В тени лутбоксов: незамеченная проблема Battlefront 2

Когда из нескольких зол действительно выбрали большее.

В закладки

Вы уже знаете, что новому шутеру от DICE досталось по полной. Мало того, что отношение к игре изначально было предвзятым, так еще и чужеродная система прогрессии порождает скандалы один за одним. Но если pay-to-win зараза действительно заслужила лавину возмущений, то с криками о том, что в первой части было катастрофически мало контента я в корне не согласен. Но не суть - статья не о том, как я оправдываю дебютный Battlefront от шведов. Зациклившись на лутбоксах, игроки не заметили в игре одну крайне странную «особенность» - в ней нельзя выбирать карты для мультиплеерных баталий.

Да-да, именно так. И здесь нет никаких подвохов или нюансов - карты подбираются рандомно. Представляю, как вы сейчас удивлены, если опробовать игру еще не успели (или вовсе не захотели). А если у вас за спиной уже сотня отыгранных «каток», то я спрошу - вам правда нет до этого дела?

Так уж вышло, что за редким исключением мне удаётся поиграть только на выходных. В Batltlefront 2015-го года я провёл немало часов, сильно привыкнув к тому, что первым делом выбирал излюбленную карту. И впервые зайдя в многопользовательский режим сиквела я попытался проделать тоже самое. Даже не столько из-за привычки, сколько из любопытства узнать, ландшафты каких планет далекой-далекой Галактики предстоит топтать на этот раз. Ну и, конечно же, сравнить все это с первой частью.

По началу казалось, словно что-то было упущено. «Не могли же они вырезать одну из ключевых особенностей онлайн-поединков» - подумал я. «Интерфейсы были переделаны, и наверняка кнопка выбора карт просто куда-то переехала» - с абсолютной уверенностью продолжались мои рассуждения. И когда я изучил каждый миллиметр экрана подбора матча, то начался batton mash похлеще, чем в файтингах, а моему разочарованию не было предела.

Убедитесь сами - ни намека на настраиваемость мачта

Остыв от гнева, я дал себе установку привыкнуть к столь странному решению. Вот что из этого вышло: с учетом моего игрового графика, в самом масштабном режиме меня то и дело закидывало на одну и ту же карту - Крейт, и за несколько матчей подряд она так приелась, что я буквально чувствовал тошнотворный привкус ее соленой поверхности. И вдруг стало очевидно, что смириться с таким идиотизмом просто невозможно.

Интересно, какой логикой руководствовались DICE, принимая такое решение? Наверно, хотели снизить число дотошных игроков, которые заучивают карты и унижают тех, у кого энтузиазма не так много. Но что сподвигло их судить о ситуации так однобоко? Может быть, разработчики всерьез думают, что все карты в игре одинаково хороши для всех? Или, раз игра во вселенной Star Wars, то оголтелые фанаты проглотят все, что угодно?

Я - не большой знаток истории онлайн-шутеров, но переиграл в немало представителей этого жанра. И не помню ни одного, в котором карту за игрока выбирал банальный случай.

А что вы думаете об этом?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Митяев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Dec 2017 13:46:12 +0300" }
{ "id": 13958, "author_id": 8036, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13958\/get","add":"\/comments\/13958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Скорее всего сделано для ускорения поиска игр и лучшего баланса игроков на них. Мб не рассчитывали на большой онлайн или сразу настроились на его дальнейшее падение, но решение для подобной игры странное

Ответить
5

Я - не большой знаток истории онлайн-шутеров, но переиграл в немало представителей этого жанра. И не помню ни одного, в котором карту за игрока выбирал банальный случай.

Радуга шесть осада, и конкретно для этой игры, я считаю это хорошая решение.

Ответить
4

а в Owerwatch не так же? Про Радугу не знал, но вот по поводу сверхчасов сомневался, когда писал. Да и это немного иные шутеры, все же)

Ответить
1

В овере так же, но там можно делать свои собственные игры с широчайшим выбором параметров, в том числе определять карту. Другой вопрос, что людей в такие игры искать сложнее.

Ответить
0

Modern warfare 2

Ответить
0

Вбатлфилде последнем, который 1 (один/первый), такую опцию добавили недавно, а это считай игра от одной конторы и по сути одного жанра/поджанра. Но справедливости ради стоит отметить, что там сохранена возможность выбирать между рандомной картой и конкретной. Как сказали выше это сделано для ускорения поиска игры, ибо если все начнут тыкать, типо хочу туда, не хачу сюда, то может сложиться ситуация, когда ты ждешь игру по 5-10-15 минут, а это отпугивает большинство людей, что как Вы написали выше итак вредит не самой лучшей репутации.

Ответить
0

Разве в радуге нельзя банить карты в настройках?

Ответить
0

Да, но это не гарантирует их отсутствие, это скорее как предпочтение.

Ответить
0

Функцию выпилили вместе с Operation Blood Orchid. Возможно вернут позже.

Ответить
0

Там в настройках можно выключить карты и режимы, которые не нравится. Но блин они всё равно иногда попадались раньше

Ответить
0

В сидже можно в настройках выбрать пул карт. хоть одну.

Ответить
0

Выбери, и посмотри что у тебя получится, это как приоритет, а не как бан карт, сколько бы ты их не блокировал, они все равно будут попадаться, еще сверху написали что с последним обновлением эту функцию вообще выпилили.

Ответить
0

Ну я не пользовался, только в настройках видел. Если так, то фигово :(

Ответить
2

Попадал ты на Крейт так часто, потому что были выходные последних джедаев. В связи с чем на выходных в режиме галактическая битва игрались только карты относящиеся к новой трилогии.
На этой неделе например: в режиме звездных истребителей будут так же только две карты-это неизвестные регионы и Дикар.

Ответить
7

Мне все равно не нравится, что за меня решают на каких картах мне играть.

Ответить
1

Да это ещё хуже, что выходные просвещенные чему им взбредёт в голову.

Ответить
0

Ну, не знаю, в ОВ нет выбора карт и даже основных режимов, но как-то не напрягает. Но может в СВ это иначе ощущаетсяя и паралели не стоит проводить, не играл.

А вообще, что скажете, есть смысл сейчас игру взять, наверное в Ориджене скидки? Как игра, в целом? (не фан СВ)

Ответить
0

Порядок карт вроде всегда одинаковый. Но к серваку с какой картой подключаешься - неизвестно.

Ответить
0

Они еще и убрали подсчет смертей. Теперь я даже не знаю скока раз погиб за матч, если не считал самостоятельно.

Ответить
0

Не, его не было в бэте, а в релизе вернули. Они указаны ниже списка игроков)

Ответить
0

А вот кстати до частичного отключения HUD они не додумались. Либо всё, либо даже прицел убирается.

Ответить
0

В конце матча можно посмотреть количество смертей.

Ответить
0

Просто казуальная механика

Ответить
0

C Батлфронтом интересная сиутация, я подписан на множество каналов игроков в шутеры, когда вышла прошлая часть на долгие месяцы вся лента была завалена звездными войнами, тем более фильм потом вышел и новая волна пошла... в этом году вообще ничего, в батлфилд 1 играют, а батлфронта будто и нет.

Ответить
0

Играть в ААА-игру с механикам F2P, видимо, не всем по душе. И это радует)

Ответить
0

К тому же как по мне, карты в новой части полное кхм.. говнище. Коридорные, неинтересные, размер карт уменьшили. Короче говоря, не ооочень.

Ответить
0

Они ещё и пинг не дают посмотреть. Вроде как даже через консоль не получится.

Ответить
0

Не согласен с автором. Если заходишь в многопользовательский режим и не выходишь, то у меня карты идут по очереди. Первая карта за атаку, потом за защиту. Потом вторая карта за атаку, затем за защиту, далее следующая...

Ответить

1

Почти уверен, что это было сделано умышленно. У них во всех играх есть извечная проблема - присоединения к пустым сессиям, т.к. играют в основном на 2-3х картах, а особенно это чувствуется при поиске карт из ДЛЦ.
Помню взял батлу первую в день релиза, сразу с сизон пассом, поиграл пару недель да забил. Позже вышло дополнение, но ворвался только через неделю, в итоге за весь день игры смог только раз попасть на ДЛЦ карту, всё время закидывало на пустые сервы. По сей день не реально нормально поиграть на картах за которые заплачены деньги, грустно, что сказать...

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления