Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

Постараюсь в этом году внести существенные изменения и создать среду для создания сюжета, разработчик у проекта - один, я кодер и моделлер, короче я мастер.

Histology: Дневник разработчика #4
Histology: Дневник разработчика #4

Смена одежды уже готова, работы еще очень много и чем дальше тем тяжелей работать.

Караван зашел далеко, нет смысла разворачивать его.

Боевую систему доведу до ума после инвентаря, так как мне лучше доделать его. Работа пошла. Ждите мою игру, S.T.A.L.K.E.R 10.

55
65 комментариев

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

2

Комментарий недоступен

2

Это уже даже не смешно.

2

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Комментарий недоступен

1

Это без разницы

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.