Проблема однообразия - ассеты

Бродил тут по одному острову в Assassin's Creed Odyssey, и заметил вещь которая мне напомнила о шикарном дополнении для Готики 3 под названием "Забытые баги". Там был сарай на котором в рядок были расставлены голуби смотрящие в одном направлении, т.е. человеку который их расставлял было влом даже повернуть их по разным осям.

Так что я там увидел. Целый сад состоящий из одного ассета дерева.

Проблема однообразия - ассеты
Проблема однообразия - ассеты
Проблема однообразия - ассеты

Пейзажи Одиссеи и так однообразные, но это меня удивило.
Одни и те же храмы по всей Греции, одна и та же архитектура, красивые но похожие друг на друга сопки, одни и те же идентичные аванпосты, вплоть до того же расположения клеток и ящиков в них.

Когда уже юбики начнут использовать ручной подход. Хотя, чет я с фантазиями переборщил, ведь тогда они не смогут делать гигантские и пустые просторы.

2.2K2.2K открытий
217 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

 Видимо, Господь тоже ассеты реюзает

Ответить

Думаешь леса на Кефалине будут отличаться от лесов на другом острове?!

Ответить

И приводишь скриншоты где разные ассеты..

Так даже хуже - ассеты разные, но выглядят одинаковыми.

Ответить

Ну конкретно с деревьями - чем больше разнообразия в кадре, тем меньше производительность. Обычно леса и состоят их 2-3 деревьев в играх. Только размер и направление разные.
С остальным согласен, хотя это проблема не только юбиков, а большинства игр в открытом мире.

Ответить

Тут скорее придирка к тому, что разрабы даже не удосужились поменять свойства некоторых деревьев( длина, ширина и т.д.)

Ответить

Солидарен

Ответить