Оффтоп Valentin Sushkov
638

Эссе: приключение по Ветряным землям

По завершению статьи, разработчиков ожидает традиционный подарок.

В закладки

На этот раз постараюсь максимально минимизировать количество смысловой нагрузки с помощью слов, в пользу воображения читателей. Сегодня будет обещанный разбор дизайн - концепта над которым работал летом ушедшего года.

Название проекта: Haniman and the Windlands Journey. Игра существует на стыке платформера и раннера. Главным героем выступает дух волка - путешественника по Ветряным землям. Антагонистом здесь надлежало быть тёмной энергии, пытающейся препятствовать продвижению героя. С точки зрения визуализации, физика энергии предлагает уйму вариаций отрисовки, поэтому мне показался такое решение очень привлекательным. К тому же проект избавился бы от классических стен, падающих камней и бревен.

Главной особенностью ( крюком ) игры, является способ перерождения героя. В случае если шкала энергии волка полностью опусташаеться, игрок попадает в мир теней. Переход сопровождается динамичной анимацией затемнения экрана, затем пользователю необходимо перевернуть своё устройство в вертикальное положение. Далее начинается совершенно иная фаза геймплея, где волк расправляет ангельские крылья и набирает космическую скорость. Цель этого этапа - собирать сгустки белой энергии для восстановления своей формы и возвращения в земной мир. (При заполнении шкалы - волк продолжал своё путешествие по Ветряным земля, если же в мире теней герой погибал, то это был бы окончательный Game Over)

Визуальная реализация подразумевала космические пространства на бэкграунде которые проносятся с молниеносной скорость. Игра слегка бы напоминала жанр космической аркады ( управления кораблём и бесконечный отстрел наприятелей ), за тем лишь исключением что, вместо вражеских кораблей - сущности из тёмный энергии.

Концепты фазы с геймплеем из дарк мира и тёмная энергия остались на уровне черновиков и набросков, поэтому их решено было не опубликовывать. Все остальные текстуры и бэкграунды запакованы в архиве и находятся в свободном доступе. Более того, постер закинул в PSD формате для тех кто захочет поменять название проекта и подогнать под свою «игру мечты».

Главное меню
Шоп

Какую цель преследую?

Всё новое - это синтез ранее известных вещей. Моя задача как художника откликаться этому миру, не рефлексируя на своём я. Нужно двигаться в будущие не оглядываясь, и благодарить людей за возможности и знания которыми они с тобой делятся. Haniman и Emagonia ( проект из прошлой статьи ) это моя благодарность и крошечная крупица знания всем кто сочтет необходимым откликнуться.

Всем мир!

Ссылка на архив с текстурами:

Портфолио:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Valentin Sushkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14554, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jan 2018 23:29:18 +0300" }
{ "id": 14554, "author_id": 42567, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14554\/get","add":"\/comments\/14554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Визуально всё отлично. Что мешает сделать нечто серьезней в плане геймплея? Зачем просто стыки платформера и раннера — делайте стыки приключений с глубоким сюжетом с приключеними с офигительно крутым сюжетом, где крышу сносит наповал?

Ответить
2

Думаю, тут дело в том кто и что делает. Автор - художник. Вот он и использует простейших жанр, который позволяет ему демонстрировать его творчество. А для приключения с сюжетом и т.д. это уже более серьёзная команда нужна) да и тот же глубокий сюжет из заднего кармана джинсов не достанешь - очень много времени на его проработку обычно тратится.

А на тему арта - да, очень круто смотрится. Стилистика замечательная.

Ответить
0

Не скажу, что геймплей выглядел как то особенно интересно, но вот визуально все очень понравилось.

Ответить
0

Очень понравилось внешне, хотя и не фанат раннеров. А где будет доступна эта красота, на каких осях и платформах? Она ведь будет доступна, не останется концептом?

Ответить
0

Фишка действительно прикольная, но надо очень сильно ее тестить. Мне кажется эта игра даже выстрелить может при грамотном исполнении.

А магазин ужасный, я вообще не понял что и за какие шиши мне хотят продать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления