#вернитемой2008 или очередная подборка лучших цитат

Assassin’s Creed великолепна. Это умная, взрослая, комплексная игра, центральная сюжетная коллизия которой основана на важнейшем религиозном вопросе. Assassin’s Creed олицетворяет собой взросление интерактивных развлечений. Он первым поднял серьезные вопросы, он двигает вперед геймплей, он, наконец, потрясающе выглядит.

Игра получает оценки в диапазоне от 6 до 10 баллов, ее обвиняют в полной профанации собственных обещаний и одновременно называют важнейшей вехой в новейшей истории игр.


И еще один многообещающий хоррор. На этот раз — от Electronic Arts. Dead Space выступает в классическом субжанре «ужас на космической базе», который уже давно (если хорошо подумать — со времен «Чужих») не дается Голливуду. Главгерой оказывается один на гигантской бурильной станции, которую опутала какая-то инопланетная дрянь. Survival horror явно распрощался с пазлами и движется в сторону экшена, отягощенного задачами на сообразительность.

Хороших новых horror-сериалов не появлялось давно. Казалось бы, кроме Silent Hill и Resident Evil ничего достойного мы не увидим. Ошибались. Мультиплатформенная Dead Space от EA стала для фанатов пощекотать себе нервы эдаким подарком к концу года. По-своему красивая, не лишенная интересной сюжетной линии и по-настоящему жутких монстров, она способна заставить бояться и содрогаться от вида собственной тени.

Left 4 Dead – одна из главных многопользовательских игр современности. Никакого сложного сюжета, никаких драматичных сцен! Чистый адреналин, игровой процесс, основанный на инстинкте выживания и умении работать в команде. В одиночку вы – никто. Главное – научиться координировать свои действия и изучить повадки противников. К слову, зомби тут вовсе не тупые и совсем не медлительные. Еще один бриллиант в короне Valve.

Grand Theft Auto IV – новое поколение культовой игры от Rockstar. Что получили? Потрясающую графику (конкуренты далеко позади), живой мир, правдоподобных персонажей и одного из самых харизматичных протагонистов. А также довольно мрачную (и на удивление серьезную и грустную) историю и множество глюков в PC-версии. Ждем патчей и GTAV, которая обязательно подарит нам солнечный мир на манер Vice City или San Andreas.

Также в редакции IGN отметили следующие проекты, которые, несмотря на то, что не попали в «10-ку», остались в памяти многих игроков и навсегда вошли в историю игровой индустрии. Это одна из самых важных игр года Spore и невероятно увлекательная Super Smash Bros. Brawl для Nintendo Wii (к слову, лучшая игра года для этой консоли). Не забыли о Gears of War 2 и de Blob (для Wii). И, конечно, отметили потрясающую новую серию приключений Prince of Persia.

Прошлый год выдался поистине выдающимся на игры для PC. При этом сенсационные кассовые сборы самых громких релизов остепенили многих критиков, предрекающих угасание рынка PC-гейминга якобы из-за пиратства.

А такие студии как Paradox и Stardock вообще показали, что, выдавая качественные и оригинальные продукты, могут полностью себя окупать и приносить отличную прибыль без каких-либо систем защиты от копирования.

Основным из них стал вопрос: станет ли Fallout 3 – Обвилионом с пушками? По мнению Gamespy, этого не случилось. «Fallout 3 стал не только лучшей игрой года, но и одним из лучших тайтлов нынешнего поколения», — резюмировали в Gamespy.

Справедливости ради стоит отметить, что не только третьему Фоллауту достались лавры признания по результатам 2008-го года. Лучшей PС игрой года по убеждению обозревателей сайта GameZone – стала симпатичная и добрая Spore от EA Games.

Да, так и не вышел Duke Nukem Forever и уже приближающиеся к нему по статусу отечественные «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», да, долгожданная Grand Theft Auto 4 вышла на PC в практически неиграбельном виде, а Need for Speed Undercover окончательно утопила серию в помои вместе со своими создателями, которые в скором времени вынуждены будут искать новое место работы.

Если раньше шутеры от первого лица были, по сути, единственной номинацией, выбрать победителя в которой с трудом представлялось возможным, то в этом году победитель был очевиден. Call of Duty: World at War, перейдя к сторонней студии, ничем примечательным не отметилась – так, войнушка на пару вечеров и продолжение банкета для ярых фанатов серии. Crysis Warhead – отличная демонстрация возможностей графического движка, равных которому наверняка не будет еще очень и очень долго, но за это дают совсем другую награду. Far Cry 2 всех разочаровал, оставшись при этом отличным шутером с огромным миром и свободой действий, которыми, как оказалось, люди просто не привыкли правильно распоряжаться.

Ubisoft поразила всех замечательным во всех отношениях Assassin's Creed и обновленным Prince of Persia, который несмотря на всю приобретенную аркадность не лишился способности затягивать игроков с головой, заставляя проходить игру на одном дыхании. Capcom порадовала лишенной изъянов ПК-версией Devil May Cry 4, а серия Tomb Raider, в последнее время и не думавшая о каких-то титулах, неожиданно разжилась великолепным продолжением «в лучших традициях».

От EA мы ждали чего угодно, но вряд ли могли предположить, что Dead Space окажется потрясающим и очень взрослым хоррором, в котором все на своих местах, а каждый элемент игрового процесса, каждая деталь окружающего пространства поражают качеством исполнения.

Намечающуюся интригу как всегда развеяла Blizzard, выпустив второе по счету дополнение к World of Warcraft. Четыре миллиона проданных копий и одиннадцать миллионов обитателей мира WoW – какие еще могут быть доказательства того, что именно «Метелица» выпускает лучшие на сегодняшний день MMORPG? Вот и мы считаем, что никаких.

Crytek делает игры с запасом, чтобы, купив через год новый компьютер, вы открыли для себя игру в совершенном другом свете. Спорить с лидерством немецких программистов глупо и бессмысленно, это просто нужно принять как факт. И отдать им награду за лучшую графику на пару лет вперед, чтобы лишний раз не подтверждать всем известную истину – Crysis-то запланирован как трилогия…

Поклонники серии Need for Speed в свое время восприняли Carbon как игру, ставшую жертвой проклятия «четных частей NFS», которые всегда оказывались гораздо слабее. Простили, дождались ProStreet, отъехавшую от традиций серии на добрую тысячу миль, и при этом вызывающую исключительно зевоту. Тогда все сошлись на мнение, что уж теперь-то ситуация изменится кардинальным образом, и следующая часть непременно станет такой, какой должна быть. Как нельзя кстати подвернулся анонс Undercover и заявление о том, что теперь новые игры будут разрабатываться не год, а два… Что из этого вышло – пожалуй, лучше даже не напоминать. EA Black Box закрывается, а перспективы культового гоночного сериала более чем туманны.

88
3 комментария

станет ли Fallout 3 – Обвилионом с пушками? По мнению Gamespy, этого не случилось.Вот на этом месте я сдетонировал и перестал читать дальше.

Комментарий недоступен

1

Цитата про GTA IV точно с Игромании, прям знакомый текст и 10 баллов. Я помню как читал обзор и ждал пека-версию (которая потом оказалась убогой и неиграбельной без нескольких патчей), которая вышла потом в конце года.
А Fallout 3 ммм....)))