев.

Представители компании поблагодарили всех поклонников за поддержку, и выразили надежду, что смогут удовлетворить спрос на Switch в грядущий сезон праздников.

#nintendo #switch

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","switch"], "comments": 209, "likes": 75, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13495, "is_wide": true }
{ "id": 13495, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13495\/get","add":"\/comments\/13495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

209 комментариев 209 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Андреев

14

Где-то в углу рыдает Зомбак....его прогнозы не сбылись :(

А по делу - всё очень круто, а будет ещё кручу. Ей, малышка Nintendo!

Ответить

Nerdy

Максим
7

Это была рискованная затея от Нинтендо. Я ставил на два исхода сразу, как пуська: либо её ждёт провал уровня Wii U, либо головокружительный успех. Факторов провала было много: невнятная заинтересованность аудитории, малое количество интересных анонсированных игр, так себе качество исполнения, сомнительные рекламные ходы с до боли весёлой дойкой коров и кубиками льда, довесок в виде портативности - и ведь правда вне дома в Свитч играют мало.
Но хайп поднять удалось, в частности благодаря Зельде - именно она продала консоль. Да что уж там, копий Зельды было продано даже больше, чем самой консоли. К тому же на Свитч дешевле разрабатывать игры - лимитированное железо позволяет забыть о современной планке и делать "как можем", не оглядываясь на стационары конкурентов. Так или иначе, остальные девелоперы тоже подтянулись.

Рад ли за Нинтендо? Нет, причин не любить Нин хватает. Но рад за геймдев. Лимиты - это всегда хорошо, а Свитч их предоставляет достаточно. Возможно, нас наконец прекратят завлекать графоном, зато начнут развивать интересные правила и механики для игр.

Ответить

Captain Crash

Nerdy
9

"и ведь правда вне дома в Свитч играют мало"
Это откуда такие данные?
Официальные есть лишь вот такие.

Ответить

Nerdy

Captain
–1

Это не значит, что играют внутри автомобилей 70% времени. Как портативка она используется преимущественно внутри дома: на кровати поваляться, в туалете посидеть, на кухне поиграться за едой.
Согласно моим скромным опросам, да.

Ответить

Captain Crash

Nerdy
8

Я этого и не говорил. Использовать её в транспорте зачастую неудобно, как и вообще таскать с собой. Но некоторые её берут на работу, чтобы поиграть в настольном режиме в обед. Сценарии разные. В любом случае, Россия - настолько крохотный и особенный в своих привычках рынок, что по нему судить вообще не вариант.

Ответить

Максим Андреев

Nerdy
4

Каждому своё. Я предпочитаю жить по принципу "на каждый товар есть свой купец" и "пусть выйдет, потом посмотрим", ибо пустой хейт заранее - это глупо

Ответить

Корфский

Nerdy
0

"К тому же на Свитч дешевле разрабатывать игры - лимитированное железо позволяет забыть о современной планке и делать "как можем", не оглядываясь на стационары конкурентов."

Что за хуйню ты ляпнул?
Проще разрабатывать на мощные устройства, чем оптимизировать и упрощать программу под калькулятор.

Ответить

Nerdy

Корфский
0

Для недалёких есть приписка после тире.
Даже Хиронобу Сакагучи, клепавший игры на мобилки долгое время, с выходом Свича активизировался и захотел что-нибудь консольное заделать. Потому что дешевле. Потому что планка ниже - интересных игровых правил будет достаточно, чтобы не выглядеть аутсайдером, без 100500 симуляций, освещения отражённым светом и прочих вещей.

Ответить

true_razdva

Максим
0

Он сам две штуки уже купил, плакать нет причин

Ответить

shkiper r

Максим
0

В углу рыдает хвох, а Зомбак просто по фактике проебалься, впрочем как и всегда))

Ответить

Максим Андреев

12

Пацаны, сейчас прибежит Тимур Сельмельмлюков и расскажет, что мы все поехали кукухой, а свич - говно и игр нет. Начинаю обратный отсчет!

Ответить

Дмитрий Селенков

10

Хорошо быть обладателем одной из 10кк)

Ответить

Canis Majoris

Дмитрий
1

О да, особенно когда купил на старте продаж, успев ухватить талончик

Ответить

Dekin Tim

Canis
1

успев ухватить талончик

На хлеб :)

Ответить

Тлен и угнетение

Canis
1

Или в М-видео с нереальными скидками.

Ответить

solawind

6

Может в след году появится ревизия с экранчиком получше и габаритами компактней
Ну и без детских проблем типа необходимости отдельного телефона для войсчата..

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
4

Детские проблемы - это докстанция и всего одна версия в 32 гига, а войсчат это их осознанный выбор.

Ответить

Artem Medvedev

Марат
1

А что не так с док-станцией?

Ответить

Марат Габдуллин

Artem
0

Царапины оставляет. Там толстые пластиковые рельсы.

Ответить

Captain Crash

Марат
3

Правда оставляет, или читали в сети?

Ответить

Марат Габдуллин

Captain
1

Правда, могу фотку своего свича кинуть.

Ответить

Captain Crash

Марат
0

Ну хрен знает. Я посмотрел все эти видео и НЕ стал клеить плёнку. Терпеть не могу натягивать всякие гандоны на технику.
Заряжаю в доке со второго дня продаж.

Ответить

Марат Габдуллин

Captain
1

Я переживал за экран, а царапается в результате задняя крышка XD Наклеил олеофобное стекло, стало лучше чем оригинал, тк пальцы не остаются, и бликов меньше.
И как я понимаю проблема с царапаньем очень индивидуальна, из-за неровностей рельсов.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Марат
2

Меня, скорее всего, также такое ждёт. Инстинктивно прижимаю задней крышкой к доку, чтобы не поцарапать экран.

Ответить

Марат Габдуллин

Dmytro
0

Плёнки херово выглядят, а из стёкл с которыми не надо маятся чтобы купить https://www.1c-interes.ru/catalog/all6968/25068383/ вот это ок.

Ответить

TopoR

Марат
0

Эти стекла (пробовал два таких) начинали через полчаса отклеиваться от моего свича.

Ответить

clamorimari

Captain
0

Если дергать как идиот

Ответить

Марат Габдуллин

clamorimari
0

Нет, хватает ежедневной зарядки в доке.

Ответить

clamorimari

Марат
0

Зачем ее вообще заряжать в доке?

Ответить

Марат Габдуллин

clamorimari
0

Потому что чтобы выдернуть зарядку из дока, надо вскрывать пластиковую крышечку сзади (ещё одна проблема дока) вырывать её, и вытаскивать вилку с блоком питания залезая за телек. А на тв я тоже играю. Вторую зарядку сразу купить не смог, а сейчас уже пофиг.

Ответить

clamorimari

Марат
1

Так или иначе, я ни одной царапины не посадил

Ответить

Artem Medvedev

Марат
0

А второго usb-кабеля что-ли нет?

Ответить

Марат Габдуллин

Artem
0

C-шного нет, плюс я не фанат подключать устройства к не оригинальным блокам питания, чревато.

Ответить

Иван

Марат
0

У вас правда нет тайп си проводов ? У меня уже микрофона юсб не осталось, одни тайп си

Ответить

Марат Габдуллин

Иван
0

Нет, правда нету.

Ответить

TopoR

Captain
0

За месяц с небольшим, при аккуратном размещении в док всё равно оставил царапину. Благо на плёнке.

Ответить

Александр Барановский

solawind
3

Необходимость телефона для войсчата не проблема железа, так что новая ревизия никак на это не повлияет.

Ответить

Андрей Галко

solawind
1

Ну да, я вот тоже сегодня думал про войсчат, но походу это было чем то обусловлено. Очень сомневаюсь что в нинтендо сидят такие тупые люди чтобы осознанно ухудшать UX.

Ответить

Марат Габдуллин

Андрей
3

Оградить детей от токсичных 40-ка летних извращенцев. Только этим. Все проблемы только из-за того что люди за детьми не следят.

Ответить

Captain Crash

Андрей
2

"Очень сомневаюсь что в нинтендо сидят такие тупые люди чтобы осознанно ухудшать UX"
Зря сомневаетесь. Посмотрите хотя бы на Wii U - которая просто отвратительна как устройство при всём своём запасе прекрасных игр.

Ответить

Андрей Галко

Captain
0

Хочется верить что с тех пор многое поменялось.

Хотя, в этом случае они не допустили бы такой ерунды с войсчатом. Oh well.

Ответить

Captain Crash

Андрей
1

Отсутствие войсчата части геймеров даже по душе - особенно тем, кто привык к предыдущим Mario Kart, SSB и Splatoon. Но, конечно, это не оправдывает инженеров: убрать войсчат в конкретных играх можно и программно, оставив при этом в мультиплатформе.

Ответить

Аринович Ярослав

solawind
0

За год такая новая ревизия точно не появится, в лучшем случае годика через 3.

Ответить

Андрющенко Сергей

Аринович
0

Год - полтора если смотреть на стандартную практику nintendo с ds и 3ds. Они сами понимают, что уменьшенная ревизия нужна и не думаю, что будет проблем повысить разрешение раз в док станции доступна эта функция.
Nintendo ds 2004
Nintendo ds lite 2006
Nintendo dsi 2008
Nintendo dsi xl 2009
Ну и 11 / 12 / 13 / 14 и 17 для 3ds

Так что гораздо больше шансов, что новая ревизия выйдет раньше и я не понимаю.

Ответить

Аринович Ярослав

Андрющенко
0

Так большой разницы в мощности в этих ревизиях нет и разрешение экранов вроде не увеличивали. А от мизерных различий народ будет плеваться. Да и разница в размерах там небольшая. То есть я прав, раньше чем годика через 3 ждать более новороченную приставку нет смысла ждать.

Ответить

Андрющенко Сергей

Аринович
0

Я думаю стандартные два у них уже есть от катаный график который приносит себя хорошо показал.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Андрющенко
0

Зачем вам разрешение больше в портативе? В доке выше частоты и есть подключение к розетке.

Ответить

Artem Medvedev

solawind
0

А какой смысл в экране, разрешение в играх-то больше не станет

Ответить

Иван

solawind
0

Думаю до новой ревизии года три. Они не будут переставать производить то, что продается. Одна из стратегий консолей это выпускать продукт дорогой в этом году, но , который будет дешевле через года три и получать профит , продавая его по той же цене. Плюс если они так "плюнут"в лицо купившим фанатам первой ревизии , то во что верить ?)

Ответить

Sergey Sarkisyan

Иван
0

Они перестали производить отлично продающуюся NES Mini. Это Nintendo. У них своё видение, и оно редко подводит.

Ответить

Иван

Sergey
0

Это совсем не тот случай . Даже писать лень)

Ответить

Alexander Kulkov

6

Аналитики в шоке. Консоль, для которой делают игры (а не сервисы для гостинных) - продаётся! Я их так понимаю, было очень неожиданно, да.

Ответить

Олегъ Ушаковъ

Alexander
3

Ещё в 2001 году (то ли Wren, то ли Агент Купер) предсказывали размытие между консолью и пекой. Несколько лет назад кто-то ванганул о полупоколениях раз в 4 года, нинтенда обкатала этот подход на портативках (что дс, что 3дс), и это хорошо. Великовозрастные дэбылы будут дальше играть в гигагерцы и полигоны, когда норм посоны будут играть в игры, которых в этом поколении окромя нинтенды и редкой индюшатины просто нет.

Ответить

Евгений Махнанов

Олегъ
0

Разные ревизии были начиная с ней бля оригинального. И это вообще не в тему промежуточных поколений.

Ответить

Олегъ Ушаковъ

Евгений
0

ревизии "ней бля" не отличались начинкой, такшто

Ответить

Menza

3

Хорошая консолька. Рад был бы купить, но пока-что, она не шибко стоит своих денег. Подожду на новую ревизию с нормальным экранчиком и меньшими размерами

Ответить

Captain Crash

Menza
4

" и меньшими размерами"
Я тоже не считаю Switch в достаточной степени портативной, но как вы себе представляете реализацию подобной модели? И без того крохотные Joy-Con уменьшить до совсем смешных размеров?
Мне кажется, что более компактной модели не будет.

Ответить

Menza

Captain
3

Сделать рамки экрана по меньше

Ответить

Captain Crash

Menza
0

И насколько это уменьшит консоль? На 5%?

Ответить

Menza

Captain
0

уже лучше, чем ничего
тем более, меня больше беспокоит TN-параша вместо дисплея. Может IPS засунут в новой ревизии

Ответить

Александр Барановский

Menza
3

Оттуда взяли про TN? Там IPS матрица.

Ответить

Menza

Александр
0

Серьезно? Крутил в руках, думал TN. Ну ладно, ошибся

Ответить

Andrey Geraskin

Menza
0

Разве у tn матрицы могут быть такие широкие углы обзора? хз думал это ips. Видно картинку со всех углов и она не выцветает

Ответить

solawind

Captain
1

на 10% или даже больше, померяйте их на картинке
Они реально огромные для устройства 2017 года
Хотя я бы предпочел не уменьшение самой консоли а увеличение экрана на размер эти рамок, вместе с его разрешением

Ответить

Аринович Ярослав

solawind
0

А смысл увеличивать разрешение экрана, если игры и весь контент в портативном режиме больше 720р не будет выдавать?

Ответить

solawind

Аринович
0

Странный вопрос, так сделать чтоб выдавал..

Ответить

Аринович Ярослав

solawind
0

А как сделать чтобы консоль стала вдруг мощней? Что-то не вижу чтоб обычные пс4 вдруг стали выдавать 4к, например.

Ответить

solawind

Аринович
0

Подтянуть начинку чуть мощней
От 720p до 1080p намного меньше разницы, чем до 4К

Ответить

Zaitengrate

solawind
2

Вот только в свитче итак стоит самое мощное, что есть на рынке.

Ответить

Artem Medvedev

Zaitengrate
0

Но у Nvidia же уже есть tegra x2

Ответить

Александр Барановский

Artem
1

Стоит как полтора свича, греется еще больше и нигде кроме самоуправляемых авто не используется.

Ответить

Аринович Ярослав

solawind
–1

Что в том случае, что в другом разница в 4 раза. Можно мощность подтянуть, только консоль станет раза в 2 дороже и мало кто захочет занимать патчеванием своих игр, даже на для про и икса далеко не все разработчики выпустили обновления.

Ответить

solawind

Аринович
0

Что в том случае, что в другом разница в 4 раза

Что?
8.3 million pixels (4K) 2.1 million pixels (1080p) 921 000 pixels (720p)
мало кто захочет занимать патчеванием своих игр, даже на для про и икса далеко не все разработчики выпустили обновления.

Да для почти всех новых игр выпустили. С учетом того что почти все игры для свитча делает нинтендо, с этим не должно быть проблем

Ответить

Аринович Ярослав

solawind
2

Всё-равно разница приличная, вы не забывайте, что железо то мобильное и работает от встроенного аккума. Это всё с более крутым экраном, меньшими размерами самой приставки и увеличит стоимость консоли, которую многие и так считают
неоправданно дорогой.
"С учетом того что почти все игры для свитча делает нинтендо"
Да вы батенька фантазёр) Там уже куча игр от сторонних разработчиков и уже анонсировано ещё больше и это я не беру в расчёт инди-сегмент и прочие аркадки.

Ответить

Чукин Михаил

solawind
0

Да всё там норм с экраном. Аккумулятор бы завезли и хорошо. Если как вы хотите, увеличить экран и разрешение, то надо добавлять начинку и батарее будет ещё тяжелее. Так что пусть оставляют экран как есть, а каждый свободный миллиметр забивают аккулулятором.

Ответить

Андрющенко Сергей

Чукин
0

Красавчик четыре дизлайка зачем? И что же я такого написал?

Ответить

Чукин Михаил

Андрющенко
1

Странный вопрос. Дизлайки ставятся к тем комментариям с которыми не согласен. Я сейчас не найду эти четыре комментария, но вот два вижу насчёт отстёгивающихся джойконов. Поскольку я считаю их одной из главных фишек консоли и категорически не согласен с тем, что их надо сделать неотлепляемыми, то эти комментарии дизлайкнул. Вроде логично.

Ответить

Captain Crash

solawind
0

Ну, пожалуй. Хотя 5% всё равно гораздо более реалистичны.

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
–1

просто сделать ее меньше и убрать возможность подключать джой коны. Все эти функции на первое время) в 3ds тоже куча датчиков и где они сейчас?

Ответить

Zaitengrate

Андрющенко
0

убрать возможность подключать джой коны

Вот только это тогда убирает основную фичу консоли. И зачем она тогда такая нужна будет?

Ответить

Андрющенко Сергей

Zaitengrate
0

Так нинтендо в 3ds тоже убирает фичу 3d по немного.

Ответить

Zaitengrate

Андрющенко
0

Убрала через пару лет, когда продажи начали падать. А свитч и так расходиться кка горячие пирожки и не собирается останавливаться. Да и с такой линейкой, вряд ли когда-нибудь остановится

Ответить

Андрющенко Сергей

Zaitengrate
0

Мне просто кажется, что они как уже десять лет подряд сделают много ревизий одной и той же консоли)) и мне странно слышать, что они откажутся от своей стратегии это же nintendo они ооооооочень медленно меняются особенно когда все идет хорошо.

Ответить

Captain Crash

Андрющенко
0

Не припомню ревизии домашних конслолей Nintendo, кроме одной-единственной Wii Mini.
При этом во всех рекламных и официальных материалах Switch проходит либо как "домашняя", либо как "гибридная".

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
0

nes top loader / SNES Jr.
Я просто говорю, что она большая и будет разумна сделать ее меньше для детей, я просто не могу понять почему мои мысли так не логичны)

Ответить

Captain Crash

Андрющенко
0

Как я уже писал выше, я только за что, чтобы её уменьшить. Не ради детей, а чтобы она стала действительно портативной - не только в сезон верхней одежды.
Но реализация этой идеи упирается в целый ряд "но". Так что Nintendo сперва подумает десять раз.

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
0

Например мне не нужна настолько большая портативка) ну правда я люблю ds и 3ds за размеры)

Ответить

Марат Габдуллин

Андрющенко
0

Зачем класть 2 набора, если одного съёмного хватает (даже если вы никогда не будете их отключать), так еще в них моушен управление, а это потенциально порты игр wii для виртуальной консоли.

Ответить

Андрющенко Сергей

Марат
0

Ну может быть мое мнение не сильно логично) просто всегда интересно включить воображение) а кто прав узнаем через два - три года))

Ответить

Zaitengrate

Андрющенко
0

Много ревизий - да. Убирать одну из главнейших особенностей? Конечно нет.

Ответить

Андрющенко Сергей

Zaitengrate
0

Почему убирать если джой коны так же будут лежать в комплекте.
Ты же все равно не будешь на ходу ими играть

Ответить

Zaitengrate

Андрющенко
0

Подожди, из твоего начального комментария я понял, что ты хочешь, чтобы джои были приделаны намертво к планшету, так?

Ответить

Андрющенко Сергей

Zaitengrate
–1

Да были прикреплены, но и так же были в комплекте.
Я не хочу этого мне просто кажется, что это будет логично.

Я просто плохо изъяснил свои мысли т.к. это единственная возможность играть в switch на ходу)))

Ответить

Zaitengrate

Андрющенко
0

Ты же понимаешь, что с таким вот цена вырастет как минимум на баксов 50? А если не давать джои в комплекте, то тогда кооп из коробки сразу отпадает.

Ответить

Андрющенко Сергей

Zaitengrate
0

А ты понимаешь кокой процент людей хочет настоящею портативку и им не будут нужны джой коны и будет без разницы на цену выше. Она же правда большая

Ответить

Captain Crash

Андрющенко
0

А какой процент её хочет? Будто первая и единственная портативка на рынке.
Да ещё и каннибализм разводить раньше времени при ещё живой 3DS.

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
0

Мне 3ds хватает на данный момент) Плюс присутствие пиратства(я нинтендо уже прилично заплатил в ешоп и не стал бы прошивать, если бы не отсутствие вменяемых скидок).

Ответить

Zaitengrate

Андрющенко
0

Но это тогда не будет гибрид!

Ответить

Андрющенко Сергей

Zaitengrate
0

Еще раз повторяю мне так просто кажется т.к. она правда очень большая я играл у друга и у меня не появилась желания менять 3ds на nintendo switch покупать switch без продажи части консолий для меня не возможно(у меня их 7 так, что тут есть от чего отталкиваться)))

Ответить

Андрющенко Сергей

Zaitengrate
–1

почему нельзя сделать док станцию меньше?

Ответить

Captain Crash

Андрющенко
0

"просто сделать ее меньше и убрать возможность подключать джой коны"
а играть вы будете, тыкая пальцем в экран?

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
0

И их положить отдельно для игры дома.

Ответить

Captain Crash

Андрющенко
0

Вариант, конечно, но интернет захлебнётся либо в нытье: "Nintendo вынуждает платить за ненужные мне Joy-Con" либо в нытье "Nintendo требует докупать Joy-Con отдельно"

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
0

Мда тут уже просто невозможно угодить) или захлебнется в том, что у меня такие маленькие руки и nintendo за 15 лет только nintendo gba micro для моих маленьких пальчиков сделала)

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
–1

Я имею ввиду убрать джой коны и оставить d - pad , тригеры и все остальное.

Ответить

Captain Crash

Андрющенко
0

Joy-Con - название контроллера, если что. Как вы их хотите убрать?
Убрать моторчики и прочее ради компактности? Так проблема не в этом. Проблема в том, что более компактными контроллерами будет невозможно играть в стационарном режиме людям старше 10 лет.

Ответить

Андрющенко Сергей

Captain
0

боже мой зачем их доставать ты же все равно не будет играть в пути с отключенными джой конами

Ответить

Captain Crash

Андрющенко
1

Ну вообще, сюрприз, люди привозят Switch на работу и во время обеда играют с коллегами, поставив консоль на стол.
Да, это не только в рекламе бывает, а ещё среди сотрудников... ну, например, РЖД.

Ответить

Stanislav Kupriyanov

Menza
0

Расшифровка: "не шибко стоит своих денег" следует читать как "у меня нет на нее денег". Не надо стесняться, это нормально :)

Ответить

Леонид Кривошеев

Stanislav
2

Расшифровка расшифровки: способность потратить 30к мерило успешности, тогда покупка авто за налик уровень бог?

Ответить

true_razdva

Леонид
3

"нет 30к на консоль" не показатель успеха или его отсутствия, так же как и ничего не говорит о качестве самой консоли.

Ответить

Stanislav Kupriyanov

Леонид
1

Где я написал, что способность потратить 30к - мерило успешности?

Ответить

Menza

Stanislav
–9

Куплю после твоего бета теста за деньги

Ответить

Andrey Geraskin

Menza
2

Какой токсичный, фу

Ответить

Menza

Andrey
–4

Еееее, токсичный, не настоящие термины, ееееее
Мог просто сказать, что я мудак. Я бы, по крайней мере, согласился

Ответить

Василий

Menza
3

Ты мудак

Ответить

Menza

Василий
–1

Спосибо

Ответить

Menza

Stanislav
–4

Для тебя 30к рублей показатель статуса?

Ответить

Stanislav Kupriyanov

Menza
3

У меня в посте вроде ни одного упоминания "статуса" нет.

Кстати, switch стоит 20, если что

Ответить

Anton Pashinin

Stanislav
0

обычные люди не пускают самолетики из денег или не топят ими печку не потому что у них нет денег.

Ответить

clamorimari

Stanislav
0

Ну я ее купил и она не стоит своих денег, через 2 месяца продал. И чо?
даже скрины в твиттор грузил, как пруф сойдет https://twitter.com/clamorimari

Ответить

Zaitengrate

Menza
0

Ждать тебе конечно долго придется, ибо пока чип не уменьшат, консоль меньше не станет.

Ответить

Anton Pashinin

0

Что бы тогда было, если бы свитч держал батарейку не пару часов, а около 10, если бы джойконы стабильно держали соединение на расстоянии и если бы в свитче был браузер + плеер и если бы цены игр были оптимизированны под регионы и если бы док был удобный, не царапающий в усмерть экран, да и сам экран был бы более адекватен 2017 году?

Ответить

Artem Medvedev

Anton
11

браузер + плеер

Зачем, зачем, объясните хоть кто-нибудь, зачем? Неужели в 2017 году человечество испытывает дефицит устройств с браузером и плеером?

Ответить

Sergey Goretsky

Artem
0

Ну хоть один человек здравое замечание сделал. Ни браузер, ни плеер Свичу не нужны :)

Ответить

Марат Габдуллин

Anton
5

держал батарейку не пару часов, а около 10

Он бы был толстенный, тк литий ионное лобби не дремлет.
джойконы стабильно держали соединение на расстоянии

А это уже давно исправлено
если бы цены игр были оптимизированны под регионы

А они и оптимизированы под регионы.
был браузер + плеер

Не судьба пока.
если бы док был удобный, не царапающий в усмерть экран

Ну не в усмерть, но да.
сам экран был бы более адекватен 2017 году

Это 4к, чтобы он 6 минут заряд держал? Литий ионное лобби не дремлет.

Ответить

clamorimari

Марат
–4

Две тыщи за инди - оптимизировано?

Ответить

Марат Габдуллин

clamorimari
3

Цена как цены.

Ответить

Captain Crash

clamorimari
1

Там разные цены для каждого региона. Какая вам ещё нужна оптимизация? Железный занавес без доступа к другим eShop и выбора языка в играх?

Ответить

clamorimari

Captain
0

Ох уж эти консольные запреты.
Мне нужныадекватные цены с открытым доступом к игре, чтобы я сам мог накатить нужный язык

Ответить

Captain Crash

clamorimari
2

Ох уж эти линуксоиды. Я даже на PC не хочу "накатывать" нужный язык. Я хочу, чтобы он был в игре сразу и работал по нажатию одной кнопки.

Ответить

Ярослав Монахов

clamorimari
0

Ну дак добро пожаловать на ПК. Там доступ открытый, накатывай-перенакатывай что угодно и сколько угодно. Я так и делаю, например. А на консолях мне "накатывание" и прочие пекапроблемы - не нужны. А на консоли я хочу просто играть, и чтобы все "из коробки" работало.

PS: Из-за "накатывальщиков" мне пришлось Dark Souls'ы на консолях проходить, потому что онлайн ПК версии на 90% состоит из неубиваемых читеров с невозможным эквипом. Поэтому, ограничения - не всегда плохо.

Ответить

clamorimari

Ярослав
0

Ограничения - всегда плохо. Но консольщики привыкли раком у платформодержателя стоять, я понимаю.

Ответить

Ярослав Монахов

clamorimari
0

Не хочу прозвучать заносчиво, но я себе ПК для игр собирал, когда вы еще в ползунках под стол ходили (а судя по вашим комментариям, можно предположить, что вас и в планах еще не было), поэтому ваши ремарки про "консольщиков" никак, кроме как забавную шутку, воспринимать не могу. И пока вы сретесь тут друг с другом, я наслаждаюсь как консльными, так и ПК-играми, и вполне отдаю себе отчет как о плюсах, так и о минусах каждой из платформ. Чего и всем желаю.

Но я все понимаю, когда приходится быть рабом одной платформы и яростно агриться на всех, у кого есть доступ и к другим - сложно судить рационально, поэтому я на вас не обижаюсь. Сритесь дальше на здоровье.

Ответить

clamorimari

Ярослав
0

Не хочу прозвучать заносчиво, но я себе ПК для игр собирал, когда вы еще в ползунках под стол ходили

Конечно, мамкин консольщик.

рабом одной платформы

Я начал что-то пистаь о консолях только после опыта их использования, это помойка для говноедов, которые терпят все, а не платформа

Ответить

Аринович Ярослав

Anton
2

Покажите мне планшет, который тянет около 10 часов жирных игр. Таких просто нет. А всё остальное со временем появится.

Ответить

Zaitengrate

Anton
2

Блин, вы бы свои желания с реальностью хотя бы иногда сравнили. А то тут какая-то фантастика, до которой еще хорошо если лет десять.

Ответить

Роман Николаев

Anton
0

не пару часов, а около 10

Этож насколько надо быть технически не подкованным....

Ответить

Максим Андреев

4

Ещё один подрыв пуканов.
Максим из Завтракаста с великой цитатой: "Общеизвестно, что каждая новая Зельда продаётся хуже предыдущей части, поэтому ждать хороших продаж от BoTW не приходится".
Да нет Максим, это ты обосрался :D

Ответить

TopoR

3

Был очень скептически настроен на старте, но с выходом SMO взял и очень доволен. Отличный формат, классные игры. Расти есть куда, но и сейчас отличный девайс.

Ответить

shhh

1

Жаль на ней все игры не выходят, формфактор и философия - моя мечта, но интересующих игр - пара штук, да и те по 4.5-4К стоят, а скидки очень редкие. Ну такое.

Ответить

Андрей Галко

shhh
3

Ну простите, не существует платформы на которой выходили бы все игры.

А вот скидки действительно редкие и в общей сложности так себе. Но можно поменять страну на ЮАР и все игры будут как будто со скидкой ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

shhh

Андрей
1

Я про мультиплатформу. Пока что только Беседка чешется и выпустила часть своих игр, но она вообще уникальный издатель. Остальным видать не приперло, даже Колду до сих пор не портировали.

Может через пару поколений придумают наконец ультимативный APU/Акуум для портативок и моя мечта исполнится.

Ответить

Андрей Галко

shhh
0

Ну вот Capcom вроде как начала шевелиться. На самом деле мне кажется, что эти 10 млн. станут тем рубежом, после которого начнут всё больше и больше внимания на Switch обращать. По крайней мере хочу в это верить.

Ответить

clamorimari

Андрей
0

65 миллионов для 3жс не стали

Ответить

Roman Rou

2

10 миллионов. Черт меня подери. 10. Wii U за все существование консоли продалась тиражом в 13.5 штук. ЗА 5 Лет. Сильно, Нин-о, очень сильно. Вы там на Wii замахнулись что ли ? По играм и продажам это 1 из лучших консолей в истории, кто бы знал когда они анонсировали этот гибрид, вспомните как все смеялись с этого "мобильного гейминга", якобы кому он нужен ..
Я очень рад уже хотя бы потому что Sony нужна конкуренция и если Microsoft не способны ее обеспечить, то Нинтендо нужно дать им хорошенько пинка, что и случилось.
И хоть я скорее где-то даже Нин-о по своим причинам недолюбливаю, но не уважать их за это глупо.
Выходит что Свич уже обошел Турбографикс, Виту, Сатурн, 3DO и конечно же Дримкаст (1 из самых инновационных и прорывных консолей в истории с не менее культовыми играми) за 9 месяцев. Easy.
Пока не решил как к этому относиться, но.. фактор Н как никогда силен, это их год.

Ответить

Евгений Решетняк

0

Ну теперь то сторонние издатели завезут эксклюзивов? Или все ещё мало? Думаю нужно 50кк! Вот тогда некоторые начнут лениво пошевеливаться.

Ответить

Criogenz

Евгений
8

а нужны именно эксклюзивы от сторонних издателей, мультиплатформы мало?

Ответить

Марат Габдуллин

Criogenz
3

Игра в 100 раз лучше если другие не могут в неё играть. (С) фанаты сони 2017

Ответить

Captain Crash

Марат
4

fixed: (c) Фанаты сони, которые свои эксклюзивы обычно видят только на Youtube, если судить по продажам.

Ответить

Artem Medvedev

Captain
0

Ну это если считать фанатами всех владельцев.

Ответить

Евгений Решетняк

Criogenz
0

нужны конечно, в отличии от консоли от сони свитч уникальная консоль, есть джойконы, которые можно использовать в геймплее для реализации уникальных фитч. Ну про мультиплатформу само собой не стоит забывать. И вообще, где те игры, которые охрененно зашли бы на свитч? например капхэд, южный парк(я знаю что они намекали что запилят, но где? почему так долго?) герои 3 и т.п.

Ответить

Zhenya Pavlov

Евгений
0

Капхэд - консольный эксклюзив Хбокс. Выйти на Свич он смог бы только, если вдруг Майки дали бы на это добро, а ЮП вряд ли станут портировать, т.к на других платформах игра скудно продалась и вряд ли Свич исправит ситуацию

Ответить

Евгений Решетняк

Zhenya
0

На хербоксе не бывает эксклюзивов, бывают только временные эксклюзивы. ЮП уже обещали портировать.

Ответить

Zhenya Pavlov

Евгений
0

И что из игр, изданных Майкрософт, вышло за пределами Хбокс и ПК, работающих на Винде?

Ответить

Аринович Ярослав

Евгений
0

Так уже несколько анонсировали. Плюс юбисофт марио-кролей уже выпустила.

Ответить

MonsterGlobal .

2

Молодцы, рад за Nin. Совершенно не понимаю чем эта консоль может цепануть, ни формфактор, ни имеющиеся игры совершенно не вызывают у меня желания покупать это, но все равно молодцы...

Ответить

Ди Ди

2

Нинтендо Пубг...

Ответить

Олег Рудь

1

Лично у меня ощущение что дисплей они взяли со старого навигатора из какого-нибудь авто?

Ответить

Kolya Zarubin

Олег
0

А если отбросить ощущения и оперировать только фактами, то в Switch установлена весьма качественная IPS матрица, с хорошей калибровкой, приличными углами обзора и производится она компанией Japan Display - одной из ведущих в своей отрасли.

Ответить

Олег Рудь

Kolya
0

зачем минусовать ощущения человека? я не оперировал плохим изображением или углом обзора, просто ощущениями от прикосновения и ужасными рамками, я что сказал что консоль плоха?

Ответить

Kolya Zarubin

Олег
0

Навигатор так навигатор. Вернул ощущения )

Ответить

Лысина Арика

1

Если всё хорошо пройдёт, то это будет лучшее рождество для нинтендо за долгие года/

Ответить

Василий

1

Прочитал как
За два с половиной месяца японской компании удалось продать почти 2,5 миллиона гребаных консолей.

Ответить

glimpse unthinkable

–39

Жаль, я надеялся нинтендо уже перестанет выпускать свой хлам и полностью сосредоточиться на играх.

Ответить

Jetboxx

glimpse
0

А я надеялся, что Сони прекратит выпускать свой хлам... Причём это и к играм относятся. Серьёзно, first-party игры от Сони (за исключением, может, игр Media Molecule и Japan Studio) – эталон безвкусицы, насквозь конъюнктурные игры, в которых нет ничего от искусства.

Ответить

Илья Астафьев

glimpse
0

и чем же она тогда сейчас занимается?

Ответить

glimpse unthinkable

Илья
–1

Кроме игр разрабатывает консоли, очевидно же.

Ответить

Dream Eagle

glimpse
4

Лучшие игры на лучшую консоль

Ответить

MegaIniesta .

Dream
0

Лучшая консоль-это PS4

Ответить

clamorimari

MegaIniesta
–5

ПК - лучшая консоль. Потому что не консоль.

Ответить

Captain Crash

clamorimari
0

Так и PS4 - брендированный PC, а не консоль.

Ответить

clamorimari

Captain
0

На пс4 свободный доступ к системе и файлам? о.О

Ответить

Captain Crash

clamorimari
1

Всё относительно. По меркам линуксоидов на Винде тоже не свободный

Ответить

clamorimari

Captain
–1

А больше всего меня убивает то, что за 4 поколения они не сделали свободно подключение мыши и клавы без покупок мусора за 9 тыщ

Ответить

Captain Crash

clamorimari
1

Но зачем играть мышкой и клавиатурой?

Ответить

clamorimari

Captain
–2

Шутеры, не? рпг? Продвижение стратегий? Хотя, учитывая что сони втопила в кинцо, то ртс им явно не нужны

Ответить

Captain Crash

clamorimari
2

Во все эти игры можно прекрасно играть игровыми устройствами. Мышь и клава нужны только для киберспорта.

Ответить

clamorimari

Captain
0

Мышь и клава нужны тем, кто любит играть на мыше и клаве. Я играю с геймпада, тот же ньювегас прошел с него, во имя эксперимента. Ничего удобного.

Ответить

Zaitengrate

Captain
0

Ну не, в ртс ты нормально с пада не поиграешь. Да и в стратегии от парадоксов тоже например.

Ответить

Captain Crash

Zaitengrate
0

Что не так в стратегиях Paradox? Там почти вся игра проходит в паузе.
RTS же и вовсе массово валят (обратно) на консоли

Ответить

Zaitengrate

Captain
0

Ну наверное потому что там миллиард меню, переключение через которые на паде будет огромной пыткой?

Ответить

Captain Crash

Zaitengrate
0

Дело привычки, кмк. Заодно может и интерфейс починят.

Ответить

Zaitengrate

Captain
0

Зачем чинить то, что и так прекрсно работает?

Ответить

clamorimari

Zaitengrate
–1

Да даже дарксест данджеон на паде ужасен
Я думал лежа поиграть на ноуте
а пришлось мышь врубать

Ответить

Василий

clamorimari
0

А сенсорный экран не работает в таких играх?

Ответить

clamorimari

Василий
0

Тачпад на дс4?

Ответить

Василий

clamorimari
0

А, я думал про свитч

Ответить

clamorimari

Василий
0

А дд уже вышла на свич? Пока тот у меня был его не было

Ответить

Denis Voznyuk

clamorimari
0

если они сделают свободное подключение мыши и клавиатуры, то прощай баланс в шутерах от первого и третьего лица, особенно мультиплеерных. Так зачем это делать?
П.с. на самом деле доступ к файловой системе бы не помешал, но тогда расцветет пиратство. Так что это никогда не случится.

Ответить

clamorimari

Denis
–1

Можно ли это считать признанием, что геймпады сосут?

Ответить

Denis Voznyuk

clamorimari
0

А я никогда и не утверждал, что геймпады выигрывают по качеству управления в шутерах у мыши.

Ответить

clamorimari

Denis
0

Это абстракция
Так, если будет свободное подключени, то все смогут подключить свои мыши.
Дисбаланс был бы, если бы сони начала продавать за 9 тысяч..ааааа

Ответить

Denis Voznyuk

clamorimari
0

То, что продается за 9к - все равно не дотягивает до нормальных компьютерных мышей. Я читал, что там эмулируется правый стик, просто вместо него используется мышь.
И даже если они сравнимы, ценник в 9к позволяет считать их очень нишевыми устройствами.
А вот официальная поддержка нормальных мышей и заточка управления под них вынудила бы многих любителей онлайн шутеров садиться играть за компьютерный стол. Но зачем? Те, кто хотят играть за компьютерным столом могут собрать себе игровой PC.

Ответить

clamorimari

Denis
0

Ну да, ценник просто добавляет во все игры пейтувин в лице покупки мыши

Ответить