Оффтоп Братцев Иван
1 768

Cоздатель Принца Персии попытается возродить франшизу

На этой неделе модель и телеведущая Крисси Тейген опубликовала в Twitter о том, как она наслаждалась Принцем Персии и задавалась вопросом, жива ли ещё франшиза. Мехнер увидел это сообщение и ответил, объяснив, что он и другие попытаются заинтересовать её и остальных возвращением данной игры.

«Крисси, я знаю несколько других людей, которые чувствуют то же самое», - сказал он. «Мы делаем все возможное, чтобы это произошло!»

Джордан Мехнер
Геймдизайнер, создатель Prince of Persia

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Братцев Иван", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14547, "is_wide": true }
{ "id": 14547, "author_id": 11237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14547\/get","add":"\/comments\/14547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А можно основатель меча и магии попытается возродить сразу две франшизы?

Ответить
2

А я пока запилю своего Принца с однорукими бандитами и прочими радостями )

Ответить
3

Аладдин уже не тот.

Ответить
–3

Все эти создатели старых серий не понимают, что времена поменялись и нужно не "возрождение" и дойка старых фанатов, а что-то новое и классное =(

Ответить
2

Ты ведь в курсе что 1 из лучших перезапусков с переосмыслением франшизы (Sands of Time) непосредственно при Мехнере и проходил ? То есть да, честь и хвала Дезиле который в будущем сделает AC на основе Принца, но это в первую очередь заслуга и детище Джордана как раз (читаем : Writer, Game Designer & Creative Consultant).
Так что прежде чем писать такое , уж по крайней мере в адрес Мехнера нужно мат часть подтянуть. Так что он то как раз все понимал и сделал на высшем уровне, не вижу никаких причин чтобы не повторить "новое" и "классное", что и произошло с трилогией песков. А то сказали так, будто это какой-то старый дед который сидит на правах и никому не отдает их, пф.

Ответить
–1

Написал какую-то простыню странную. Я говорю о том, что 99% попыток создателей вернуть старые популярные серии - провальные. Может они застряли в прошлом успехе и боятся начать новую серию, потому что другие времена и требования, может ещё почему, но факт остаётся фактом.
Исключений - единицы.

Ответить
3

Мехнер и есть такое исключение.

Ответить
–1

Возможно, но не факт.
Мне грустно от того, что не продолжили принца 2008 года - его я считаю лучшим.

Ответить
–1

Что значит "Возможно", если именно он возглавлял разработку SoT?

Ответить
–1

Никита, тебе есть, что сказать по существу?

Ответить
0

Да, на 4 комента выше. Перечитай. Ты адал вопрос, на который я уже ответил.

Ответить
0

Нечего ответить - переходи на личности и заводи о простынях.
Для вас всё что больше 140 в твиттер и по фактике и полочкам это простыни ? Да если б все такие сообщения оставляли на DTF я бы только рад был.
К тому же я тебе ответил уже, Мехнер это уже сделал, значит это то самое исключение. Что же до 2008 - я сам его люблю чуть ли не больше трилогии Песков, но по миллиарду и одной причине к нему врядли когда нибудь кто нибудь вернется, хотя это и есть истинный Принц каким он должен быть в 3D на самом то деле. Просто выпустите уже эпилог на PC (хоть это и обрезок) и чуток подтяните картинку и такой ремастер я с радостью куплю, а то ведь 10 лет прошло и мне норм конечно, а вот остальным.. Те, кто хочет God of War'а из 2 части не зайдет и сейчас тем более.
Не продолжили потому что... потому что. Не оценили его по достоинству и неправильно приняли, вот и все.

Ответить
–1

Я не понял от чего у тебя так бомбануло. "Простынь" - это про соотношение количества текста и его бессмысленности.
Я же не только о "принце", я о тенденции, когда создатели чего-то крутого в прошлом, хотят повторить то же самое, не учитывая, что время, требования и игровая реальность уже другие. То что работало 10 лет назад, не сработает сейчас. А если менять очень сильно, то это уже вроде как и не "принц".
Просто выпустите уже эпилог на PC (хоть это и обрезок) и чуток подтяните картинку и такой ремастер я с радостью куплю

А это уже другое. Это не "возрождение", это пожалуйста.

Ответить
1

Не понял почему ты разговариваешь так будто мы на дваче и это разговор 2х унылых троллей. Может оффнешь уже все эти "бомбануло" и поймешь что есть люди, у которых есть их мнения, которые отличны от других и никто не бомбит, не взрывает и вообще спокойно разговаривает. Я хренею уже с этого рунетика - только начнешь какой-то конверсейшн в ответ вместо нормального дискасса летит "та у тя бамбанула лалка праиграл с подливой aHaHa".
Неужто кроме этого нечего выдать по делу ?
Бессмысленности ? Don't know what you're talking about, для тебя фактика = бессмысленно - вот это реально забавно.

Так а причем здесь тенденции, если я говорю конкретно за Мехнера, конкретно о том, что было и что он уже сделал. Ну может у него и не получится, может и не будет никаких Принцев и ребутов, но есть свершившийся факт и ты ничего с этим не поделаешь. Факт успешного переосмысления и перезапуска. Вон, Спектор тоже над SS3 работает. Вообще, так если посмотреть, хороших примеров когда новые люди приходили и возрождали франшизу по сути крайне мало - либо сливы от новых людей либо недостаточно хорошо от отцов-основателей, разве что Deus EX : HR можно вспомнить.
И да, прекрати говорить вот этими банальностями "то что работало" - я тебе пример привел, еще раз повторяю. Принц - не Принц решает автор франшизы и его создатель, не важно нравится тебе или мне это или нет. Вот Кодзима решил что MGS V будет таким и в опен ворлде значит он будет таким (не 5 а Vi).
В возрождение на таком уровне я не верю просто уже хотя бы потому что индустрия другая, и дело тут не в мехнере, дело в Юбисофте и бизнесе на самом деле. "Пожалуйста" - потому что это то, что нужно играм типо Okami которые были на момент выхода чуть ли не GOTY, а на деле проваливались в продажах по своим причинам.
Так что хватит вот этих бомбануло уже, тут адекватная публика сидит, это не какой-то плэйграунд или igm я не знаю что там сейчас рассадником является, relax, take it easy, говори о предмете если есть что сказать, а не о людях которые оставляют комменты и будет всем счастье, imo.

Ответить
0

У меня есть к тебе встречное предложение: если ты начинаешь учить других поведению и своей высокой морали в интернете, предъявлять претензии, что общаются не так как тебе, белому рыцарю, хочется и выкатывать прочие предъявы собственника всея рунета, да ещё закатывая глаза, как застенчивая гимназисточка при виде полового органа - можешь сразу на этот орган и пойти. Ок?

По существу: Отчасти, мой изначальный пост, это подкол неправильному названию и посылу статьи. В твитах Мехнера и Кристин нет ничего о "возрождении" и "возвращении" (что больше ассоциируется с перезапуском), там речь о продолжении, о следующей части. Потом это подтвердила и юбисофт своим твиттом, сказав, что пока серия на паузе. Но многие в коментах (ты, в том числе) начали спорить совершенно о другом.
И говорил я в этом контексте. И твой пример с МГС5 - некорректен, ибо это прямое беспрерывное продолжение. А вот пример с HR, наоборот хороший, это одно из немногих исключений, когда спустя хз сколько времени, ВЗЯЛИ и СМОГЛИ. Но, к сожалению, других примеров гораздо больше: перезапуски Мегамэна, Соника, Томб Райдер (если не брать последнюю, кторая 2й перезапуск), Сериос Сэм, Дюк Ньюкем и тд. и тп. Возрождения, вроде как, легендарных серий, показали, что нужно было делать новое, а не паразитировать на былой славе. Да, я бы тоже хотел крутого нового Принца, но если бы Мехнер отпустил старую серию и сделал бы что-то новое и свежее - блин, я бы был в восторге. Индустрии нужно больше новизны.

Ответить
–2

его бессмысленности

Вот только твои комментарии куда менее осмысленны.

Ответить
0

Да блин, пусть сделают что-то в духе второй части в плане стилистики и геймплея с нормальным сюжетом и я буду орать на каждом углу "10/10"! Вообще, у них по-любому остались наработки по Kindred Blades, там же и открытый мир обещали, и стелс, как бы то, на чем сейчас основываются игры Ubi. Ну ладно песчаная трилогия, ну почему бы не продолжить перезапуск? Тоже же ведь классная игра была, не без проблем, зато с клифхенгером в конце DLC.

Ответить
3

Вторая часть — это Warrior Within? Мехнер негативно к ней относится, если что.

Ответить
2

Зачетная часть - сразу по жести начинается - под тяжеляк и сиськи. Кагбэ принц повзрослел, проблемы стали несколько иного плана. Ну и сиськи, да, они все делают лучше. :)
А если без шуток - достойное продолжение, сохранилась база из первой части + попытка экспериментировать.
Вот третья часть - ну такое себе приключение...

Ответить
4

Забавно читать про то, что принц в WW "повзрослел" и история там более "взрослая", когда SoT воспринимается как гораздо более зрелое произведение, потому что свою зрелость оно подает через диалоги, персонажей и общую историю, в то время как WW обсирается по этим пунктам, но зато показывает жопы, сиськи, расчлененку и говнопанкуху на саундтреке.
Когда тебе 12 такое может и заходит, но вообще, от серии, которая в свое время стала лучшей игроизацией сказок 1001 ночь ждешь, мягко говоря, другого.

Ответить
0

Да, он скорее деградировал из довольно чувственной "истории для всех" в "кровь, кишки, матюги, сиськи" для подростков переходного возраста. Не то, чтобы эта ЦА не заслуживала игры, удовлетворяющей эти потребности, но не превращать же Принца в подобный тайтл!

Ответить
1

да, они все делают лучше

Даже Quiet и MGS V ? : D

Ответить
0

Хм, недоволен почти кардинальной сменой стиля? А то, конечно, Warrior Within запомнился гораздо сильнее: и геймплей отличный и разнообразный, и механика с тайм тревелом замечательная.
И, к слову, а чего он не принимал участия в разработке после Sands of Time?

Ответить
1

Не помню почему, но смею предположить, что персидская сказка слабо вяжется с тяжелым металлом, кровищей и общей готичностью.
Я люблю WW, но понимаю, почему Мехнер был недоволен. Да и игра продалась сильно хуже Песков.

Почему не принимал участие - не знаю. Видимо, в новом перезапуске все-таки будет, что безусловно радует.

Ответить
0

смею предположить, что персидская сказка слабо вяжется с тяжелым металлом, кровищей и общей готичностью.

Да не, вполне.

Ответить
0

И скатертью дорожка, если честно. WW, мягко говоря, немножко не то, чего хочется видеть в этой франшизе. Уж больно она контрастирует с настроением "восточной сказки" врубая метал (извините, в музыке не разбираюсь от слова совершенно) и устраивая всем брутальную декапитацию. От этого, честно говоря, зевать хочется - слишком напускная и натужная попытка показаться "взрослее".

Ответить
0

согласен с этим Мехнером, вторая часть слишком жестокая

Ответить
0

пусть сделают что-то в духе второй части в плане стилистики и геймплея с нормальным сюжетом и я буду орать на каждом углу "10/10"

Я вполне себе даже не против!

Ответить
0

Да блин, пусть сделают что-то в духе второй части в плане стилистики и геймплея с нормальным сюжетом и я буду орать на каждом углу "10/10"!

Ответить
2

Даа, поэтому 10 лет мы жрем АС. Когда там уже время поменяется и АС станет старьем?

Просто игра про убийцу в иерусалиме куда привлекательнее для большинства, чем сказочная игра про сбор сферок. Выпустили бы поп2008 брутальным, как 2ая часть, то сейчас мы бы играли 9ый год в принца персии.

Ответить
0

Assassin's Creed изначально задумывался как Prince of Persia: Assassin. В результате вышел всё тот же древний паркур с убийствами.

Ответить
0

Серия АС не прерывалась и у неё нет титульной медиаперсоны, поэтому пример некорректный. Тут же о "возрождении" говорят.

Ответить
1

Мехнер классный и благодаря его стараниям появились первые Пески Времени, поэтому у меня есть вера в его видение серии.

Ответить
0

Посмотрим что там с Beyond Good and Evil 2 :)

Ответить
0

Это затянувшееся продолжение, а не "возрождение" =)

Ответить
1

Ubisoft: "Hey @chrissyteigen 👋 Unfortunately, the Prince of Persia franchise is still on pause at the moment but Chrissy of Persia sure is a character we wish we came up with earlier. "
Юбики троллят или я плох в английском?

Ответить
0

Да да да, видел мемчик от них с её изображением)

Ответить
0

Неужели доживём до следующей части?

Ответить
0

Так в 2010-м же уже был классический Принц Персии, никто в него не играл, хотя тогда тоже везде писали после Prince of Persia 2008: "дайте нам игру в оригинальном стиле.

Ответить
0

так это самая помойная часть
спасать своего брата
чего???? а как же принцесы как обычно

Ответить
0

Самый первый принц персии и Sands of Time - великие вещи. Надеюсь, все получится у Мехнера.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления