Большая статья посвященная фотограмметрии. telegra.phСОЗДАНИЕ КАМНЕЙ ДЛЯ ИГР ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАММЕТРИИ.Sébastien Van Elverdinghe поделился своими секретами по созданию 3D-камней на основе фотографий. Некоторые из его работ и учебник можно найти тут. Введение Sébastien Van Elverdinghe — 3d-художник из Стокгольма. В настоящее время он работает художником environment artist в Starbreeze Studios. Ранее он работал в Gamesground Games на проекте Forza Horizon 3, который был для отличной возможностью для реализации фотограмметрии в играх уровня AAA. За последние 4 года Sébastien много занимался фотограмметрией. Он…
В заголовке явно не хватает чего-то вроде: «ААААААААААА»
Данный комментарий потерял актуальность. Спасибо, что исправили.
Стас, не пишите пожалуйста заголовки капсом
Сорри, просто скопировал из телеги)
Не подскажите ли, можно ли где-нибудь найти какую-нибудь сцену/ассеты с таким уровнем детализации? Было бы любопытно потестировать самодельный рендер.
Never mind, нашёл что-то от Quixel, попробую собрать какую-нибудь муть.