Офтоп Влад Бабаев
2 575

Рекламный ролик Super Mario Odyssey для российского рынка

Авторы видео постарались подчеркнуть роль Nintendo в развитии отечественной видеоигровой культуры.

В закладки

На официальном YouTube-канале NintendoRU вышел промо-ролик Super Mario Odyssey. В нём авторы постарались подчеркнуть важность консолей Nintendo для российского игрового рынка и отметили, что приставки так или иначе сопровождали в процессе взросления многих геймеров.

Бывший PR-менеджер Nintendo Russia Константин Говорун отметил, что это первый случай в практике компании, когда российскому подразделению разрешили сделать локальный рекламный ролик.

Локальный рекламный ролик Nintendo круто снят. Рад, что европейцы разрешили такое. Тем немногим геймерам, кто видел… https://t.co/UZ2fm2QeTV

#nintendo #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","nintendo"], "comments": 104, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14118, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Dec 2017 09:55:31 +0300" }
{ "id": 14118, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14118\/get","add":"\/comments\/14118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Щас бы ещё и цены сделать по российскому кошельку за игры, а не по 5 тысяч за игру, то вообще было бы прекрасно...

Ответить
12

Курс рубля это не проблемы Nintendo, они устанавливают цену, которая везде приблизительно одна.
Бонусом, опять же, не проблемы Nintendo, что для нашего геймера, цены на игр равны практически 1/6 (а то и более) от месячной зп.

Ответить
11

Вообще-то это проблемы ниндендо, а точнее это должно быть проблемой их маркетологов. Установить цену такой чтобы получить максимальную прибыль. В некоторых странах цены на игры ниндендо намного ниже чем у нас.

Ответить
9

Это они нам за Steepler мстят...

Ответить
–4

Я думаю, что маркетологи лучше нас знают, что делают. Если они не снижают цену, значит люди и так хорошо покупают по такой цене (которая +- как на плойке, например). Можно как пример вспомнить, какой был вой на цену Зельды, 4500 на картридже и 4700 в цифре (инди за 5к btw haHAA ). После этого и было снижение цены с 4500 за 60$ тайтл до 3700.

Ответить
1

Скорее всего для нашего региона они на данный момент не делают ничего, цена просто конвертирована

Ответить
–4

Как не делают, если я выше привел пример? Сначала они облажались, а потом исправились. Сейчас их видимо все устраивает, а люди, которые ноют на цены, всегда будут.

Ответить
2

Без воя покупательскую способность оценить не в состоянии?

Ответить
–1

Я отвечал вам на вопрос, делают что-то маркетологи Нин в России или нет. Ответ - делают, корректируют цены, делают эксклюзивные бандлы, как с MK8:DX. С этим бесполезно спорить.

Ответить
1

Вы странный пример привели. Зельда в цифре продолжает стоить 4900.

Ответить
0

Не знал, это просто ЭПИЧНО.
Действительно, лучше пытаться на эмуляторе поиграть.

Ответить
3

Курс рубля также не проблема Microsoft и Sony, но последние регулярно и достаточно быстро сбрасывают ценник на ходовые релизы. А в "Чёрную пятницу" десятки хитов и вовсе предлагались по цене немногим более тысячи рублей.

Ответить
1

Скидки это совсем другое, в eShop постоянно есть скидки, даже сейчас там годная скидки на недавние релизы.

Ответить
–1

Тут не о скидках речь идет, а о ценах, а они на релизе +- как на PS4. Для "сбрасывания ценников" прошло еще очень мало времени, а насчет относительно тухлых скидок на распродажах от Нин мало кто будет спорить.

Ответить
0

Нет, они всегда выше. Посмотрите сколько игр на PS4 стоили 4400 и сколько игр Switch стоили 4400.

Ответить
–2

На свиче одна - Зельда, если не считать японщину. На плойке не знаю, не интересуюсь, но первое что нашел "за Call of Duty: Infinite Warfare просят 4 399 рублей". Я недавно был в М.Видео, за AC:Origin на плойку просят 4000, за Марио 3700. Оба 60$ тайтлы.

Ответить
–4

Вообще, бизнес так не строится...

Ответить
8

Не да, откуда Nintendo знать как строится бизнес, действительно.

Ответить
5

Не да, откуда Nintendo знать как строится бизнес, действительно

Достаточно посмотреть на популярность Нинтендо в странах СНГ, чтобы увидеть, как "грамотно" они строят свой бизнес в конкретном регионе.

Ответить
1

Кек, регион СНГ наименее привлекателен во всех аспектах, с учетом, что абсолютное большинство население живет от зп к зп с целью хотя бы прокормиться.
Nintendo так грамотно выстроили бизнес, что на азиатском (домашнем) рынке у них тотальное доминирование.
Стоит ли рассказывать очевидное, что на рынке портативных консолей они монополисты.

Еще раз отмечаю, что рынок СНГ на столько не привлекателен для инвесторов, что даже наши компании стараются свалить за границу при первом удобном случаи (я говорю про тех, кто НЕ ИМЕЕТ государственной поддержки).

Ответить
1

Стиму это не мешает.

Ответить
0

Я согласен со всем, что вы сказали, но из всего этого не значит что на этом конкретном непривлекательном рынке Нинтендо ведёт правильную политику, она скорее хорошенько подзабила на него давным-давно.

Ответить
0

Мне кажеться вы путаете грамотный выбор рабочей ниши и умение вести бизнесс. Нинтенда почти всегда очень хорошо выбирала малоконкурентные, но потенциально выгодные направления работы, но вот с качеством работы и хорошими маркетинговыми ходами у них всегда было отвратительно.

Ответить
–6

Надеюсь, ты понимаешь, что стал жертвой сразу двух когнитивных искажений: систематической ошибки выжившего и подчинения авторитету?

Ответить
0

У тебя в таком случае эффект Даннинга-Крюгера. Надеюсь, ты понимаешь?

Ответить
2

Согласен с вами насчет курса рубля и общей плохой экономической ситуации в стране. Но например все равно возмущаюсь, что в России одни из самых дорогих игр из всех стран, это не нормально. Здесь можно покликать по играм и увидеть, что цена в России почти всегда одна из самых высоких по миру http://savecoins.me/ (не реклама)

Ответить
–1

А это уже частично спасибо налогу на гугл, благодаря которому все на 18% дороже, чем могло бы быть

Ответить
0

"Налог на гугл" - это НДС 18% которым теперь облагаются электронные товары. А физические товары облагались им всегда. То есть после налога на Гугл, физические и электронные версии игр облагаются одним и тем же налогом. Вопрос: почему цифровые версии стоят дороже?

Ответить
–2

Такой налог есть почти везде. В Норвегии вообще больше 30%, правда, там и зарплаты больше в разы.

Ответить
0

Где она одна? Что картриджи для Свитча стоят 60 баксов в России? Или всё же 80?

Ответить
–1

Ты снова цифры с потолка берёшь? Во-первых, почему ты берёшь цены в долларах, когда мы относимся к европейскому региону? То есть стандартная фул прайс игра у нас стоить должна 60 евро. По нынешнему курсу это 4100 рублей. Но все топовые игры (кроме Зельды) стоят 3700, а это около 54 евро.
Так что ты просто врёшь.

Ответить
0

Человек написал "цена приблизительно одна". Я взял цены в США и сравнил с нашими ценами. Вы хоть смотрите на какой коммент я ответил. Не понимаю про какие 3700 вы говорите. Я вижу цены за ААА игры в 4400.

Ответить
0

А я вижу цены 3700. Ваши проблемы если вы специально ищете возможности купить подороже.

Ответить
0

Вы и на других платформах покупаете всё в физике? Господи, 2017-ый год, а кто-то считает покупку физических носителей - основным каналом продаж игр. Безумие.

Ответить
0

Так-то подавляющее большинство продаж на приставках делается именно в физике. Точные цифры правда есть из Японии только. Там цифра - это только 10% от продажи игры.
А уж в России, где за цифру ещё и переплатить приходится, то вообще не понимаю зачем она нужна.

Ответить
0

Вы на остальных платформах покупаете всё в физике?

Ответить
1

На свитче нет регионлока, да и цены зависят только от издателя. На днях Enter the Gungeon вышла в ешопе с ценой как в стиме, например.

Ответить
–1

Да говори уж сразу, что 10 тысяч за игру, чего уж там... Стандартная цена игр на Свиче 3700р. Откуда 5-то взялось?

Ответить
0

Стандартная цена в ешопе 4400. Откуда 3700? А пример, скорее всего, с Зельды, которая в ешопе стоит 4900.

Ответить
22

смешно, с учетом того, что оригинальный SNES люди из первой сцены позволить себе никак бы не смогли

Ответить
3

Все потратили на снес, очевидно же

Ответить
0

даже если бы и потратили, единственной игрой, в которую рубился бы этот пацан была бы SMW. Судя по всему об этом как раз и ролик

Ответить
0

а ИгровойКуб вообще существовал в России?
Ну я точно знаю что в великом Казахстане нет

Ответить
17

Классно, но я всё равно не понимаю, почему "Одиссей", а не "Одиссея"? Боузер похитил Пенелопу? Марио скачет по головам циклопов и избегает сладкоголосых сирен?

Ответить
1

или уж "Одисси", если не переводить вообще. А так получается ни туда ни сюда.

Ответить
0

Ну в самой игре корабль называется именно Одиссея.

Ответить
0

Тогда да, нужно "Одиссея" называть. Я просто вообще не в курсе что там внутри игры, свича нет, за игрой не слежу)

Ответить
11

Мне нравится Нинтенда, но почему-то очень напоминает

Ответить
0

Да это шедевр Т_Т

Ответить
13

<сноб-зануда>
Авторы видео постарались подчеркнуть роль Nintendo в развитии отечественной видеоигровой культуры.

Роль самой недоступной консоли, которую подавляющее большинство видело только в журналах?
важность консолей Nintendo для российского игрового рынка

Смешно.
Константин Говорун

Куда же без него?
Nintendo в армии.

Смешно.
</сноб-зануда>

Ответить
6

Забываете что денди и игры к ней это пиратки Нинтендо. А эта приставка, в свое время, была у большинства детей из СНГ.

Ответить
2

Не забываю. Dendy — это косвенное влияние конкретной технологии. Приставки Nintendo в середине 90-х стоили дорого и их почти никто не брал. В основном все сидели на Dendy и SEGA (и их вариациях), а потом Sony с её PlayStation захватила рынок. Nintendo долгие годы было откровенно наплевать на нас, а теперь они снимают свой надменный ролик с посылом: «Любите нас, ведь мы были с вами всегда!» (нет, далеко не всегда).

Ответить
1

Но влияние не маленькое! Многие впервые поиграли и полюбили игры именно с игр для Нинтедо.
Они стоили дорого не из-за злых японцев, а из-за того что творилось с экономикой страны.
Возможно надменный тон, вы, услышали потому что сами негативно к компании относитесь? Я например ни чего надменного не заметил.

Ответить
0

Но влияние не маленькое! Многие впервые поиграли и полюбили игры именно с игр для Нинтедо.

Это объективация, вы сейчас подменяете продукт брендом.
Они стоили дорого не из-за злых японцев, а из-за того что творилось с экономикой страны.

То есть Steepler смогла, а Nintendo, со всеми её техническими и финансовыми ресурсами, нет? Не смешите.
Возможно надменный тон, вы, услышали потому что сами негативно к компании относитесь?

Я не писал, что услышал надменный тон, я писал о том, что сам факт навязывать потребителю несуществующую историю является надменным поступком.
К Nintendo я отношусь, по большей части, нейтрально, а вот их рекламный ролик меня слегка возмущает.

Ответить
1

Продукт создается и продается от имени и за деньги бренда. Нет бренда нет и , этого конкретного, продукта.

Дешевизна пиратских версий берется из маленьких зарплат рабочим (в данном случае тайваньским), дешевых комплектующих (соответственно менее надежных), также не нужно было тратиться на разработку и продвижение игр (за тебя все сделают разрабы). Steepler, в данном случае, занимался просто распространением тайваньских подделок.

Мне кажется вы слишком серьезно восприняли, обычный маркетинговый ролик. По мне, здесь акцент больше на воспоминаниях о играх про марио, а не на консолях, которые стоят у телека.

Ответить
1

Забываете что денди и игры к ней это пиратки Нинтендо.

А ещё чаще забывают о Game&Watch, так что "большая Н" оказала на наше детство влияние куда большее, чем многие думают.
Да что там думают - большинство из тех, кто провёл детство за каким-нибудь китайским клоном фамикома или пытаясь набрать очков на мультик в "Ну, Погоди!" и до сих пор не подозревают, что это, по-сути, была Нинтендо.

Ответить
0

Я сам недавно узнал про это. Уж очень она похожа на то что могли сделать в СССР)

Ответить
1

Авторы видео постарались подчеркнуть роль Nintendo в развитии отечественной видеоигровой культуры.

Не виже здесь посыла о какой-то там роли. Обычный сюжет, года идут, вот у тебя уже свои дети и ты играешь с ними в серии, в которые играл на протяжении жизни сам. Понятно, что ни снес, ни н4 ни даже куб большого распространения не имели в России. Но это ролик от Нинтендо. Какая хронология должна была быть тут по-твоему? Денди, Мегадрайв, ПС1, ПС2 что ли? Бредово выглядело бы, при том что правдоподобно.

Ответить
4

Согласен, хороша реклама. А цены, да сделать в соответствии с нашими реалиями бы.
А про школьника, тут ВЫ(Aksetrin) не правы, эта консоль для тех у кого есть свободные деньги и которые он может потратить на себя любимого.

Ответить
–10

эта консоль для тех у кого есть свободные деньги и которые он может потратить на себя любимого.

Потверждаю. Вот только остаётся вопрос - есть ли такие люди в России?

Ответить
6

Есть, не переживайте

Ответить
–5

Можно примеры, пожалуйста. Именно что по России, а не в одной лишь Москве.

Ответить
0

Казань, 21 год, зарабатываю более чем достаточно, чтобы покупать как минимум по одному ААА-тайтлу в месяц и еще пару индюшатин сверху. Вот вам, пожалуйста, мой пример.

Ответить
0

Не думаешь же ты, что Свич никто не покупает? У меня в Саратове уже на авито не мало предложений по играм. Хотя и года не прошло.

Ответить
0

MAXHAH ? Мне ваш ник уж больно знаком, хотя не удивительно в целом. Похоже я ещё с волгателекомовского файлообменника запомнил.

Ответить
0

Да, это я) Привет.

Ответить
1

Казалось бы, причём тут Nintendo? 🤔

Ответить
0

А теперь дружно вспоминаем, что первой сцены НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В ИСТОРИИ РОССИИ. Тогда были пиратские консоли и пиратские картриджи, потому что оригинальные мало кто мог себе позволить. Поэтому Нинтендо вообще никак не сыграло.

Ответить
6

НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В ИСТОРИИ РОССИИ

Громкое заявление, был друг с оригинальной NES
Поэтому Нинтендо вообще никак не сыграло

А Dendy и десятки других клонов NES сыграли?

Ответить
1

А где ваш друг доставал картриджи к оригинальной NES? И в каком городе это было? Москва?

Ответить
1

Это NES не было, а SNES официально была. Но и ролик начинается со SNES.

Ответить
0

Дядя хвастал как пример оригинал из Польши, например

Ответить
0

В Польше, кстати, была точно такая же ситуация как и в России. У них весь рынок заполонил клон Пегасус.

Ответить
2

Если на фоне включить что-нибудь минорное, получится остросоциальный ролик на тему: "Оглянись - все вокруг музицируют, танцуют, отрываются, работают, занимаются йогой в конце-концов. А ты просаживаешь жизнь в видеоиграх. Задумайся!"
P.S. Ролик снят при поддержке Общества уфологии, гомеопатии и веры в существование военной части, в которой можно было поиграть в GameCube.

Ответить
1

27 000 р вместе с консолькой в dns или мвидио :\

Ответить
2

Я покупал голую консоль в магазине меньше 19 (со скидосами и акциями). Плюс и игры брал со скидосом. Мвидео здорово помогла сэкономить. На ЧП в магазинах были скидосы.
Товарищ взял за 22 с игрой.
Что мы сделали не так?

Ответить
0

Сначала отдай 27к за Зельду, потом ещё 27к за марио карт, 27к за марио одиссей, 27к за скайрим, Нинтендо вообще охуела

Ответить
0

Ну ок, 30к за зельду и одиссею. Остальные игры 5к совсем не стоят.Тем более Скайрим, который я купил 6 лет назад.

Ответить
2

Зельда - единственная игра, которая стоит 4500. Остальные по 3700 продают. Откуда 5к взялось?

Ответить
0

И много даже дешевле 3700 (рокетлиг, л.а. нуар)

Ответить
0

Ну рокет лиг отдельная история, это всё таки уже не фул прайс игра. Так-то полон еШоп игр от 500 до 2000 рублей.

Ответить

0

Если уж так рассуждать, то большая часть игр в еШопе на мой вкус такое говно, что... Но я и не собираюсь так-то во всё подряд играть. На самом деле пока что вообще только одну и купил. В любом случае это не противоречит никак тому. что я поправил человека выше с сообщение про 5к за игры.
В стиме да, дешевле. Но там и региональные цены, это понятно. Если сравнивать с другими приставками, то цены те же.

Ответить
0

Зельда в ешопе стоит 4900. Остальные ААА игры 4400.

Ответить
0

Зачем вообще что-то покупать в еШопе, если игра есть на картридже?

Ответить
0

Потому что многие не хотят у себя что-то складировать. Это всё же 2017-ый год, вы правда много где покупаете физику? Я недавно Super Mario Odessy потерял, придётся покупать по второму разу, ибо игра отличная. Больше так не хочу, буду брать в цифре.

Ответить
1

Я покупаю всё исключительно в физике. Если есть такой вариант, конечно. Тут уж чисто психологически не хочется платить за воздух, который со временем исчезнет.
Во-вторых, это и дешевле выходит. А в крайнем случае и продать можно.

Ответить
2

Неплохая попытка...

Ответить
2

А правда, что в начале 00 из воинских частей дедовщину заменили на nintendo gamecube? Вот я с батей спорю он не верит, а я говорю ну вот же ребята на дтф пишут, что маркетологам виднее. Значит было.

Ответить
1

Безумно хочу поиграть, но надо копить бабос. :(

Ответить
1

Ролик полный бред. Понятно, что его авторы хотели показать взросление геймера в России, но они всё переврали. Ни N64, ни Game Cube официально в России никто не продавал. В стране была популярна Денди, потом пытались неудачно людям привить интерес к SNES, но из-за цены не вышло. С тех пор про Нинтендо все благополучно забыли вплоть до выхода Wii и DS, хотя в живую обладателей этих консолей я видел единицы, по сравнению с обладателями PS и Xbox. Вот Switch на слуху сейчас благодаря кучи рекламы отовсюду(Говорун постарался). Поэтому ролик откровенно бредовый. Тех кто реально вырос на Денди будет так-же негодовать из-за откровенной лживости ролика, а современные дети плевать хотели во что там играли 20 лет назад. Ну и Game Cube в армии это просто смешно. Для кого эта реклама не понятно.

Ответить
0

Ок Nintendo , как только выпустишь доработанную ревизию, сразу куплю.

Ответить
0

Реклама хорошая :)

Ответить
0

Разве это реклама?! Вооот шедевр!

Ответить
0

Круто, люблю когда в рекламе есть сюжет.

Ответить
0

Очень лампово

Ответить
0

Блин, думал на превьюхе ролика Тайка Вайтити.

Ответить
0

Моя любимая часть всей рекламы Nintendo, как симпотичные телочки ВСЕГДА заглядываются на красавчика с консолью

Ответить
0

Видео поставил Ричард (юзя) Чиркин, со своим братом Валерой
https://twitter.com/UselessMouth/status/946341372063305728

Ответить
0

История российского мажора, по какой-то причине не откосившего от армии.

Ответить
0

Ролик очень милый, но будто из параллельной реальности:
1. Я гостил у редких людей, которые владели Super Nintendo. У них точно не было ковра на стене вместе с «наручными часами». Это были обеспеченные семьи, которые уже под конец 90-х сделали качественный ремонт и перестали жить в «бабушатнике».
2. Nintendo 64. Вы серьезно? Один картридж (не консоль, именно картридж) стоил примерно как 5 (!!!) Sega Mega Drive, а позволить консоль могли только невероятно богатые люди. Продавалась она в паре магазинов Питера и Москвы, так что о Nintendo 64 у нас узнали из журналов или благодаря эмуляторам.
3. В воинской части Gamecube. Лол, что? Прохладная история. Gamecube в России продавался и пиратился очень скверно (болванки редкие и дорогие). Продажи были мизерными, и лично я не знал людей, которые в ту эпоху играли в него. ПК, PS2, классический Xbox — три главных платформы с 2001 по 2006 год. В Gamecube играло мало, писали про него только в Стране Игр.

Ответить

0

Очень крутые маркетологи. Они целят в очень глобальные масштабы. Через какое-то время никто и не вспомнит, что в детстве были денди, стиплеры, лифы и тд. Будет ложная память о nes и snes - крутые маркетологи.

Ответить
–1

А ложные воспоминания об играх за 60 баксов?)

Ответить
0

Ложные воспоминания заставят их покупать)

Ответить
–1

Ролик хорош, особенно после ущербства с танцами. Вот ту фигню даже я - мариобой не понял

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления