Это уже не первый раз, когда контент YouTube-канала смотрят больше, чем сами фильмы. Комедию «Бабушка лёгкого поведения», которая единственная из всех российских картин летнего сезона окупилась в прокате, в кинотеатрах посмотрели примерно полтора миллиона человек, а соответствующий обзор Баженова — 4,7 миллиона раз. «Матильду» Алексея Учителя во время проката увидели около двух миллионов зрителей, а мнение от BadComedian собрало 2,7 миллиона просмотров. На «Защитников» Сарика Андреасяна в кино сходили чуть больше миллиона человек, а ролик с обзором собрал более шести миллионов просмотров.
"плохое продвижение российской кинопродукции"? А разве причина не в том, что фильмы на редкость мерзкие?
одно не исключает другого, хорошие российский фильмы тоже есть, но про них вообще ничего не слышно, ноль рекламы, ноль трейлеров вот и результат
Сейчас любой российский фильм принимают в штыки, каким бы хорошим или плохим он ни был. Даже если ты снимешь хорошую картину, огромное количество людей даже не дадут ему шанса (не купят билет и даже не прочитают рецензии).
Ну плохие фильмы же кассу собирают, значит и эти могли
"Гуляй, Вася" например мне очень зашёл, но абсолютный ноль рекламы и продвижения заставил меня пройти мимо, а ведь достаточно было сказать, что это Каримов и показать пару годных сцен и я бы аж побежал на него. Хоть там и играет актёр из "Крыма".
кино донное, на кинопоиске рейтинг чуть за 2 перевалил
особенно смешно это слышать, когда судя по всему большинство фильмов, как раз очень хорошо продвигались. Там половину бюджету в рекламу выкинуто:)