Оффтоп Дмитрий Мучкин
33 724

Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил

Воображение — лучший геймплейный элемент.

В закладки

Пользователь ResetEra под ником Alandrus Sun попросил посетителей форума рассказать о моментах, когда они делали игры лучше с помощью правил, не предусмотренных разработчиками. Сам он привёл в пример выдуманные условия в Watch Dogs.

В Watch Dogs я играл только с пистолетом, потому что подумал, что хакер не должен ходить с автоматами и гранатами. Игра выдала мне кучу пушек в надежде, что я буду их использовать, но я не стал. Это хороший способ сделать бои сложнее и выдвинуть на первый план то, на что был упор в маркетинге Watch Dogs — хакерство.

Alandrus Sun
пользователь ResetEra

На третьем прохождении Ghost Recon Wildlands мы с другом ограничили лут персонажей гаджетами и оружием из девяностых. Не использовали хай-тек перки и играли как в старый Ghost Recon. Оказалось, ограничивать себя весело.

NSA
пользователь ResetEra

Не пользовался быстрым перемещением в Just Cause 3. Есть что-то расслабляющее и приятное в полётах над открытым миром в вингсьюте.

Ratchetdude231
пользователь ResetEra

Когда «безумный» уровень сложности в Mass Effect 2 стал слишком лёгким из-за того, что я много раз её прошёл, я напивался джином, чтобы вернуть в игру вызов.

Этот подход был невысоко оценён моими товарищами по команде, когда я применил его к мультиплееру Mass Effect 3.

Stilton Disco
пользователь ResetEra

Играл в Final Fantasy XIII без автоматических команд. Совершенно другая игра.

Takahashi
пользователь ResetEra

Иногда во время игры начинаешь придумывать новые правила или условия — для большей реалистичности или ради дополнительного челленджа. Это отличный способ сделать геймплей увлекательнее и сделать его более значимым.

Были ли у вас моменты, когда придуманные вами дополнительные условия или ограничения делали игру лучше? Поделитесь в комментариях.

#дискуссии

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 257, "likes": 128, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14242, "is_wide": false }
{ "id": 14242, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14242\/get","add":"\/comments\/14242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

257 комментариев 257 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

dogirun

227

Ездить в ГТА и Мафия по правилам дорожного движения.

Ответить

Максим Митин

dogirun
68

Парковать машину по разметке, хоть она и пропадёт после кат-сцены.

Ответить

Danil Yushkov

dogirun
28

Касательно Мафии, это все же не 100% выдуманное правило) Превышение скорости, аварии, проезд на красный - копы очень охотно обращали на это внимание. Так что там невольно начинаешь соблюдать некое подобие ПДД.
А в ГТА - у самого были такие идеи, но, помню, моего терпения хватало максимум на 10 минут... или до первой аварии.

Ответить

Дмитрий Лимонов

Danil
1

смотря в какой Мафии - после первой в целом на правила клали болт, если только сюжет не требовал погони

Ответить

Александр Ламзуков

dogirun
7

Ну это кстати гораздо сложнее, чем просто тапку в пол и вперед. В Мафии норм, потому что кнопка ограничения скорости есть, а вот в ГТА с клавиатуры прям отстой, нельзя контролировать нажатие на газ, в итоге либо топишь на максимальной, либо едешь как инвалид на дергающейся машине. Хз как на геймпадах с этим делом.

Ответить

Rip Tide

Александр
10

На геймпаде ты регулируешь степень нажатия "курка" словно это педаль газа. Утопил вполовину - машина будет ехать на средней скорости. Нажал до упора - педаль в пол.

Ответить

Artem Medvedev

Александр
2

На геймпадах всё заебись 👌

Ответить

Alexander Shestakov

dogirun
9

Кстати да. Всегда так делал. Ну за исключением погонь и уходов от копов, считал, что в этом случае, я бы и в реальной жизни плевал бы на правила.

Стоит отметить, что от этого играть стало ещё кайфовее.

Ответить

Артур Акбердин

dogirun
2

Если бы только управление было адекватнее

Ответить

HSmzg

155

"На третьем прохождении Ghost Recon Wildlands"

Ответить

Andriy Briznichenko

86

Во всех рпг от беседки не таскаю в инвентаре то, что физически невозможно таскать.
Например в фоллыче -- не больше двух пушек и одного рукопашного оружия + два сета легкой/тяжелой брони.
Аналогично в тесах -- максимум 2 одноручных либо 1 двуручный, 1 лук, 1 сет одежды и 1 сет брони.
Чувствуешь себя реально бродягой-путешественником, а не имбой с бездонными карманами.
Особенно круто если накатить мод, чтоб видно было все экипированное оружие.

Ответить

Scrawder Man

Andriy
76

Два отыгрыша этому бродяге.

Ответить

ivdok

Andriy
23

Вот есть же люди. А я как бомж таскаю все, что плохо лежит, и потом инвентарь похож на цыганский базар вперемешку с погостом (черепы, кости, все дела).

Ответить

Клавдия Пронская

Andriy
18

а я вообще ни чего кроме блестяшек не собирала, колечки там камушки, и старалась вообще ни кого не убивать кроме как по квестам - вор должон красцо и воровать, оружие больше кинжала ? фи !

Ответить

Αнатолий Εрмаков

53

В Скайриме перемещался исключительно пешком. Да, не так быстро, но чувство, что ты сам дошел до далёкой деревушки - непередаваемое.

Ответить

Максим Митин

Αнатолий
6

То же самое в AC: Origins. Не сбивать людей, не бегать там, где это неуместно.

Ответить

Клавдия Пронская

Αнатолий
1

на задание пёхом а обратно фаст трэвэлом всегда так в тэсах делала

Ответить

Александр Ламзуков

Αнатолий
1

Не, пешком это совсем хардкор. Простое отключение фаст тревела прям оживляет игру, отлично заходит с модом на естественные потребности и погоду.

Ответить

Anton Gostev

Αнатолий
1

В Обливион первое время так играл, потому что не знал о быстром перемещении.

Ответить

Жека Антоненко

72

в ведьмаке 3 начитерил деньжат ,потому что за 2 прошлые игры Геральд обязан был заработать состояние

Ответить

Sergey Saltuganov

Жека
16

*Гервант

Ответить

Айаал Романов

Жека
6

нууу, учитывая что геральт постоянно находился в пути во время своих путешествий сомневаюсь что он на руках имел состояние, скорее всего держал в краснолюдском банке или типа того

Ответить

Максим Митин

31

Большинство комментов не об ограничениях, а о RolePlay, просто мы уже забыли, что РП - это не прокачка статов, а отыгрывание ролей...

Ответить

Ghar Undefeated

Максим
5

Ну ограничения без РП это имхо совсем уныло.

Ответить

Клавдия Пронская

Максим
3

я проходила мфйт энд мэйджик 6-8 персонажами ТОЛЬКО 1х уровней :) вот это было задротство :))))

Ответить

Askar Alimov

Клавдия
0

Безумие, просто безумие.

Ответить

Клавдия Пронская

Askar
0

начинала с ММ7 а там на ОБУЧАЮЩЕМ острове ДРАКОН, ну а потом уже всё как то само собой :)))

Ответить

sweet agent

23

В GTA4 одно прохождение играл с "реалистичным" поведением. Угонял только припаркованные машины и без свидетелей, впоследствии избавляясь от машин. Передвигался по городу в стиле первой Мафии. Что-то такое пытался делать в пятой части за Франклина и Майкла (за него вообще криминал не делал, если не обусловлено сюжетом), но до определенного момента.

В Watch Dogs 2 не использовал летальное оружие и вообще никого не убивал.

Ответить

forsenC

sweet
11

В ГТА 5 тоже старался не нарушать покой граждан. Если терял свою машину, вызывал такси и ехал на нем. Долго и нудно стоял из-за этого в пробках, слушая мексиканскую музыку; терпел странные маршруты таксистов. Развлекался смотрением в окно такси от первого лица.

Ответить

Captain Crash

forsenC
0

Тоже пытался. Первые часов десять. Но по сюжету заставляют вынести столько ни в чём не повинных полицейских, что Нико Беллик всё равно выходит моральным уродом. Тут вам не RPG.

Ответить

Василий

sweet
4

В Watch Dogs 2 не использовал летальное оружие и вообще никого не убивал.

Жиза. Хотя там в некоторых моментах игра вроде прям подразумевает, что ты будешь убивать, в этого вроде не избежать. Например момент с танком пауком. Как то это ломает мозг. Веселый жизнерадостный хакер весело уничтожает людей под бодрую музыку.

Ответить

Илья Иволгин-Пур

31

Вел себя адекватно по ситуации в кат сценах в Half Life 2

Ответить

ivdok

Илья
1

Проходил с такой скоростью, чтобы саундтрек не заканчивался дольше, чем на минуту. Уже на Рейвэнхольме сломался.

Ответить

Dekin Tim

Илья
1

И обязательно вслух отвечать еще надо.
Это странно со стороны, наверное, но для погружения круто. :)

Ответить

Роман Масленников

Илья
0

Выдержка достойная премии, браво!

Ответить

sloa

25

Все стелс-игры становятся на 100% лучше если никогда не загружать сейв. Забей на гостинг, забей на милосердие - играй с тем, что есть и так, как получится. Чекпойнты - можно, руками сохраняться - нельзя, кроме крайних случаев. У меня даже есть картонный колпачок для клавиши F5, чтобы соблазна не было.

Ну и во всех играх, где есть ачивка за пацифизм надо выполнять геноцид-ран просто из принципа. Это такая небольшая месть за те игры, где я после каждой миссии бегал и осматривал всех стражников, не подох ли кто случайно. Как нянька какая-нибудь.

Ответить

sloa

sloa
7

Вообще, не использовать что-либо в игре - это слишком просто. Я и так очень неохотно осваиваю новые механики, и даже уровни вкачиваю только когда совсем уж припрет.

Куда большим вызовом является использование каждой абилки и каждого предмета в игре в течение хотя бы некоторого времени.

Ответить

Zo0m3R

sloa
6

Сейчас Styx наконец-то прохожу. Это прекрасно, каждый уровень по 2-3 раза и с удовольствием:
1. Как гоблин с маниакальными наклонностями, ненавидящий все живое и вырезающий ВСЕХ на карте.
2. Как гоблин-дрыщ/пацифист без единого убийства (ну за это хоть опыт дают, чистый стелс).
3. Как гоблин-горящая-задница на спидран любыми средствами (аналогично, это за доп. опыт). Обычно со 2 вариантом получается совместить.
Соот-но ни бутылки янтаря, ни здоровья, ни кинжалы и клоны - не нужны. И, ес-но, на максимальной сложности.
Кстати, замечательная игра, которая позиционируется на все 100 так, как ее можно проходить по внутриигровым правилам и это поощряется.

Ответить

sloa

Zo0m3R
4

В Styx для меня стало откровением отсутствие "нелетальных методов" устранения стражников.

Я - злой зеленый гоблин, ненавидимый всеми, и в два раза короче любого солдата в башне. С чего это мне вдруг кого-то щадить? Хочешь, чтобы кто-то лежал без чувств - режь ему глотку.
Это было так... логично.

Ответить

Клавдия Пронская

sloa
3

а мне понравилось пройти ФНВ только с винтовкой дающейся в обучении :)

Ответить

Zemurr

Клавдия
2

вот кто точно больной ублюдок

Ответить

Станислав Витинский

Клавдия
0

Уверен, там можно пройти вообще голым - потому что настоящая рпг, с ролями, а не с пушками )

Ответить

Volodymyr Bortyuk

Клавдия
0

можно расшифровать аббревиатуру для непосвященных, пожалуйста?)

Ответить

sloa

Volodymyr
0

Fallout: New Vegas.

Ответить

sloa

sloa
3

Ну и отдельным пунктом нужно обязательно упомянуть Хитман-рулетку.
https://thekotti.github.io/roulette.html
Раскрывает игру с новой стороны.

Ответить

Клавдия Пронская

sloa
1

блин классно конечно, но когда маленькие дети есть - это практически не возможно, без возможности записи в нужный мне в РЛ момент я в фолл 4 сурвивал так ни когда и не пройду :(((

Ответить

Станислав Витинский

Клавдия
0

Там есть запись по выходу в любом случае, удобно.

Ответить

Клавдия Пронская

Станислав
0

когда древний винт и вход занимает 10-12 минут, ага, а еще мелкий ребенок - просто фантастика

Ответить

Станислав Витинский

Клавдия
0

Чего? Может еще на калькуляторе поиграть? )

Ответить
2 комментария

Ярослав Монахов

26

Второй раз проходил Ведьмака 3 с минимальным HUD'ом, без мини-карты, без меток на основной карте и без использования мгновенного перемещения. Получается совершенно другая игра и погружение в ее мир становится гораздо более глубоким. Когда не бегаешь от метки к метке, пялясь в мини-карту, а исследуешь мир самостоятельно и ищешь путь по естественным ориентирам или словесным описаниям от персонажей - только тогда в полной степени осознаешь, сколько любви и стараний разработчики вложили в этот мир. Просто поразительная разница.

Конечно, рекомендовать это для первого прохождения я буду очень осторожно - игра и без того ОГРОМНА, а отсутствие мгновенного перемещения и вспомогательных элементов интерфейса занимает еще больше времени. Это не подойдет для тех, кто хочет увидеть все, но не потратить часов эдак 500 на прохождение. Но для тех, кому важно не полное прохождение, а наслаждение процессом - очень рекомендую попробовать.

Ответить

sloa

Ярослав
0

Это вы сейчас Batman: Arkham Asylum описали. Только, в отличие от W3, его реально одолеть за 15 часов вместо 500.

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
1

Если честно, почти ничего общего. Это совершенно разные игры как по механикам и геймплею, так и по общей дизайн-философии и атмосфере.

Ответить

sloa

Ярослав
5

Действительно. Почти ничего общего.

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
1

То есть, наличие в игре механики подсветки важных областей автоматически делает ее подобной всем играм, где такая механика имеется? А почему именно эту механику вы избрали в виде критерия? И не смущает ли вас, что варианты этой механики существовали еще во времена Baldur's Gate'ов, где можно было нажатием кнопки подсвечивать предметы и активные област?

Ответить
1 комментарий

Айаал Романов

sloa
1

по-моему не аргумент, сейчас детективный режим суют везде где это уместно

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Ярослав
1

первый раз так проходил. и последний, правда

Ответить

Данила Урусов

20

Придумал "пакт о ненападении" в Героях 3, когда играли в троём с друзьями. Нельзя было нападать до определённой даты. Сам пакт красиво оформляли на листе А4 и рисовали печати своей фракции.

Ответить

Alexander Shestakov

20

Строил "реалистичные" города в Age of Empires 2. С улицами ремесленников, крепостными стенами и каким-то более менее похожим на средневековое планированием. На каменоломни отправлял только крестьян мужского пола,
женщин на сбор ягод и фермы (предполагалось, что в средневековье камень добывали в основном мужчины)))

Ответить

Svyatoslav Torick

Alexander
3

Я в первой AoE так же поступал с гендерными ролями ))) ягоды исключительно женщины собирали.

Ответить

Айаал Романов

Alexander
0

не играл в AoE, но наслышан - а разница в характеристиках крестьян женщин/мужчин была? или это лишь отыгрыш?

Ответить

Alexander Shestakov

Айаал
0

Никакой разницы. Только отыгрыш)

Ответить

Максим Чёрствый

Alexander
0

Рабство никто не отменял)

Ответить

Ghar Undefeated

18

В XCOM: Enemy Unknown (1993 года) оперативники у меня были разделены по звеньям, передвигались согласно тактике спецподразделений (ну по крайней мере как я это представлял), движение цепочкой, обязательно кто-то прикрывает - кто-то перебегает, при захвате тарелок - группа располагалась вокруг входа, потом открывалась дверь, закидывалась шоковая граната, залетали бойцы. Выдумывал истории для бойцов, в частности когда попадались с одинаковыми фамилиями, считал их за родственников, в этом случае если родственника бойца подстрелили или обложили, он бросал звено и кидался на выручку. Из той же серии не пользовался плазменным оружием, бойцы не доверяли инопланетным технологиям (потом всё же допускал, но только если оружие было произведено XCOM).

Ответить

Владимир Лапицкий

Ghar
1

У меня было что-то похожее) у меня еще отряд был в одинаковых масках, тип ИЛИТА.

Ответить

Аджай Гейл

Владимир
0

Я во 2 так делал...

Ответить

Alexander Shestakov

15

А ещё в World of Warcraft выходил из игры только на кроватях в тавернах, регулярно ел и снимал броню, когда нырял в воду.

Ответить

Юрий Флеш

12

Играя в доту я не хейтил тиммейтов, не троллил противников, уважительно общался (мютил неадекватов) и не горел. Это сделало игру лучше

Ответить

Askar Alimov

Юрий
4

Как погода в параллельной реальности?

Ответить

Денис Пашинюк

10

В первом асасине вырубил весь интерфейс и ориентировался только по наводкам в бюро, и тогда игра совершенно другая. Чувствуешь себя действительно эдаким средневековым агентом. Атмосферу прочувствуешь, запоминаешь город, учишься находить бюро с вышек. Только задания на скорость невозможно было проходить.

Ответить

Darth_Malice

Денис
3

Тоже не совсем выдуманное правило для ограничения, сами разработчики не раз говорили - играйте без интерфейса в АС1, совсем другой опыт. А задания на скорость - это бич ПК-версии, с ними, увы, только с миникартой справиться можно.

Ответить

Григорий Федоренко

6

Первый Dishonored проходил без единого убийства. За это даже ачивку отдельную дают. Сказать, что это было сложно, ничего не сказать.

Ответить

Константин Китманов

Григорий
66

Философический вопрос, если за это дают ачивку, является ли это выдуманным правилом? Его ведь придумали разрабы за нас.

Ответить

Андрей Ланнистер

Григорий
17

Пфф! Сложно только если не юзать магию телепорта.

Ответить

Neko Natum

Григорий
1

Изи же. Вот тень выполнить уже сложней, особенно во втором. А уж если взять "без способностей", то тень+пацифист превращаются в мазохизм.

Ответить

Артем Ложка

Neko
5

А мне понравилось

Ответить

Саша Богатырёв

Григорий
1

Легко же, я сам спецально в дизонерде никого не убиваю что бы зомби не было и плохой концовки

Ответить

Дмитрий Коноплев

Григорий
0

Выполнил ачивки без убийств, без обнаружений и без магии на одном сохранении. Правда сложность игры - средний. Вообще без проблем проходится

Ответить

Вадим Киреев

9

В GTA:SA в начале игры одевался в зеленые цвета своей банды, ну пока в ней состоишь. Переодевался раз в 2-3 дня, все равно сохраняя цветовую гамму. Шмотки покупал подходящие социальному статусу, в соответствующих магазах. Ездил на миссии только в адекватное время. Никаких покатушек за бургерами в 4 утра и всё такое. Пересохранялся несколько раз для этого.

Ответить

ivdok

Вадим
2

Охренеть, я нашёл тебя! Человек, который заходит в магазин не только из-за миссий! Все, кого я знаю, просто берут рандомный сейв из интернета и взрывают всё к хуям :(

Ответить

Аджай Гейл

ivdok
1

Не он один

Ответить

Мария Стребкова

Вадим
1

Наряжаю персонажа в соответствии случаю даже в играх, где нет существенного упора на разнообразие в одежде. В хорайзон переодевала Элой в наряды карха при каждом визите в меридиан, и это даже оценили нпс забавными комментариями.

Ответить

Марина Рощупкина

11

Прошла watch dogs 2 используя только шоковое оружие и йо-йо

Ответить

Даниил Москаленко

Марина
0

Так сама игра предусматривает этот стиль как основной, я тоже им проходил.

Ответить

Svyatoslav Torick

6

В Hitman Absolution ни разу не использовал "интуицию", кроме обязательного эпизода в туториале.

Ответить

Victor Traskovsky

Svyatoslav
15

Интуиция это вообще один из бичей современных игр

Ответить

Данила Урусов

Victor
0

не понял объясните плес

Ответить

Artem Medvedev

Данила
7

Орлиное зрение, ведьмачье чутьё, режим детектива, етц, етц

Ответить

Rip Tide

Svyatoslav
0

Аналогично. Даже не ради челенджа, а из-за отвращения к самой функции.

Ответить

Saylas Grivz

Svyatoslav
0

прослушал как её использовать в туториале и дальше по ходу игры не использовал, потому что не знал как.

Ответить

Darth_Malice

Svyatoslav
0

Такое себе придуманное правило, учитывая, что эта фича более чем необязательная, а на высокой сложности ещё и недоступная

Ответить

bvcb c Dfgdfg

10

В crusader kings 2 играю в стиле тех перков что получил персонаж. Если он набожный то избегаю интриг и богопротивных деяний. Если наоборот интриган то стараюсь как можно больше делать через различные махинации и так далее.

Ответить

Семён Семёнов

bvcb
0

Правда, мазохист.

Ответить

Дмитрий Соловьев

9

Режим бескомпромиссного пацифиста в играх, которые дают такую возможность.
Например, все Deus Ex. Особенно весело и сложно было проходить первый.

Ответить

Олег Соболев

Дмитрий
1

Иногда хотелось просто всех поубивать,прям руки чесались

Ответить

Алекс Макаров

Олег
0

Я так делал, когда охранники к НПС несправедливо относились. Прохожу значит в последней части мимо, а они аугнутых (лет через 20-30 это будет оскорблением) на колени поставили и пугают. Ну, в общем перебил я их всех пару раз жестоко, жаль игра на это не реагирует никак.

Ответить

Askar Alimov

Дмитрий
0

Всегда стараюсь так, но после этого остаётся послевкусие, что ты что то пропустил придуманное разработчиками.

Ответить

Евгений Вовчук

8

Я вчера проходил дополнение к little nightmares, там есть момент, когда выбивает пробки, и нужно найти одну новую, потому что старая перегорела. Кладовка находится на расстоянии двух комнат от электрощитка, и там везде (естественно) темно. По этим двум комнатам ходит слепой монстр, ориентирующийся на слух. По полу рассыпан уголь, на который нельзя наступать (монстр услышит). И, в общем, до кладовки нужно добираться в полуприсяде и с фонариком, аккуратно обходя все препятствия.
Это всё экспозиция. А фишка в том, что, добравшись до кладовки, я понял, что пробка большая - главный герой хватает её обеими руками, и фонарик из кармана уже не достать. Поэтому обратный путь представлял из себя настоящий саспенс - полностью черный экран, я тихонечко ползу с пробкой, каждые 5-10 секунд останавливаюсь, ставлю пробку на пол, достаю фонарик, смотрю, что там впереди, и продолжаю путь в темноте. Получилось с первого раза, но это было очень нервно.
И всё это только для того, чтобы по прибытии обнаружить, что пробка, которую я тащил - такая же перегоревшая. Вернувшись в кладовку, среди кучи перегоревших нашел исправную, и знаете, чем она отличается? Она светится) Когда идёшь с ней в темноте, она работает как фонарик. А весь путь с перебежками в темноте я придумал себе сам.

Ответить

Олег Кубанеишвили

7

В MGSV: The Phantom Pain поставил себе несколько правил, которые, на мой взгляд, сделали игру даже сложнее, чем Metal Gear Solid 3, а в последней хватало различных нюансов.
Правила были таковы:
Стараться не убивать кого-либо
Не использовать транквилизаторы и огнестрельное оружие против людей
Тратить почти все фултоны
Выполнять побочные цели
Чередовать дневные и ночные миссии
Не спамить один и тот же набор снаряжения. Иными словами, постоянно пускать в дело новые примочки
Не злоупотреблять Молчуньей

Ответить

Станислав Дашкевич

Олег
0

Какое неполноценное правило "почти все фултоны". Почему не все?

Ответить

Олег Кубанеишвили

Станислав
0

Не тащить же с собой всякий мусор ?

Ответить

Станислав Дашкевич

Олег
0

ЖИЗНЬ СЕБЕ ОБЛЕГЧАЕШЬ, СОБАКА ТАКАЯ?!

Ответить

Олег Кубанеишвили

Станислав
2

НА БАЗЕ И ТАК ЛЮДЕЙ СЛИШКОМ МНОГО, ДЕТИ ИЗ АФРИКИ ГОЛОДАЮТ, А МНЕ ЕЩЁ ЛИКВИДА ВОСПИТЫВАТЬ !

Ответить

Юрген

6

Первый Dishonored проходила по стелсу на самой высокой сложности, но он все равно казался достаточно легким из за "телепортации" и других магических фич, так что на третьем прохождении вообще их не использовала, и игра сразу преобразилась. Они добавили возможность отказаться от магии во второй части, но в первой приходилось не поддаваться соблазну самостоятельно))

Ответить

Askar Alimov

Юрген
1

Для первой по-моему даже ачивка была для этого? Все хотел сам попробовать так хоть раз, но не хватило силы воли :(

Ответить

Юрген

Askar
1

Да была, но там был пункт, что перенос все же можно использовать. Я сама с трудом осилила, так и хотелось взять и перенестись сквозь стражу наконец. Прошла, но в итоге на чистый стелс тоже силы воли не хватило)

Ответить

Askar Alimov

Юрген
0

Чегооо, то есть без магии норм а на корточках не получилось? И при какой сложности это? Все равно это сильно, завидую твоей выносливости.

Ответить

Raymond

Юрген
0

Игра непроходима как минимум в двух местах, нужен либо перенос, либо вселение.

Ответить

Zemurr

Raymond
1

Я тут перечитывал свои комментарии, и наткнулся на переписку с вами.
Это не так. ВСЮ игру можно пройти без способностей. Если вы имеете ввиду момент с пленом у Дауда, то там можно разбить кирпичом доски и залезть руками.
В Стиме же ачивочка есть за отказ от способностей (Блинк однако разрешен, но без него легко.).

Ответить

Zemurr

Юрген
0

Вчера прошел без магии только с мечом в руках.
(Для этого надо в "колесе" выбрать снаряжение, которое у тебя закончилось, достается только меч)
Из способностей правда себе позволил выкачать пассивные на максимум - проворство, жажду крови и которая здоровья добавляет. В открытую ходить фехтовать, с ПОЛНОСТЬЮ выключенным интерфейсом, и на высочайшей сложности, это было нечто.

Ответить

Никита Неверовский

5

Ведьмак 3 — Не пользовался быстрым перемещением, только, естественно, при перемещении между областями. Параллельно с этим зачистил все знаки вопроса... Хорошее было время.

Ответить

Alex Serada

Никита
3

Черт! В третьем Ведьмаке есть быстрое перемещение?!! Я так в Skyrim играл, не зная, что можно тупо по маркеру кликнуть. Правда, ни разу не пожалел, что проходил игру таким способом.

Ответить

Станислав Дашкевич

Alex
0

Тоже не в курсах был, что в ведьмаке есть быстрое перемещение :D

Ответить

Mein Bergkampf

Никита
1

два года проходил таким способом лол

Ответить

Sergey Saltuganov

6

Проходил оригинальный Mirror's Edge на максимальной сложности не используя огнестрельное оружие.

Ответить

Иван Ефимов

Sergey
1

Тоже прошел игру таким образом на Xbox 360, а ачивку в итоге не дали(

Ответить

Greengo Style

5

Одна попытка на прохождение всего уровня в серии игр Dishonored (без сохранений) или без способностей.

+ все максимально скрытно

Ответить

Zemurr

Greengo
1

Скрытно это легко
Бабахай высшую сложность и иди месить с одним сейвом
Кстати пойду попробую прохождение в открытую без способностей

Ответить

Максим Пешков

4

В играх Total War никогда не использую авторасчет боя.

Ответить

Александр Соколов

Максим
2

Тоже вручную прохожу все битвы!

Ответить

Darth_Malice

Максим
1

А в чём тут выдуманное правило? Игра как бы подразумевает, что игрок будет все бои сам играть, а авторасчёт как альтернатива для ленивых/ограниченных по времени.

Ответить

Максим Пешков

Darth_Malice
0

Как уже написали выше, во-первых, таким образом отыгрывается роль полководца. Даже с очевидным итогом сражения, бывает соблазн не тратить время и нажать авторасчет, но я заставляю себя играть вручную, иначе кампания теряет отыгрыш и быстро превращается в рутину. Во-вторых, авторасчет итогов бывает совсем неправильным. Там какой то долбанутый балансер, например, элитная армия зверолюдов по мнению компа сосет пачке обсосных эльфов, хотя на практике все наоборот..

Ответить

Darth_Malice

Максим
2

Ни черта не понял в этих обоссанских примерах, скажите мне в гоплитах и легионерах.

Ответить

Максим Пешков

Darth_Malice
1

Ну смотрите)) У вас есть когорта низкоуровневых пикинеров - нагибаторов с прикрытыми флангами, а против вас орда высокоуровневых катафрактов, все в броне, дворянские сукины дети. Ну и комп при авторасчете, по своим каким-то алгоритмам, приходит к выводу, что победит конница, но мы то знаем, что это не так ;) И таких ситуаций в игре очень много.

Ответить

Айаал Романов

Darth_Malice
0

тут скорее выдуманное правило которым мало кто пользуется и отыгрыш роли полководца

Ответить

Darth_Malice

Айаал
0

Так ролеплей ≠ правило/ограничение, особенно если - повторюсь - игра рассчитана на то, чтобы игрок сам все сражения играл.

Ответить

Alex Timofeev

5

Я играю в Хитмен, стараясь поступать более естественно: редко крадусь вприсядку - больше хожу, быстро и тихо убиваю потенциальных и случайных свидетелей, с выключенными подсказками. В общем, у меня своя игра не на рейтинг и как задумали разработчики, а более реальный симулятор я считаю. Я показывал свои ролики на ютубе и людям нравилось

Ответить

Інквізитор Litan

4

Первое что пришло в голову это, никаких фаст тревелов в Фоллычах и Обливионе, и ограничения по оружию, в зависимости от выбраного класса или архетипа.

Ответить

Клавдия Пронская

Інквізитор
1

ток рейдерская броня и ток рейдерское оружие :) и ни каких лечилок :) покалечили значит покалечили, тока дядя врач заштопает - в лимон раз интереснее :)

Ответить

Інквізитор Litan

Клавдия
3

Черная косуха, кожаная броня и двухстволка, +100500 к атмосферности в Вегасе и Костюм Серебряного плаща и Томми Ган на хардкоре +10000000000 к атмосферности в Fallout 4.)

Ответить

sloa

Інквізитор
1

Я обычно беру костюм Грогнака, в паре с силовым кастетом и перчаткой когтя смерти.

Ответить

Askar Alimov

Клавдия
0

Не знал что это что то особенное так как всегда искал моды для такого и там это в порядке вещей, до сих пор не понимаю как играть в тес фолл ванилу.

Ответить

Андрей Сентинел

4

Мой, наверное, любимое: В Assassins Creed использовать только Скрытые Клинки и мелкие гаджеты Ассасинов. То есть, не носить на себе никакого оружия, потому что, по логике, это должно привлекать внимание стражников. Таким образом старался проходить всё через стэлс, а массовые побоища с одними клинками добавляли адреналину в крови.

Ответить

Алекс Макаров

Андрей
0

Ну, до 18 века это было нормой, таскать при себе оружие.

Ответить

Даниил Банкин

4

Mount&Blade довольно быстро зацепил своей реалистичной боевой системой. Решил ещё углубить погружение, запретив себе умирать до покупки пластинчатой брони (она вроде как почти непробиваемая в реальности), выкидывал лошадь после её убийства и сражался с каждой пати разбойников, как если бы попадал в засаду)

Ответить

Александр Мамонтов

4

Очень сильно извращался ограничениями в GTA 4. Когда у Нико Беллика кончаются патроны он бросает израсходованную пушку в сторону. Из этого появилось мое первое извращенное правило для реализма игры:
1. Не подбирать патроны на оружия. Иметь исключительно один или два магазина. Если оружия не стало, то следует подобрать новое с пола/земли у убитого врага.
2. Использовать только один образец оружия. РПГ и пулеметы запрещены.
3. Не светить оружием при людях.
4. Использовать только выданные миссией автомобили ИЛИ пользоваться услугами такси (чаще это приходится в свободное от миссий время).
5. Необходимо водить машину предельно аккуратно и по возможности вернуть служебную машину без царапин.

Ответить

Dmitry Namynnuz

3

Естественно полноценный стелс в Metal Gear Solid и Splinter Cell без убийств, где это было возможно. Прочие бонусы за незаметность. Полное отсутствие подозрений в Hitman. В общем, дополнительный челлендж. Кстати говоря, ачивчки часто предоставлют эти самые дополнительные челленджи. К сожалению, не все из них достаточно адекватные.

Ответить

Sergey Belousov

3

Не пользовался быстрым перемещением в Fallout New Vegas и Скайриме (но в Скайриме потом забил на это)
Еще вроде что-то делал со вторым Макс Пейном - то ли не пользовался bullet time, то ли проходил только с пистолетами, точно уже не помню

Ответить

Vsevolod Ščipunov

3

Играть в четыре руки с другом в любой шутан, да ещё и подпитым.

Ответить

Андрей Ланнистер

2

Периодически перепрохожу Max Payne 2 без прицела, и стараюсь убивать каждого врага одним выстрелом в голову, без промахов.

Ответить

Рома Ненко

Андрей
2

А я взял за правило играть в Max Payne 2 только с 9мм)

Ответить

Айаал Романов

Рома
0

мне тоже это казалось логичным потому что во всех кат-сценах он ходит исключительно с 9 мм пистолетом, кроме может миссии на стройке

Ответить

Артем Ложка

2

Во многих играх делаю отыгрыш, чтобы не повторятся опишу здесь любимый пример с фнв
Сделал "дикаря", который в моем ролеплее не понимал языков других племен и разговаривал только с Легионерами(понятное дело, есть диалоги, которые нельзя пропустить и это списывал на условность)
Помимо общения я не использовал огнестрел и технологическое холодное оружие, стимуляторы и антирадины, готовил все такое "дикарское"

Ответить

Артем Ложка

Артем
1

Кроме того, во всех стратегиях запрещаю себе перезагрузки, если поражение не ведет к рестарту кампании
В играх вообще не хватает возможности проиграть
Аналогично стелсы прохожу только с рестартом лвл, кроме этого всегда запрещаю себе не только убивать, но и оглушать, только в исключительных случаях

Ответить

Артем Ложка

Артем
1

Как уже сказали выше - ограничение на инвентари. На примере фнв ношу с собой два пистолета, одно большое оружие, пару аптечек, пару бутылок воды, пару обедов, немного патронов

Ответить

Артем Ложка

Артем
0

Сейчас прохожу Ведьмака - отключил интерфейс, не использую по максимальной возможности орлиное зрение, не пользуюсь мини-картой
Вообще, отключение интерфейса в любой игре - моя любимая вещь
Кроме, конечно, стратегических игр

Ответить

Артем Ложка

Артем
0

Во всех рпг, где есть смена дня\ночи и отдых - ночью отдыхаю, днем гуляю, если есть еда, то обедаю
Хотя это уже совсем не ограничения

Ответить

Neko Natum

2

Прошёл Скайрим на билде скрытность+иллюзия. Довольно весело, но против драконов сражаться нереально.

Ответить

Максим Чёрствый

Neko
0

Напарник

Ответить

Oscar White

2

Играл в Скайрим без сохранений (сохранялся только при выходе) до первой смерти. Дотянул до ~25 уровня и умер из-за своей невнимательности :(

Ответить

Artem Shved

2

Скайрим: Прохождение пешком, и с эквипом который больше подходит по стилю (К чёрту статы:) Последний раз, это было каноническая железная броня и рогатый шлем. Почему-то до этого никогда с ними не бегал 0,о
Шутеры: Прохождение с пистолетом. Особенно круто когда есть глушитель. Вот тогда точно прохождение зачетное:)

Ответить

Станислав Озарнов

Artem
0

ну да, бывало, я отыгрывал некие придуманные мною сюжеты

Ответить

sloa

2

Я сейчас немного отдыхаю, но потом снова начну напоминать, что в статье, где только один источник - писать под каждым комментарием что это неогаф - не обязательно.

Ответить

Effect Music

2

В большинстве игор у меня один челлендж - не сдохнуть в лагах

Ответить

Anastasia Hartwig

2

Когда перепроходила в третий раз Dishonored на достижение "без умений" поставила себе условие — проходить уровень как можно быстрее, пытаясь использовать кротчайший маршрут до выхода. Получился такой интересный любительский "спидран", который заставил меня не только с новой стороны увидеть любимую игру, но и пересмотреть свои взгляды касательно прохождения любых игр вобще. С тех пор стараюсь экспериментировать с подходами в экшн-шутерах.

Ответить

Askar Alimov

Anastasia
0

Для повторного прохождения это очень хорошая идея, для новых игр если только на низкой сложности что бы просто насладиться игрой и не задрачиваться, но как же вызов который может бросить тяжёлая сложность?

Ответить

Mirch .

2

Пытался пройти 2ой постал без убийств, но после середины не выдержал. А еще все ачивки в первом ДС выбил, но это не совсем по теме.

Ответить

Alex Kay

2

Никогда, мне и так все игры сложные, потому что я днарь.

Ответить

Артём Ка

2

Прошёл Mass Effect 3 за инженера и адепта, используя только способности и напарников. Ходил только с пистолетом, но не стрелял.
METRO 2033 без единой смерти.
Skyrim - устроил пешую прогулку вдоль всей провинции

Ответить

Евгений Решетняк

2

В детстве любил очень Medival 2 total war, но быстро разобравшись в несложных игровых механиках и тонкостях ведения боя против ии, даже на самой высокой сложности кампания игровая не была для меня сложной. Что я только не придумывал, чтобы разнообразить её. Например пытался заключить союз с одной из наций и не нарушать его, захватив всю карту на 2их, или качал убийцу, чтобы убивать по очереди всех пап римских, пока не выберут моего, или купить всю карту, не захватывая военным путём ни одного поселения. Ну и много всего ещё, а уж про моды и игру за "закрытые" нации, редактируя файлы игры, я вообще молчу

Ответить

Lamppost

2

Аплодирую стоя силе воли таких людей.
Почему-то всегда считал что если разработчики что-то заложили в игру, то значит этим можно и нужно пользоваться.
И наоборот: если чего-то нет, то значит так и должно быть. По той же причине никогда не пользовался сторонними модами, меняющими что либо в игре.

Ответить

Станислав Витинский

Lamppost
0

Уже много-много лет игры рассчитаны как правило на то, чтобы после работы отдохнуть - а если ты именно погрузится\поработать в них хочешь? Таких очень мало.

Ответить

Tiranozavr Rex

2

Нет ну воч догс 2 с одним шокером действительно-потрясающая игра и вот прямо заставляет тебя думать тактически. А возможностей там для этого масса.

Ответить

Dartjuk

2

Во втором и третьем Red Alert всячески извращался в сражения с ИИ. Отстраивал красивые базы, делал из стен специальные парковки для танков и красиво их там расставлял, таким же образом делал всякие учебные полигоны для новобранцев. Захватывал Юриями гражданских и оборудовал для них лагеря. Устанавливал партули с собаками вокруг базы с помощью цикличных маршрутов. Когда посылал на вражескую базу волны пехоты, старался спасать ветеранов и собирать их отдельно, после чего формировал из них элитные отряды или ставил как своеобразных офицеров к кучке свежей пехоты.

Ответить

Станислав Дашкевич

Dartjuk
0

1 в 1. Я вообще любил в старых стратегиях постепенно отстраивать базу в сторону врага и таким образом побеждать.

Но ред алерт 2 со своими стенами был моим любимчиком.

Ответить

Джонни Голубь

2

В Don't Starve играл веганом-пацифистом. Только однажды пережил зиму и в итоге сдох пополняя запасы мёда.

Ответить

Niksons

1

У нас с друзями негласным правилом стало: не использовать "пылесос" в мульте первого Half-Life.
А потом понеслась - битвы на одних жуках и растяжках и т.д.

Ответить

Grzegorz Markowski

Niksons
1

В кишку не лезть, слона не покупать, дымовухи не кидать, растяжки не ставить, БФГ не подбирать и т.д. и т.п.
Но самое главное - не мочить харвестеры! Вот за это вообще можно было получить в рыло самых неилюзорных и все вокруг только поддержат.

Ответить

Станислав Дашкевич

Grzegorz
0

Ну дым был под запретом, потому что в клубе компы проседали от его использования, это я помню.

А со слонами только геи ходят :D

А самое главное НЕ МОНИТОРИТЬ

Ответить

Grzegorz Markowski

Станислав
0

А со скорострелкой вообще не человек. XD

А про мониторинг я таки хотел написать, но не стал, почто это всё таки внеигровой момент и таки действительно не подразумевающийся при стандартной игре.

Ответить

Станислав Дашкевич

Grzegorz
0

Он всё равно относится к cheating, нечестной игре

Ответить

Станислав Дашкевич

Niksons
0

Мы делали уровень из один растяжек и друг (или я) должен был его пройти ничего не взорвав.

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

1

Есть ситуации, когда разработчики сами подкидывают ограничения. Например, в HL2EP1 есть ачивка «One Bullet” - весь эпизод надо пройти, выстрелив всего один раз. Игра становится сложнее и веселее.

Ответить

Станислав Дашкевич

Ацтек
1

Про сложность ты загнул. Но игра действительно меняется.

Хотя там есть ещё более весёлая ачивка: гнома довести до ракеты, вот где игра меняется в сторону ненависти к сраному гному, который опять выпал из машины хрен знает где =(

Ответить

Александр Яковлев

Станислав
0

дааа! особенно на уровнях с машиной, где у тебя обе руки заняты, гнома в машине некуда пристегнуть, а нужно таскать обоих

Ответить

Patrick

1

Ещё в Rainbow Six: Black Thorn бегали в мультиплеере исключительно с нелетальным оружием. Резинострелы, флешки. Было очень весело друг друга валить резиновыми пулями, когда тебя не ваншотило, а скрючивало и непредсказуемо сбивало прицел.

Ответить

морковный сок

1

Проходил биошок инфинит на сложности 1999 не используя автоматы для продажи патронов и без полноценных смертей(из-за некоторых дурацких ассоциаций по поводу умираний в игре, которые возможно и были задуманы разработчиком). Было довольно интересно и челленджно.

Ответить

Roman Rou

морковный
0

BRUH ! Ну хоть кто-то, наконец-то. Непередаваемый, во всех смыслах, опыт. Это для тех, кто говорил что все плохо со стрельбой, все очень скучно и легко и вообще мол за игру они 1-2 тоника использовали.. Поиграйте так, как говорит вам сей товарищ и игра раскроется с иной стороны. Хоть Леди Комсток вы и не скоро забудете в этом прохождении (и корабли в конце особенно, это было.. ух).

Ответить

Станислав Дашкевич

Roman
0

Корабли Т_Т

Ответить

Vsevolod Ščipunov

1

В четыре руки с другом в любой шутер, желательно подпитым.

Ответить

Yuki Shpigel

1

Проходил первый макс пейн без ранений. Если в меня попали - перезагружался на начало перестрелки.

Ответить

Алексей Зворыгин

1

Одновременно проходил dishonoured на харде, без убийств и даже минимального обнаружения.(если даже одна молния была, то все заново) Господи, как же это было муторно -_-

Ответить

Dmitry Lazarev

1

Прошел на ультра-лоу Quake 4. Весьма играбельно, но графа крайне упячна )
Не специально конечно, по дефолту настройки были именно такими и изменить в настройках их было нельзя, в 2017 то, в конце игры таки загуглил и оказалось, что это баг, лечится через конфиги. Графа сразу стала царской, но было поздно, как-нибудь пройду на ультра-хай.

Ответить

Айаал Романов

Dmitry
0

это вот когда теней практически не было?

Ответить

Dmitry Lazarev

Айаал
0

это когда модели и текстуры как в Q1 на PS1 !

Ответить

Nikita Lomakin

1

У меня в Hitman кнопка бега вообще не используется

Ответить

Mikhail Chuprakov

1

Люблю перепроходить любимые игры с дополнительными челленджами. Когда играешь с дополнительными ограничениями, почти всегда открываешь игру в новом свете, начинаешь играть в неё на 200% лучше и выполнять трюки, о которых не знает 99.9% игроков и, скорее всего, даже разработчики. Одна из любимых игр в этом плане для меня Jedi Academy (например, проходить без светового меча или использовать только Силу, проходить без смертей и т.д.). А ещё не так давно я решил устроить челлендж по прохождению Trine 3 за одного персонажа (обычно игрок можешь свитчиться между 3 классами: маг, разбойница и воин): получилось интересно, в некоторых местах неожиданно и очень смешно — https://www.youtube.com/watch?v=gqXn5MZMj74

Ответить

Дмитрий Зимонин

1

Пытался победить гроксов в spore )

Ответить

Evgeny Vasiliev

1

Прошел postal 2 без убийств

Ответить

Богдан Петров

1

В borderlands 2 играя за психа перемещался только на своих двоих, использовал только взрывные дробовики, гранаты и ближний бой

Ответить

Мария Стребкова

1

В Bioshok не убивала больших папочек, кроме одного момента, когда это было обязательным условием. Игра это никак не поощряла, и по сути я просто усложнила себе прохождение.

Ответить

Sergey K

0

Jedi outcast пользовался только мечом с момента его получения. Джедаи же не юзают бластеров.
Уровень со снайперами превратился в ад...

Ответить

Stanislav

Sergey
2

Jedi outcast пользовался только мечом с момента его получения.

Прошу прощения, а что, кто-то иначе делал? О.о

Джедаи же не юзают бластеров.

Но это, кстати, неправда!

Ответить

Константинъ Данковскiй

Stanislav
0

Меч не имба, и использование всего арсенала - от бластеров до ракетомётов - даёт большой тактический простор. Не взбираться на три этажа вверх чтобы насадить пачку стрелков на шашлык, а отстрелять из снайперки. На харде это особенно валидно.

Ответить

Stanislav

Константинъ
0

даёт большой тактический простор

Он-то даёт, но в Jedi Knight играют не за тактическим простором, а за лайтсабером :)

Ответить