Оффтоп Антон Самитов
10 194

Разработчики Destiny 2 поделились планами на будущее игры и пообещали изменить систему микротранзакций

В Bungie заверили, что не просто прислушиваются к критике игроков, но и активно работают над исправлением ошибок.

В закладки

Геймдиректор Destiny 2 Кристофер Барретт (Christopher Barrett) подробно рассказал, как разработчики собираются решать проблемы, на которые в прошедшие месяцы жаловались игроки. Изменения начнут вводить с конца января.

Прежде всего, в Bungie пересмотрят роль микроплатежей в онлайн-шутере. Магазин Eververse перестанет играть такую значительную роль, как до этого, и не будет «служить заменой эндгейм-контенту и наградам за его прохождение».

В частности, большую часть лута, в том числе транспортные средства, яркие энграмы и предметы из них, можно будет получить как вознаграждение за игровые достижения. Кроме того, пользователям дадут больше возможностей покупать в Eververse конкретные предметы.

Некоторые новые функции и переработанные геймплейные механики появятся в Destiny 2 в ближайших двух обновлениях, выходящих в конце января и феврале.

Награды за прохождение рейдов и систему модификаций экипировки сделают более разнообразными, а дубликаты экзотических предметов станут выпадать реже. Кроме того, помимо улучшенного оружия класса Masterwork в игре появится аналогичная броня.

В Налётах появится система подсчёта очков и специальные вознаграждения за рекорды.

Также у игроков наконец появится возможность отслеживать положение членов своей команды на карте, а в Башне на ПК появится текстовый чат.

В Bungie работают и над многими другими нововведениями.

  • Обновлённая система матчей в Горниле: битвы 6 на 6, частные матчи, сезонные ранги игроков.
  • Переработка баланса экипировки, в том числе экзотической.
  • Изменения и улучшения в героических налётах, а также событиях «Железное знамя» и Faction Rally.
  • Около 50 дополнительных слотов в Хранилище.
  • Сбалансированная система выдачи опыта.
  • Чат клана в ПК-версии игры.

Наконец, геймдиректор Destiny 2 отметил, что разработчики учли жалобы игроков на дополнение «Проклятие Осириса» и вносят соответствующие изменения в следующее DLC, о котором расскажут позднее.

#destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
СМИ: разработку Destiny 2 начали заново за полтора года до релиза
Фанаты Destiny 2 потребовали удалить внутриигровой магазин
Из князей в грязи: состояние Destiny 2 после выхода первого DLC
«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 29, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14562, "is_wide": false }
{ "id": 14562, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14562\/get","add":"\/comments\/14562\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14562"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Конечно, добрые Банджи, спасибо, что слушаете игроков. Ведь это крохотная инди-студия, у которой нет ресурсов на плейтест своей нишевой поделки, поэтому вся эта агрессивная монетизация, пейволы и гринд это так, ошибки, уж простим их.

Ответить
6

Да и отложить игру на несколько месяцев, чтобы не выпускать с помпой ранний доступ за фул прайс тоже просто невозможно, прогорят же бедолаги.

Ответить
0

Ее, к сожалению, итак на год отложили, она планировалась на осень ‘16

Ответить
4

Агрессивная монетизация? Пейволлы? Может ещё и пейтувин припишешь? Пока больше всего люди уходят из игры только потому, что в игре слишком быстро доходишь до упора прокачав гардиана на максимум и дальше остаётся только самому придумывать чем себя развлечь и зачем. Все эти шапки в eververse никак не ограничивают геймплей.

Ответить
9

Все равно найдутся недовольные этим изменениям, всем не угодить)

Ответить
–32

Bungie могут делать все что угодно, хоть сделать всю Destiny 2 абсолютно бесплатной. Студия говна, игры говна, ситуация уже не изменится, репутация испорчена навсегда (для меня).

Ответить
11

ага, держи нас в курсе

Ответить
–8

Обязательно.

Ответить
6

Ну ты их прям в самое сердце ударил, ей-богу. До глубины души весь коллектив Bungie обидел, у Люка Смита уже нечем слезы вытирать, Кристофер Баррет уже курок взвел, как же они без аппрува Николая Лапко? Никак! Всё! Конец!

Ответить
–5

Ну так да, даже Skill Up разорвал свои связи с этой помойкой.

Ответить
–4

вскукарек

Очередная руснявая чушка кукарекнула. Если ты не умеешь в инглиш и не знаешь англоязычных игровых каналов, то не проецируй свое невежество на остальных. Тебе даже на конкретное видео дали ссылку, но ты все равно высераешь этот коммент.

Ответить
1

Вот блин! Да как же так.. Может всетаки? Ай, да ладно, походу все уже

Ответить
1

Ну слышим мы обо всём этом далеко не первый раз, хотелось бы уже увидеть :)

Ответить
5

Также у игроков наконец появится возможность отслеживать положение членов своей команды на карте, а в Башне на ПК появится текстовый чат.

да неужели блять

Ответить
3

Потом по традиции из-за этого апдейта перестанут выпадать хэви-патроны, на карте случайно будет показывать врагов, а любая фраза в чате будет банить твою учетку.

Ответить
5

По таким планам невооруженным глазом видно и подтверждаются недавние слухи о том, что разработка дестини 2 была полностью начата заново за полтора года до релиза, что критически мало для такой масштабной игры. Вот и выйдет она к нужному состоянию в лучшем случае в конце этого года.

Ответить
1

осенью с аддоном будет конфетой, да)

Ответить
5

Это всё конечно круто, но в игре всё так же остануться всего 3 вида противников и однотипные данжи в разных декорациях? Или в этом направлении будет прогресс со времён релиза д1?

Ответить
0

ну вот тогда может в игру и вернуться, а пока у меня выбиты все экзоты, токенов уже какое то неприличное кол-во, как и оружий абсолют, вместе с ядрами

Ответить
0

и хватило же у тебя терпения все это получить при таком небольшом контенте

Ответить
0

я смог придумать себе интересное занятие

Ответить
0

"Дубликаты станут выпадать реже". Очень смешно. Надо было написать "Будет выпадать что-нибудь вместо дубликатов". Владелец 8 одинаковых честов и 6 одинаковых перчаток с момента выхода Осириса. Кроме этих двух экзотов не выпадало.

Ответить
0

Основное не изменят - дизайн карт, сложность стычек (типы и количество мобов), а без этого многое просто мишура, которое не улучшает фан. Вот в ТТК столько всего было на дредноуте для любителей побегать по карте, а здесь относительная пустота. Ну и перестрелки с мобами в текущем варианте всяко легче, чем в первой части, там чаще приходилось прыгать, убегать, ставить купол титаном, искать выгодные позиции

Ответить
0

гонки похоже опять задвинули.. кроме мастерворка на шмотки и заплатки ничего нет. Где Луна, Венера и Марс?! Не понимаю для чего было отказываться от всего наработанного и хорошего из D1.. печалька

Ответить

Комментарий удален

0

Тупой идиот который закинул 2к на украшательства, не выбив ни чего, разобрал все, я. Больше не заходил.

Ответить
0

Ой, а когда игра выходит?
ОХ ВЕЙТ...

Ответить
–1

Они баг то поправили которым боссов на изи убивают?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления