Как Ридли Скотту удалось заменить роль Кевина Спейси в своём фильме всего за девять дней

Режиссёр рассказал, с каким трудностями столкнулся во время пересъёмок «Всех денег мира».

Как Ридли Скотту удалось заменить роль Кевина Спейси в своём фильме всего за девять дней

21 декабря в американском прокате вышел фильм Ридли Скотта «Все деньги мира» о похищении внука миллиардера Жана Пола Гетти. За несколько недель до премьеры руководство кинокомпании Imperative Entertainment решило «вырезать» из фильма Кевина Спейси и заменить его Кристофером Пламмером. Шаг был связан со скандалом по поводу сексуальных домогательств Спейси.

Замена актёра посредством визуальных эффектов в уже отснятой картине стала беспрецедентным случаем в истории кинематографа. Режиссёр Ридли Скотт объяснил, что не хотел, чтобы скандал со Спейси сказался на отношении зрителей к картине.

Компания Imperative Entertainment выделила на пересъёмки ещё 10 миллионов долларов, а всего было снято 400 новых сцен. Бюджет картины, по данным The Hollywood Reporter, составляет 40 миллионов долларов. Дополнительные съёмки продолжались девять дней.

Я тут же согласился и сказал: «Я могу всё исправить. Нам придётся провести кастинг, убедиться, что все актёры свободны, а места съёмок доступны. Так чтобы я смог вернуться к работе как можно быстрее и переснять все фрагменты со Спейси».

Ридли Скотт, режиссёр

На пересъёмки вызвали Мишель Уильямс и Марка Уолберга, исполнивших ведущие роли. В остальных сценах использовали готовые фрагменты, комбинируя их с заново отснятым материалом.

Сцены снимались таким же образом, но мы их немного адаптировали под игру актёров и динамику между ними.

Ридли Скотт, режиссёр

Все места съёмок, кроме локации в Риме, оказались доступны, поэтому визуальные эффекты пришлось применять лишь несколько раз.

Нас поджимали сроки, а манера игры Спейси и Пламмера сильно отличалась. Это было сложнее, чем просто заменить одного актёра другим. Ритм был совершенно другим; Пламмер иначе подходил к диалогам. Всё это влекло за собой другие изменения в сцене.

Клэр Симпсон, монтажёр

Также замена одного актёра другим поставила серьёзную задачу перед гримёрами. 88-летнего Пламмера требовалось сделать похожим на Жана Пола Гетти, однако до этого команда работала с 58-летним Спейси. Сначала Пламмера «омолаживали» на десять лет для сцены в 1962 году при помощи парика. Затем парик убирали и снимали фрагменты из 1973 года.

Первоначальная версия трейлера с Кевином Спейси

У съёмочной группы не было времени на переозвучку, поэтому, чтобы оптимизировать процесс, использовали те же самые микрофоны, на которые записывался звук во время первоначальных съёмок. Это позволило без затруднений поменять аудиодорожки Спейси и Пламмера местами.

В итоге на звуковые эффекты отводилось крайне мало времени. Финальная версия звуковой дорожки комбинировала новые звуковые фрагменты с уже имеющимися. Так, звуки шагов Гетти пришлось полностью менять, потому что Пламмер двигался в совершенно иной манере, нежели Спейси.

12K12K открытий
11 репост
28 комментариев

Главное, чтобы не выяснилось, что Пламмер тоже кого-то домогался, а то придётся отзывать фильм из проката, и менять актёра ещё раз.

Ответить

Он наверняка домогался Спейси потому предлагаю переснять все обратно

Ответить

Так себе и представляю как до начала съёмок Скотт выясняет у Пламмера не домогался ли тот кого лет 40 назад, точно не домогался? А если найду? А Пламмер выясняет у Скотта, не домогался ли кого тот? А потом выясняют у оператора - домогался ли кого? А то придётся вообще всё переснимать.

Ответить

Убирать работу отличного актёра, апеллируя к его репутации - омерзительно.

Ответить

жесть какая то в штатах нынче. лицемерие за гранью разумного. давно там такого не было - видимо народ успел позабыть до чего доводит массовая истерия и охота на ведьм.

Ответить

А что, если Ридли Скотт сфальсифицировал обвинения в адрес Кевина Спейси, чтобы после скандала заменить его Кристофером Пламмером, которого изначально и хотел поставить на роль?

Ответить

З.А.Ч.Е.М.?

Ответить