Сотрудники Obsidian пообещали не добавлять микротранзакции в грядущую RPG

Ранее руководитель издательства Take-Two, которое принимает участие в производстве игры, говорил, что корпорация намерена увеличивать прибыль за счёт микроплатежей.

Сотрудники Obsidian пообещали не добавлять микротранзакции в грядущую RPG

В середине декабря стало известно, что дочернее подразделение Take-Two под названием Private Division выступит издателем неанонсированной игры от студии Obsidian. В связи с тем, что в последнее время доля прибыли за счёт внутриигровых платежей корпорации растёт, руководитель Take-Two Штраусс Зельник заявил, что компания намерена и дальше увеличивать доходы от микротранзакций.

В связи с этим некоторые игроки предположили, что в грядущей игре Obsidian появится какая-то модель монетизации внутриигрового контента. На официальном форуме сотрудники студии успокоили фанатов и объяснили, что поводов для беспокойства нет.

Мы бы хотели поднять вопрос по поводу того, будут ли в нашей игре лутбоксы и микротранзакции. Наш ответ: «нет». Никаких микротранзакций или чего-то подобного в нашей игре не будет.

Из сообщения Obsidian

Также авторы рассказали, что не испытывают никакого давления со стороны издательства Private Division и работают в атмосфере творческой свободы. Сотрудники Obsidian поблагодарили фанатов за поддержку и в будущем пообещали делиться подробностями производства.

Obsidian уверяет, что грядущая RPG будет выполнена в духе предыдущих игр студии с соответствующим уровнем проработки мира и «фирменным чувством юмора». Проект выйдет не раньше 31 марта 2019 года.

2.3K2.3K открытий
24 комментария

Также авторы рассказали, что не испытывают никакого давления со стороны издательства Private Division и работают в атмосфере творческой свободы. Будем надеяться, что нет никаких подвохов. Обсидианы - последние разработчики, которых следует творчески контролировать.

Ответить

Обсидианы - последние разработчики, которых следует творчески контролировать.Вообще им не помешал бы определенный контроль со стороны

Ответить

Им не помешал бы как минимум литературный редактор. На Рпгкодексе есть неплохая статья(и не одна), которая в целом обличает количество и качество текстов в рпг. На одну из них даже геймдиз Обсидианов ответил и признал, что в тех же PoE они толком не редактировали текст из-за недостатка времени, только какие-то главные диалоги.

Ответить

То, что ещё месяц назад было нормой, сегодня стало конкурентным преимуществом.
Хорошо живем.

Ответить

Настроение масс переменчиво. Те же реды показали что ДЛЦ может быть огромных размеров.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если оно будет стоить 10-20$ - нет

Ответить