Оффтоп MAyDay8
493

Альфа-геймплей космического шутера Project Boundary для PS4, c поддержкой VR

#ps4 #vr

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MAyDay8", "author_type": "self", "tags": ["vr","ps4"], "comments": 23, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14146, "is_wide": true }
{ "id": 14146, "author_id": 14493, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14146\/get","add":"\/comments\/14146\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14146"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

О - Обоснованность... огнестрельных перестрелок в невесомости на орбите. Это даже не единороги, срущие радугой.

Ответить
2

Гипотетически возможно. Взрывчатое вещество внутри современных патронов вполне возможно использовать без атмосферного кислорода. Как вариант использовать в составе окислители, с различными оговорками насчёт хранения боеприпасов.
Реактивное движение можно компенсировать сбалансированной автоматикой и прочими системами компенсациями, вплоть до использования малоимпульсных патронов.
Но вообще, огнестрельное оружие стреляет и под водой, хотя там уже начинаются различные нюансы, связанные с конструкцией оружия.
Поэтому, не смотря на фантастичность, могу предположить, стрельба в вакууме возможна, только как и в случае с водной средой нужно использовать специально разработанное для этого оружие.

Ответить
1

могу предположить, стрельба в вакууме возможна, только как и в случае с водной средой нужно использовать специально разработанное для этого оружие.

Нет, сравнение некорректное. Да, гипотетически возможно, но на практике компенсировать отдачу в космосе малореально.

Ответить
1

Можно, думаю, компенсировать отдачу "обратным выстрелом", например, синхронизируя маневровые движки ранца с оружием.

Ответить
0

Они нужный импульс не смогут выдать

Ответить
0

Боже Император, компенсировать импульс можно отводом газов при выстреле, плюс, можно добавить заряд для обратного выхлопа. Тоже мне проблема. Это не считая всяких извращений, вроде реактивных зарядов.

Ответить
0

Ты закон сохранения импульсов помнишь?

Ответить
0

тебе на бумажке нарисовать как обратно направленный импульс с помощью дополнительного заряда создается?

Ответить
0

Не нарисовать, а посчитать. И сравнить с у.и. м тягой малых двигателей.

Ответить
0

Я, в первую очередь, имел в виду стоимость и, соответственно, целесообразность доставки боевых пилотов на орбиту с целью убийства друг друга.
Судя по внешнем видам орбитальной станции и снаряжения игроков, события происходят в совсем недалеком будущем. То бишь, доставка астронавта на орбиту - дело все еще чрезвычайно хлопотное, даже для Илона Маска (промолчим про Роскосмос), в то время, как автономные дроны уже доступны и вовсю используются.

Идентифицировать и уничтожить практически неподвижные и косолапые цели будет посильно даже кухонной поделке на Raspberry Pi с косо прикрученной библиотекой OpenСV, парой сервоприводов и пистолетом на изоленте.

Ответить
0

"...а потом он спрашивает, "Зачем устраивать перестрелку между космонавтами, если это нецелесообразно :D""

Ответить
0

Так советские космонавты вроде пулемет тестировали и все ок было

Ответить
0

не было такого

Ответить
0

На Салюте 23мм авиапушка была

Ответить
0

авиапушка != пулемет

Ответить
0

Во-первых, для неспециалиста один фиг. Во-вторых, вопрос классификации, у немцев вон 20мм авиапушки считались пулемётами

Ответить
0

Это был ответ что огнестрельное на орбите не возможно. И я на самом деле не разбираюсь в отличиях. Но она была огнестрельной и это главное

Ответить
1

Привет, Shattered Horizon, я скучал по тебе

Ответить
0

Снова звуки в космосе =)

Ответить
1

Звуки по скафандру и радиосвязи передаются.

Ответить

Комментарий удален

0

В Shattered Horizon при включении стелса отключалась "симуляция звука", в основном можно было слышать только дыхание своего "космонавта"

Ответить
0

В недалеком будущем, Маск всё же добился своего и с помошью Дрэганов и Фальконов МКС расширили до того что там начались международные конфликты.

Ответить
0

Где здесь VR - нипанятна

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления