Тут что-то много упущено: ролик был создан для использования внутри корпорации, но маркетологам он так понравился, что его со сцены показали всему миру, да еще и заявив о работе в реальном времени. А студия к тому моменту только получала девкиты консоли.
Алсо. Я не понимаю, почему многие считают, что этот CGI выглядит лучше, чем сама игра. Смотря на Killzone 2 (и 3) сейчас все еще удивляюсь арту и технологиям. На PS4 бы с HDR обе. Тройка с HDR вообще бомбезно должна выглядеть.
Алсо. Я не понимаю, почему многие считают, что этот CGI выглядит лучше, чем сама игра.
на то время это выглядело круто(в ролике) но вот сама игра оказалась конечно… коричнево-серый коридор + фанаты соньки невольно заговорили об убийце Хейло)))
Ubisoft каждую свою игру показывает геймплейные ролики, но вот за пару лет даже они скатываются в 2008 год. Так что на Е3 или прочих выставках меньше всего нужно обращать внимание на графон.
Помнится Сони и на презентации четвёртой плойки отличились. Как там дела у Deep down у которой показывали CG говоря что это геймплей и прилепив кривое окно инветаря.
Про deepdown это вопрос не к сони, а к capcom. Это их проект. Аналогично можно обвиться сони в том, что они 10 лет делали final fantasy versus13, она же фф15.
Тут что-то много упущено: ролик был создан для использования внутри корпорации, но маркетологам он так понравился, что его со сцены показали всему миру, да еще и заявив о работе в реальном времени. А студия к тому моменту только получала девкиты консоли.
Алсо. Я не понимаю, почему многие считают, что этот CGI выглядит лучше, чем сама игра. Смотря на Killzone 2 (и 3) сейчас все еще удивляюсь арту и технологиям. На PS4 бы с HDR обе. Тройка с HDR вообще бомбезно должна выглядеть.
Миш, мне кажется, пора пилить свою документалку. Намедни про игровую индустрию я бы поглядел.
Алсо. Я не понимаю, почему многие считают, что этот CGI выглядит лучше, чем сама игра.
на то время это выглядело круто(в ролике) но вот сама игра оказалась конечно… коричнево-серый коридор + фанаты соньки невольно заговорили об убийце Хейло)))
*видео с якубовичем "да ладно!"*
Да по моему и так было видно, что CGI. От таких постоянных шатний головой быстро укачало бы
Ubisoft каждую свою игру показывает геймплейные ролики, но вот за пару лет даже они скатываются в 2008 год. Так что на Е3 или прочих выставках меньше всего нужно обращать внимание на графон.
Помнится Сони и на презентации четвёртой плойки отличились.
Как там дела у Deep down у которой показывали CG говоря что это геймплей и прилепив кривое окно инветаря.
Спроси лучше как дела у пс4. (Охуенно)
Про deepdown это вопрос не к сони, а к capcom. Это их проект.
Аналогично можно обвиться сони в том, что они 10 лет делали final fantasy versus13, она же фф15.
секрет Полишинеля. ещё тогда же было видно, что это просто мультик
Комментарий недоступен
Ну моторсторм был очевиднейшим CGI даже тогда.
Я прекрасно помню ту презентацию. На ней в таком же виде ролика был и "игровой" процесс motorsorm, только к ней почему то никто не прицепился)
сюжет и геймплей даже до уровня технодемки всё равно не дотянули))))))))))))))))))))))))))))