Брендан Грин недоволен тем, что основную концепцию его игры украли другие студии

В закладки

Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds разочарован тем что у его игры появилось множество копий.

Он считает что сейчас ни что не останавливает копирайтов, которые ничего не приносят нового в жанр игры, из-за чего страдает вся игровая индустрия.

Он хочет что бы появилась какая-то регулирующая система, которая будет лучше защищать создателей чего-то оригинального и успешного от армии подражателей.

Я хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не просто воровали идеи у нашей игры. Я хочу, чтобы жанр развивался. Чтобы это происходило, нужны какие-то новые идеи и вариации игрового режима. Если просто создавать клоны одного и того же, то жанр никак не развивается и людям становится скучно.

Защита интеллектуальной собственности неприменима к играм. В музыке и кино можно защитить свою работу, но в игровой индустрии этого просто нет. Кто-то должен это исправить. Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой.

По сути мы защищаем права людей, занимающихся искусством. Игры – это по большей части искусство. Поэтому важно, чтобы они тоже были защищены.

Брендан Грин
Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Такая тема скорее всего было поднята не в последнею очередь из-за Китая, Некоторые игры, разработанные в Поднебесной, неотличимы от PlayerUnknown's Battlegrounds.

{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13598, "is_wide": true }
{ "id": 13598, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13598\/get","add":"\/comments\/13598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Чухур Марун

28

В Фортните можно строить =)

А вообще претензия смешная... Кому там права на Deathmatch принадлежат? =D

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Чухур
5

К Fornite у него вроде не было претензий, так как игра как раз вносит новое

Ответить

Mike B.

Nikita
0

Ну и это конечно же не разу не связано с тем что Пубг сделан на UE4 который пренадлежит Epic Games :D

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Mike
0

Даже если он недоволен Fornite, публично такие претензии нельзя озвучивать, если ты "творец", а не "бизнесмен". Так-то наверняка страшно, что тут пилят игру люди, чьи программисты талантливее твоих, и могут быстрее выпустить законченный продукт.
В конечном счете же всем плевать, кто изобретатель, главное - кто сделал

Ответить

Tom Wright

Чухур
2

В Fortnite ещё и режим 50×50 завезли.

Ответить

Ozvard

Tom
0

Который вписывается в те "поиски нового в жанре" о котором он говорит.
Сам режим весёлый, хоть и дизбаланснут немного.

Ответить

Andrew Arbuzov

Чухур
0

Фортните на PS4 неплохо играется, с оптимизацией + бесплатный, для PUBG не очень приятный конкурент на консолях где у них все плохо

Ответить

Евгений Hellblazer

20

Для всех тех, кто рубит правду матку про то что режим last man standing существует давно:
ребят, хватит мыслить примитивами и коверкать слова Грина. В этом мире по сути все давно выдумано. Но режим LMS тем, какой он в той же кваке, не похож на то, что в PUBG. Разве что фундаментальной основой "выживет последний". Как раз он сверху нацепил механики: высадка из самолета, огромная карта, сужение круга, лутание, транспорт. Все это и делает игру совсем не клоном старого режима, а шагом в полноценный жанр. Эти механики придают и тактической глубины и разнообразие.
И теперь Грин просит так же других людей дополнять, придумывать новые механики, чтобы этот жанр развивался. Глядишь кто-то даже сможет придумать интересный сингл в условиях батлрояля.
Поэтому не нужно бросаться рубить правду матку и щеголять знаниями. Просто попробуйте задуматься какой путь прошли игры и жанры, как они менялись и становились отдельными жанрами. Мир, подход, возможности, все это двигается вперед и не стоит на месте. И пусть сейчас Дум и Фар Край это вроде бы оба шутера, но назвать их одинаковыми клонами язык не повернется.
Я не хочу наезжать на хейтеров. Они всегда гонна хейт. Но может быть иногда стоит думать не только рефлексами хейта, но и разумом?

Ответить

Ярослав Монахов

Евгений
2

Ну, давайте "подумаем разумом":

Даже если не брать в расчет, что "last man standing", как концепция, существует давно, а смотреть на детали, присущие именно PUBG, то почти все они, включая сужающуюся территорию, дропы, лутание и так далее (кроме, разве что, высадки с самолета) взяты прямиком из Hunger Games. И народ практически идентичный геймплей мутил еще на серверах Майнкрафта задолго до PUBG, сразу после выходя соответствующей кинокартины. Тоже с лутом, тоже большой сужающейся территорией - вот этим вот всем. Даже целые каналы на YouTube есть, снискавшие популярность именно благодаря Hunger Games картам/серверам для Майнкрафта.

Идеи, по сути, целиком чужие, и пытаться их присваивать только потому, что твоя игра, ВНЕЗАПНО, стала популярной - это нагло и лицемерно.

Ответить

Arjuno

Ярослав
5

Вы бы сначала в вопросе немного разобрались, чем "думать разумом". Основной источник вдохновения Грина и, скорее всего (хотя она это отрицает), создателя серии романов "Голодные игры" Сьюзан Коллинз - японский фильм Королевская битва (2000 г.), снятый по одноименному роману Косюна Таками. В PUBG есть куча намёков на то, что Брендан Грин вдохновлялся именно этим фильмом. От идентичного оружия до одежды из ящиков, которая копирует одежду героев из "Королевской битвы".

Ответить

Иван Сусанин

Arjuno
0

Хоть кто-то ещё помнит этот фильм, слава богу я думал один тут такой "старик").

Ответить

Denis Kondratev

Ярослав
1

Как же мне нравятся(нет) эти диванные мыслители. Почти все приводят в пример H1Z1 и моды для Армы, которые придумал Грин на основе романа "Королевская битва". (А теперь о том почему они провалились по моему мнению. Арма всегда была сложной и дорогой игрой для новичков, да и не было у неё столько фанатов и огромного онлайна. Про H1Z1 много не скажу т.к. не углублялся в нее, но судя по реакциям у неё до сих пор много проблем которые не могут решить уже ГОДАМИ.)
Вы судите Грина за слова которые он не говорил. Он не называл себя "СОЗДАТЕЛЕМ НОВОГО ЖАНРА" это делает пресса и рядовые игроки.
Да. PUBG многому обязан Китайцам и Стримерам они и есть тот ключ, который дал старт этой ракете хайпа, НО и не стоит умалять заслуг Грина как геймдизайнера, он годами вынашивал эту ИДЕЮ и полировал её до такого состояния который мы имеем сейчас в плане соотношений различных механик, он сделал свою работу геймдизайнера собрал игру из существующих механик в правильных пропорциях и выпустил её в свет. Если бы игра была настолько плохой как кричат хэйтеры, то она бы умерла быстрее чем H1Z1 к которой не прилипло так много народу.(я помню ту волну хайпа вокруг неё и как она "умерла" ДО выхода PUBG) PUBG же, уже пол года тормашит все игровые чарты и форумы, а с выходом 1.0 онлайн поднимется ещё больше т.к. главная проблема исправлена(оптимизация).

В сути его высказывания лежит не его ЧСВ или упрёк в адрес Fortnite, он хочет чтобы его игру не просто копировали Ctrl+C > Ctrl+V, а вносили другие механики которые могли бы её улучшить и сделать интереснее для игрока.

Ответить

Ярослав Монахов

Denis
0

Я читаю его высказывания и вижу следующее, цитирую:

"Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой."

Речь не идет только о прямом копировании, о котором он говорит вначале. Речь идет о "чужих идеях", и по его словам, это "проблема", когда по чужим идеям делается игра. Так вот, его игра сделана ЦЕЛИКОМ по чужим идеям. Нового в ней нет почти ничего. Хоть где-то он сказал спасибо другим? Он поблагодарил тех разработчиков серверов для майнкрафта, у которых он подсмотрел сужающуюся территорию? Он выражает благодарность играм и кинофильмам, которыми вдохновлялся? Нет, он негодует по поводу "копирования", будто сам он создал абсолютно новую концепцию, а другие у него воруют.

Важно не только ЧТО человек говорит, но и КАК он это делает, и в каком контексте звучат его слова. И не надо, пожалуйста, писать ерунду, как он "вынашивал ИДЕЮ годами", нет там никакой революционной или новой идеи. Он просто сделал стэнд-алоун версию того, что давым давно модили на разных движках фанаты.

И, заметьте, я не говорю, что игра плохая. Игра-то прекрасная (не считая техническую реализацию). Я осуждаю не игру, а заносчивое и лицемерное поведение Грина, который мнит себя охренеть каким творцом, хотя он сам точно так же скопировал чужие идеи, смешал их и выпустил на тормозном движке. А нужно быть несколько скромнее, вот и все.

Ответить

Евгений Hellblazer

Ярослав
0

Вы приписываете ему ложные слова.
Далее, сама идея не нова за счет фильма и книги "королевская битва". Он так же сделал в свое время по этой идее мод на Арму 2. И сейчас он переживает, что другие ТУПО КОПИРУЮТ все, что они сделали в ПУБГ. Ну, пожалуйста, ну начинайте вы читать и думать.

Ответить

Zaxar Korn

Евгений
–4

Хейта столько потому, что сам Гринн еще тот мудила. Да, идея его игры отлична. Но реализация очень паршива. А он еще и права пытается качать

Ответить

colorless

Zaxar
4

реализация очень паршива

В 1.0 уже норм (которой еще нет на live). Глупо гнобить бетку только за то, что она продалась 20+млн копий и "ощущается" уже как релиз.

Ответить

Артур Галиуллин

Zaxar
2

Идея игры - это как раз то, за что можно хвалить геймдизайнера, каковым Гринн и является в BlueHole.

Ответить

Alexander Shimanskiy

Евгений
2

Новый Ford Mondeo отличается от старого Ford Fairlane огромным количеством механизмов и гаджетов, но они оба являются чертовыми седанами. Понимаешь, к чему я клоню?

Хотя, наверное нет, поэтому я объясню: если мы сейчас начнем к каждой игре привязывать "новый" жанр, то у нас через пару лет будет примерно столько же жанров, сколько игр. Что в корне убивает саму суть разбития на жанры как таковую.

Ответить

Евгений Hellblazer

Alexander
–1

в сравнения ты не умеешь.
Седан и вездеход. Оба автомобили.
Вот в этом примитивизме и не понимание механик вы и есть, хейтеры.

Ответить

Владимир Стародубов

Евгений
1

Я помню, в прошлом году, примерно в том же ключе все поливали помоями Овервотч, мол за что её любят, она же не привнесла ничего нового в жанр.
Мне кажется весь разговор в комментариях пошёл не в ту сторону. Тут надо обсуждать не вклад Брендана в игровую индустрию, а в том, что его "шарашкина контора" не может нормально защитить свою интеллектуальную собственность.
И я не зря упомянул Овервотч, потому что по количеству клонов она может бы и обгоняла ПУБГ, если бы не юристы Близзард.

Ответить

Алексей Караченцев

26

Он рофлит?

Ответить

colorless

Алексей
12

Нет, вполне здравая мысль, достаточно посмотреть на кучу moba клонов, которые барахтаются на дне.
Он не про фортнит затирает, а про китайские ctrl-c ctrl-v игры с теми же ассетами анриаэнжайна. Пубг не потонет в этом шлаке, а вот какие то алмазы с новыми идеями - вполне могут и утонуть.

Ответить

Злой Клоун

colorless
15

У меня в пубге до сих пор ощущение что я в мод для армы играю)
пацаны, конечно, привнесли что-то новое, но на самом деле сделали просто то, что на поверхности лежало. В их случае что-то про копии говорить... ну такое.

Ответить

Zeoth Esheen

Злой
9

Суть в том, что человек, который делал мод для Армы и человек, который делал PUBG один и тот же.

Ответить

Роман Николаев

Злой
0

Ничего, что он создатель этого мода для армы?

Ответить

Магомедов Мухтар

colorless
4

Не думаю что он имеет в виду Китайцев, ибо там это невозможно предотвратить. Это норма для Китая - всем плевать на авторское право.
Вопрос в том, а где его новаторство? Где то искусство, о котором он говорит?
Все в его игре и концепция и движок придуманы не им и даже не Bluehole.
Напоминает разбогатевшего буржуа, который претендует на дворянство.

Ответить

Магомедов Мухтар

Магомедов
4

Единственное что должно заботить Грина, так это обещания которые он раздавал и которые лежат на компании.
Рассуждая о гипотетических регуляторах, он не добьётся желаемого.

Ответить

Andriy Briznichenko

1

Жанр Battle Royale существовал задолго до Грина.
Он просто оседлал волну хайпа.

Ответить

omg wtf

Andriy
14

Что за чушь? Оседлал волну хайпа? Он делал этот режим еще во 2й арме, когда про него знали и играли полтора человека, а серваки набирались по нескольку часов.

Ответить

Andriy Briznichenko

omg
3

Хочешь сказать раньше нигде и никогда не было режимов last man standing?
Человек просто додумался выделить 1(один!) режим в отдельную игру.

Ответить

omg wtf

Andriy
15

В таком виде, в каком он представлен сейчас? Нет, не было.
Когда идиоты приводят в пример режимы из Квейка или UT, с их крошечными картами и минимальным количеством игроков, мне становится откровенно смешно.
Это так же глупо, как говорить, что шутаны со времен дума вообще не менялись, и современные шутеры, с мощной онлайн составляющей, крафтом, открытым миром - это 100% калька дума, ничем от него не отличающаяся.

Ответить

Alexander Shimanskiy

omg
0

Объясни мне, в чем новизна ПУБГА?

Большие карты? Есть шутеры с карами и побольше.
Один победитель? Старо, как мир (Last man standing, King of the Hill, Battle Royale - названий много, суть одна).
Много игроков? Цифра 100 заставляет Planetside кататься поп олу от смеха.
Внешняя угроза в виде сжимающегося круга? Всего лишь одно из проявлений sudden death механик, которые в том или ином виде присутствовали в играх абсолютно разной направленности.
Техника? Даже говорить смешно.

Да, Брендан Грин смастерил классный коктейль в пределах существующих жанровых направлений благодаря стандартным ингредиентам. Молодец. Но он не придумал ни одной новой механики. Ни ОДНОЙ. В чем новаторство?

Ответить

omg wtf

Alexander
16

Я уже выше писал, повторять не буду.
Я точно так же могу взять любой современный шутер, разобрать на составные части и обозвать калькой Дума. И по вашей логике буду прав. Только эта логика полное говно.
Грин сделал то, что до него (и даже после) никто сделать не смог - взял все эти механики смешал их ровно так, как надо, точно в тех пропорциях, и создал действительно новый тип игры с новыми эмоциями для игроков. Половина современных и общепризнанных игровых жанров сформировалась так же.
Какой толк от всех этих ваших безумно смешных расписываний того, где, как и что было в других играх, если Гриновские БРы были первыми, кто все это органично в себе совмещал?

Ответить

Alexander Shimanskiy

omg
–4

Да никто, блджад, не называет его калькой дума! Просто у нормальных людей горит, когда из-за пары СУЩЕСТВУЮЩИХ механик мультиплеерный шутер называют новым жанром, черт побери.

Ответить

omg wtf

Alexander
4

Вы бы хоть читали весь диалог, прежде чем в него влезать.
Ваши сообщения про "пубг ничего не придумал нового, он просто слизал у других" так же глупы, как заявление "в мире сейчас нет оригинальных шутеров, только калька дума". Вот какое сравнение было изначально.
Если вас устраивает такой расклад, то ради бога, не считайте БРы каким-то новым жанром.

Ответить

Alexander Shimanskiy

omg
0

О, у нас прогресс: оказывается, что пабг - все-таки шутер :)

Ответить

Ruslan Savinov

omg
0

...

Ответить

Руфус Веснов

Alexander
3

Что нового в бигмаке? Котлеты были известный ещё при Киевской Руси, салат выращивали китайцы мильён лет назад, булками завалена вся Франция. Они конечно, молодцы, что придумали коктейль, но где механики?

Ответить

DoorInSummer .

Руфус
2

Они создали свое обслуживание и стандарт. Если у PUBG получится, что пускай. Но не надо обижать других, KFC и т.д.

Ответить

Alexander Shimanskiy

Руфус
0

Клоун, ты понимаешь, что бигмак, чиз рояль, макчикен и еще примерно три миллиарда им подобным являются БУРГЕРАМИ? Хотя, с фанбоями пубга спорить - все-равно, что бисер перед свиньями метать.

Ответить

Руфус Веснов

Alexander
0

Бисер, бисером, но я аппеллировал именно к понятию БУРГЕРА, который Брендан Грин первым и реализовал в моде на Арму. Ноу оффенс, бро, хех.

Ответить

DoorInSummer .

Alexander
1

Уверен, что если будет небоскреб и все 100 игроков рядом, то лагать будет как в любой ММО на поле боя с осадами.

Ответить

Andriy Briznichenko

omg
1

Но ведь PUBG сам не предлагает никаких новых механик, только игроков больше и карты пошире. Сам стержень игры был задуман и реализован задолго до него, так что от его лица весьма лицемерно говорить о "создании жанра" и "воровстве идей".
Касательно же шутанов -- Modern Warfare, например, ушла от Дума намного дальше, чем PUBG от мультиплеерных режимов. Выше я написал почему.

Ответить

omg wtf

Andriy
4

Касательно же шутанов -- Modern Warfare, например, ушла от Дума намного дальше, чем PUBG от мультиплеерных режимов. Выше я написал почему.

Нет не написали, ваши слова про "стержень БРов был задуман задолго до него" так же глупы, как и заявление "стержень всех шутеров был задуман еще в думе, беги и стреляй во врагов, во всех новых шутерах нет смысла, они просто калька".

Ответить

DoorInSummer .

omg
3

Помню карту для Half-life, где был бункер с кнопкой. Игрок мог нажать кнопку и все вокруг бункера умирало, выживали лишь те, кто успел забежать в бункер, но и там вы могли убивать друг друга.
И таких карт с ловушками и вайпом было множество потом в других играх. Мини-рояль, микро-pubg, lil-битва.

Ответить

Alexander Shimanskiy

DoorInSummer
1

Предлагаю вывести новый жанр мультиплеерных шутеров: Crossfire Royale!

Ответить

solawind

omg
0

Те по вашему, его новаторство в размерах карты и числе игроков?

Ответить

omg wtf

solawind
2

Основное его новаторство в том, как это (+ еще огромное количество механик, вроде лутинга/выбора места высадки/круга) работает между собой, давая игрокам абсолютно новый игровой опыт. То же самое в свое время было с MOBA. А еще раньше - с MMO.
Мне вообще забавно слышать сообщения про "да это же блин просто взять и древний режим вывести в отдельную игру", когда никто кроме Грина до определенного момента этим не занимался, а когда занялись - все равно проиграли именно его вариации. А все потому, что только его БР в арме, а теперь и PUBG, работают именно так, как надо.

Ответить

solawind

omg
1

Да, проиграли, и что? Это делает его автором одной из лучших реализаций (вероятно временно). А не изобретателем жанра. Логику включите

Ответить

omg wtf

solawind
2

Слова про "никто кроме Грина до определенного момента этим не занимался" вы намеренно проигнорировали?

Ответить

solawind

omg
–3

Занимались, примеры такого режима в играх уже привели

Ответить

omg wtf

solawind
5

Нет не занимались, lms из Квейка/UT даже и близко не похожи на БРы, в нем отсутствует слишком большое количество ключевых механик, делающих БР именно БРом.
Сообщение про бункеры из ХЛного Кроссфаера вообще бред сивой кобылы, который я даже комментировать не хочу, разумный человек такой дичи бы не написал.

Ответить

Alexander Shimanskiy

omg
0

Тебя, походу, в гугле забанили. По твоей логике, Фейсбук - первая в мире соцсеть, потому что она первая успешная в мире соцсеть.

Ответить

Andriy Briznichenko

omg
0

MOBA тоже так себе показатель, повторяет ровно ту же историю. И где сейчас MOBA? И где будет через 5 лет?
Последний абзац -- вообще бомба. Таким образом изобретатели спиннера и фингербокса -- вообще офигеннейшие новаторы.

Ответить

DoorInSummer .

omg
0

Вы в UT могли играть в 16 или даже 32 игрока. Карты огромные тоже были. Проблема была лишь в интернет. А уж в Quake Arena 20 игроков было легко.

Ответить

Виконт Юлиан

Andriy
11

Можно бесконечно спорить на эту тему, т.к. новизна - это понятие относительное.
Например, так можно отказываться признавать Maze War (первый шутер) оригинальным, т.к. это видеоигра, а первой видеоигрой стали "крестики-нолики". А в Maze War "чувак просто создал свой вариант видеоигры". Т.е. можно судить о новизне "в лоб", обращаясь к самой сути видеоигр. И окончательно убедить человека в обратном вы не сможете, просто приводя "технические" аспекты игры, так же как я не смогу убедить вас, что PUBG - "новый режим". Новизна относительна и определяется исключительно эмоциями и мышлением людей, а не фактами.

Как раз поэтому я думаю, что нет ничего неправильного в признавании PUBG новым жанром. Не потому, что нам якобы впервые в истории Земли ограничивают зону, заставляют лутать, оставаться единственным выжившим и стрелять из оружия в других игроков. Не потому, что не было еще таких режимов. А просто потому, что так считает многомиллионная аудитория, которая ничего подобного еще не пробовала.
Повторюсь: это все относительно, и спорить я не буду. Просто высказал свои мысли.

Ответить

DoorInSummer .

Виконт
1

То, что они купили игру, еще не является их высказыванием.
PUBG замечательная игра с сплоченным комьюнити, но клоны растащат всех по приоритетам и это тоже нормально. Кто-то и Unreal считал или считает клоном Quake, но для многих игроков они одинакого важны.
Главное, то не дать PUBG замонополизировать battle royal в каком-либо виде. Хорошо, что у других разработчиков отличное чувство юмора и они показывают всем, как легко их привычные игры превращаются в PUBG-like.

Ответить

omg wtf

DoorInSummer
3

Какая разница кто и как считает про UT и Quake, если по факту там достаточно различий, чтобы считать их достаточно разными играми. Грин не против игр вроде Фортнайта, где помимо копирования кор механики, авторы добавляют кучу своих фич, он против того кала, который копирует игру вплоть до компоновки игрового меню. И нужно быть ну очень глупым, чтобы его в этом упрекать.

Ответить

DoorInSummer .

omg
0

Если подделка стоит как чашка кофе, то она стоит своих денег, если принесет столько же удовольствия и сплотит многих игроков. Но это вряд ли, так что наличие таких клонов не нанесет большого ущерба. Вы же не покупаете клоны телефонов ?

Ответить

Роман Николаев

Andriy
3

В каком, мать его, месте он говорит про то что он создал/владеет жанром. Опять аутичные срачи на ровном месте.

Ответить

DoorInSummer .

6

Для многих в PUBG нет ничего иновационного. Обычный детматч и тим дэтматч. Сужение зон, высадка - лишь дополнитльные очки к подаче. Игрокам просто преподнесли режим батл ройаль как отдельную игру, упростили попадание в этот режим для новичков.
Но все тоже самое и на более высоком уровне не только есть в других играх, но и было еще в Quake.
Проще вирусить один мем, чем сборник мемов или конструктор мемов.

Ответить

solawind

DoorInSummer
2

По сути, все что действительно изменилось -- карта больше и максимум игроков больше. Как-то это не тянет на совершенно новый тип игры, который еще и копировать нельзя давать, лол

Ответить

Ghar Undefeated

DoorInSummer
0

Внимание вопрос, moba это жанр?

Ответить

DoorInSummer .

Ghar
0

Для меня - режим. Когда-то просто карта для Warcraft 3 с набором персонажей. Прекрасная карта, отличная мини-игра. Но и до этого я видел спавнящиеся отряды и подавление противника. Причем в Starcraft. Вы сами могли сделать прототип за несколько часов в редакторе. Главное, что превратило это в жанр - отделение от других игр и режимов. Но не могу назвать для себя это жанром, слишком разные dota сейчас на рынке, все с уникальными особенностями. Сложно сравнивать HotS и Paragon.

Ответить

Ghar Undefeated

DoorInSummer
0

так что, шутан, арпиджи, стратегия и всё?

Ответить

DoorInSummer .

Ghar
0

а еще пазл, квест, платформер, конструктор, файтинг - все это может быть в одной игре. для меня moba - элемент, стиль, признак, черта.

Ответить

Александр Горюшин

5

Я раньше думал что геймдев - большой бизнес, где конкуренты ради дохода готовы скопировать все вообще, но раз человек, заработавший кучу денег на изобретении невиданного ранее жанра, говорит что игры - искусство, значит ему надо верить!

Ответить

Alexander Shimanskiy

Александр
0

"изобретении невиданного ранее жанра"

это в каком месте?

Ответить

Александр Горюшин

Alexander
2

Это был сарказм. Но похоже надо было добавить смайлик.

Ответить

Alexander Shimanskiy

Александр
1

Тут просто реально много кадров, для которых неизвестен факт существования last man standing режимов в мультиплеерных шутерах конца 90-ых. Так что прошу прощения, милсдарь :)

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Александр
0

Надо было, да

Ответить

Alexander Mikhaylov

Alexander
2

да он рофлит ))

Ответить

Alexander Shimanskiy

Alexander
0

Тогда прошу прощения, не вкурил)

Ответить

Random Luck

3

Как устроить срач? Очень короткий гайд.
1. Берем PUBG
2. Берем Брендана Грина
3. Всё это засовываем в 1 новость
Важно объединять 1 и 2 пункт, по отдельности эффект будет не такой сильный, но тоже неплохо работает.

Ответить

Mad Butcher

Random
7

I have Player Unknown's Battlegrounds, I have Brendan Greene, Ugh! Player Unknown's Brendan Greene!

Ответить

Саша Богатырёв

Random
0

Я даже не думал что такой бум произойдёт.

Ответить

Random Luck

Саша
0

в последнее время на дтф, что не тема, то войны в комментариях))

Ответить

Чухур Марун

5

"Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds разочарован"

Божечки мой. А как быть тем кто купил "его игру" на Xbox где 12 fps? Ну чес слово, лучше бы он молчал.

Ответить

Mad Butcher

5

Если он думает, что ему удастся заставить китайцев перестать делать клоны, то он просто помешанный.

Ответить

Random Luck

3

Мб кто-то написал уже, все комменты не читал, но мне кажется, что какие-то новшества пытается пока что только Fortnite внести, 1 только режим 50 на 50 уже любопытный, да и вообще вся эта движуха со строительством, скрещенная с батл роялем относительно свежо смотрится.
Не знаю как это в игре всё работает, но со стороны, вроде, норм.

Ответить

dogirun

Random
2

Да вообщем-то проблема пока звучит натужно. Китайские клоны они и в Африке китайские клоны. Они есть абсолютно у всего. А единственный здоровый конкурент в лице фортнайт и правда привносит достаточно, что бы восприниматься самобытно.

Ответить

Джонни

1

А он раньше не говорил, что не имеет ничего против копирования своей игры? Кажется, я что-то подобное видел

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Джонни
6

Он не против игр в жанре BR, Ему не нравится, что вместо того, чтобы взять PUBG за основу и на его форме создать свой вариант BR, некоторые делают тупо клон.
И он прав

Ответить

Артем Иванов

0

Может кто нибудь расскажет об этом Киндзи Фукасаку? Он сразу даст понять, кто тут главный визионер в этом жанре =)

Ответить

Евгений Hellblazer

Артем
3

А какие игры сделал этот геймдизайнер?

Ответить

Артем Иванов

Артем
–6

А еще лучше Косюн Таками. Этот хайпожор хоть бы постыдился присваивать себе такие идеи.

Ответить

Dmitry Korotchik

Артем
0

Речь не об идее. Внимательнее надо быть.

Ответить

Ghar Undefeated

Dmitry
5

Да звоните сразу Цезарю, он придумал всю пургу с гладиаторами.

Ответить

Гай Юлий Цезарь

Ghar
2

А я то здесь причём?

Ответить

Alonsor

–7

А он украл ее у тех, кто придумал ее в арме3...

Ответить

Саша Богатырёв

Alonsor
2

То есть он украл у себя, так как эта механика вроде как изначально была модом.

Ответить

Alonsor

Саша
–6

Была модом. Ну если идти дальше, то взяли ее и фильма голодные игры..

Ответить

Джонни

Alonsor
11

А те в свою очередь из фильма Королевская битва?

Ответить

Αнатолий Εрмаков

Джонни
11

А те, в свою очередь, просто экранизировали мангу!

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Αнатолий
8

А еще до этого был Горец!

Ответить

Patrick

Nikita
5

А до этого увлекательные режимы на гладиаторских аренах!

Ответить

Иван Сусанин

Nikita
0

ЕЕЕЕЕ!))) Ещё один старик в комментариях)). Плюс за Дункана Маклауда !)

Ответить

Mad Butcher

Αнатолий
6

А манга, ЕМНИП, была создана по книге.

Ответить

Артем Иванов

Αнатолий
5

Которая вообще то была не мангой а романом за авторством Косюн Таками (1999г.)

Ответить

Александр Горюшин

Αнатолий
0

Манга появилась на волне популярности фильма.

Ответить

Αнатолий Εрмаков

Александр
0

Да, с книгой перепутал, простите.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Alonsor
1

Ну вы хотя бы посмотрите, чего жанр называют "королевской битвой"

Ответить

Kostya Bashmakov

1

У багучей игры появились менее багучие конкуренты, спасите, помогите, запретить!

Ответить

Юра Корнюшкин

0

И это при том, что издатель у ПУГБА китайский;)

Ответить

Федор Андреев

0

Какой же он всё-таки лицемер. Украсть концепт, а потом заявлять про авторство...
https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_royale_game
"Shortly after the release of the film The Hunger Games in 2012, a BATTLE ROYALE named Hunger Games (later changed to Survival Games) was developed FOR MINECRAFT and popularized by YouTubers including AntVenom and SkyDoesMinecraft."

Ответить

Евгений Hellblazer

Федор
1

вы разницу между: взять концепт и полностью скопировать игру (вплоть до видеоряда) видите или лишь бы в лужу?

Ответить

Роман Николаев

0

Я хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не просто воровали идеи у нашей игры.

Жанр

у нашей игры.

Это 2 разных сабджекта. Половина комментаторов почему-то решило, что он говорит о своём жанре? Wtf.?

Ответить

Random Luck

Роман
0

складывается ощущение, что люди читают заголовок, выделяют какие-то 2 слова и идут сразу же писать гневные комментарии)

Ответить

Роман Николаев

Random
0

Скорей всего так и есть.
Ладно не нравится тебе игра и её популярность. Но тыкать в несуществующие аргументы это new meta конечно.

Ответить

Random Luck

Роман
0

Вообще не контрится:D

Ответить

Филипп Телегин

0

Надо же как то сменить тему пока про х бокс не стали говорить

Ответить

Artem Shved

0

Копии популярного были всегда, и всегда одно и тоже. Вспомните самые первые взрывы в геймдеве. Pong-автоматы - рвали рынок. Что делали другие компании? Делали копии. Как итог - всё загнулось.
Имхо (!) но я этого парня терпеть не могу. Они смогли словить волну из за хорошего движка армы и привнесения такого нового в жанр как большое количество игроков (Если вспомнить, то есть другие относительно старые аналоги, но там и полтинника людей нету на сессию). И тут значится то ему одни разрабы не нравятся то другие, а вся проблема что их идею воруют. Ну не бред ли? -_-
Он не родоначальник, ему повезло что идея выстрелила. Выстрелила типа того же Flappy Bird, никто не прогнозировал и не знал и на тебе, удачно. А как разработчик он....ну с выпуском на xbox все увидели, разраб так себе. Главное захапать больше, вот его приоритеты.
Ему в руки, слишком рано упало много власти, и он просто мечется на таком большом распутье.
...Но может это всё моё предвзятое мнение, и он святой...прям как Габен;)

Ответить

Евгений Hellblazer

Artem
0

может раз вы в курсе, то подскажите, кем является Грин в фирме Bluehole, какие у него там права, заключает ли он контракты и сколько ему платят? Я пишу его биографию и мне очень нужен проверенный источник.

Ответить

Idoraris

0

хаха, еще недавно он заявлял другое )))))

Ответить

Роман Соловьев

0

"Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой."

Кто-нибудь может привести пример "великолепной игры, оставшейся без внимания", которую потом беззастенчиво скопировали и сколотили кучу бабок?

Ответить

Красный Туман

0

Боже... Сама Пубг выглядит как недоработанный клон выглядит. (ща дизы полетят)

Ответить

Павел Гвоздев

0

Реальный игроки вспомнят, что была такая игра, как H1Z1. В неё играли все, ждали так же все. Но спустя время её хайп стих и вышел PUBG, который был абсолютно таким же. Вышел Fortnite, который стал мультяшной версией тех игр, но с возможностью строительства. Я написал лишь самые популярные игры, самая суть голодных игр избита до невозможности и смешно читать его слова, о том, что бы был контроль за копирайтом, ТАК ТЫ САМ взял такую же идею, не привнес НИЧЕГО нового, не считая названия игры. Тут даже срача разводить не надо. Всем нормальным людям и так известно, что PUBG это просто удачно выстрельнувшая игра. Кто бы как не говорил. Механика там такая же, все такое же, как и в H1Z1.

Ответить

Юрий Антонов

0

А так же в новостях: создатель компаса разачарован, что его идея используется где ни попадая. Создатель первого fps буквально заруинил себя от досады, что его идея теперь юзается в хвост и в гриву. Создатель туалетной бумаги отказался давать комментарий

Ответить

Ваня Баян

0

Конечно, это же Грин придумал баттлрояль

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]