Рекламный ролик Super Mario Odyssey для российского рынка

Авторы видео постарались подчеркнуть роль Nintendo в развитии отечественной видеоигровой культуры.

На официальном YouTube-канале NintendoRU вышел промо-ролик Super Mario Odyssey. В нём авторы постарались подчеркнуть важность консолей Nintendo для российского игрового рынка и отметили, что приставки так или иначе сопровождали в процессе взросления многих геймеров.

Бывший PR-менеджер Nintendo Russia Константин Говорун отметил, что это первый случай в практике компании, когда российскому подразделению разрешили сделать локальный рекламный ролик.

4747
103 комментария

Щас бы ещё и цены сделать по российскому кошельку за игры, а не по 5 тысяч за игру, то вообще было бы прекрасно...

35
Ответить

Курс рубля это не проблемы Nintendo, они устанавливают цену, которая везде приблизительно одна.
Бонусом, опять же, не проблемы Nintendo, что для нашего геймера, цены на игр равны практически 1/6 (а то и более) от месячной зп.

18
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да говори уж сразу, что 10 тысяч за игру, чего уж там... Стандартная цена игр на Свиче 3700р. Откуда 5-то взялось?

Ответить

смешно, с учетом того, что оригинальный SNES люди из первой сцены позволить себе никак бы не смогли

23
Ответить

Все потратили на снес, очевидно же

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить