Helicopter Challenge: как пользователи DTF миссию с вертолётиком проходили

Спойлер: детские воспоминания обманчивы, а миссия на самом деле довольно лёгкая.

Helicopter Challenge: как пользователи DTF миссию с вертолётиком проходили

Как-то в разгар самоизоляции решил я перепройти злосчастную миссию с вертолётиком из GTA Vice City. Да-да, ту самую, которую нынче чуть ли не в культ вознесли из-за её сложности. Вот я и решил испытать свой скилл: скачал Vice City, стянул себе нужный файл сохранения, подъехал к началу миссии и окунулся в свои детские кошмары.

В детстве я с этой миссией намучился немало, а сейчас взял и прошел со второго раза. Первый раз же умер по собственной тупости, просто заблудился в здании, а потом, когда таймер стал приближаться к концу, запаниковал и разбил вертолётик о стены.

Когда прошёл, то подумал: «Ну, в принципе, легко». И сделал из этого челлендж. Каждый желающий мог присоединиться к этому челленджу и убедиться, что миссия с вертолётиком не так страшна, как её малюют. Некоторым пользователям я бросал вызов насильно. Практически все его приняли.

Первым, кто откликнулся на вызов, был пользователь Yo Shi, который столкнулся с миссией на вертолётике впервые, но, тем не менее, прошел её с первого раза.

Вторым, кто откликнулся, был Олег Чимде. В своём ответе он сказал, что никогда не испытывал проблем с этой миссией, а посему выбрал другую — гонки из Battletoads. Именно она была его детским кошмаром, но, по словам Олега, тот прошел её практически без страданий.

А еще Олег ввёл для челленджа новый тег, из-за чего отслеживать всё это дело стало сложнее. Ну, блин, спасибо, Олег.

Удачи, ха-ха. Помните: кто откажется — официально П О З О Р Н И К.

Олег Чимде, Забегая наперёд, позорником окажется Ширяев

Да что вы знаете о неудобном управлении? CallMeBeardman! настроил игру так, чтобы управлять вертолётиком с телефона.

Lucky Number же для того, чтобы ответить на вызов, совершил целый ритуал: мотался к друзьям за ноутбуком, бегал по магазинам за новой клавиатурой, да и вообще — играл в 21-23 кадра в секунду.

Можно забыть чьё-то имя, дату рождения, но GETTHEREFAST уже отложился в моём ДНК.

Lucky Number

Игорь Побережец, как и я, прошел миссию со второй попытки. Под Сержа Танкиана эта миссия смотрится вдвойне эпично!

Следующим был Алексей Помялов, который столкнулся с кучей технических трудностей, но всё-таки записал своё прохождение. Оно, конечно, выглядит как слайдшоу, но это лишь добавляет Помялову героизма.

А Лёху Помялова вызвало аж целых два человека подряд. Тут уж не отвертишься, надо принимать.

А вот Riverander решил, что миссия с вертолётиком — это слишком легко, поэтому прошел не что-нибудь, а Гэнитиро из Sekiro: Shadows Die Twice.

Динар Миннигалиев пошел дальше и решил «воссоздать то самое время, которое прошло через всех нас», а посему играл на Windows XP и компьютере 2006-го года.

Для Александра Дятлова детский кошмар — это Devil May Cry 3 в кривом порте и на клавиатуре.

Максим Бласко выбрал своим детским кошмаром миссию из Alien Shooter 2. В конце Бласко признался, что в детстве это всё выглядело гораздо эпичнее.

Так или иначе, таким получился мой боссфайт с главным злодеем детства, и в этом нет ничего удивительного, ведь именно повзрослев мы можем побороть свои детские страхи.

Максим Бласко

А Lime is Fine вообще прошёл миссию одной рукой! А чтобы никто не усомнился в его честности, он специально записал футаж так, чтобы обе его руки попадали в кадр.

Танька Капитан записала видео «с туалетными звуками, периодическим закадровым смехом и странными субтитрами». Вышло весьма по-творчески. И тоже со второй попытки. Хорошо, что не я один такой.

Последним на момент написания статьи был REM1X, прошедший миссию с первой попытки. Признавайся, у тебя весь месяц ушел на эту запись?

О чём говорит этот челлендж? Ну, во-первых, о том, что куче людей на карантине было нечем заняться. А во-вторых, многие сложные миссии, оказывается, обрели свой культовый статус просто шутки ради. Попробуйте и вы. Вспомните сложную миссию из детства, а потом пройдите её сейчас, будучи взрослым и искушенным геймером.

Иногда сложность была вызвана багами или техническим несовершенством старых игр, но, как ни крути, а большинство проблем заключалось в том, что в детстве мы банально хуже играли. Так что вся эта олдскульная сложность — она не в играх, она в головах.

Если это не гонка из Mafia. Ненавижу, б**ть, гонку из Mafia.

55 показов
5.7K5.7K открытий
172 комментария

Честно - на миссию со спасением Лэнса Вэнса Дэнса ушло больше времени и попыток, чем на эту

Ответить

А мне радиоуправляемый самолетик с бомбами чо-т в память въелся.

Ответить

Эта чертова миссия с лэнсом... В детстве никак не мог пройти её без читов, поэтому заморочился и разработал план. Начал игру сначала, начал гриндить деньги на покупку дома с гаражом на первом острове. Это реально утомительный скучный гринд. Но таков план. Далее, после покупки гаража, запускал миссию, где вместе с лэнсом было необходимо охранять Диаса на сделке с кубинцами. Я убивал Диаса, миссия провалена, но оставалась открытая тачка Диаса- её прикол в том, что она бронированная, пули не берут её совсем. Ставил эту Тачку в гараж. Проходил дальше игру, и доставал её когда нужно было спасти Лэнса, прямо на этой тачке заезжал на свалку, они стреляют по тебе, но это Пофиг, потому что тачка бронированная, проезжал всех врагов, ехал прям в сарай к лэнсу, и спасал его от гибели. А там уже из сарая и без таймера было легче их отстреливать врагов. Когда я провернул это, я чувствовал себя десятилетним гением. А вот сейчас если я застряну на какой то миссии, я просто удалю игру)

Ответить

Погулял по стройке, запомнил маршрут. Места, где можно просто вертикально взлететь, чтобы подняться выше на этаж (кажется, с 2 на 4 так можно взлететь, не петляя по лестнице). Перенастроил управление аналогично стрелочкам (а не Num9-Num6). И сел за миссию, решив пройти ее наконец. Потом руки тряслись, но это было первый раз, потом друзьям с первой попытки миссию проходил

Ответить

Никогда не испытывал особых проблем с вертолетиком.
Дело в том, что таймер начинает работать только после того, как берёшь бомбу. Поэтому я, не беря бомбу, налегке летел на стройку и рубил всех злодеев винтом. А потом уже спокойно разносил бомбы по бочкам.

Ответить

ТАК ТОЖЕ МОЖНО БЫЛО?

Ответить

Помимо этого я еще размещал бомбы по очередности с самого последнего этажа - получалась неплохая экономия времени.

Ответить