Оффтоп Виталий Рабош
12 074

Почему люди не хотят вводить ник и уходят на первых секундах?

Хочу повысить показатель регистрации до 95% для игры Пирамидальная эра.

В закладки

Описание задачи:

Я терял треть людей при регистрации ника. После того как сделал авто-придумывания ника и появление красной стрелочки когда игрок хотел уйти с приложения. Эти обновления повысили ввод ника до 80%.

Почему остаётся 20% людей которые покидают игру на первых секундах, даже не нажав кнопку "создать героя"?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Рабош", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 180, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13930, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Dec 2017 18:02:40 +0300" }
{ "id": 13930, "author_id": 3847, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13930\/get","add":"\/comments\/13930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

180 комментариев 180 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Меня остановила уже вот эта страничка. Ну то есть я даже не знаю, что это за игра, а меня пытаются заставить регистрироваться.

Ответить
15

В тему твоего комментария, много зависит от визуального оформления страницы, некоторые страницы одним своим видом вызывают отторжение на этом самом визуальном уровне

Ответить
1

согласен. поэтому хочется узнать, вызывает оторжение то окно которое на скрине

Ответить
14

Вкратце что вызывает отторжение лично у меня

Ответить
0

почему?, чтоб понятно было как изменить.

Ответить
15

1) Персонажи отрисованы очень дёшево, да ещё и в разных стилях.
2) Интерфейс также очень дешевый из начала нулевых
3) Лично я не люблю размазанное на фоне говно, но это вкусовщина. Кому-то оно может и понравится...

Ответить
0

спасибо, если есть что-то еще добавить, буду признателен.

Ответить
0

Компоновка из тех же времён. Вот гляньте, какой секси выбор персонажа при схожем уровне графики. Да и сами персонажи интересные.

Ответить
4

ЭЭЭ, это точно экран выбора, а не скриншот со страницы Гугл Плей?

Ответить
0

17я секунда

Ответить
13

Ужасно сделано - реально как рекламный скрин из гуглплея.

Ответить
0

А я при первом взгляде был в восторге. Идеально выполняет обе функции: и выбрать легко, и можно всех рассмотреть в лучших ракурсах.

Ответить
3

Непонятно как обрезанные превьюшки героев, годные разве что на экран загрузки. Придется прощелкивать каждого, что бы увидеть полный арт и функции класса. Тоесть ты не можешь выбрать "с лету" ни по виду, ни по названию класса, ни по его описанию

Ответить
0

Кстати, отдельная жопа - ч/б персонажи. Они выглядят так, будто вы отсканили карандашный набросок. Найдите другой способ выделения главного. Подсветите его, что-ли.

Ответить
1

мне эту статью надо было писать пару лет назад, столько игркоов потерял)

Ответить
1

Поле ввода ника по-хорошему надо посередине ставить, или во всплывающем окне

Ответить
0

О, ещё текст, который я видел примерно миллиард раз.

Ответить
0

шрифт или что?

Ответить
1

Отважный и храбрый боец, бла бла бла бла бла....

Будьте честными: упор на ближний бой и много здоровья.

Ответить
1

я думаю, мы полностью перерисуем.. сейчас отзывы почитаем.. и будем думать

Ответить
0

я про вк версию, там сразу регистрация.. сайтом пока не занимаемся.

Ответить
36

Возможно всё проще.

Ответить
2

Ой бляяяя

Ответить
0

это чтото левое, у нас нет игры в маркетах.

Ответить
5

Ну доля так сказать "не очень сообразительных пользователей" есть не только в маркетах.

Ответить
0

а понял о чем ты.. вот когда надо было обязательно придумыавть ник, тогда вообще 30% отсеивалось, сейчас можно графу оставить пустой и просто нажать создать героя.. так делают больше половины игроков.

Ответить
1

Тогда, как уже писали, возможно не лишним будет кусок демо-геймплея до окна регистрации.

Ответить
0

т.е. при нажатии в вк, войти в игру, сдеать лучше видео и фото думаете?

vk.com/piage2 - зайтиде посмотрите, само описание как думаете норм?

Ответить
1

Вот, да, видео было бы неплохо. Потому как не очень "вдохновляет" такая первая страница.

Ответить
0

видео - это дорого сейчас делать, для инди игры.
Мы вдвоем делаем, я да художник.
Может стоит както перерисовать окно создания персонажа или кноку может более выразительней сделать.

Ответить
2

Вот как тут например. Чтобы было понятно как "выглядит добыча ресурсов" и "развитие себя"

Ответить
0

это наверно лучшее будет. что сейчас можно быстро сдеать.

Ответить
0

Как-то так, только нормально XD

Ответить
0

я думал в самом низу.. там есть место.

Ответить
1

Просто арты классов занимают слишком много места на странице, возможно хватит таких же иконок как и пола, и одного превью рядом с текстом, которое будет меняться в зависимости от выбранной комбинации. Тогда львиная доля страницы справа будет свободна, для видео/наглядной призентации игры. (как обычно и бывает в браузерках)

Ответить
1

Вот только не факт, что от этой презентации народ проникнется игрой. Может наоборот больше будет уходить. Так то не видно, что за игра и хочется посмотреть.

Ну и побочный эффект того, что выбор скина будет спрятан за маленькие иконки - большая часть игроков будет начинать с одним портретом по умолчанию (сейчас наверно так же, но думаю не так выражено)

Ответить
1

Ну речь не о пафасных cgi.. Ну как слайды меняющийся скриншоты с текстом снизу, в окне этой самой регистрации.(не знаю возможно ли это)

Ответить
0

да возмоно.. думаешь стоит?

Ответить
0

нинадо никакого видео. Лучше всего перенести обучение до регестрации. Сначала игрок проходит обучение каким нибудь стандартным персом, втягивается в игру, а уже потом создание нового персонажа и регистрация.
еще было бы хорошо, если бы регестрация была необязателная. ТЕ окно по типу "тебе не обязательно регестрироваться, но все кто зарегались получили крутую плюшку" Чтобы желание зарегаться было не навязаным разработчиком, а желанием самого игрока.

Ответить
0

т.е. убрть возможность при старте игры выбирать образ? А идти гасить мобов с каким нить стандартным мобов?

Ответить
10

Вообще лучше всего не грузить игрока никаким вводами - чем проще вход -тем лучше. Сделайте несложный генератор имен приличных связанных с темой вашего проекта. А дальше предлагайте изменить после некоторого времени проведенного в игре. Это может быть квестовый персонаж который говорит "кстати напомни как тебя зовут" и это заход на переименование. Ну или просто выводите в этом поле рандомное имя и если человек хочет - он изменит - если не хочет кнопка "далее" просто отправит его в игру.

Ответить
12

Приветствую, Сергей)
Смотрю я на эту движуху и думаю, почему бы не сделать официальную рубрику дизайн-линч на базе раздела Геймдев? Чтобы каждый мог выложить и получить фидбэк. Не, они могут и сейчас, просто не помешали бы официальные рельсы этому благородному делу.

Ответить
0

Привет! Отличная мысль да

Ответить
0

супер идея, я вот думаю иногда статьи такие подымать. может ктото тоже начнет подымать такие статьи и сделаю.

Ответить
7

Добро пожаловать в 2к17й. Если кратко: предлагать вводить имя нужно в конце туториала. Как и любую другую авторизацию.
Кроме того ваше окно выглядит неказуально. Хотя графика тоже, так что сойдёт.

П.С. Может, юзеры отваливаются при первом взгляде на ваш графоний?

Ответить
0

Возможно. Какие у вас ощущения, от этого окна регистрации?
И не знаю, будет ли лучше вводить какого нить нейтрального перса на 1лвл, и потом по ходу развития игры на 2лвл допустим предложить выбрать класс, хотя в этой игре класс не на что не влияет, это внешка и пару статов лишних в нужние характеристики.

Ответить
7

Ощущение - что это поделка из начала нулевых, которую мне пытаются продать на 15 лет позже.

Ответить
4

Ради бога, приведите в порядок описание вашей игры. Это какой-то кошмар, причем неграмотный. Меня уже эта халтура отталкивает.
Воин — неудержимый палач

Так он палач?
Самые яростные цепи

Стоп, какие? Яростные? Что это вообще означает?
Берсерк. В битве с противником обладает - великими тайнами

Что-что-ЧТООООО?! Во-первых, нафига тут тире, а во-вторых, какими, к черту, тайнами он там в битве обладает?
Разбойник. Видит будущее.

Описание разбойника выглядит, как поток сознания. Вместо запятой иногда можно и смысловую точку поставить. И ваш разбойник еще и провидец?
Паладин — одним своим видом, внушает страх, в облик своего врага.

Запятые расставлены просто так? Есть устойчивое выражение «смотреть страху в лицо». Но внушать страх в облик? Звучит, как ахинея.

По дизайну. Арты так себе. Они не вписываются в прямоугольник выбора персонажа и одно это выглядит убого. Также герой должен выделяться на фоне, а не сливаться с ним. Коричневый цвет — это цвет, который у многих ассоциируется с грязью, говном и прочим «сладким хлебом». У вас причем выбран наиболее мерзкий тон. Либо делайте темнее, либо меняйте на как-нибудь другой. Серый например, коль уж у вас стилизация под булыжник. Их, кстати, можно делать не однотонными, если что.

Интерфейс игры выглядит максимально непонятно и недружелюбно. Я даже не всегда могу понять, что я на другую вкладку переключился в том или ином меню. Какой-то чат огромный, в который летит спам о каждом моём действии. Зачем он? В него нет жаления смотреть после первых же секунд игры, а он так то полэкрана занимает.

Я, коннечно, понимаю, что вы, как разработчик, хотите, чтобы ваш потенциальный юзер не вылезая сидел во внутриигровом магазине и донатил вам. Но для этого игра должна быть хотя бы интересной. Вы сами то пробовали играть в ваше творение? Полчасика или часик? Это игра вашей мечты? Если ответ «нет», то уберите все раздражающие лично вам факторы. Это будет первым шагом в правильную сторону. Добра.

Ответить
1

Есть одна аксиома по созданию всяких браузерных и мобильных игр: если в автобусе или в метро случайный человек увидит через плечо вашу игру, он должен моментально понять, что происходит на экране. И, потенциально, захотеть её скачать/купить.

Ответить
1

ух ты... буду пользоваться этим убеждением. спасибо большое, мы решили перерисовать стартовое окно, в январе займемся, сейчас делаем аватарку и описание для игры.

Ответить
4

Советую дизайнеру интерфейсов прочитать про цвет и композицию. Этот скриншот цвета детской неожиданности отторгает только так. Ещё и этот агрессивный красный цвет при выборе пола.

Ответить
3

Лично я б покинул такую страницу на первой секунде чисто за низкий уровень артов.

Ответить
0

оо спасибо... возможно в этом прична..

Ответить
1

Тогда желаю вам найти художника получше, ибо их отбор для мобильных и браузерных игр всё жоще и жоще)

Ответить
0

художник хороший, просто делалась 5лет назад это окно. Пришло время переделать. Опыта набрались за это время.

Ответить
2

Пять лет назад уже были фэнтези игры с красивым, чётким и понятным интерфейсом.

Ответить
0

такое стоит 10млн:) хочется найти решени, и дешево и практично)

Ответить
0

Однотонный фон + градиенты? Миллион? Вы уверены?

Ответить
0

я про дизайн всего игры.

Ответить
0

я сразу такие конфетные как на скрине пролистываю, даже не устанавливаю
слишком много нагромождений всего и вся...

Ответить
3

пустите триалку для начала, обучалку. расскажите про плюшки, потом невзначай напомните юзеру. что он может все это чудо попробовать, залогинившись

Ответить
0

это вк приложение, создавать акаунт не надо.. окно сразу то что на скрине, первое

Ответить
3

Кратенько распишу, почему не хотелось даже нажимать на "создать героя": выглядит так, как будто вернулись нулевые (примерно так год пятый). Во-первых, арты выглядят как минимум бестолковыми и неинформативными и как максимум пошлыми (в плане стиля, офк). Во-вторых, кнопки и поле имени выглядят так, как будто они неактивные. В-третьих, интерфейс просто очень мелкий, это раздражает. Ну и наконец абсолютно бессмысленное и бестолковое описание, от которого даже запускать не хотелось.

Ответить
0

походу описание точно надо менять.

Ответить
0

учитывая, что описание в фем. версии класса не меняется - однозначно)

Ответить
3

Отпусти свой моск, отбрось весь прошлый опыт, представь, что ты полный даун, расслабься и в состоянии потока попробуй просто бездумно начать кликать с первых секунд, куда тянется рука. Любое сопротивление и напряжение будет означать затуп у группы пользователей. Игрок хочет играть. Не слушать заунывные рассказы/туториалы, смотреть плохо отрендеренные интрошки, читать пространные тексты. Тупо брать и играть. Поэтому пущай он сразу попадёт в гущу событий и если ему понравится, он останется. Либо в процессе игры себя переименует, укажет класс и визуальную часть сменит, или ещё как-то. Среднестатистический человек намного тупее тех, кого ты видел в школе. Ориентируйся на это.

Ответить
2

Всем спасибо, не ожидал, что так люди откликнутся.. Думал и не делать эту статью, а тут так доброжелательно откликнулись. Если не против, буду дальше делать такие статьи, где я как инди разработчик сталкиваюсь с броблемами дизайна и геймдизайна.

Ответить
2

[offtop]Вам реально стоит проверять орфографию перед тем, как что-либо постить. В браузерах современных встроенная функция же есть. Ладно ещё здесь, и то коробит, но если и в игре такое, то это печальная печаль.[/offtop]
Ответы доброжелательные, потому, что отвечают в основном другие разработчики - люди в большинстве своём адекватные.

Ответить
0

все равно не замечаю ошибки. правлю красное, но проскальзывают. С детства у меня так, 2 по русскому.

Ответить
1

Ну, такие штуки типа "броблемами" красным точно подчёркивает.

Ответить
2

Цветовую палитру посочнее

Арт на выборе класса - должен представлять собой не секси бомжих LVL1, а то как будет выглядеть герой спустя определённый период прокачки.

Верхняя часть экрана не задействована. Туда либо логотип, либо банер с объяснением что делать, что из себя представляет игра.

Если это первый экран без тутора, то это конечно беда. Можно использовать стандартную разыгровку - ставите сторилайн так, что в первую очередь дадите игроку в качестве тутора потрогать уже прокачанного персонажа, а потом он сюжетно потереряет силу/деньги/власть/убершмотку и начнёт все с начала.

Очень надеюсь, что до меня это все уже посоветовали.

Ответить
0

а почему с бомжика нельзя начинать игры?

Ответить
1

Начинать можно, выбирать приятней отталкиваясь от представления как герой будет выглядеть хотя-бы на средних этапах, уже "одетый".
Так проще выбрать, наглядней показывает отличие персонажей, а то на вашем скрине, лично для моего восприятия один и тот же персонаж, но в разных позах.
Почитайте материал здесь же, о том как в японской анимации строят визуал персонажей, например.

Ответить
0

я не знаю как это в концепцию игры впихнуть, там сразу игрок идет в арену где такиеже игроки бегают. Может както попростому, но очень красиво нарисовать?

Ответить
1

Тогда просто крупнее план, больше деталей.

Ответить
0

Так и будем делать. Заморочимся в январе на окне регистрация до идеала.

Ответить
2

надо не имена вводить, сразу же в бой, сразу же завлечь самым-самым что есть в игре

Ответить
1

Я бы отвалился на этапе прочтения описания с ошибками (но я на 20% не потяну игроков не потяну).

Ответить
0

с русским плохо(, можешь подсказать где ошибки

Ответить
1

Описания классов должны быть такими:

Воин — неудержимый палач, не знающий пощады, его силе нет равных на этом свете. Самые яростные цепи не силах удержать великого воина!
Берсерк — отважный и храбрый боец, в битве с противником обладает великими тайнами, поражая своего врага сокрушительными ударами невиданной силы!
Разбойник — легко обчистит ваши кармашки и скроется в толпе, его жизнь — вечное странствие. Он видит будущее и легко уворачивается от любых атак.
Паладин — одним своим видом внушает страх в своего врага. Невиданной прочности латы и щит прикрывают его от ран, тяжелый бой — его призвание.

Только «яростные цепи» я бы на что-то заменил (хотя бы на тяжкие или крепкие), т.к. ярость это активное свойство, а цепи... ну они пассивно висят:)

Ответить
0

можешь с описание подсказать. при установки игры

Ответить
0

Я в VK плохо ориентируюсь, где его посмотреть?

Ответить
0

Вот это уже посложнее задачка:)

Ответить
0

Текст длиннее и ошибок побольше. Попозже скину, ладно?

Ответить
1

С точки зрения игрока, часто на этом застревавшего: вместо "Введите имя" должно предлагаться случайное и кнопки "ввести самостоятельно" и "перегенерировать случайно".
И ещё, я бы формализовал описание. Обозначить роль, архетип, следует более явно, чем это сейчас делает арт и текст слева.

Ответить
0

я не понял про формализовал описание. МОжешь пример привести

Ответить
1

Примеры способностей, ключевых например если таковые имеются, их иконка и краткое описание, существуют ли другие виды оружия для класса (кроме 2-х мечей отображённых на картинке), потому что берсерки в разных играх разные и если выбирать не зная, то придётся создавать нового героя, а такой момент уже сам по себе отсеит ещё часть игроков

Ответить
0

То, что в бою наносит удары и знает тайны, можно сказать про кого угодно.
Нужна конкретика: танк, хилер, дпс, мили/ренж...
Если запланирована смена типа оружия, или прогресс брони, можно показать образцы рядом с портретом.

Ответить
0

это больше для внешки, в игре как таковых классов нет.

Ответить
0

Ну тем более, нет ничего плохого в идее, что выбирается, по сути, скин, а не класс героя. Но и тогда не менее важно показать, что получает игрок, выбирая начальную внешность. Тут четвёртая героиня отличается от первых трёх, но вот первые три - на левелкапе разве будут выглядеть настолько же одинаково?

Ответить
0

там по ходу игры скины покупаются

Ответить
1

Виталий часто работаю с интерфейсами и могу вкинуть пару строк.
Есть две составляющие хорошего интерфейса в игр: дизайн (сам UI) и опыт игрока (UX).
Для UX важно знать современные модели и тренды логического использования интерфейсов: нужна ли сейчас регистрация по емейлу, давать ли игроку возможность входить в "гостевой" аккаунт и тд. Но даже несмотря на меняющиеся тренды и модели, всегда остаётся один важный закон: чем проще интерфейс, тем лучше. Делайте интерфейсы исходя из количества кликов пользователя: чем меньше кликов делает пользователь для достижения нужного эффекта, тем лучше.
Но даже не смотря на UX, любую игру встречают по обложке, в данном случае, обложка игры — ваш дизайн интерфейса, а с ним есть некоторые проблемы:
1. Надо дополировать интерфейс, чтобы не было размазано всё. Возьмите за исходный вариант интерфейс от игры hearthstone, и просто скопируйте оформление самых простых окон и рамок оттуда. Это даст буст всему стилю игры. Кнопки можно тоже немного позаимствовать там же. Заведите себе Pinterest, вбейте в поиске "game UI" или "game interfaces", добавьте слово "indie", "fantasy" и прочие слова в строку. Посмотрите на крутые интерфейсы, найдите тот стиль, который больше всего вам подходит, и скопируйте его. Посмотрите на ютубе видео timelapse разных художников, не обязательно интерфейсов.
2. Если не заходят персонажи в интерфейс, или вам самому кажется, что они не идеальны, попробуйте портреты персонажей заменить иконками классов. Просто сделайте их интересными.
3. Не забывайте добавить всяких теней за меню, свечений, переливаний света и эффектов.
4. Копируйте крутые интерфейсы и стили, много копируйте. Главное: полишинг+копирование. И будет вам счастье и миллионы регистраций.

Спасибо.

Ответить
–2

Хватит пИздить дизайны, пожалуйста!
И советовать их пиздить тоже. Если дизайнеру нечего "сказать", зачем вообще игры делать?

Ответить
1

Первое время пока не выработается собственный стиль - все у всех копируют. Вы не знали?!

Ответить
0

Есть те кто задает направление, а есть те кто движется в указанном... Это "тонкий лёд", не пойду с вами по нему.

Ответить
0

Сначала идёт долгий процесс наработки опыта и чувства вкуса, путём собирания, впитывания опыта предшественников. Хотя бы тупо чтобы не делать тех же ошибок. Потом внутри моск формирует некие связи между сущностями и к тебе приходит «осознание» или «понимание». До этого ты будешь херачить инопланетные интерфейсы для профессиональных программистов.

Ответить
0

Предупредил же, что лёд тонкий, а ты ещё и воду льёшь.
В обсуждаемом интерфейсе первое, с чего нужно начать - цветовая композиция. А если по ранее данному совету пиздить дизайн, то интерфейс ещё более станет напоминать кашу.

Ответить
0

В обсуждаемом интерфейсе (да и в любом другом) во первых строках письма стоит юзабилити: те задачи, которые он решает, удобство, простота, логичность, интуитивность. Непосредственно цвет и размер кнопочек, их расположение (в меньшей степени) — абсолютно вторичное дело, к дизайну в целом не имеющее практически никакого отношения. В первую очередь, что следует тырить — основную идею, мысль. Интересно, как ты собрался изобретать отличный от прочих даже не то чтобы велосипед, а сам конструкт средства передвижения одного тела за счёт другого...

Ответить
1

Я бы подумал как более "мягко" и наглядно преподнести буллетпоинты вашей игры - порой важна не сама информация, а её презентация. Например, что если я не планирую "залипать" в вашей игре? Такое описание может отпугнуть. Я бы изменил его и добавил иллюстрации, если вк предоставляет такую возможность в этом разделе.
Игра требует слишком много прав - доступ к стене, списку друзей и сообществам. Лично я бы закрыл игру увидев только это.
Также не жалейте бюджет и наймите художника по персонажам и дизайнера интерфейсов(если нет возможности, то стоит как минимум подумать над цветовой палитрой экрана создания персонажа) - должно поднять не только число заинтересовавшихся игроков, которые запустят игру, но и прошедших дальше кнопки "Создать героя".

Это если по диагонали смотреть.

Ответить
0

спасибо. просто реклама с таким описанием хороший ctr показала.. а в вк не увидеть процент пришедших и установивших

Ответить
0

Хороший ctr говорит о том, что кликают 80%, но вы же хотели 95%. Как говорится - совершенству нет предела.

Ответить
0

я про таргетинговую рекламу.

Ответить
1

Даже скорее так - вы сможете сделать страницу игры в вк более привлекательной. По крайней мере вы можете попробовать использовать новую текстовку в рекламе и проверить так ли это.

Ответить
0

Уже идей нету. Про рекламу в вк, это вообще отдельная тема. ДУмаю может тоже статью надо написать, в целом на рекламу в вк за 10лет потратил более 5млн руб

Ответить
0

Это я понял про что вы. Я к тому, что вы, вероятно, можете сделать CTR ещё выше, чем он есть сейчас.

Ответить
0

всегда есть возможность куда расти.. но на это все время.. а фанаты игры еще ждут обнов часто:)

Ответить
0

Приоритеты это уже другой вопрос, который не касается темы поста.

Ответить
1

Зачем в игре нужен ник?
API ВК разве не даёт имя зашедшего?
Вот мой вариант. Женские не стал добавлять, но поместил бы их, выглядывающих, сверху и "позади" будто это карты:

Ответить
0

я думаю вообще описание убрать, и все это перерисовать... Люди выбирают имена фэнтази, всякие Юля не сильно подойдет.. и причем онидаковые имена нельзя в игре..

Ответить
0

"Это имя уже занято" - так вот в чём проблема. Почему бы не позволить одинаковые, просто при добавлять цифры в скобках, если на экране встретятся?
Мне бы было неприятно сидеть подбирать незанятое имя, а нажать не набрав я бы не догадался.

Ответить
0

типа как батлтаг у близардов?

Ответить
0

Не знаю как у них.
Люди выбирают имена фэнтази

Вы можете видеть набранные имена или же судите по зарегистрированным? Если второе, то получается, что вы просто "отсеиваете" "Юлей".

Ответить
0

да, будут все Юлии бегать тогда.. не красиво будет, будут путаться в чати

Ответить
0

Тогда можно отделить цветом.
И что за номера в скобках после имени?

Ответить
0

Это уровено персонаж.
Я сейчас сделал, что если человек не вводит ник, то ему дается имя класса героя который он выбрал и номера.. Но я блин еще неуспел сделать систему смены ника...

Ответить
1

Два Гвеста (Юли) не мешают же вот так, если?

Ответить
1

Проблем не счесть. Нет нормального масштабирования интерфейса, практически отсутствующий фидбек, базовые проблемы с визуальным дизайном.
Конечно, первое окно не закладывает ложные надежды насчёт самой игры - это плюс. Так как дальше тёмный лес. Я бы, честно, посоветовал бы вам влиться в чью-нибудь команду, а не самим продолжать работу. Наберётесь опыта и потом уже, если захочется, сделаете своё.

Ответить
1

-Низкий уровень артов и однотонность.
-Описания слишком уж не информативны.
-Плохая компановка UI. Видимо, при его продумывании не особо заморачивались над UX. Новый игрок просто не понимает что делать, куда жать, "что сделает эта кнопочка".
(решение: пересобрать UI, вынеся главные элементы ближе к центру, либо акцентировав на них внимание.)
совет: было бы еще лучше сделать обучающий демо-режим перед созданием персонажа. так сказать, пощупать игру сначала.

Ответить
0

Что можно сейчас быстро поправить это описание, если можешь подскажи где что можно.
С UI и UX да надо работать, да и вообще в этой теме образовываться, ты не вкурсе что почитать тольковое можно, чтоб не погрязнуть в поисках крупиц нужной инфы.

Ответить
1

О, с этим сталкивается любой разработчик. Регистрация, генерация перса, туториал - эти стадии осиливает один из 10, вам еще везет. Я когда-то выработал простые правила:
- должен быть гид, который комментирует что происходит на экране, лучше в виде сисястой бабы, но не факт, например, прикольная букашка тоже сойдет
- надо указывать текущий шаг и сколько их всего типа "шаг 2 из 5"
- на каждом шаге игрок делает одно действие, не более
- если действий больше, то их последовательно указывает мигающий курсор
- даже если действие одно, его тоже надо обозначать
- должна быть большая кнопка "пропустить все и начать немедленно"
- оформление должно быть как можно более простым
ну и так далее..
кстати, что мне не понравилось:
- ошибки в тексте описания перса, раз такие перлы с самого начала, то игру явно какие-то школьники делали.
- персы слишком простые визуально. Например берсерк в моем понимании это воин в защите с "элементами берсерка" (что-то указывающее на безумие в бою, склянка с отварами на поясе или просто какой-то сумасшедший вид). Один из персонажей - крестьянка с дубинкой, другой - баба-палач.. О_о
- я выбираю перса, а описание читаю в крохотном окошечке слева, неудобно.

Ответить
0

Да, сейчас работы будет дофига, буду перечитывать комменты и постепенно дорабатывать визуально и узабельно игру. Сама по себе игра уже готова, можно теперь заниматься красотой.
И ошибки грамматические править.

Ответить
1

Меня бы и на DTF не было, если бы ребята не добавили вход через "Google"... Это ведь по сути чистая трата своего времени. )))

Ответить
0

Аналогично с фейсбуком и огромной тучей сайтов где его можно применить.

Ответить
1

Шрифты как в онлайн-игре "БК", популярной в начале 2000-х. Собственно, визуальная составляющая тоже недалеко от тех лет уехала.
Главная претензия к отрисовке самих персонажей - они выглядят так, будто находятся не на своем месте вообще. Все плохо, короче. ИМХО, конечно.

Ответить
1

Так а в чем дело? Откуда вы знаете что эти люди в принципе хотят регистрироваться в вашей игре? Обязательно будет как раз 15-20% людей которые попали туда случайно совершенно разными способами, часть пользователей вообще повторно регистрируются но в последний момент передумают ибо зачем и много много психологических ньюансов. Я к тому что ответов на ваш вопрос бесконечность и никакая стрелочка под кнопкой регистрации не устранит последние 15% нежелающих регистрации.

Если вы хотите не на шутку поднять шансы на регистрацию пользователя то вам как раз таки нужно просто божественное оформление и завлечение игрока. По стандарту, всякие 4к сисястые дамы и мужики в броне весом в тонну + луп анимация и героический музон обычно завлекают больше людей. То что сейчас это мыльно и веет ностальгией, я сразу вспомнил старые добрые браузерные ММО.

Ну и вообще еще много много факторов. Подключите еще гугл аналитикс и следите за прогрессом оттуда, так как у них куда больше информации относительно клиента, на основе других данных в остальных сервисах гугла.

Ответить
1

Зарегистрировался только для того, чтобы оставить этот комментарий. :)
Согласен с предыдщим комментатором, а также некоторыми другими.

Первое:
Я работаю в сфере юзабилити и могу вам сказать, что 80% нажатий на CTA (Call to Action) это очень не плохо. К примеру, выполнение действий в почтовых рассылках на 10% это уже отлично.
Второе:
Чтобы понять почему люди уходят с страницы регистрации, нужно понять какая аудитория ее посещает и какие каналы взаимодействия (в данном случае все источники с которых люди переходят) присутствуют в данный момент. Это нужно для нахождения закономерности между уходищими пользователями и каналами взаимодействия. Может быть 20% это действительно случайные посетители и нецелевая аудитория и окажеться что 95% из этих 20% приходят с какого-то некачественного или вообще случайно образовавшегося канала.
Третье: Метрики и технологии отслеживания.
Я не особо знаком с технологиями создания подобных игр, поэтому не знаю что к игре можно подключить. Но если есть возможность подключить гугл аналитику, то подключите. Так же помочь увидеть, что делает пользователь на сайте могут сервисы которые создают тепловые карты. К примеру, я пользовался hotjar (загуглите, он первый в поиске будет). Возможно вы сможете просмотреть как двигают мышью пользователи, которые были на сайте несколько секунд и сможете определить что они не могут выполнить какое-то базовое действие. Вот пользователь и выходит.
Четверое: по поводу текста в вконтакте.
Люди особо в текст не вникают, поэтому много его писать не надо. Пункты 4 и 5 я бы переписал.
Пункт 4. Выигрывайте ценные призы. Выигрывать - это хорошо, ценные призы - тоже хорошо, потому что платное получаешь бесплатно.
Пункт 5. Пятый пункт можно убрать, а сам смысл переместить в 6-ой пункт. Добывать ресурсы обычно не весело, весело это когда есть цель по добыче ресуров. Лучше написать что-то в духе "Создавайте вещи, комфортно добывая ресурсы."

Ответить
0

Спасибо за хорошие замечания, поправил.
Сейчас перерисуем окно создания героя, и потом замерю процент, если будут также в раене 80-85%, то напишу тепловой визор, буду анализировать.

Ответить
1

Я и забыл, что DTF изначально был геймдев ресурсом, теперь я понимаю, откудова тут такие толковые люди.. А то когда общаюсь на других форумах, это жесть, столько в свою сторону Г выслушаешь. А тут все по делу и просто так. Супер!

Ответить
1

Всегда прохожу мимо игры если сразу требуют регистрации и нет кнопки "об игре" со скриншотами, описаниями геймплея и т.д. и т.п.
Нет желания тратить своё время на кота в мешке.
Описания сейчас настолько стандартны, что уже мало интересен начальный экран, то что на нём и что дальше может быть как небо и земля.
Это как игрок))) жду когда моя мечта сбудется и у всех появится ссылочка на видео в ютубе с игровым процессом, не трейлер. Это как избалованный пользователь стима)))

Ответить
0

Можешь расписать какое описание должно быть, какое бы зацепила в этой игре?
Игра про свободное PvP на арене пирамидальной формы и тамже фарм мобов. Остальное классики олд-скула, одевай перса, плюсуй статы, крафт, кланы, итд.

Ответить
1

Вообще логин обычно не нужен. Объективно. Особенно в мобилках. У него есть преимущества, но это не отменяет его когнитивной нагрузки. Особенно если ты еще игру не видел.
Если же тебя требуют ввести почту имя и номер карточки сразу - это вызывает подозрения.
Конечно мы привыкли, что сайты хотят нашей регистрации, но это не более чем паттерн.

Ответить
1

А еще мне нравится, когда какая нибудь онлайн игра дружелюбно так спрашивает:
"А как тебя зовут, герой?"
Ты отвечаешь "Карающий меч", а тебе в ответ - НЕ ПРАВИЛЬНО! ТАКОЕ ИМЯ УЖЕ ЗАНЯТО!
Блеать, вы меня спрашивали, как зовут, а не "выберите уникальное имя".
Как будто мир разрушится, если в игре будет 100 Максов.

Ответить
0

Я бы не стала играть в такую игру просто потому, что в самом начале героини раздеты. Это фу и ужас-ужас. Просто ни одна из аватар не выглядит как нормальная девушка, а похожи на надувных кукол

Ответить
0

Т.е. хотя бы половину девушек надо одеть поприличнее, так?
Было бы забавно, если эти самые последние 20% - женского пола.

Ответить
0

Это игровые персонажи которые попали в этот мир с минимальной одеждой и без денег, и цель их развиваться и одеваться. Как это можно по другому донести, если не минимум одежды порванной?

Ответить
0

Раз пошла такая пьянка, может поможете и текст первый составить:)

Ответить
1

Нужно ещё понимать, что текст для фичера (не актуально, но на будущее) будет подтягиваться из вашего описания. Первой строкой - какой-нибудь бомбический call to action, намекающий на кор-механику вашей игры. Далее - небольшое описание о ключевых фишках, чем вы вообще от других отличаетесь и какие плюсы. Сторителлинг лично у меня не заходил, а просто красиво оформленные фичи - вполне. Иконка у вас неплохая, однако бекграунд нужно сделать более простым и не таким близким по цветовому спектру с самой девушкой.

Ответить
1

+100500, я всё ждал, когда кто-нибудь спросит про ключевые фичи. :) Разработчик-то их знает... а игрок?
2 Виталий Рабош:
Судя по приведённым выше скринам с возмущёнными постами, игроки вообще не понимают _ничего_. Во что им предстоит играть, почему это хорошая идея, почему именно в эту игру... Создаётся впечатление, что в игру заходят наугад. Да, так тоже можно, но вы получите крайне немотивированную аудиторию, неспособную приложить даже минимум усилий к чему-либо. Между тем, вы тут же, на старте, хотите от игрока вложения своих сил - ввода ника. Вы его ещё не убедили в необходимости эти силы тратить, но уже хотите привязать его к игре. Даже если игрок не в курсе (а большинство не в курсе) этой манипулятивной техники, подсознательно он всё равно сопротивляется, в результате же... ну, результат мы видели.

Ответить
0

прочел твой пост и прям окончательно убедился, что на момент регистрации уберу ввод ника, а буду давать Игрок1234 или логин из ВК, и потом на 2 уровне предлагать ему представиться.

Ответить
1

Можно и так. Мой комментарий, в общем-то, следует духу других таких же, где вам советуют улучшить восприятие игроком игры в разных аспектах, замотивировать его. В целом, просто старайтесь никогда не требовать от игрока потратить на что-то свои ресурсы (время, энергию, внимание и т.д.), предварительно не мотивировав его так или иначе. Будут ли это логические аргументы, или манипуляция - решайте сами, в зависимости от своих представлений об этике, принцип остаётся неизменным.

Ответить
0

"Режимы «Королевская битва» и «Царь горы» ждут вас! Готовы окунуться в безжалостное PvP?" - что думаешь насчет такого описания?

Ответить
1

Звучит-то хорошо. Но такое же есть и в других проектах, и лозунги там такие же. Если есть какие-то особенности именно вашего проекта, которые делают его на голову выше других, то надо о них упомянуть. Если нет - придётся придумать, внедрить и опять же упомянуть. Конкуренция сейчас очень жёсткая, и со временем будет только больше.

Ответить
0

В игре арена в виде пирамиды, там мобы и мешочки которые ты фармишь и свободное PvP. Т.е. на одном экране ты видишь мобов которых надо убить и других игроков, которые могут убить тебя, или скрысить твоего моба и забрать дроп.... Это уникальная фишка игровая, кторая не в каких играх я не видел. Как это преподнести?

Ответить
0

круто, а чем ты занимаешься? напиши мне в вк vk.com/g0xff . Хочу дружить с толковыми людьми:)

Ответить
0

Прямо сейчас, к сожалению, ничем.
В соцсетях меня нет. А мои советы совсем не уникальны, я по сути повторил то, что говорили до моего коммента, да и после тоже. :)

Ответить
0

вот как раз преимущества я посторался описать в виде списка, возможно надо реально сделать дескриптор, а не вопрос.. А какой может быть call to action на моменте устанвоки игры?

Ответить
0

Смотря про что игра. Эталон работающей банальности: "Мочи монстров и спасай принцесс!"

Ответить
0

не кого не надо спасать, мочи монтров и потом людей) читая пвп игра

Ответить
2

А теперь найдите в своей игре то, почему я должен играть в неё, а не в любую другую рпг вк и вынесите это в заголовок! Типа "Убивай 65536 уникальных монстров!"

Ответить
0

PvP без границ на маленькой арене с множетсвом людей, где моно крысить друг у друга мобов, мешочки. Причем нет ограничений на ПвП. Классная выживался. оо реально, может сурвайвл запихнуть в заголовок

Ответить
1

Запихните "Battle Royale в мире фентези".

Ответить
0

ооо кстати надо попробовать таргет запустить на эту тему).. круто придумал

Ответить
0

Смесь королевской битвы и царь горы в мире фэнтези. - как тебе?

Ответить
0

Королевская битва и царь горы - готовы окунуться в настоящее PvP?

Вот конечный вариант. как тебе?

Ответить
0

Не надо распылять внимание игроков и на королевскую битву и на царя горы. Оба варианта хуже, чем просто королевская битва

Ответить
0

Что еще можете посоветовать про описание игры и окно пре регистрации в вк.

Ответить
0

На фоне последних космических событий, "Открывать лутбоксы" звучит скорее как антиреклама.

Ответить
1

:) аааа, я себя ущербным чувствую... столько критики, и очень благодарен, но реально чувствую себя нубом)

Ответить
1

Да нет, может, это нормально, просто я не очень знаю, какая аудитория у игры (реальная и потенциальная), как она относится к лутбоксам (явлению и слову), и так далее. Может, онли ВК-аудитории это и подходит как раз.

Ответить
1

сам только не знаю..

Ответить
0

Да бывает. Главное смотреть почаще со стороны игрока. Я вообще из-за такого штук 10 игр просто забраковал. Все приходит с опытом, главное анализировать.

Ответить
0

всмысле забаковал? Сделал 10 игр и не пошли?

Ответить
0

да. просто ушли в утиль на определенной стадии.

Ответить
0

даже не выпускали?

Ответить
0

Я могу посоветовать посмотреть на других и сделать как у них.
Сейчас это описание уровня «Чо?».

Ответить
1

Способ добывать ресурсов

Ясненько.

В общем, наймите копирайтера.

Ответить
0

я думал, что-то оригинальное придумал:)

Ответить
0

Лучше сделать краткое описание игры. А именно уточнить жанр, сеттинг, то есть чем будет игрок заниматься в игре в 2,3-х предложениях. А дальше уникальные особенности перечислить.

Ответить
0

Режимы «Королевская битва» и «Царь горы» ждут вас! Готовы окунуться в безжалостное PvP?

Вершина арены манит героев этого мира, где находится меч ужаса, который достоин взять только сильнейший.
Хотя, и другие находят свое место собирая крохи с мешочков.

----

Как такое описание?

Ответить
0

Так намного лучше. Но все же стоит добавить уникальные особенности игры, чем она выделяется на фоне других.

Ответить
0

хз как прально описать. Выделяется, тем что на одной арене в виде пирамиды, свободное пвп, где можно слить игрока, забрать его моба, слить своего соклановца:) есть фишки уникальные по прокачки, в виде образа который дает статы, прокачки часть статов за валюту и задания...а так обыная классика

Ответить
0

Пост выглядит, как байт посетителей ресурса на логин.

Ответить
0

Посоветуйте еще, где лучше кнопку делать регистрация. Я вот думаю вверху как раз смена пола, ввод ника и кнопка создать героя.. А внизу как раз эти герои, покачественней и побольше размерами.

Ответить
0

Неведанная или невиданная? Вот в чем вопрос.

Ответить