Офтоп
MAyDay8
520

Альфа-геймплей космического шутера Project Boundary для PS4, c поддержкой VR

{ "author_name": "MAyDay8", "author_type": "self", "tags": ["vr","ps4"], "comments": 23, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14146, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Dec 2017 20:59:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

О - Обоснованность... огнестрельных перестрелок в невесомости на орбите. Это даже не единороги, срущие радугой.

Ответить
2

Гипотетически возможно. Взрывчатое вещество внутри современных патронов вполне возможно использовать без атмосферного кислорода. Как вариант использовать в составе окислители, с различными оговорками насчёт хранения боеприпасов.
Реактивное движение можно компенсировать сбалансированной автоматикой и прочими системами компенсациями, вплоть до использования малоимпульсных патронов.
Но вообще, огнестрельное оружие стреляет и под водой, хотя там уже начинаются различные нюансы, связанные с конструкцией оружия.
Поэтому, не смотря на фантастичность, могу предположить, стрельба в вакууме возможна, только как и в случае с водной средой нужно использовать специально разработанное для этого оружие.

Ответить
1

могу предположить, стрельба в вакууме возможна, только как и в случае с водной средой нужно использовать специально разработанное для этого оружие.

Нет, сравнение некорректное. Да, гипотетически возможно, но на практике компенсировать отдачу в космосе малореально.

Ответить
1

Можно, думаю, компенсировать отдачу "обратным выстрелом", например, синхронизируя маневровые движки ранца с оружием.

Ответить
0

Они нужный импульс не смогут выдать

Ответить
0

Боже Император, компенсировать импульс можно отводом газов при выстреле, плюс, можно добавить заряд для обратного выхлопа. Тоже мне проблема. Это не считая всяких извращений, вроде реактивных зарядов.

Ответить
0

Ты закон сохранения импульсов помнишь?

Ответить
0

тебе на бумажке нарисовать как обратно направленный импульс с помощью дополнительного заряда создается?

Ответить
0

Не нарисовать, а посчитать. И сравнить с у.и. м тягой малых двигателей.

Ответить
0

Я, в первую очередь, имел в виду стоимость и, соответственно, целесообразность доставки боевых пилотов на орбиту с целью убийства друг друга.
Судя по внешнем видам орбитальной станции и снаряжения игроков, события происходят в совсем недалеком будущем. То бишь, доставка астронавта на орбиту - дело все еще чрезвычайно хлопотное, даже для Илона Маска (промолчим про Роскосмос), в то время, как автономные дроны уже доступны и вовсю используются.

Идентифицировать и уничтожить практически неподвижные и косолапые цели будет посильно даже кухонной поделке на Raspberry Pi с косо прикрученной библиотекой OpenСV, парой сервоприводов и пистолетом на изоленте.

Ответить
0

"...а потом он спрашивает, "Зачем устраивать перестрелку между космонавтами, если это нецелесообразно :D""

Ответить
0

Так советские космонавты вроде пулемет тестировали и все ок было

Ответить
0

не было такого

Ответить
0

На Салюте 23мм авиапушка была

Ответить
0

авиапушка != пулемет

Ответить
0

Во-первых, для неспециалиста один фиг. Во-вторых, вопрос классификации, у немцев вон 20мм авиапушки считались пулемётами

Ответить
0

Это был ответ что огнестрельное на орбите не возможно. И я на самом деле не разбираюсь в отличиях. Но она была огнестрельной и это главное

Ответить
1

Привет, Shattered Horizon, я скучал по тебе

Ответить
0

Снова звуки в космосе =)

Ответить
1

Звуки по скафандру и радиосвязи передаются.

Ответить

Комментарий удален

0

В Shattered Horizon при включении стелса отключалась "симуляция звука", в основном можно было слышать только дыхание своего "космонавта"

Ответить
0

В недалеком будущем, Маск всё же добился своего и с помошью Дрэганов и Фальконов МКС расширили до того что там начались международные конфликты.

Ответить
0

Где здесь VR - нипанятна

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }