Оффтоп Антон Самитов
9 020

СМИ: разработку Destiny 2 начали заново за полтора года до релиза

А введение микротранзакций в игру было инициативой Bungie, а не Activision.

В закладки

Несмотря на то, что о начале работы над сиквелом Destiny объявили в ноябре 2014 года, у разработчиков было не так много времени на то, чтобы всё закончить.

Согласно информации редактора портала Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier), в Bungie начали переделывать онлайн-шутер в начале 2016-го. Об этом журналист впервые сообщил в мае того года, однако лишь недавно, принимая участие в подкасте DestinyTracker, поделился подробностями.

Думаю, что её сделали за довольно небольшой промежуток времени. Где-то в начале 2016 года работу над Destiny 2 серьёзно перезапустили. Геймдиректором назначили Люка Смита (глава разработки дополнения к первой Destiny, The Taken King — DTF), который и по сей день занимает этот пост. Но до него на этой должности был кто-то другой. Его сместили, этот человек больше не работает в Bungie.

Думаю, всё это произошло в апреле 2016-го, но могу ошибаться, не считайте, что это точно. Так что, если задуматься, у них было не так много времени на работу над игрой. С перезапуска до окончания разработки прошло шестнадцать месяцев.

Джейсон Шрейер
редактор Kotaku

Стоит отметить, что с оригинальной Destiny когда-то произошла схожая ситуация. В материале Kotaku о создании игры говорится, что сюжет для онлайн-шутера придумали за год до релиза, забраковав предыдущую версию сценария.

Кроме того, Шрейер утверждает, что Bungie не рассчитала свои силы, когда приняла решение выпустить за первый год с релиза Destiny 2 столько же контента, сколько и для первой части.

У студии возникли проблемы с инструментами разработки, и поэтому она предложила Activision добавить в игру внутриигровой магазин Eververse. За агрессивные микроплатежи в нём сиквел Destiny не раз ругали игроки, требуя убрать его из шутера вовсе.

Они сказали: «Мы будем добавлять в игру контент, регулярно, но понемногу. Добавим Eververse и микротранзакции и станем зарабатывать так».

В Activision согласились и пересмотрели контракт, позволив [Bungie] выпускать контент не такими большими темпами. Теперь, правда, они вернулись к прежней системе и начнут постоянно работать над ним, поставляя новые DLC.

Джейсон Шрейер
редактор Kotaku

Несмотря на то, что на момент написания заметки у этой информации нет официального подтверждения, редактора Kotaku можно считать надёжным источником информации о Destiny.

Осенью 2016-го, за год до выхода игры, Шрейер сообщил, что Destiny 2 выйдет на ПК, а за несколько месяцев до анонса дополнения «Проклятие Осириса» опубликовал в сети его название и детали сюжета.

#destiny

Статьи по теме
Фанаты Destiny 2 потребовали удалить внутриигровой магазин
Обладатели Destiny 2 пожаловались на микротранзакции в новогоднем ивенте
Bungie умудрилась одним обновлением добавить в Destiny 2 две некорректно работающие функции
Bungie извинилась за заблокированный после выхода дополнения контент в Destiny 2
«Заносить» не обязательно
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 13, "likes": 42, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14291, "is_wide": false }
{ "id": 14291, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14291\/get","add":"\/comments\/14291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Хаитмамат Атаулов

14

Надеюсь теперь мантры, что Банджи хорошие, а всё это Активижн доит игроков, я не услышу.

Ответить

Scrawder Man

Хаитмамат
5

А что если лутбоксы в BF2 инициатива DICE?

Ответить

Михаил Шевкун

Хаитмамат
4

Услышишь. Многим так просто удобно.
В книге того же Шрайера сказано, что все проблемы первой Дестини от Bungie: мало опыта в жанре, нет общего видения проекта, перезагрузка сюжета за год до выхода и многое другое. Activision там давали дополнительное время на разработку и уже несколько раз перекраивали изначальный контракт.

Ответить

Mihail Shikovets

5

Уже с месяц как вывел для себя простую формулу приятного времяпровождения в Destiny 2.
Звучит он следующим образом - чем меньше ты знаешь о Destiny 2, чем меньше от неё ждёшь, а также чем меньше времени уделяешь тоскливому гринду, тем приятнее в неё играть по часу-два несколько вечеров в неделю.

Ответить

Kirill Burton

1

Вторая цитата интерпретирована в корне неверно. Речь в подкасте идёт про момент появления магазина Eververse в игре и появление Live Team. Поэтому вторая цитата относится не к Destiny 2, а к жизненному циклу Destiny 1 после релиза ТТК.

Если послушать этот подкаст, вы даже услышите, что Шрайер сразу после этого говорит «а теперь они в вернулись в прежний темп выпуска ДЛС» (как в первом году), а не раз в год (ТТК и ROI).

Ответить

Kirill Burton

Kirill
1

>Кроме того, Шрейер утверждает, что Bungie не рассчитала свои силы, когда приняла решение выпустить за первый год с релиза Destiny 2 столько же контента, сколько и для первой части.

Здесь, получается, фактическая ошибка. Потому что пока в сравнении с первым годом они идут как раз в том же темпе.

Ответить

apranzo

0

Смонительно что за 16 месяцев можно переделать значительную часть игры, если только это не индюшатина.

Ответить

Михаил Шевкун

apranzo
2

Весь МЕА сделали за полтора года. Тут, вроде как, отказались от контента первой части, решив бросить силы на полностью новые локации и подобное.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Забавно, выглядит как какое то оправдание с выдвижением на пост козла отпущения. Всем должно быть понятно, что Bungie от этого ни холодно ни жарко, пострадать в ситуациях подобных скандалу на примере EA, может только издатель.
При этом Activision давно агрессивно доит всех микро-платежами в своих COD и это всем известно, только слепой этого не видит, ну или не особо умный. Как будто мемный Бобби Котик появился из неоткуда.
В любом случае, даже если это правда, то ничего не меняется.

Ответить

Никита Порутчик

Nikolay
1

Это издателю решать, будет ли принадлежащему ему разработчику холодно или жарко.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Никита
0

Понятное дело, но тут немного про другое xD

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Nikolay
0

Но ведь в CoD нет микротранзакций.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Хаитмамат
0

Ты понял о чём я.

Ответить

Верный Данила

–1

<removed>

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]