Имхо, FSR 1.0 имеет право на жизнь

И именно как отдельный от FSR 2.0 метод масштабирования. Я, честно, не знаю, что там с FSR 2.1 и на сколько они пофиксили проблемы артефактов и гостинга, но на текущий момент в некоторых играх я предпочитаю именно первую версию. А где-то и выбора нет)

Кто-то скажет мыло, бла-бла-бла. Но на моем 34" 3440х1440 мониторе, для примера, AC: Valhalla с FSR 1.0 на Макс.качество выглядит более чем отлично. Все вполне четко, сижу на расстоянии чуть меньше метра с геймпадом и получаю +12fps по результатам бенчмарка и моя старушка 1080 Ti вполне оживилась и выдает практически стабильные 60+ с редкими просадками до 55 - ваще пофиг) Но в нативе, увы, и 40 бывает. Уже менее комфортно. Я не зажрался, но хорошо, когда есть выбор. Скажем так, я бы не отказался посмотреть на реализацию FSR 1.0 в том же RDR2, как оно будет, ибо реализация FSR 2.0 явно хромает и я действительно перед выбором: 40-50фпс по среднему (с уже, кстати, неплохим ТАА), либо уже 50-60 и даже выше с FSR 2.0, но с артефактами и гостингом, особенно в темное время суток.

Натив 3440х1440. 51фпс
Натив 3440х1440. 51фпс
FSR 1.0 Макс.качество. 61фпс. Имхо, хороший обмен незначительного снижения качества картинки на +20-30%фпс
FSR 1.0 Макс.качество. 61фпс. Имхо, хороший обмен незначительного снижения качества картинки на +20-30%фпс
FSR 1.0 Сбалансированный. Уже заметно хуже и потеря качества не стоит производительности.
FSR 1.0 Сбалансированный. Уже заметно хуже и потеря качества не стоит производительности.

Понятно, что никто не будет заморачиваться и вводить в игру такое количество методов масштабирования. Они по одному методу вводят-то со скрипом. Но, гипотетически, считаете ли вы, что в современные игры стоит добавлять все возможные методы апскейла, включая DLSS, FSR 1.0, FSR 2.0/2.1, там у Nvidia еще какие-то методы были на основе ТАА, Intel что-то там готовит, в общем, методов 5-6 наберется) Неплохо же было бы? Каждый найдет себе компромисс по вкусу =)

Даешь апскейлы в массы! И в консоли тоже!
Апскейлам быть!
В жопу всех, даешь лишь DLSS!
Апскейл для бичей. Натив - наше все! В 4к! Еще DLDSR сверху намазать.
Свободу попугаям!
99
26 комментариев

меньше метра34 дюйма

Ты это, зрение побереги что ли.

1
Ответить

У него широкоформатник. Он по высоте, как обычный монитор, прост длинный.

3
Ответить

34 дюйма это 86 см. Проблемы?

1
Ответить

AC: Valhalla с FSR 1.0 эмм, но там нет вообще никакого FSR же не?

Ответить

Уже есть

2
Ответить

ФСР 1.0 это ровно то же, что и "масштаб разрешения" в играх, где такая опция есть. Выходное качество зависит от постфильтров. В ВД Легион, например, работает достаточно хорошо, в Брекпоинте - чуть хуже, но тоже приемлемо.

Ответить