«Последние джедаи» — канон умер, да здравствует канон

Режиссёр Райан Джонсон ломает фанатские теории и ожидания. Это может быть как больно, так и весело. Зависит только от вас.

В закладки

На днях знаменитого геймдизайнера Хидео Кодзиму спросили, почему главный герой его игры Death Stranding в одном из трейлеров плачет. Что значат эти слёзы? Могут ли они быть отсылкой?

На что Кодзима ответил: «Ну... он плачет, потому что ему грустно».

Эта история в точности описывает ситуацию, которая неизбежно развернётся вокруг фильма «Последние джедаи».

Любое популярное медиа порождает настолько одержимых фанатов, что они, в конце концов, вступают с этим медиа в борьбу. Они настолько любят вселенную, придуманную кем-то другим, что рано или поздно пытаются захватить над ней власть, подчинить себе. И когда авторское видение не совпадает с их фантазиями, они тут же изливают своё недовольство во все возможные информационные каналы.

Но Disney не собирается идти у них на поводу.

Вы пришли в кинотеатр с генеалогическим древом Рей, распечатанным на листе A3? Вы последние три месяца изучали фанатские теории на Reddit? Тогда «Последние джедаи» не для вас.

Нет, фильм Джонсона отвечает почти на все важные вопросы, которые подняло «Пробуждение силы». Просто ответы эти оказываются совсем не сложными. Они простые, искренние и жизненные — как слёзы Нормана Ридуса под дождём.

Более того, если говорить о канонах, то фильм Джонсона похож на настоящее объявление войны фанатам, цепляющимся за прошлое.

«Последние джедаи» — дерзкое кино, в котором всё, что мы любим в «Звёздных войнах», используется для того, чтобы разорвать в клочья всё, что мы о них знаем.

Ещё два года назад мы в недоумении выходили с сеансов «Пробуждения силы», не понимая, зачем Disney на новый лад пересняла старый фильм. «Последние джедаи» дают этому исчерпывающее объяснение.

Джей Джей Абрамс напомнил миллионам людей, что есть ученик и есть учитель, что есть Сила, что есть бравый пилот, который может в одиночку спасти целый флот, и что у любой «Звезды смерти» есть своя ахиллесова пята. И всё это было сделано только с одной целью — чтобы Райан Джонсон каждый из этих штампов с хрустом сломал об колено.

Требовать от «Последних джедаев» соблюдения канонов — всё равно что просить Солнце стать Луной. Специально для особо непонятливых Джонсон даже снял сцену, где каноны буквально предают огню. Толще намёка и не придумаешь.

И всё для того, чтобы показать, что «здесь и сейчас» всегда важнее, чем «давным давно в далёкой Галактике», что интуиция и собственное чутьё всегда важнее следования писаным принципам.

Благодаря такому подходу, «Последние джедаи» получились по-настоящему непредсказуемыми.

Я не могу вспомнить ни одного дорогого голливудского блокбастера последних лет, который было бы так сложно просчитывать на двадцать минут вперёд. За сеанс вам как минимум десяток раз захочется прокричать в экран: «ЧТОООООООО!?»

Не вдаваясь в сюжетные подробности, обсуждать это свойство фильма трудно. Но можно сказать, что Disney и Джонсон делают всё для того, чтобы не просто перевернуть сложившийся штамп, а поспорить с самой его сутью.

Например, в «Джедаях» есть целая сюжетная линия о том, что повстанцы уже привыкли быть пушечным мясом — «Надо погибнуть за правое дело? Куда лететь?» И тут вдруг девятый фильм в сорокалетней серии задаётся вопросом: «А действительно надо ли? А можно ли поступить иначе?»

В такие моменты картина кажется новаторской и смелой. Это всё та же сказка о победе добра над злом, но теперь почти все её герои думают, задают вопросы и неожиданно начинают осознавать своё место в мире.

«Последние джедаи» — это первые за много лет «Звёздные войны» с самоиронией и самосознательностью. Здесь джедаи заново придумывают суть джедайства, герои — суть геройства, злодеи — суть злодейства, а повстанцы — суть повстанчества.

Я бы мог ещё долго писать о том, насколько в этом фильме прекрасен монтаж, насколько хороши шутки, как безупречно поставлены экшен-сцены и насколько здорово сценаристы потрудились над проработкой линий каждого из персонажей, но это вы и сами увидите. Этот текст — не столько рецензия, сколько попытка скорректировать ваши ожидания.

После фильма Джонсона мне трудно представить, о чём будет девятый эпизод. Но одно я знаю точно: если «Последние джедаи» — это эффектная попытка снять фанатов с ностальгической иглы, то финал трилогии должен стать полноценным шагом вперёд. И, если цитировать саму принцессу Лею, «для этого у нас всё необходимое уже есть».

#мнения #звёздныевойны

Статьи по теме
Как «Последние джедаи» исправляют ошибки «Пробуждения силы»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 141, "likes": 128, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13521, "is_wide": true }
{ "id": 13521, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13521\/get","add":"\/comments\/13521\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13521"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

HSmzg

53

Недели и месяцы войны Елистратова с читателями, твиттером и всем человечеством обьявляется открытой.

Ответить

Вадим Елистратов

HSmzg
24

Да не должно быть никакой борьбы.

Западные журналисты хором пишут, что это лучший фильм со времён V эпизода. Я думаю, у зрителей будет такой же консенсус.

У меня не было цели плыть против течения ради того, чтобы плыть против течения. Фильм восхитительный. Фильм точно лучше седьмого эпизода.

В последний раз меня так сильно плющило на «Безумном Максе». Я вчера пришёл домой и часа четыре не мог ничего читать и смотреть. Был эмоционально выжат.

Ответить

f10

Вадим
8

Фильм точно лучше седьмого

Наверно любая часть лучше 7-й. Даже плохие части до неё не были обыкновенным "фансервисом".

Ответить

Вадим Елистратов

f10
4

Ну, как я и написал в тексте, восьмой объясняет, почему седьмой был фансервисом.

По сути это как выведение из запоя. Сначала тебе дают немножко выпить (седьмой эпизод в данном случае опохмел), потом дают лекарств (восьмой эпизод) и потом ты можешь жить дальше (девятый эпизод).

Ответить

Алексей Горохов

Вадим
5

Блядь, да, наконец-то, дайте мне ЗВ, я хочу увидеть восьмой эпизод.

Ответить

Dmitry Misecky

Вадим
3

объясняет, почему седьмой был фансервисом.

Потому что фансервис легче сделать и проще продать?

Ответить

Tyler Durden

Вадим
1

Не дадите рекомендации, стоит ли идти тем, кто не фанат, или не очень шарит во вселенной зв? Будет ли фильм понятен без просмотра предыдущих серий?

Ответить

Роман Романов

Tyler
0

Ну седьмой-то смотрели?

Ответить

Александр Живилов

Tyler
0

В целом да, но можно посмотреть например какой-то кратенький пересказ. Например вот что-то подобное.
https://www.youtube.com/watch?v=HpS1tNK2biU

Ответить

Василий Павлов

Вадим
0

ага, можно было не снимать фансервис и ломать ничего не пришлось бы. Но вообще все претензии к Лукасу, не фиг было продавать фирму....

Ответить

Василий Павлов

Вадим
1

Меня больше настораживают слова "ломают соблюдение канонов".... ладно, у меня билеты на понедельник, после этого можно будет делать фейспалм лицо и говорить, что дисней мудаки.
А после 7 части, критикам вообще окончательно перестал верить. Критикам вообще лучше не верить и не читать их рецензии.

Ответить

___ и ______

Василий
0

Вообще "критикам" не стоило верить никогда.

Ответить

tankisto

Вадим
–1

Не хочу цепляться к словам, но, чем так хорош последний безумный Макс? Если были какие-то статьи от вас на эту тему, то направьте меня, а если не было, то я бы с удовольствием почитал статью "Почему не надо сжигать пленки с последним Максом". Фильм вышел под стать игре - такой же унылый, подходящий для просмотра под попкорн. Это мое личное субъективное мнение.

Ответить

___ и ______

Вадим
0

Западные журналисты хором пишут, что это лучший фильм со времён V эпизода.

Да, например Red Letter Media.

Ответить

Baileys

___
0

журналисты

блог на Wordpress

Ответить

___ и ______

Baileys
0

Мда.

Ответить

Nikita Eremeev

22

Я не могу вспомнить ни одного дорогого голливудского блокбастера последних лет, который было бы так сложно просчитывать на двадцать минут вперёд.

А как же Blade Runner 2049?

Ответить

Вадим Елистратов

Nikita
24

Сложно объяснить без спойлеров.

«Последние джедаи» ломают даже микро-ожидания. Ты уверен, что сцена закончится вот так, а фильм такой — ХУЙ ТЕБЕ.

«Бегущий» крутой, но «Джедаи» весь последний час держали меня в состоянии приятного дискомфорта. Я волновался за всех героев и не знал, что с ними будет дальше.

Ответить

Adei Banks

Вадим
12

Плюсанул за мат. Читаешь комментарий автора статьи, думаешь сейчас опять будет одна цензурная речь - а вот хуй тебе.

Ответить

Вадим Елистратов

Adei
6

На самом деле в статьях тоже мог бы быть мат, но мы тут придерживаемся правил СМИ — не нарушаем правил, чтобы не попасть под раздачу от Роскомнадзора.

К сожалению, сейчас в России не сделаешь открытое интернет-издание с матом и сиськами. Это время ушло.

Ответить

Random Luck

Вадим
2

В 90% случаев мат в текстах смотрится очень убого, т.к его вставляют туда, чтобы был. Вообще в текстовом виде мат как-то странно воспринимается, по-моему мнению всё же это эмоции, а какие эмоции в тексте, который пишется долгое время, а потом ещё и проверяется по 10 раз. Другое дело видео, там он как-то более органично смотрится зачастую. Или в каких-нибудь твиттерах порой, когда человек на эмоциях сразу же пишет что-то. Вообщем, не надо его в каждую щель засовывать, а то и ценность мата стремится к нулю:)

Ответить

Вадим Елистратов

Random
15

Материться надо уметь.

Если ты вставляешь «блядь» через слово — это глупо.

Если ты пишешь, «ЛЕДЕНЯЩИЙ ДУШУ ПИЗДЕЦ», «ТВОРЧЕСКИ ВЫРОЖДЕННАЯ ХУЕТА», то это уже что-то. Мат должен вписываться в литературный текст, если это возможно.

Ответить

clamorimari

Вадим
3

радостно видеть отсутствие мерзкого ханжества

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Вадим
0

А разве СМИ ответственности не несет за комментарии к статьям? Роскомнадзор вроде бы требует, чтобы в комментариях тоже была чистота и порядок
http://www.interfax.ru/russia/348755
http://www.bbc.com/russian/russia/2013/12/131225_roskomnadzor_obscene_words_list

Ответить

Вадим Елистратов

Nikita
0

Условно несёт, но никто до этого не опускается обычно. Ну и в случае какой-то жалобы комментарии легко отключить.

А тексты статей парсятся. Так что они должны быть чистыми.

Ответить

Artem Medvedev

Вадим
0

А между тем, кого-то штрафуют за публикацию твита, в котором есть ссылка на видео, в котором есть мат

Ответить

Андрей Вареник

Вадим
0

А как же КГ портал, они там матерятся и в прямом эфире! :)
http://kg-portal.ru/

Ответить

Вадим Елистратов

Adei
6

Попизди мне тут ещё!

Ответить

Eugene Black

Adei
0

Зачем плюсовать за мат? Нет его - нормально, есть - тоже нормально. Это как тебя сейчас плюсовать за слово "комментарий".
В первую очередь речь автора должна быть богатой, чтоб его было приятно читать. А то можно всю статью написать как: "Пиздец, пацаны, охуенный фильм".

Ответить

Федор Андреев

Вадим
0

Такой вопрос - Если мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно не понравился седьмой эпизод и роуг 1. Стоит ли мне снова дать шанс ЗВ от Диснея?

Ответить

Андрей Вареник

Вадим
0

Волноваться за героев в 8-й части, это при условии что на этих героев не насрать, а именно такое чувство у меня сложилось после просмотра 7-ки, единственное что волнует, не сделали ли Люка полным мудаком?

Ответить

Nikita Eremeev

Вадим
0

БЛЯДЬ АААААА КАК ОХУЕННО
(это я кино посмотрел)

Ответить

Nikita Eremeev

Вадим
0

Понял. Как бы теперь не словить спойлеров до завтрашнего вечера((

Ответить

Евгений Музыченко

Nikita
–3

поиграй поспи посмотри фильм поработай и не залазь в вк и на сайты кроме новостных. и не читай коменты, а то мигом узнаешь что дамблдор умрет в конце фильма)

Ответить

Александр Живилов

Евгений
0

что дамблдор умрет в конце фильма)

Ах тыж! Минусанул! Узри мою мощь!

Ответить

Никита Плющёв

Александр
0

Вау, не я один похоже тут смотю Half in the Bag.

Ответить

Владислав Краснов

Никита
0

Да там весь канал и всё, связанное с Ричем Эвансом, шикарно

Ответить

Евгений Зенов

14

Когда г-н Елистратов входит в раж - это конечно нечто. Статья написана так, что хочется сорваться с места и бегать по потолку от переизбытка эмоций до самого завтрашнего сеанса)

Я вообще и так очень ждал 8 эпизод и не сомневался, что будет нечто. А теперь даже аналогии привести не могу, насколько этот фильм мною ожидаем.

Ответить

Вадим Елистратов

Евгений
1

У нас будет второй текст, где автору с точки зрения фаната «Звёздных войн» понравилось не всё. Там даже грустное разочарование в финале.

Но, как ни странно, этот текст мне показался ещё более продающим фильм, чем мой.

Ответить

Евгений Зенов

Вадим
0

Мне всё-таки ваша статья намного ближе) И по форме обзора и по отношению к Звёздным войнам в целом)

Ответить

Scrawder Man

9

Получается штурмовики начнут попадать, махать мечом смогут все, а Чуи на самом деле мутировавшая говорящая собака?

Ответить

Mad Butcher

Scrawder
0

А с какой стати все должны махать мечом, если по лору это доступно только тем, у кого высокий уровень мидихлориан в крови?

Ответить

Санька Спиридонова

Mad
3

Э... нет.
В клоновойнах Мандалор вполне себе сражался с Дартом Молом на световом мече.

Ответить

Виталий Софронов

Mad
2

Так световой меч - это всего лишь инструмент. Помахать им сможет любой, но без подготовки либо чувствительности к Силе можно случайно убить либо искалечить самого себя.

Ответить

Сергей Тогатов

Mad
1

Так уже понятно, что лор не является чем-то неприкосновенным. Если не смогут что-то нормально придумать в рамках лора, то просто плюнут на него и назовут это прорывом.

Ответить

Виктор

Scrawder
0

Не говорящая...

Ответить

Артём Иванов

9

"Они настолько любят вселенную, придуманную кем-то другим, что рано или поздно пытаются захватить над ней власть, подчинить себе. И когда авторское видение не совпадает с их фантазиями, они тут же изливают своё недовольство во все возможные информационные каналы."

Одно дело, когда автор меняет или дополняет вселенную исходя из своего видения, и другое когда франшизу скупает медиагигант и пытается хапануть бабла на ностальгии, коверкая лор и занимаясь самокопированием.

Ответить

Александр Живилов

Артём
1

Поэтому, когда Ридли засирает чужих это "совсем другое дело" да? :)

Ответить

Артём Иванов

Александр
0

В этом случае мы можем возмущаться, но идея его, и заставлять сделать так, как хочется сообществу мы не вправе, не нравится - делай как хочешь, но с пометкой "неканон". Да и Ридли сейчас уже не за все отвечает.
Кстати поэтому и расстраивает, что когда Лукас продал франшизу, весь лор с прогиба кинули в мусорку, хоть там и странно все, как обычно бывает в комиксах, а говеное "пробуждение силы" гордо называют оригинальным каноном и фундаментом трилогии.
Ну это на мой вкус

Ответить

Gennadiy Planidin

6

Вторая подобная рецензия в таком ключе.
Прям теперь хочется посмотреть, что же там такого. Не смотря на то, что для себя решил больше в кино на ЗВ не ходить.

Ответить

Alex Cabanen

4

А там нет ответа повстанцы(или сопротивление или кто они там) чему? Они ж бл**ть выиграли войну у императора. Если происходит смена власти, то победители становятся властью. Должна была образоваться новая республика. Денег, влияния у которой должно быть б больше, чем у каких-то сепаратистов именуемых себя "первый орден"

Ответить

Фломастер

Alex
2

Если смотреть на подобные процессы более менее реалистично - всю галактику должны были охватить восстания и гражданские войны, делёж имперских территорий на фракции, борьба за власть между высокопоставленными Имперцами (коих было пруд пруди - Палпатин не мог в одиночку рулить всей галактикой) ну и Повстанцы™ в этом всём котле.
Не стоит забывать, что сепаратизм еще в республиканские времена жил и процветал а в период упадка власти (убийство Императора и Вейдера) - он разгорится с новой силой.
Какие доводы смогут привести Повстанцы™ для этих миров в пользу того, что им следует быть присоединёнными к Новой республике? И что они станут делать в случае отказа?

Ответить

Alex Cabanen

Фломастер
0

У меня в голове на этот счёт две мысли.

Первая:
Палпатин пришел к власти, республика стала империей - нет гражданской войны
Повстанцы пришли к власти, империя стала республикой - должна быть гражданская война??

Вторая:
У империи появились повстанцы (сепаратисты), но баланс сил на стороне власти (чего стоит только звезда смерти)
У новой республики появились сепаратисты (первый орден), но баланс сил на стороне первого ордена (чего стоит только планета смерти)

Паралелли как-то не сходятся

Ответить

Stanislav

Alex
3

Палпатин пришел к власти, республика стала империей - нет гражданской войны

Здрасьте пожалуйста.

А на волне чего Палпатин вообще пришел к власти-то в таком случае? :)

Ответить

Alex Cabanen

Stanislav
0

я имею ввиду не то что предшествовало смены власти(война с конфедерацией нез систем), а то, что следует после смены власти.
До падения империи тоже был внутренний конфликт (война с повстанцами).

Ответить

Stanislav

Alex
4

Я к тому, что это не как блок-схема -- власть поменялась, одна война закончилась, другая началась.

Палпатин пришел к власти на фоне устроенной им же гражданской войны именно под предлогом того, что ему нужны диктаторские полномочия чтобы не было войны. И конфедерацию (собственную марионеточную, но это детали) он действительно после этого заткнул. Это достаточно логично.

А в случае с повстанцами идея "повстанцы победили Палпатина и в галактике устаканился мир и спокойствие" годится только для сказки (каковой оригинальные ЗВ и являются), потому что непонятно, как, кто и кем теперь собирается править.

Палпатин перед тем, как стать императором, был сенатором, а потом и канцлером. Он подмял под себя государство еще до того, как юридически стал царём, и с его торжественным воцарением для граждан принципиально ничего не поменялось -- те же физиономии в телевизоре издают законы, только в новостях теперь силовики то и дело "террористические ячейки" джедаев уничтожают, но да кому какое дело-то.

А вот после его смерти обязан был нарисоваться вакуум. У Палпатина были помощники-наместники-заместители, что они теперь будут делать и что будут делать с ними? Всяческие там министерства и департаменты наверняка тоже были, и тоже были завязаны на имперский аппарат -- что теперь с ними делать? Ну и всё такое.

Ответить

Артур Акбердин

Alex
0

Сопротивление это отдельная от Новой Республики организация.
Они появились после того, как Республика отказалась предпринимать какие-либо действия в сторону Первого Порядка

Ответить

Александр Щербак

Артур
4

Только это как-то совсем неочевидно в рамках 7 эпизода.

Ответить

Владислав Михайлов

Alex
0

Это описано в книге "Узы крови" и частично было описано в титрах к "Пробуждению силы"

Ответить

Max Vatutin

Alex
0

Т.е. момент, вокруг которого строится сюжет "Пробуждения Силы", вы, конечно, не запомнили? Когда одним залпом Старкиллера выпилили всю систему, где находилось правительство республики, а заодно и весь республиканский флот...

Ответить

Zendar

4

Блэд, Елистратов испортил мне просмотр. Фильм, конечно, хорош, но завышенных ожиданий после этой статьи не оправдал.

Ответить

Сергей Азаров

Zendar
2

Чем меньше ожидаешь, тем лучше - факт

Ответить

Samuel F

3

А откуда эта уверенность, что финал должен стать шагом вперёд, если его снимает все тот же Абрамс?

Ответить

Вадим Елистратов

Samuel
2

Потому что восьмой эпизод закрывает почти все концы.

Он воспринимается не как вторая часть из трилогии, а как вторая и третья.

То есть, если бы «Звёздные войны» закончились этим фильмом, мне было бы ок.

Ответить

Иван

Samuel
0

Ну сценарий должен быть не от Абрамса же. Плюс другие люди должны это будут контролировать

Ответить

Александр Золотарев

3

Они простые, искренние и жизненные — как слёзы Нормана Ридуса под дождём.

Ванильный Елистратов™. Всего по $29.99.

Ответить

Вадим Елистратов

Александр
1

Я второй день смеюсь с этого ответа Кодзимы.

Простите.

Ответить

Александр Золотарев

Вадим
0

Над чем смеётесь? Над собой смеётесь! Его ответ ведь тоже простой, искренний и жизненный - как слёзы разгневанных последними фильмами тру-фанатов ЗВ!

Ответить

Вилии Вонка

0

«Лучший блокбастер года»?
После BladeRunner 2049 как-то все ни о чем.
Такое чувство что похвалить особо не за что, но как бы надо.
Если отбросить все фанбойство, то становится очевидным, что с высоты 2017, ЗВ это продукт своей далекой далекой эпохи, и сегодня идейная составляющая уже давно потеряла свою актуальность. Так что саге особо нечего предложить чего-то действительно нового.

Ответить

Вадим Елистратов

Вилии
8

Ну BladeRunner 2049 — это даже не совсем блокбастер. Я бы сказал, что это дорогое авторское кино.

А «Последние джедаи» — это Б-Л-О-К-Б-А-С-Т-Е-Р. Весь последний час одни сплошные кульминации, каждой из которых хватило бы на свой отдельный фильм. Фильм натурально прибивает к креслу своим напором и темпом.

Не надо сравнивать его с «Бегущим». Они оба хорошие.

Ответить

Вилии Вонка

Вадим
–1

Мда, даёшь людям немного смысловой нагрузки и пищи для размышления и кино уже авторское.
BladeRunner блокбастер, просто уровень наполнения у него совсем другой.
Я не буду спорить на счет качества новых ЗВ, во первых потому что не видел, во вторых, потому что дело это все равно неблагодарное.
Но утверждение про блокбастер года на мой взгляд голословно. Я могу согласится с этим с коммерческой точки зрения, но вот точки зрения художественного наполнения, я очень сомневаюсь в этом.

Ответить

Вадим Елистратов

Вилии
6

Дело не в смысловой нагрузке. Я бы сказал, что дело в темпе.

И мы сейчас смешно спорим о сути термина «блокбастер», по-видимому, просто по-разному его воспринимая.

Я говорю в данном случае о «блокбастере» как о дорогом развлекательном фильме, который не даёт выдохнуть и заканчивается традиционным часовым месивом.

BladeRunner — это артбастер. Как блокбастер он не сработал и к чертям провалился.

Ответить

Денис Файзулин

3

Ивановы не могут договориться

Ответить

Сарджъ Мадовски

Денис
0

Сколько Ивановых -- столько и мнений :)

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

0

Ну, Вадим молодец, хайпотрейн подгоняет к нам, вот только еще со времен его придирок к 7-ому сезону ИП, я понял что не стоит слушать его мнение. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Alexander Pankov

Лоренцо
3

Мнение Вадима про ИП я не читал, но с каждым сезоном сериал становится хуже и хуже, в плане сюжета и его динамики.

Ответить

Александр Щербак

Alexander
–1

Та ну нееет же. Авторам-киношникам приходится собирать в кучу все разветвленные нити Мартыновского творчества. Вполне закономерно появление роялей подкустовых, т.к. логично связать не всегда удается в силу ограниченности времени.
По-крайней мере, теперь стало гораздо больше действий и их результатов. Время походов занимает минимум - и это радует - надоело уже смотреть 2\3 сезона пока кто-то куда-то доберется.
Да, Мизинца как-то криво слили, да, Арья какая-то внезапно перекачанная непонятно откуда. Согласен, много херни. Но блин - деваться некуда, иначе если брать исходное повествование, то сериал бы растянулся сезонов на 15-20, а кому это надо? Мартын так-то молодец - кучу сиквелов\вбоквелов наклепал и не торопится с завершением основной саги, а киношникам приходится за него отдуваться.

Ответить

Alexander Pankov

Александр
1

Кхм, вообще-то рояль в кустах не может быть закономерным, на то он и рояль в кустах.
Таки стало МЕНЬШЕ действий, и ЕЩЁ МЕНЬШЕ результатов. Время походов занимает минимум, но оно крайне несогласованно в рамках того, что происходит в сериале. (об этом уже даже писали везде, где только можно).
Ощущение, что сценаристы решили просто начать "схлопывать" сюжет, не особо заботясь о том, как это выглядит.

Ответить

Александр Щербак

Alexander
0

Когда нет возможности адекватно\логично\достоверно связать нити\цепочки\элементы ЗАКОНОМЕРНО появление роялей в кустах.
Как я уже писал, в исходном продукте уже была кучу разных цепочек, которые не всегда можно быстро, адекватно и качество связать в рамках ограниченного времени и бюджета.

Ответить

Baileys

Лоренцо
2

А что не с мнением Елистратова о 7 сезоне? По-моему, у половины интернета оно такое же.
Мартин закончился — сериал поменялся. Глупо это отрицать.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Baileys
1

Ну для меня все логично в плане сюжета. Стоит отметить что малину всем смотревшим подпортили слитые в сеть сценарии 7-го сезона, которые почти все твисты рассказали. Но! Мне в принципе и и графомания мартина не нравится, все эти ружья которые подвешены в книгах, начиная от рога драконов, до мелкого Таргариана.
Я лучше буду смотреть наконец на логичную кульминацию и калидоскоп событий, нежели ждат пол сезона пока герои доберутся хрен знает куда.

Ответить

Alexander Pankov

Baileys
0

По-сути, Мартин закончился уже в 6 сезоне, потому что его снимали по его недописанным черновикам (что уже было заметно)

Ответить

Гаррет Тень

2

" Просто ответы эти оказываются совсем не сложными. Они простые, искренние и жизненные".Кароче над сюжетом не заморачивались.

Ответить

Никита Плющёв

2

А сильно ли восьмой эпизод копирует пятый? А то боязнь, что у новой трилогии нет своего лица, всё ещё тревожит. Та жа битва на Крэйте из трейлера это же натурально Хот.

Ответить

Вадим Елистратов

Никита
0

Ну если седьмой эпизод — это паразитирование, то восьмой — это переосмысление. Он похож на пятый, но меняет мнение о пятом. Всё ок с этим.

Ответить

DofElite

Никита
0

Не хочу спойлерить но это только на первый взгляд битва на хоте. Как и восьмой эпизод это копия пятого только на первый взгляд.

Ответить

Алексей Усманов

2

Специально для особо непонятливых Джонсон даже снял сцену, где каноны буквально предают огню

Чтобы потом найти эти вещи в инструментальном ящике Сокола, из которого Фин достаёт плед. Если меня не подвели мои глаза.

Ответить

Костя Володько

1

Ждите от меня простынь текста, как я ненавижу этот фильм

Ответить

Electronic Arts

–27

Читаю рецуху, пытаюсь понять, что за психически больной это мог написать. Посмотрел на автора и всё встало на свои места.

Ответить

Роман Романов

Electronic
5

Как удобно - выбрать себе ник и аватар "негодяев" и со спокойной душой соответствовать образу.

Ответить

Electronic Arts

Роман
–7

Как удобно - буду отлизывать шизофренику, нихуя ни в чём не разбираясь.

Ответить

Leusov

Electronic
6

Какой великолепный образчик с пассивно-агрессивное поведением.
А троллить у вас не получается, слишком жирно.

Ответить

Electronic Arts

Leusov
–7

Ты-то куда лезишь, хуесосина?

Ответить

Олег Чимде

Electronic
5

Всего доброго!

Ответить

Random Luck

Electronic
4

Антон, перелогиньтесь.

Ответить

Александр Щербак

Leusov
2

Да нормально же. :)
Есть человек-ПСН, будет человек-ЕА. :)

Ответить

Wat Dafaq

–2

Если что-то понравилось Елистратову - с высокой вероятностью это говно.

Ответить

Vovka Grekov

0

На главный вопрос ответьте - там будут взрывать гигантскую космическую станцию, пролетая через её ахиллесову пяту?

Ответить

Вадим Елистратов

Vovka
4

Этот штамп как раз охуенно опрокинули.

Ответить

Artem Medvedev

Vovka
0

Лол, ещё в трейлере был такой момент

Ответить

Random Luck

0

Спасибо за мнение, Вадим, именно что-то подобное хотелось прочитать, чтобы было написано не от безумных фанатов SW. Мне 7 эпизод понравился, ожидал хорошее развлекательное кино, при выходе из кинотеатра остался доволен, даже какие-то отдельные сцены помню, что удивительно для меня, т.к после подобного кино сцены выветриваются из головы. Если новая часть получилась не хуже 7, то я вообще рад буду.
p.s. я не фанат SW, смутно помню старые части, фанаты, не бейте!

Ответить

Никита Пурышкин

1

Давно пора "снимать с настольгической иглы" кто ты без древнего знания о ордене джедаев? Старый джедай недоучка, поправший суть становления, запутавшийся ученик склонный к внушению и девочка желающая найти свое место. Давно пора делать звездные войны - войнами среди звезд, а не войнами со звездами.

Ответить

Alex Kay

1

Канон умер, да зравствует Конан!

Ответить

Roman Rib

0

И те 200+ книг что я читал по ЗВ в топку? Идите вы нахер с таким новым каноном. Это как переписать библию в 2017 и сказать что эта новая библия настоящая , а та старая это уже в прошлом. Ну а в этой статейке автор так вылизал одно место авторам фильма как будто ему проплатили.

Ответить

Baileys

Roman
2

Это как переписать библию в 2017 и сказать что эта новая библия настоящая , а та старая это уже в прошлом.

Примерно так кстати работает ислам. Да ладно, что там ислам, Новый Завет.

Ответить

Random Luck

Roman
0

А ты уверен, что эти 200+ книг канон?)

Ответить

Roman Rib

Random
1

Я буду уверен в этом до конца своей жизни

Ответить

Random Luck

Roman
0

Но они же без участия Лукаса и прочих отцов писались, разве нет?

Ответить

Roman Rib

Random
0

Сэмюэл Л. Джексон попросил себе необычный меч и ему дали фиолетовый меч,а уж потом было придумано что его персонаж Мейс Винду балансирует на грани эмоций и так во многом. Тот канон от Лукаса и других отцов был разработан случайно и получился логичным и книги продолжали развивать то удивительное что получилось в итоге. А что мы видим теперь? Они хотят все это уничтожить?

Ответить

Baileys

Roman
2

А у Люка зеленый меч в 6 эпизоде, в первую очередь потому что синий был бы плохо видно на фоне голубого неба.
Будем и дальше относится к ЗВ как к священной корове или лучше не будем создавать карго-культ?

Ответить

Random Luck

Roman
1

Мне на самом деле сложно понять твою боль, т.к я не фанат SW, но могу предположить, что если бы предпринимались какие-то жесткие решения по поводу какого-нибудь Твин Пикса или Souls серии, то я бы тоже не был рад:)

Ответить

Арсалан Базаров

–2

Фанаты З.В. в большинстве своем ху%#@сы которые запороли идею про ДжаДжа бинкса. "Фанаты" даже близко не должны подходить к хорошим продуманным вселенным. Иначе получаются "Гарри поттер и методы рационального мышления" "расширенная вселенная"(с мега тупым гэгом с йужань-вонгами и плеядой Скайуокеров прыгающих как девушки легкого поведения от Светлой к Темной стороне Силы и обратно, попутно разнося галактику). И прочие фанфикшены на которые неистово шликают отбитые "задроты". Так что я рад, "новому канону". Мне нравится нынешний концепт Силы и ее пользователей. Возвращение к таинственному восточному менталитету и кайбер кристаллы (по цвету которых нельзя сказать что из себя представляет пользователь, кто его родители, какая у него группа крови, сколько раз он за всю жизнь онанировал, чихал, блевал, портил воздух и пр.бред"сарказм") это круто. И джедаи это не воинствующие проститутки от мира ДГ. А суровые монахи. Очень зашел Изгой Один. Классный фильм.

Ответить

Baileys

Арсалан
1

С общим посылом согласен, но вот за это
Иначе получаются "Гарри поттер и методы рационального мышления"

тікай з городу, тобі пізда

Ответить

Dmitry Namynnuz

Арсалан
0

То есть ты смеешь считать, что манифестация и популяризация научного метода в игровой ненапряжной форме — это удел «отбитых задротов»?

Ответить

clamorimari

Арсалан
0

Фанаты З.В. в большинстве своем ху%#@сы которые запороли идею про ДжаДжа бинкса

Это ту, что высосали из пальца ловчей, чем тайские профурсетки?

Ответить

Leusov

0

Сложно поверить в то, что серию смогли переосмыслить. Еще вчера был твердо уверен что не пойду на премьеру, пересъемки V эпизода не особо интересны. Но теперь... В сомнениях пребываю. Сходить надо и посмотреть самому.

Ответить

Livertwyc

0

Хм, такая рецензия, что даже захотелось посмотреть фильм.

Ответить

Артём Пашковский

0

Хорошо, что вчера удалось побывать на пресс-показе и можно спокойно читать все мнения и рецензии сопостоявляя со своими ощущениями

Ответить

Ilya Suragin

0

Вадим не даст соврать - на выходе из кинотеатра у меня было мнение "so-so". Слишком противоречивые моменты были. Пока ехал домой и пытался найти в себе силы сформулировать увиденное, понял, что фильм шикарный (но с претензиями), а за Джонсона я теперь буду яростно топить вплоть до старта 10 эпизода.

С "Пробуждением силы" был обратный эффект, хотя он тоже понравился

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

0

Посмотрел я значит 8-ой эпизод, Елистратов, какой же ты лицемер. Я с тебя фигею.
Первое - фильм дал всего два ответа, что случилось между Люком и Соло и кто такие Родители Рей.
Фильм вам не скажет откуда Сноук, не скажет почему он так силен, откуда у ордена такие ресурсы и оружие.
Он вообще не дает нормальных ответов. В итоге я понимаю насколько тупые фанаты у ЗВ, Сидиус три фильма, и десятки лет потратил, дабы сломать республику изнутри, путем хитрых и сложных комбинаций. А что сделал Сноук, вышел из кустов, создал непонятно на какие финансы "первый орден" и построил планету смерти, которая за один залп снесла всю республику. Найс. Насрать и положить, сожрут. Вот такой подход у дисней к франшизе "ЗВ"
А финальная выходка со Скайукером, это блять позор, это сука нечестно.
Лукас, они все просрали

Ответить

Роман Романов

Лоренцо
0

А "выходка" Леи вне крейсера как тебе?

Ответить

Sola Silence

0

А с поединками то что? Такие же как и в Пробуждении или Райан хоть немного драйва добавил?

Ответить

Сергей Азаров

Sola
1

8 эпизод не про поединки, хотя они есть, он про то, что все старое уходит, но не забыто, а все что новое - жди.

Ответить

Sola Silence

Сергей
–2

Уже посмотрела, хороший фильм, плохие звездные войны.

Ответить

clamorimari

Sola
–1

Невозможно тупая фраза.
Это называется: когда фильм крутой, но ты "нитакой" и надо доепаться.

Ответить

Sola Silence

clamorimari
0

Я выросла приквелах, для вас я "нитакая" и это не мои зв.

Ответить

Сергей Азаров

Sola
–1

По честному давайте, ЗВ в принципе не ваши. В этом смысле посыл Люка про Силу, ооочень в тему. Вам либо нравится, либо нет вселенная, но она точно не ваша))

Ответить

Sola Silence

Сергей
1

Только ситхи все возводят в абсолют!

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Sola
1

Я тебя прекрасно понимаю, я уважаю и люблю старую трилогию (кроме еб*нных эвоков), но приквел мне больше по душе. И новые зв лучшее 7-х, но все ещё проходняк

Ответить

Nikita Radostev

Sola
–1

Define звездные войны.

Ответить

Роман Романов

0

Как там компьютерный Чуи воспринимается?

Ответить

Вадим Елистратов

Роман
1

Нет компьютерного Чуи. Вообще в фильме почти все такие герои — кукольные.

Ответить

deniska

–2

Господь всемогущий, как теперь дожить до завтрашнего вечера?! Ночью уже чуть не нарвался на спойлеры, ибо у кого-то настолько бомбануло, что он решил в своём паблике разъебывать сюжет, да ещё с юморком, падла.

Ответить

Dragon Dragon

–6

это треш полный
http://i.4cdn.org/tv/1513187795220.webm

Ответить

Nick Sand

Dragon
0

Спасибо, блин.
Именно поэтому хорошо знать весь сюжет в день релиза, иначе рандомные куски с непонятными сценами всё испортят.

Ответить

Petto Botoru Roketto

Dragon
0

мне дуэль понравилась, но вот то что после, принять очень трудно

Ответить

Hiro Protagonist

0

После расширенной вселенной, где было много неоднозначного и интересного материала, подобные заявления смотрятся очень странно.
Все таки ЗВ - тот самый случай, где штампов много и это по своему хорошо.

Но посмотрим, что получилось в итоге. Даже интересно стало.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

HUcaseal

–1

Спасибо, хорошо скорректировали.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]