Разработчики Bayonetta займутся созданием независимой игры

Издавать тайтл в PlatinumGames планируют самостоятельно.

Разработчики Bayonetta займутся созданием независимой игры

О намерениях японской студии рассказал журналу Game Informer глава отдела разработки, Ацуси Инаба (Atsushi Inaba). По его словам, над новым IP в PlatinumGames трудится примерно двадцать человек.

Инаба признаётся, что грядущая игра не сравнится по масштабам с проектами AAA-класса. Финансировать тайтл они собираются самостоятельно, и компания просто не сможет обеспечить бюджет в десять миллионов долларов или больше.

Однако игру нельзя будет отнести и к разряду инди. Скорее всего, она будет представлять собой относительно небольшой проект, наподобие Hellblade от Ninja Theory или тех, которыми занимается независимое подразделение Take-Two, Private Division.

При этом в PlatinumGames подчёркивают, что не собираются копировать идеи коллег по цеху и пользоваться их методами по работе над крупными независимыми играми.

Наша цель — мотивировать тех, кто у нас работает. Мы хотим дать им возможность создать свою собственную игру. […]

PlatinumGames ассоциируется у людей с сумасшедшим, хардкорным экшеном, ведь так? В наших играх ищут именно это. И нам надо учитывать это.

Нам хотелось бы удивить поклонников нашим независимым тайтлом. Надеемся, они нас поддержат. При этом удивлять их, скажем, игрой о шитье нарядов для принцессы мы не собираемся. Уж этого от студии не хочет никто.

Ацуси Инаба, глава отдела разработки PlatinumGames

При этом в компании не отказываются от сотрудничества с крупными издательствами и продолжат работать над AAA-играми. Их самостоятельные проекты, по словам Инабы, никак не будут конкурировать с блокбастерами.

Кроме того, в интервью руководитель японской студии поделился, как относится к многопользовательским играм-сервисам. Инаба уверен, что любые механики имеют право на существование, но они должны быть неотъемлемой, естественной частью игры.

Во многих играх, где есть мультиплеер, очевидно, что его «прикрутили» только потому, что это показалось нужным издателю.

Нам кажется, что мы вполне можем создавать игры с серьёзными онлайн-элементами, но игра должна быть изначально построена вокруг этого.

Игра не будет работать, как задумано, если её основная часть — это однопользовательская кампания, а мы добавим туда ещё один лишний режим.

Ацуси Инаба, глава отдела разработки PlatinumGames

В настоящее время в PlatinumGames работают над слэшером Bayonetta 3, который анонсировали на церемонии The Game Awards 2017.

7.4K7.4K открытий
20 комментариев

Заголовок какой-то странный, словно этих разработчиков никто не знает, или знают только по библиотекарше.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Байя сейчас тупо больше на ушах и её много где упоминают. Поэтому мне кажется так сделали что бы у людей сразу с качеством пошла ассоциация. Ну у меня любимые их игры это MGR и байя, теперь ещё и нир.

Ответить

Platinum спасают эту индустрию, пока что.

Ответить

Согласен. Жду от них Wolfenstein 3.

Ответить

Каким образом?

Ответить

Давно этого ждала. Как по мне, так чувствуется, что Платинумы из тех ребят, у которых своих идей полно, но которые вынуждены ради заработка вечно заниматься играми по чужим франшизам.

Ответить