Ролевые игры медленно но верно перехватывают звание «вечно умирающего жанра» у адвенчур. Судите сами – весь год мы ждем выхода одной достойной игры, которой можно без зазрения совести выдать звание «лучшая». Иногда дожидаемся, иногда – нет. Но ради того, чтобы увидеть проект уровня The Witcher, стоит ждать и год, и пять лет.
Да, великолепный сюжет – это один из тех пунктов, по которым вопросов не возникало изначально. Блестящая его подача – это уже неожиданнее, но отлично поставленные и срежиссированные ролики – в принципе, не слишком веский плюс для ролевой игры. К счастью, список достоинств The Witcher безграничен – великолепная система алхимии, отсутствие жесткой цензуры, богатство возможностей, интереснейшие квесты, ставящие игроков перед серьезным выбором, блестящие диалоги, шикарная графика. Продолжать можно до бесконечности.
Грустнее всего читать про новости ЕА+Биовэр. Кто бы знал, что все будет так печально в итоге.
Нахожу глубоко ироничным то, что в 2017-ом году мир оказался также не готов к "очень эстетскому, взрослому и непростому шутеру с богатым внутренним миром с ар-деко".
Очень печально что даже в 2017 русское игровое сообщество до сих пор является глубоко закомплексованным и ведущимся на «взрослость».
Это про Прей чтоль? Так он мало того что не для всех, так ещё и пол-игры висит в воздухе, без всякого намёка на сюжет и мотивацию. Так игры в 2017 делать не надо. Начало и конец у игры есть, а середины... нет.
Ну и аудитория у иммерсив симов куда меньше обычных шутеров, которым являлся Биошок.
Комментарий недоступен
Он, к сожалению, умер. Я взялся за такой же проект — vk.com/dustypages