Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

В закладки

Постараюсь в этом году внести существенные изменения и создать среду для создания сюжета, разработчик у проекта - один, я кодер и моделлер, короче я мастер.

Смена одежды уже готова, работы еще очень много и чем дальше тем тяжелей работать.

Караван зашел далеко, нет смысла разворачивать его.

Боевую систему доведу до ума после инвентаря, так как мне лучше доделать его. Работа пошла. Ждите мою игру, S.T.A.L.K.E.R 10.

Мой паблик

Первый проект

Второй проект

Майнер

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Август Нелидов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": -10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14484, "is_wide": false }
{ "id": 14484, "author_id": 26621, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14484\/get","add":"\/comments\/14484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

Ответить
2

Соберет миллионы шекелей и уедет в тайланд?

Ответить
1

Именно от этого я и хочу уберечь его. В Таиланде шекели не принимают, лучше всё конвертировать в гривны

Ответить
–1

Да хз, асы в кодинге, у нас был проект который мы просто потопили, допилиный, ну там пиздец прост срака рванула.

Ответить
1

Почему потопили?

Ответить
–1

Да даже в этом проекте на много качественней сделана кастомизация чем многие из инди игр.

Ответить
1

Кастомизация это конечно хорошо, но ваш проект пока безидейный. В каждой хорошей игре должна быть центральная механика, вокруг которой и строится игра, изюминка, которая выделяет проект среди других. Я конечно не буду навязывать вам свои мысли на счёт геймдева, так как опыта в нём пока не имею, но как по мне вы идёте по дороге в никуда

Ответить
–1

Сталкер и без нее стал "хорошой" игрой, пока это пустые слова и не конструктивные.

Ответить
2

Ну как же, в Сталкере центральная идея - исследование Зоны, что приводит игрока к механикам, бои например. В Сталкере бои сделаны в виде перестрелок, в перестрелках игрок использует пули, значит ему нужно их как-то пополнять, то есть нужна механика лута, лут нужно где-то храниться, значит нужно добавить инвентарь. Я думаю что добавлять сначала инвентарь, а потом уже задумываться над проработкой врагов - иррационально.

Ответить
–1

Представь, у меня центральная идея - это будет центральный сюжет.

Ответить
1

Сюжет должен быть очень хорош, чтобы заменить полноценный геймплей. Игры не только про сюжет, твою игру никто не купит, если в неё просто напросто будет не интересно играть

Ответить
–1

Ты видно все равно не шаришь в игрострое, надо было тебе видео посмотреть.

Ответить
0

Ну и в чём конкретно я не шарю?

Ответить
0

Это ты не шаришь. Займись анализом других игр.

Ответить
–1

Лут это не мешок картошки, лут это интовые числа.

Ответить
–1

Идея как раз и есть, логично представить что проект движется без идей? Конечно нет, они есть, игра РПГ со сильным уклоном на роливую систему.

Ответить
1

Инвентарь и кастомизация персонажа это не главные элементы в РПГ, а производные жанра. В РПГ первым делом нужно делать ролевую систему

Ответить
0

Ты думаешь я этого не знаю?) Не серьезно?) Мне всегда было интересно, что вы "умные" комментаторы хотите донести, какой ваш месседж?

Ответить
0

Если ты всё это знаешь, то почему начал делать игру с конца? Если тебе под всеми постами пишут одно и то же замечание, то проблема не в людях, а в тебе

Ответить
0

Если бы они были конструктивными то я бы понял, ну или хотя бы информативными

Ответить
0

Ты говоришь очевидные вещи, как будто мой проект уже готов.

Ответить
0

Двигательным процессом всегда будет взрыв пукана, я хочу еще в след видио сделать флаг ЛГБТ)

Ответить
0

Мне теперь всё с вами ясно. На этом пожалуй и закончим нашу дискуссию

Ответить
0

Это не я тебе делаю услугу)

Ответить
–1

Ну он такой был, не сильно уж гигант, ну над графоном мы тогда хорошо поработали.

Ответить
1

Скрины или что-нибудь связанное можно посмотреть?

Ответить
–1

Давно пропали, это еще эпоха UE3.

Ответить
–1

Если ты заметил те платформеные проекты, я их за день все слепил)

Ответить
–1

Я довольно долго месил эту глину.

Ответить
0

Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.

Ответить
–1

миллионы не соберу, но хоть поссу в толпу.

Ответить
–3

Сори за жаргон.

Ответить
2

Это уже даже не смешно.

Ответить
–2

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Ответить
0

Ваш проект тоже сейчас совершенно ни о чем.

Ответить
–1

Все прост, Вась, я ищу энтузиастов, многие проекты начинались с "ниочем"

Ответить
0

Что за панибратство такое? Мы "на ты" не переходили.
А по игре вам уже кучу всяких замечаний делали, но вы их игнорируете.

Ответить
–2

Главное все пошло как пизда по кочкам.

Ответить
1

Я канешна ниразроботчег, но разве кастомизацию персонажа не под конец надо мутить?.. И где реализация хоть какого-то геймплея? Чё за поле, тёлка, палатка и стол? В чём суть? В том что ты смог это всё в юнити поставить на сцену и запустить? Это такой троллинг?

Ответить
0

Это без разницы

Ответить
0

Что без разницы? Ты выше желал конструктивных комментов. Их есть у меня. Давай пообщаемся. Я посмотрел твои предыдущие посты и видео и не понял сути. Что это? Зачем?

Ответить
0

Создаю игру, все просто.

Ответить
0

А, сам не знаешь? Ок.

Ответить
0

Игра создается в жанре рпг.

Ответить
0

Самая лучшая будет игра, в самом лучшем жанре.

Ответить
0

Да? Система боя какая будет?

Ответить
0

Стрельба, ближний бой.

Ответить
0

Пошагово или реалтайм?

Ответить
0

Ближний бой как дэвилмэйкрай или даркоулс?

Ответить
0

Покажи его, тот самый бой. На чёрном фоне. Чтобы цепляло. Тогда интерес к проекту будет.

Ответить
0

Он будет сразу после инвентаря.

Ответить
0

Хм. Ок. Как сделаешь боёвку - сообщи.

Ответить
0

Это думаешь тяжело?

Ответить
0

Это Input.Getkey(KeyCode)

Ответить
0

И обычная анимация атаки где прекрипляются колайдеры

Ответить
0

Ну да... Я как-то не подумал. :( Куда сложнее инвентарь и принимать наркотики. Извини, я просто неразработчег.

Ответить
0

Инвентарь это целая система чисел, ты представить не можешь сколько там кода, я тебе могу скинуть примеры разработки боевки

Ответить
0

Давай. Кидай в вк в личку. Очень интересно.

Ответить
0

Мне надо сделать что бы чувак смог выбирать оружие.
Принимать наркотики.

Ответить
0

Увороты будут и защиты.

Ответить
0

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.

Ответить
–1

Сяп за плюсы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления