Офтоп Антон Самитов
7 246

Разработчики Bayonetta займутся созданием независимой игры

Издавать тайтл в PlatinumGames планируют самостоятельно.

В закладки

О намерениях японской студии рассказал журналу Game Informer глава отдела разработки, Ацуси Инаба (Atsushi Inaba). По его словам, над новым IP в PlatinumGames трудится примерно двадцать человек.

Инаба признаётся, что грядущая игра не сравнится по масштабам с проектами AAA-класса. Финансировать тайтл они собираются самостоятельно, и компания просто не сможет обеспечить бюджет в десять миллионов долларов или больше.

Однако игру нельзя будет отнести и к разряду инди. Скорее всего, она будет представлять собой относительно небольшой проект, наподобие Hellblade от Ninja Theory или тех, которыми занимается независимое подразделение Take-Two, Private Division.

При этом в PlatinumGames подчёркивают, что не собираются копировать идеи коллег по цеху и пользоваться их методами по работе над крупными независимыми играми.

Наша цель — мотивировать тех, кто у нас работает. Мы хотим дать им возможность создать свою собственную игру. […]

PlatinumGames ассоциируется у людей с сумасшедшим, хардкорным экшеном, ведь так? В наших играх ищут именно это. И нам надо учитывать это.

Нам хотелось бы удивить поклонников нашим независимым тайтлом. Надеемся, они нас поддержат. При этом удивлять их, скажем, игрой о шитье нарядов для принцессы мы не собираемся. Уж этого от студии не хочет никто.

Ацуси Инаба
глава отдела разработки PlatinumGames

При этом в компании не отказываются от сотрудничества с крупными издательствами и продолжат работать над AAA-играми. Их самостоятельные проекты, по словам Инабы, никак не будут конкурировать с блокбастерами.

Кроме того, в интервью руководитель японской студии поделился, как относится к многопользовательским играм-сервисам. Инаба уверен, что любые механики имеют право на существование, но они должны быть неотъемлемой, естественной частью игры.

Во многих играх, где есть мультиплеер, очевидно, что его «прикрутили» только потому, что это показалось нужным издателю.

Нам кажется, что мы вполне можем создавать игры с серьёзными онлайн-элементами, но игра должна быть изначально построена вокруг этого.

Игра не будет работать, как задумано, если её основная часть — это однопользовательская кампания, а мы добавим туда ещё один лишний режим.

Ацуси Инаба
глава отдела разработки PlatinumGames

В настоящее время в PlatinumGames работают над слэшером Bayonetta 3, который анонсировали на церемонии The Game Awards 2017.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Инди-подразделение» Take-Two станет издателем неанонсированной RPG от Obsidian
Главные трейлеры The Game Awards
NieR: Automata спасла PlatinumGames от финансового краха
Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 21, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14145, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Dec 2017 20:54:00 +0300" }
{ "id": 14145, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14145\/get","add":"\/comments\/14145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Заголовок какой-то странный, словно этих разработчиков никто не знает, или знают только по библиотекарше.

Ответить

1

Ну ты слышал только про эти игры, а я для меня показатель Нир и Metal Gear Rising: Revengeance. Вот назвали бы просто разработчиков и было бы понятно всем. Меня вот серия про библиотекаршу вообще не интересует и я даже не запоминал кто её делал.

Ответить
0

Байя сейчас тупо больше на ушах и её много где упоминают. Поэтому мне кажется так сделали что бы у людей сразу с качеством пошла ассоциация. Ну у меня любимые их игры это MGR и байя, теперь ещё и нир.

Ответить
1

Platinum спасают эту индустрию, пока что.

Ответить
1

Согласен. Жду от них Wolfenstein 3.

Ответить
1

Би Джей Бласковиц бегает в Японии и рубает злых наци катаной?

Ответить
0

Это был сарказм) Выше написано, что они спасают индустрию, только интересно каким образом)

Ответить
0

Делают смелые не-говённые игры в мёртвом жанре, которые продаются и являются примером для всех.

Ответить
0

Т.е. Divinity, Uncharted, Horizon, Wolfenstein говно?

Ответить
0

Звучит не плохо только это мало чем от ладов вар будет отличатся.

Ответить
0

Шадов* Т9

Ответить
0

Варриор* почему то про войну думал

Ответить
0

Каким образом?

Ответить
1

Давно этого ждала. Как по мне, так чувствуется, что Платинумы из тех ребят, у которых своих идей полно, но которые вынуждены ради заработка вечно заниматься играми по чужим франшизам.

Ответить
0

Байонетту 2, 3 на ps4 бы
Эх мечты мечты

Ответить
1

Мне думается, что поиграть в Баю 2-3 на доведённом до ума эмуляторе Свич куда более реалистичная перспектива, нежели увидеть эти части на платформе от Сони, и это при том, что эмулятора ещё нет даже в зачатке =)

Ответить
0

В "зачатке" есть уже как полгода, просто он пока не для игр, а для поиска уязвимостей в прошивке.

Ответить
0

Надеюсь выйдет годнота. У Ниндзей получилось

Ответить
0

Мне всегда казалось, что им наоборот вечно не хватает бюджетов, чтобы перейти из своей достаточно узкой ниши в большую лигу. Наверное, после успеха Hellblade многие разработчики попробуют подобный подход, но лично мне думается, что Платинумам нужно нечто другое.

Ответить
0

id Software одно время работали на два фронта.
Одну игру делали в двух экземплярах: первый для продажи как shareware, второй по договору с издателем.
Wolf 3d - shareware, Spear of Destiny - ритейл, Doom - Shareware, Doom 2 - ритейл.

Возможно, Platinum планирует что-то похожее. Bayo 3 для нинтенды, и одновременно, из тех же наработок, инди для себя.

Ответить
0

Ну как по мне платинумы хороши. MGR, байя, нир, надеюсь они смогут сильнее разрастись.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления