Журналист раскритиковал L.A. Noire VR за то, что в игре нельзя снять полицейскую фуражку

После чего оказалось, что такая возможность всё же есть.

В закладки

15 декабря в Steam вышла версия L.A. Noire для устройства виртуальной реальности HTC Vive. L.A. Noire: The VR Case Files позволяет игрокам полностью управлять главным героем, поворачиваться во все стороны, брать руками предметы, стрелять из оружия и даже писать карандашом.

Однако, по словам журналиста издания Kotaku, в игре есть один надоедливый и лишний элемент — полицейская фуражка. Она лишь закрывает пользователям обзор в верхней части экрана, и постоянно мелькает перед глазами.

Фуражка почти всегда на главном герое Коуле Фелпсе, работающем в полиции. Например, во время вождения.

Или когда он разговаривает с коллегой.

И даже когда Фелпс участвует в перестрелке.

Автор отметил, что в реальной жизни он иногда надевает лишь кепку, поэтому не привык постоянно видеть что-то сверху. В игре с помощью рук можно брать почти любые предметы и даже отвечать по рации, однако снять фуражку у него не получилось. При этом такая возможность в игре должна была появиться вместе с последним патчем.

Однако, позднее оказалось, что журналист был неправ. В ответ на публикацию материала разработчики из Rockstar прислали ему видео с демонстрацией возможностей L.A. Noire: The VR Case Files. В одной из сцен игрок дотянулся рукой до фуражки и у него всё-таки получилось её снять и даже несколько раз «поклониться» ей.

Автор Kotaku остался в восторге и признал свою ошибку, а также заявил, что теперь может быть «свободен».

В видео также можно увидеть множество других забавных моментов из VR-версии игры. Например, игрок постоянно рисует в своём блокноте и не упускает возможность поиздеваться над персонажами.

L.A. Noire: The VR Case Files пока доступна лишь обладателям устройств виртуальной реальности HTC Vive. О выходе игры для других VR-гарнитур пока ничего не известно.

#фан #lanoire #VR

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["lanoire","vr","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 33, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13795, "is_wide": false }
{ "id": 13795, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13795\/get","add":"\/comments\/13795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ща будут коменты про то, какие же все журналюги тупые. Проверяйте.

Ответить
20

Разве не тупые? Игрожур - помойка журналистики

Ответить
9

В данном случае это, я считаю, плохой дизайн (говорю как дизайнер интерфейсов). Если функция реализована так, что пользователь не смог её найти, то это вина дизайнера. Думаю будут люди, которые пройдут всю игру, не найдя как снимать фуражку, и будут думать что фуражка это надоедливый баг, и будут правы. Этот журналист хотя бы пользу своим делом принёс — теперь я буду знать, что её, всё-таки, можно снять.

Ответить
5

Если функция реализована так, что пользователь не смог её найти, то это вина дизайнера.

Это же VR. Если пользователь не взял руками фуражку и не снял, то это проблемы пользователя.

Ответить
9

Хорошо, что не вы делаете мои игры!

Ответить
0

Ну это как "Вот пистолет, вот враги. Наведитесь на солдата противника и стреляйте. Молодец! Обучение закончено"
А потом "Ааа! Меня убил огненный демон! А что, в огненных демонов тоже можно было стрелять, а не только в солдат?!"

Ответить
3

Пример нерелевантен. Пользователь заплатил $60 и не должен страдать от плохого дизайна игры. В качественном продукте первый тестер заметит, что фуражка неочевидно снимается, и проблему чинят.

Ответить
7

То есть, если какой-то реально слабоумный игрок не поймёт, например, как делать очевидную для других вещь, то это плохой дизайн? Или в тестеры надо набирать слабоумных? Или делать игры для слабоум... OH SHI~

Ответить
5

Если слабоумный зарабатывает и покупает игры, то, наверное, он представляет аудиторию не хуже гениев. Вы, видимо, никогда не работали над продуктом для разных категорий пользователей... Но в данном случае не надо даже адаптировать под слабоумных, это просто косяк со стороны разработчика, который легко исправить.

Ответить
4

Если слабоумный зарабатывает и покупает игры, то, наверное, он представляет аудиторию не хуже гениев.

Верно. Но это не повод делать все подряд игры для слабоумных.
это просто косяк со стороны разработчика

В чём косяк? Есть руки, есть предметы.
Вот идёте вы по улице, здоровый, с руками и такие "ну блин же ж! кепка пол-обзора закрывает, а я ничего не могу с этим поделать!"
Как вы предлагаете это исправить? Ввести в мануал полное обучение взаимодействию абсолютно со всеми предметами, которые могут встретитьтся в игре и со всеми возможными элементами геймплея в контекстно-зависимой обстановке? А в чём тогда смысл игры, если уже её за тебя прошли в обучалке?

Ответить
9

Косяк в том, что когда кто-то пытается снять фуражку, игра этого не понимает, и тупо ждёт, когда человек в микроскопический диапазон попадёт. Исправляется за секунду более наглядной индикацией того, что фуражка интерактивна. И всё. По поводу туториалов — у игр с хорошим дизайном туториалов вообще нет, и не надо.

Ответить
8

Вот идёте вы по улице, здоровый, с руками и такие "ну блин же ж! кепка пол-обзора закрывает, а я ничего не могу с этим поделать!"

Вот именно, в жизни, вы можете ухватиться за любую видимую часть кепки и снять её, в игре - только при попадании в крошечную, неинтуивную и никак не указанную область.
Надеюсь вы, как представитель "не слабоумной" геймперской прослойки, сами поймете, почему это косяк именно разрабов и дизайнеров, а не игрока.

Ответить
0

До патча этой возможности не было. Ты играешь несколько дней, привыкаешь к условностям игры, узнаешь, что можно, а что нельзя. И потом уже на двести первый импульс не реагируешь.

Ответить
0

В тексте же особенно оговорено, что он пытался снять ее "как обычно", и это не работало:
«В игре с помощью рук можно брать почти любые предметы и даже отвечать по рации, однако снять фуражку у него не получилось».
Дальше в том же тексте мы видим. что такой возможности в принципе не было в игре, ее анонсировали только для последнего патча.
Я бы вообще предположил. что тут не вполне корректно пересказана история, но проверять оригинальную новость некогда.

Ответить
0

В таком случае, прошу прощения за резкую критику.

Ответить
1

Ловите консолегеймера

Ответить
0

Вы хоть одну VR игру сделали?

Ответить
0

Какая разница? Что значит хоть одну? Типа не кладёшь асфальт, не имеешь права критиковать ямы на дороге, за которую заплатил?
Я вместе с командой сделал полностью вр оболочку для шлема известной компании.

Ответить
0

я считаю, плохой дизайн (говорю как дизайнер интерфейсов).

Критиковать можно и нужно, но не нужно позиционировать себя как эксперта, если Вы работаете лишь в смежной области или обладаете незначительным опытом и как следствие не являетесь экспертом.

Ответить
1

Если пользователь не взял руками фуражку и не снял

он пытался снять, но не попадал в нужные пиксели - а это уже плохой дизайн.

Ответить
0

Я думаю, что люди, которые что-то не могут исправить в игре - не имеют права на выход в интернет.

Ответить
0

Половина проблем VR - из-за того, что в ней используют такой консервативный подход, как в обычных играх.

Ответить
2

журналистика сегодня вообще помойка, не только игровая

Ответить
0

Ну, мне нравится нешнл джеографик

Ответить
1

Согласен, игрожур - помойка ещё та, но приравнивать всех к одному глупо.

Ответить
0

К тому же человек признал свою вину, в конце концов

Ответить
0

У него был выбор?

Ответить
0

Скорее это будет пост народной любви конкретно к журналистам Kotaku.

Ответить
6

Давненько так не хохотал! Шикарное видео!)

Ответить
3

"У журналиста Kotaku возникла проблема с игрой X" - что-то мне это напоминает...

Ответить
1

Котаку - дно игрожура.

Ответить
0

Ооо, круто, пропустил её на старте, теперь можно угареть

Ответить
0

Оно же работает только на связке энвидиа+интел, так что не удивительно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления