Странный вопрос. В FPS оружие справа и направлено в левую сторону. В TPS же наоборот - оружие с левой стороны и направлено вправо, получается триггериться должны все. Или никто. Скорее второй вариант.
А вот, кстати, да. Тригерит. Терпеть не могу, когда персонаж слева. Хотя направление слева направо должно казаться естественным. Слава богу во многих играх от третьего лица можно ведущую руку поменять. А вообще сто лет назад об этом думал еще. Неужели трудно добавить функцию отзеркаливания моделей и управления? Я правша, если что.
Странный вопрос. В FPS оружие справа и направлено в левую сторону. В TPS же наоборот - оружие с левой стороны и направлено вправо, получается триггериться должны все. Или никто. Скорее второй вариант.
Комментарий недоступен
А вот, кстати, да. Тригерит. Терпеть не могу, когда персонаж слева. Хотя направление слева направо должно казаться естественным. Слава богу во многих играх от третьего лица можно ведущую руку поменять. А вообще сто лет назад об этом думал еще. Неужели трудно добавить функцию отзеркаливания моделей и управления? Я правша, если что.
В TPS так далеко не всегда, те же Mass Effect располагают персонажа справа.
В TPS персонаж находится со стороны элементов управления движением, думаю такая тут логика.
A1àQ