Самые ожидаемые игры 2018 года: часть вторая

Crackdown 3, Red Dead Redemption 2 и другие игры, которые мы ждём в этом году.

В закладки

Продолжение большого списка всего, во что мы надеемся поиграть в 2018 году. Если не нашли что-то важное, не расстраивайтесь — будет ещё третья часть.

Anthem

Выходит: ближе к концу 2018 года

Anthem анонсировали на прошлогодней E3, но о ней до сих пор известно не так много. Разрабатывают игру BioWare (куда ещё летом вернулся Кейси Хадсон), сценарий пишет Дрю Карпишин. Сеттинг — «научное фэнтези», тут разработчики приводят в пример «Звёздные войны» и комиксы Marvel: в мире Anthem есть множество продвинутых технологий, но как именно они работают — не столь важно.

Известно, что действие игры происходит во враждебном мире, населённом агрессивными существами (пока непонятно, то ли это Земля будущего, то ли выдуманная планета). Города огорожены огромными стенами, а всеми опасными операциями по ту сторону занимаются специальные бойцы «фрилансеры», одетые в мощные экзоскелеты.

Electronic Arts явно хотят сделать из Anthem игру-сервис, как Destiny. Отсюда и упор на кооператив, и похожий фарм экипировки, и всякие динамические события. Не самый плохой вариант, учитывая, что игра Bungie пока находится в стадии исправления ошибок, которая продлится неизвестно сколько. Важно помнить, что конец 2018 года — лишь ориентировочная дата выхода. А ещё перед релизом разработчики планируют провести бета-тест. — Алексей Сигабатулин

Vampyr

Выходит: весной 2018 года

Вампир – идеальный протагонист для видеоигры. Самое притягательное чудовище в массовой культуре. Гибкий образ, который легко адаптируется к самым разным игровым механикам: от боевых до социальных. Трагическая фигура, которая даёт сценаристу простор для создания харизматичного антигероя, способного поведать сложную, взрослую историю с неоднозначной моралью.

Но игр, использующих потенциал благородных монстров, преступно мало. Dontnod Entertainment, авторы Remember Me и Life is Strange, пытаются это исправить. Их Vampyr – первая со времён Vampire: The Masquerade – Bloodlines серьёзная попытка воплотить образ вампира во всей красе. История доктора, вынужденного бороться с жаждой крови. Яростный экшен с ролевыми элементами и богатым набором жутких суперспособностей. Игра в небольших, но детально проработанных открытых декорациях Лондона времён 1918 года. И постоянный моральный выбор, который влияет на судьбу главного героя и всё население города. Причём, не так пошло, как в Dishonored: убийство важного персонажа не просто плодит популяцию абстрактных крыс, а влечёт конкретные, обоснованные последствия.

По крайней мере, так игру позиционируют разработчики. Vampyr должна была выйти ещё в ноябре 2017-го, но её перенесли из-за технических проблем. Dontnod пообещали использовать дополнительное время с пользой: отполировать и доработать всё, что успеют. Судя по демонстрациям геймплея, оно и к лучшему: боевая система у многих вызвала неудобные вопросы.

Что бы ни получилось в итоге, на Vampyr мы очень надеемся. — Артемий Котов

Hunt: Showdown

Выходит: в 2018 году (наверное)

В Hunt: Showdown игроку в компании трёх товарищей предстоит выслеживать опасных чудищ в болотах Луизианы, попутно отбиваясь от волн мертвецов послабее. Звучит как скучноватый гибрид Evolve и Left 4 Dead, но не спешите с выводами. В Hunt: Showdown монстров мы именно выслеживаем (как ведьмак, если угодно).

Контракт на убийство монстра получают сразу несколько команд игроков — тут включается соревновательный PvP-элемент. Монстра нужно не только убить, но и унести его голову в качестве доказательства убийства. И да, никто не мешает просто перебить опередившую вас вражескую команду и забрать трофей себе.

Всё это великолепие происходит в антураже Дикого Запада и немного напоминает Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Игра выглядит очень стильно и даёт надежду на возвращение Crytek в строй. В трейлерах, что показывали разработчики, не происходит никакой типичной для «сессионок» суеты. Охота на монстра тут похожа на настоящую: медленная, методичная и смертельно опасная. Первый этап альфа-теста запланирован на январь, поэтому вряд ли мы увидим полноценный релиз раньше второй половины 2018-го. — Тимур Сафаров

System Shock

Выходит: в 2018 году

Последние годы были для жанра Immersive Sim непростыми. Deus Ex: Mankind Divided вышел недоделанным и продался плохо, Prey и Dishonored 2 получились отличными, но с продажами тоже не всё гладко. А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.

Приятным событием на этом безрадостном фоне стала попытка освежить классику, с которой, собственно, всё и началось — System Shock.

Компании Night Dive Studios удалось не только приобрести права на культовую серию, но и собрать 1,3 миллиона долларов на Kickstarter. Студия занимается не просто ремастером или ремейком на скорую руку — оригинальная игра подвергается тщательнейшей переработке с учётом современных реалий. Ребут, если хотите.

Разработчики не спеша ведут игру к релизу, попутно меняя движки (игра переехала с Unity на Unreal Engine 4), расширяя список платформ (помимо ПК планируется выход и на PS4 с Xbox One) и экспериментируя с новыми врагами и оружием. Леденящая атмосфера космического ужаса, напряжённое (и нелинейное) исследование космической станции и по-настоящему умный геймплей — прямиком из 1994 года. Главное, чтобы релиз не перенесли. — Тимур Сафаров

State of Decay 2

Выходит: в первой половине 2018 года (игра уже получила возрастной рейтинг)

«Выживалок» про зомби на рынке достаточно много, но State of Decay 2 — одна из самых проработанных. Здесь вам придётся учитывать даже тот факт, что житель вашего убежища храпит, а найденный на свалке холодильник слишком сильно шумит, чем привлекает дополнительные волны зомби.

Что ещё важнее, в State of Decay 2 разработчики обещают удобную комбинацию одиночной и кооперативной игры. Каждый пользователь будет развивать своё собственное комьюнити выживших, однако при желании сможет пригласить в игру друзей и изучать открытый мир вместе с ними.

У игры пока нет точной даты релиза, но разработчики не раз уверяли, что он состоится весной. Если учитывать заметно подросший бюджет и похорошевшую картинку, State of Decay 2 может стать настоящим хитом — первая часть разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий. — Вадим Елистратов

Allison Road

Выходит: возможно, в 2018 году

Успех P.T. и последующая отмена Silent Hills до сих пор вызывают сожаление, а тысячи фанатов всё ещё мечтают о выходе игры. Ну а кое-кто из них взял да и основал студию Lilith Ltd. и приступил к работе над своим P.T. под названием Allison Road.

В 2016 году студия после неудачного сбора средств смогла найти издателя в лице Team17 (известны по культовым Worms). Однако игра повторила судьбу Silent Hills — отношения с издателем не сложились, после чего один из авторов, Кристиан Кеслер, покинул команду и разработку отменили.

Но чудеса случаются — Кеслер основал новую студию Far From Home и продолжил разработку на свои собственные деньги, которая (мы надеемся) идёт и по сей день.

Проект не просто вдохновляется P.T., как Layers of Fear: он выглядит его точной копией. И это, учитывая бесповоротную смерть Silent Hills, совсем не плохо. — Тимур Сафаров

Crackdown 3

Выходит: в 2018 году

Crackdown 3 должна была стать для Xbox One системселлером, но получается это у неё пока не очень. На прошлогоднюю выставку E3 разработчики привезли игру без мультиплеера — то есть, без масштабных разрушений, которые нам обещали ещё с анонса. И от этого особенно тревожно: то ли показывать пока нечего, то ли с разработкой есть какие-то проблемы.

Что ещё неприятнее, после прохладной реакции журналистов на E3 и провала схожей по духу Agents of Mayhem разработчики устроили продолжительное радиомолчание. Вряд ли игру отменят, но у неё есть все шансы превратиться в долгострой.

Так или иначе, Crackdown 3, скорее всего, выплывет — базовый геймплей серии до сих пор не потерял своей привлекательности. — Вадим Елистратов

Darksiders 3

Выходит: в 2018 году

Самое удивительное в Darksiders 3 — факт её существования. Эта франшиза никогда не была суперпопулярной, однако ей каким-то образом удалось пережить банкротство издателя и закрытие студии-разработчика.

Теперь триквел при поддержке THQ Nordic, выкупившей права у THQ, разрабатывает студия Gunfire Games, почти целиком состоящая из бывших сотрудников Vigil Games. Это значит, что мы получим знакомый геймплей и прежний визуальный стиль, что уже заметно по последним трейлерам.

Пока Darksiders 3 выглядит весьма бюджетно. Впрочем, предыдущим частям это не мешало поглощать десятки часов нашего времени. — Вадим Елистратов

Biomutant

Выходит: в 2018 году

Biomutant — дебютный проект студии Experiment 101, созданной выходцами из Avalanche (Just Cause, Mad Max). Открытый мир, пёстрый постапокалипсис на манер Horizon и Enslaved, динамичная боевая система и постоянная необходимость морального выбора — пока что самые заметные достоинства игры.

Внешне и по ощущениям Biomutant напоминает новую «Зельду», а если верить разработчикам, нас ждёт ещё и полноценная система кармы и фракций (здесь уже чувствуется Gothic и TES). В мире игры бушует война между племенами. Примкнув к одной из сторон, мы напрямую сможем влиять на сюжет и концовку (привет, Fallout: New Vegas).

Игра разом похожа на кучу хитов последних лет, даже ключевой арт и лого напоминают Zero Dawn, не говоря уж о сходстве главного героя с енотом Ракетой. Однако в удачном совмещении проверенных механик может оказаться её главное достоинство. — Тимур Сафаров

Red Dead Redemption 2

Выходит: весной 2018 года

Судя по последнему трейлеру, RDR 2 выходит уже в ближайшие месяцы, хотя есть высокая вероятность, что она может появиться на прилавках в конце мая или даже в начале июня. Не просто так представители Take-Two говорили, что хорошую игру купят всегда — даже летом.

В том, что RDR 2 будет хитом, сомневаться не приходится. Даже если вам не нравятся вестерны, устоять перед первой игрой Rockstar для текущего поколения консолей будет трудно. Вероятно, авторы GTA V не упустят возможности выжать все соки из PS4 Pro и Xbox One X (про ПК-версию пока ничего не говорится).

С другой стороны, ожидать повторения успеха GTA V в этот раз не стоит. Сеттинг RDR 2 по определению менее гибкий, так что разработчики, скорее всего, будут поддерживать онлайновую составляющую обоих проектов параллельно. — Вадим Елистратов

Metro: Exodus

Выходит: осенью 2018 года

В Metro: Exodus главный герой наконец-то покидает Москву, а вместе с ней и метро. Впрочем, поезда и вагонетки из игры не исчезнут — в путешествие по России в поисках нового безопасного места для жизни Артём отправится на модифицированном паровозе.

События Metro: Exodus будут развиваться на протяжении года. Мы увидим традиционное роуд-муви со множеством открытых и закрытых локаций, а также сменой погоды и климатических условий.

Metro: Exodus — самый амбициозный проект в истории 4A Games, и у нас пока нет причин сомневаться в том, что всё получится. — Вадим Елистратов

Shadow of the Tomb Raider

Выходит: в 2018 году

Официальной информации о следующей части Tomb Raider у нас почти нет. Разработчики подтвердили, что она существует, и на этом всё.

Однако в сообщении от Square Enix нашлось немало намёков. Например, первые строчки из текста, опубликованного разработчиками, складываются в слово Shadow — и, согласно ранним утечкам, игра должна называться Shadow of the Tomb Raider.

Кроме того, Square Enix сообщила, что триквел покажут в 2018 году, а между анонсом и релизом ожидается достаточно короткий промежуток времени. Можно предположить, что игра выйдет либо осенью, либо уже в начале 2019-го.

В самом качестве триквела можно особо не сомневаться: разработчики вышли из тени Uncharted и пошли своим путём — меньше кино, больше крафтинга, стрельбы, да и вообще геймплея. Две серии неизбежно продолжат сравнивать, но почему бы просто не радоваться обеим? — Вадим Елистратов

Mount & Blade 2: Bannerlord

Выходит: в 2018 году

Судя по всему, чем-то кардинально новым Mount & Blade 2 от оригинала отличаться не будет. TaleWorlds скорее просто улучшит всё-то, что было раньше, добавив мелких фишек и новых механик. Окружение теперь будет склоняться уже не к классическому, а к раннему Средневековью. Остальное почти стандартно: заметно лучше графика и физика, чуть умнее AI. Почти целиком переделают механики инвентаря и фракций. Появится крафт и несколько других абсолютно новых миниигр. Бои слегка преобразятся, из-за чего, например, осады прибавят в осмысленности.

Mount & Blade 2 анонсировали ещё в 2012 году и множество раз переносили. Остаётся надеется, что всё пойдёт по плану и релиз всё-таки свершится в этом году. — Илья Цуканов

InSomnia

Выходит: в 2018 году

Создатели InSomnia взяли очень нетривиальный сеттинг для своей изометрической RPG — корабль поколений, где, как и в «Пасынках вселенной», потомки экипажа позабыли о целях экспедиции и растеряли большинство научных знаний. Теперь там царит технологический уровень времён примерно Первой мировой при почти что средневековых порядках. Всё это отражает дизайн игры: мрачная картина деградировавшего общества, где в обликах персонажей объединяются сразу же и эпоха Возрождения и начало XX века.

Как минимум, InSomnia — одна из самых ожидаемых отечественных RPG за очень долгое время. Надеемся, что разработчики не подведут с сюжетом и нелинейностью. — Илья Цуканов

Return of the Obra Dinn

Выходит: в 2018 году

Самая крупная игра Лукаса Поупа со времён Papers, Please. Визуально нас точно ждёт нечто особенное: в Return of the Obra Dinn используется лишь два цвета, графика трёхмерная, а всё окружение составлено из гигантского количества частиц-пикселей. Причём Поуп настолько всё детализировал, что даже воссоздал реалистичную физику поведения этих мелких частиц.

Геймплейно же игра будет походить на The Vanishing of Ethan Carter. Только если там нужно было раскрыть мистическое преступление где-то в глубинке, то в Return of the Obra Dinn единственное место действия — корабль, плывущий в открытом море. — Илья Цуканов

Metal Gear Survive

Выходит: 20 февраля

Пару дней назад на YouTube-канале Konami появился новый трейлер Metal Gear Survive, посвящённый одиночной кампании. Если вы его не застали, то любопытства ради стоит взглянуть, сколько там дизлайков. Спойлер: много.

Не будем кривить душой, все ненавидят Metal Gear Survive ровно с того момента, когда игру анонсировали. Её критикует Кодзима, травят фанаты. Я и сам её презираю. Всё, что показывает Konami, выглядит как грандиозный мод для Metal Gear Solid V. Он добавляет новых врагов и возможности, предлагает кооператив и, похоже, подобие сюжета. Только это не мод. Пока игра с каждым новым трейлером закрепляет предубеждение, что это просто бестолковая дешёвая поделка на основе готового материала. Она отрицает основы, на которых серия держалась тридцать лет. Сама идея обозвать неказистую зомби-выживалку словами Metal Gear — оскорбление для каждого поклонника серии. Игра ещё не вышла, а её уже все судят.

И это заставляет ждать Metal Gear Survive. Чтобы посмотреть, насколько всё плохо. Посмаковать тлен, лишний раз плюнуть в сторону Konami. Наконец, лично проверить, не обернётся ли принципиальное надругательство над серией приятным сюрпризом.

А если и нет, некоторые вещи просто приятно ненавидеть. — Артемий Котов

#топы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Самые ожидаемые игры 2018 года: часть первая
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 115, "likes": 96, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14561, "is_wide": true }
{ "id": 14561, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14561\/get","add":"\/comments\/14561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Vampyr - пьеса Dr. Acula из клиники миновала киноадоптацию, и сразу стала игрой. Простите...

Ответить
–33

Anthem ждут только лошары, которым оказалось недостаточно, что их обманули в ME: Andromeda или не наигрались в две части унылого Destiny!

Вот так вот.

Ответить
13

Только в отличии от Андромеды, которую делала студия ранее создававшая DLC эту игру делают создатели первой трилогии в купе со сценаристом первых двух частей, что дает хоть какую-то надежду

Ответить
–21

Какая может быть надежда на игры в 2018 году? Здесь именитые срут в душу каждые несколько месяцев, а уж какие-то обезличенные студии, в которых с того времени сменилось уже 50% состава, а то 100% – какая может быть в них вера? Если здесь есть ещё и те, кто предзаказывает, то это дно в яме на дне того дна, что в яме.

Ответить
8

Легко, я например оставил у себя надежду для инди игр типо Ведьмака(сейчас полетят камни, но сразу скажу для меня инди это самиздат) и японских проектов типо Якудзы

Ответить
–13

Не катит. Инди-студия не считается инди-студией, если выпускает игры уже долгое время. Нельзя всё держать только на определении "независимая"

Ответить
9

Только инди это по определению студия не зависящая от издателя, то бишь самиздат, а дальле каждый для себя сам трактует

Ответить
–4

Интересно, а Valve ты считаешь инди-студией? Потому что CD Project повторяет их путь один-в-один.

А, например, если они выпустя Ведьмак 4 для ЕА, а потом снова начнут выпускать Ведьмак 5 и 6 уже сами, они всё равно останутся инди-студией?

Ответить
3

CD Project же издатель, разрабы ведьмака CD Project RED.

Ответить
1

Мамкин дизлайкер)

Ответить
–1

всего лишь ответка петухам, у которых нет своего мнения, зато палец на нервах лезет повсюду

Ответить
0

Ты сейчас редакцию портала петухами назвал?) Они же такой функционал сюда добавили) А петухи, которые от обидки в ответ беспорядочно дизают чужие комменты - это отдельный вид какой то? Мутация?

Ответить
–2

А ты походу из феминисток? "Если у тебя есть член, значит ты насильник", так? Хотя откуда тебе знать...

Ответить
0

Слился ты быстрее, чем я думал) Мог бы хоть что то внятное придумать, совсем вы мамины тролли обленились) ты только не обижайся сильно, малыш. Глядишь с возрастом и проблемы лишнего веса уйдут, а вместе с ними и твои комплексы. Тебе же не нравятся фемки только из за того, что у них шансов больше чем у тебя в общении с дамами)

Ответить
0

Вальв как разрабы для меня инди, остальную их деятельностья рассамтрваю отдельно от разработки игр.
Ну 5 и 6 части будут инди играми

Ответить
–8

Аххахахах Ведьмак инди игра...для него Ведьмак инди игра....диванный эксперт...🤓

Ответить
0

"инди это по определению выпущенная самиздатом"
Ведьмака поляки именно так и выпускали, а следовательно Ведьмак инди, EVE Online например тоже инди игра

Ответить
1

Большая надежда, жду кучу проектов, все выглядит максимально вкусно, в том числе жду пару проектов ААА

Ответить
0

Легко, ведь в 2017 было множество прекрасных проектов и 2018 не должен разочаровать.

Ответить
0

Ну, черт его знает. Для меня год больше стал разочарованием, нежели радостью в плане новинок. 2/3 из них я бы со спокойной душой выбросил (продал, благо на дисках брал). И второй инджастис, с лиц героев которого я орал, видя их в кошмарных снах. И теккен 7, у которого половина ростера в ДЛС запихана. И масс эффект, который, представляет из себя работу, а не игру. Такое же ощущение вызвал "Тени войны". Игр было много хороших. Но именно те, что я ждал, принесли разочарование.

Ответить
0

Из всего этого согласен только с Андромедой, в остальном искренне не понимаю твоих претензий.

Ответить
1

Но ЕА, лутбоксы, игра-сервис, кооператив очень сильно напрягают.

Ответить
4

Держи в курсе

Ответить
–5

Не забудь подписаться

Ответить
3

Играйте в тетрис, что уж там. Тетрис вечен.

Ответить
–12

твоё самомнение забыл спросить

Ответить
5

Тогда читайте толковый словарь Даля, чтобы мнение с самомнением не путать.

Ответить
0

(Чисто случайно пальцами по клавиатуре ударил и тут запостилась эта картинка)

Ответить
–11

Говноедов набежало. Будут потом писать постики "разочарование", но сейчас-то так говорить нельзя.

Ответить
0

А вдруг реально верят в ЕА?))

Ответить
–5

Хуже современных феминисток. Как будто они верят, что феминистки просто борются за равные права с мужчинами. Как таких идиотов земля только носит?!

Ответить
2

По поводу bioware и anthem поймите что дело не только в Bioware.Bioware может и может но кто же ей позволит.Пока ЕА никак не намекала что изменит стратегию.Да и не за чем.Люди все равно платят.Вот перестанут тогда по новой,ЕА так уже делали.

Ответить
6

EA - волновое издательство. Простите за тафтологию, но вот что я имею в виду. У них бывает время, когда они на коне, например 2016 год. Но после успеха всегда зазнаются пытаясь увеличить прибыль ещё больше и любыми методами. 2017 год очень показателен. По этой странной теории я и верю, что скорее всего, с проектами этого года всё будет более менее в порядке.

Ответить
0

Кстати да ,вполне верное замечание.

Ответить
0

Особенно учитывая, какой щелчок по носу они получили в прошлом году.

Ответить
2

Кстати, биовар, которые делали андромеду же - это не те биовар, что обычно, это вообще другая команда(хотя и из "обычных" биовар ушло много народу вроде как)

Ответить
–1

Со свечой стояла?

Ответить
0

Разработку андромеды вела BioWare Montreal (http://ru.riotpixels.com/companies/bioware-montreal/games/developer/,
https://kotaku.com/the-story-behind-mass-effect-andromedas-troubled-five-1795886428
Meanwhile, BioWare Montreal, which was founded in 2009 to develop downloadable content like Mass Effect 3’s Omega expansion, would lead production on the next Mass Effect.

), разработку трилогии МассЭффект - BioWare Edmonton

Ответить
–4

Может еще опустимся до персоналий, у крупных студий постоянная текучка кадров. И что ты подразумеваешь под "теми биовар", которые 2 длс к первому ME выпустили, да такие, что их разогнали подчистую -))

Ответить
3

Что ты несешь? Андромеду делали люди, которые фактически не связаны с биовар нормальными.

Ответить
–3

Ага, например Manveer Heir(12-year veteran of the industry who worked on games including Mass Effect 3, Andromeda, and Wolfenstein) - https://waypoint.vice.com/en_us/article/evbdzm/race-in-games-ea-woes-with-former-mass-effect-manveer-heir
Не иначе продукт напрямую у разработчиков приобретаешь, какой с них вообще спрос -)

Ответить
3

Ахах, приводить в пример геймдизанера геймплея ме3, которого из меа еще и поперли за его твиттер в разговоре "о не тех биовар" это сильна

Нет, напрямую из статьи, которую никто не опровергал - игру отдали на аутсорс по сути.

А по геймплею, в отличии от сюжета, к меа вроде не доебывают. Как и ме3

Ответить
0

"Conflicts emerged between BioWare staffers at the company’s two main studios, in Edmonton and Montreal. Developers in Edmonton said they thought the game was floundering in pre-production and didn’t have a strong enough vision, while developers in Montreal thought that Edmonton was trying to sabotage them, taking ideas and staff from Montreal for its own projects, Dragon Age: Inquisition and Dylan. By the end of 2014 at least a dozen people had left BioWare Montreal for other studios, and it wasn’t clear to the remaining staff whether those positions would be replaced" - из твоей же статейки, можешь продолжать дальше делить биовар -))

Ответить
0

Твой текст о том, как монреаль покинули сотрудники и как эдмонт переманивал сотрудников для Инквизиции. И что ты этим хотел доказать? Что монреаль - не другая студия? Что это те биоваейр, которые делали балдуру? Что дрю причастен к андромеде?

Ответить
4

А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.

Так 2К новую команду собрала для работы на игрой, описание которой до боли напоминает BioShock. Еще и некоторых бывших разработчиков irrational возвращают в стойло.

Ответить
0

А не подскажешь, где именно инфу об этом можно глянуть?

Ответить
1

Намеки были в описании вакансий в новую студию, но сейчас они убрали все вероятные детали, оставив только упоминание шутера от первого лица. Тут (ссылка ниже), например, есть перечень того, что было: сюжетно-ориентированный шутер с элементами песочницы.

https://gamerant.com/2k-games-hiring-new-fps-team/

Ответить
0

Ты о Ghost Story Левина сейчас или тех командах которые вроде как собирались над секретными проектами в 2K ? А вот про бывших разработчиков что-то я не слышал хотя вроде как слежу где кто. Иррациональные настолько разбрелись по своим студиям и инди проектам (и удачно), как в свое время LGS что в принципе сложно уже будет кого-то собрать, а часть костяка все еще в GSG Кена.

Ответить
3

Я про новую студию 2К, не команду Левина.
В 2К вернулся Шон Эллиотт, который до этого работал над Prey в Arkane. А до этого — над BioShock Infinite.

https://www.resetera.com/threads/shawn-elliott-bioshock-infinite-prey-has-left-arkane-austin-joins-2ks-new-bioshock-studio.13096/

Ответить
2

Это конечно интересно, но я не вижу его среди ключевых людей, работающих над BI всё же. Хотя кадры Arkane - это годно, я не удивлюсь если оттуда после Prey кто-то перейдет работать над новым Bio, если конечно это он, ибо в Остине сейчас перестановки. Что было бы здорово - так это если бы Род Фергюсон не ушел обратно в Goalition (если он там сейчас конечно, не знаю), ведь вроде как после того как он нереально помог с доведением BI до ума и релиза и уходом поработать над Geow4 домой ему как раз и предложили эту самую новую студию 2K (а может и другую, кто знает), но в итоге что-то не пошло.

Ответить
0

Спасибо за развернутые ответы мне и ниже!

Ответить
4

Crackdown 3

Господи, что за топ-то такой. Одних роликов этого чуда хватает, чтобы глаза закровоточили.

Ответить
3

Бунт, если в третьей части статьи не будет Pillars of Eternity. 2. :)

Ответить
2

Anthem

Очень большие сомнения, просто огроменные.
Vampyr

настолько заинтересовало что предзаказ уже куплен.
Darksiders 3, Biomutant, Metro: Exodus, Shadow of the Tomb Raider

Просто жду что получится.

Ответить
2

Ну метро можно брать точно - первая была неказистая, но вторая уже хороший длинный сингловый шутер про наш постапокалипсис.

Ответить
1

ну как сказать хороший, меня что в 1, что во 2 нереально взбесила хрень про красных и фашистов в метро

Ответить
0

Не, сюжет там полная дрянь, вроде как Глуховский школу еще не закончил когда писал книжную основу. Обычные либеральные высеры про то, как во всем виноваты кровавые комуняки.

Но вот атмосфера и дизайн - великолепные.

Ответить
1

Если подойти к теме со знанием мелочей, то выходит так - нацисты плохие, но с ними можно договорится, красные хорошие, просто их пустил под откос новый лидер, который убил старого, ну и Корбут, а прошлый лидер хотел со всеми дружить, помогал другим станциям чем мог и на своей его все любили. А появление их как-бы объяснено в книгах - Невидимые наблюдатели.
Хотя я и соглашусь, что последняя книга ещё тот высер.

Ответить
–2

Но ведь кровавые коммуняки действительно виноваты, если не во всем то во многом.

Ответить
0

Да не, я тоже очень многого жду метро просто пока не очень понятно что там к чему

Ответить
2

А как же subnautica?

Ответить
–1

<сноб-зануда>
Последние годы были для жанра Immersive Sim непростыми.

Последние годы — это с середины процесса разработки первого Deus Ex? Если кто не в курсе, то Deus Ex не является immersive sim (по определению) из-за технической невозможности реализовать честную симуляцию. Это скорее концепт-набросок того, как должны выглядеть immersive sim, будь они на самом деле «sim».
Подробнее в дизайн документе самой игры: https://ru.scribd.com/document/331094334/Majestic-Revolutions-design-doc
Плюс есть ещё перевод статьи Джо Мартина (Eurogamer) на Гиктаймс:
https://geektimes.ru/post/288010/
Deus Ex: Mankind Divided вышел недоделанным

Если под «недоделанностью» имелась в виду оптимизация, то соглашусь, в остальном же — все доводы в пользу теории «обрезанности сюжета» кажется мне спорными.
Prey и Dishonored 2 получились отличными, но с продажами тоже не всё гладко. А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.

Новые Deus Ex, Dishonored, BioShock, Prey — это всё прекрасные игры, вот только не immersive sim, скорее уж игры-гибриды (action от первого лица, элементы RPG, стелс и т. п.).
Приятным событием на этом безрадостном фоне стала попытка освежить классику, с которой, собственно, всё и началось — System Shock.

Из всего вышеописанного становиться очевидным, что immersive sim не начинался с System Shock.
</сноб-зануда>

Ответить
3

<практик-прагматик>
Поскольку изначальная концепция иммерсив-сим так и не была воплощена, для определения жанра наиболее логичной будет ориентация на существующие игры, которые стараются к этой концепции приблизиться, вместо изначального документа.
</практик-прагматик>

Ответить
0

А не проще ли просто-напросто выбрать другое название и не называть груши ягодами, а упорядоченные игры симуляциями.

Ответить
0

Выбирайте, я не против. Как только оно приживется, я даже начну им пользоваться.

Ответить
0

Ролевой отыгрыш
Искусственный интеллект
Immersive Sim
Симуляция трафика
Симуляция жизни
Completely New Game Experience
Эта индустрия любит громкие названия за которыми не стоит практически ничего. Конечно, каждый решает для себя сам, но я вот стараюсь не потворствовать маркетингу.

Ответить
0

А я... в игры играю.

Ответить
0

тогда зачем тебе жанры?

Ответить
0

Чтобы находить игры.

Ответить
0

ты правда ищешь игры? Меня они сами находят

Ответить
1

Правда ищу. Стелсы фиг найдёшь, если каждый тёмный уголок не обшаривать. А что с сюрвайвал хоррорами творится - вообще ужас!

Ответить
0

так это потому что жанры в упадке, ток инди и тащит ну или старье..

Ответить
0

Эпическая игра!
Кто помнит тот поймет

Ответить
1

Не знаю почему, но у меня жутко вызывает раздражение сование термина иммерсив сим везде, размножают лишние жанры

Ответить
2

Потому что он сложный. Его сложно понять и еще сложнее объяснить, но лучше с ним, чем без него.

Ответить
1

А по мне лучше не плодить сущности

Ответить
2

У жанра есть существенные отличия и историческое право на существование, так что сущности все на месте.

Ответить
1

У жанра состоящего из 1 игры

Ответить
0

Одной. Пффт...

Ответить
0

Да даже одной нет. Разве что на бумаге.

Ответить
0

См соседнюю ветку.

Ответить
0

Ну, в таком случае у нас просто обилие ролевых игр в этом году.

Ответить
1

immersive sim не начинался с System Shock.

так он вроде начался с Ultima Underworld: The Stygian Abyss
впоследствии неоднократно включалась в различные залы славы и списки лучших РПГ по тем или иным критериям. В своё время игра оказала влияние на разработчиков ролевого жанра, ей вдохновлялись дизайнеры таких компаний как Bethesda Softworks и Valve Corporation, под влиянием Ultima Underworld возникли такие ролевые серии как Deus Ex и BioShock.

Ответить
0

Ultima Underworld: The Stygian Abyss — это ролевая игра, не immersive sim. Проблема immersive sim, как жанра, заключается в том, что он начался с дизайн-документа Deus Ex и на нем же закончился. Серьёзно, почитайте статью Джо Мартина. Очень познавательно.

Ответить
1

А как же Scorn? Неужели в редакции ни одного фаната Гигера?

Ответить
1

Да не такой крупный проект. Ну и (спойлер ) будет так себе судя по тому , что показали. На одном дизайне игру не вытянешь

Ответить
0

Если не нашли что-то важное, не расстраивайтесь — будет ещё третья часть.

Ответить
1

Послушайте, а третья часть будет больше? А то Yakuza 6 опять мимо кассы, например, а тут совсем какая-то печалька.

Ответить
1

Я жду анонса 8 героев, релиза сср, хеллхантер, стигиан, хотлаву, скорн, андерворлд, еще кучу игр в стиме..(большинство инди). Ну и многое из этого списка!

Ответить
1

Тонны говна на EA в 2017 году внушают оптимизм. Да, вы не ослышались.

Теперь я точно верю и в крутой новый Anthem и в бодрый Battlefield.

Потому что обосраться им уже просто нельзя, набили шишек, должны и выводы сделать.

Ответить
1

Интересный вышел список, нестандартный такой. Но не лучше ли было разделить ААА и Инди и написать про них отдельно ? А то как то всё вперемешку немного вышло. Про новую игру Поупа уже и забыл, я думал что он закрыл проект совсем.
А вообще, на удивление, много проектов отсюда крайне интересны - это и Biomutant, и Vampyr конечно же (Dontnod наше всё) и возвращение Darksiders и новая Лара конечно, очень хочется чтобы всё получилось, но для этого нужно еще немного докрутить все что не смогли в 13 и 15 и добавить хороший сценарий. К тому же теперь, после ухода Дрейка на покой...
InSomnia выгляди любопытно, вот хорошо же у нас с изометрией, тактикой, любви к crpg, на это нужно и упор делать. А вот про MGS Survive, кстати.. такая штука, что мне кажется что он будет просто mediocre и в принципе лучше даже чем люди могут себе представить, почему то есть такая уверенность что стримить его будут нормально так, если уж MGO был так популярен в свое время.

Ответить
0

Одна проблема. InSomnia не изометрическая.

Ответить
1

Надеюсь, что в следующих частях будут стратегии, а то пока не густо.

Ответить
1

Про Mount & Blade 2: Bannerlord, если вы хорошо играли в первые части и следели за баннерлорд, то там изменений не чуть-чуть, а очень даже. Плюс бои улучшились намного, как например Far cry 2 и 3.

Ответить
1

всегда жду с нетерпением когда будет год Call of Duty от Трейарков. судя по живучести BO3 на ps4, люди пересаживаются только на игры от этой студии, да и BO1 и BO2 многие считают лучшими в серии. в общем точно буду брать с сезон пассом и вопрос с онлайн играми на пару лет можно считать закрытым

Ответить
1

Очень жду Darksiders 3. Как тут правильно указал автор, я не назвал бы предыдушие 2 части хитами. Но они нашли своего игрока. Я к примеру играл в обе части с огромным удовольствием. И не оставил их до того момента, пока не было всё пройдено на 100% и не был изучен каждый закуток.

Ответить
1

Из всего списка жду наверное RDR 2, Metro и внезапно Metal Gear Survive. MGS (ну вы поняли да) выглядит довольно интересно, хотя судя по ролику есть лишние моменты, но всё равно бодро выглядит.
Всё остальное или сомнительно или вообще ниочём. Ниочёмным в частности мне кажется дарксайдерс 3, до сих пор не понимаю чего люди так топят за серию. Первую часть не могу высядеть сколько бы раз не начинал, вторую часть прошёл и она была довольно приятная...пока не начался сегмент с древом смерти (или как там эта локация называлась где куча мертвяков) и потом уже через силу прошёл. Третья часть судя по роликам выглядит ещё скучнее чем 2 предыдущие игры.

Ответить
0

Anthem сразу нет, ммо мыло для любителей сундуков. Спасибо, лучше в рейдики в wow в очередном дополнении, чем очередное убожество консольщикам для доната.

Ответить
0

Отличная подборка!

В первую очередь разумеется жду "System Shock". Беру если не на старте, то с первой же скидкой. Далее - Red Dead Redemption 2, Shadow of the Tomb Raider и Metro: Exodus. С ними спешить не буду. Поиграю разумеется, но явно не в этом году.

Остальное - по ситуации.

Ответить
0

Что по Kingdom hearts? Она же летом вроде выходит. Или там нет точной даты?

Ответить
1

О ней в первой части писали. Точный даты пока нет, лишь 2018 год.

Ответить
0

Насколько я помню Crystal Dynamics вроде как больше не работают над Tomb Raider и вместо них новую игру разрабатывает Eidos Montreal. Интересно посмотреть, будут ли они сильно отходить в плане геймплея от предыдущих частей

Ответить
0

Пруфы ? Впервые слышу о подобном. Впрочем, это интересная ситуация, потому что сейчас ведь они занимаются проектом про Мстителей.. только и Eidos Montreal там тоже указаны. Вообщем, на ком-то основная работа, а на ком-то помощь с мультиплеером возможно, так что не ясно. Но что-то я сомневаюсь что формальную 3 часть "трилогии" отдадут делать кому-то другому, это было бы странно, но любопытно.

Ответить
0

есть только инфа еврогеймера годичной давности и другие слухи, так что с утверждением я все таки поторопился, извиняюсь
https://dtf.ru/3944-eurogamer-seriya-deus-ex-zamorozhena-a-eidos-montreal-zaymetsya-igroy-po-strazham-galaktiki

Ответить
0

"В самом качестве триквела можно особо не сомневаться".
Ну, были слухи, что новую Tomb Raider делают другие разработчики. Так что сомневаться очень можно

Ответить
0

Блин, я очень надеюсь, что у BioWare получится хорошая. Им это просто необходимо, но меня пугает, что её показывают также мало, как и Андромеду. Чуть больше информации по Anthem, трейлеров и т.д. было бы хорошо. А то опять как-то кот в мешке.

Ответить
0

«Выживалок» про зомби на рынке достаточно много, но State of Decay 2 — одна из самых проработанных.

Щито? Вторая часть судя по трейлеру едва отличается от первой игры. Да, там было много параметров у персонажей, вплоть до того, что кто-то алкоголик, заядлый курильщик или жиробас, но выливалось это исключительно в пару показателей типа меньше выносливость, больше шума при обыске и т.п. В результате ты просто оставляешь этих ущербов на базе, а бегаешь хорошо сложенными ребятами сам на вылазку. Там в общем-то не сильно большая разница кем, главное понять как использовать оружие ближнего боя.

В трейлере было вообще ВСЕ, что имелось в первой части, включая открывание дверей для нелепого сбивания зомбей и т.д. Ничего особенно нового я тоже не увидел. Идея была интересной, но суть реализации сводилась к тому, что как заправской гриндер в браузерной ф2п ты бегал и лично собирал кучи мешков с припасами, а чтобы ты делал это очень долго даже запрещалось их складывать в машину. Ну и в итоге вся игра сводилась к трем переездам и медленной прокачке базы. А в конце выдавалось оружие, из которого стрелять мы не могли всю игру, потому что бесконечные зомби набегали.

Такое за фулпрайс брать неразумно.

Ответить
0

Ох. Крэкдаун... Не верю в него

Ответить
0

Как же я ожидаю Dark Souls Remastered! Снова нежить воспитывать!

Ответить
0

Pillars of Eternity 2 Deadfire / DTF (C) = не не слышали :D

Ответить
0

Если не нашли что-то важное, не расстраивайтесь — будет ещё третья часть.

:D

Ответить
0

А биошок разве имерсив сим? В первой части отдаленно напоминало, ну а третья так вообще чистый шутер.

Ответить
–1

Большая часть игр попадает под это определение, в том числе и биошок.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления