Оффтоп clamorimari
4 492

Пятые «Герои», которых мы не увидели

Далеко не все знают, что 5 часть героев разрабатывалась NWC до ее роспуска - но сохранилось довольно много концептов и моделей, которые я хотел бы вам продемонстрировать. Информация в виде текста основана на чтении геройских форумов и не претендует на реалистичность. Ссылок не будет - цитаты на форуме, что сопровождались ссылками, ведут на давно мертвые сайты.

В закладки
{ "items": [{"title":"\u0421\u0444\u0438\u043d\u043a\u0441","image":{"type":"image","data":{"uuid":"34129ff3-562a-607f-810f-1e3184dd85c6","width":261,"height":370,"size":100865,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0424\u0435\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ce2612f5-d749-accd-2b30-b2d357764d00","width":226,"height":394,"size":86614,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u042d\u043b\u044c\u0444","image":{"type":"image","data":{"uuid":"71b5112a-cbb3-97f0-030c-8a2d10406d8d","width":260,"height":358,"size":96933,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0427\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a-\u041b\u0435\u0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2d479bcc-fb44-97ac-00cf-3a2765c6b613","width":290,"height":390,"size":140416,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0424\u0435\u043d\u0438\u043a\u0441","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ba818f26-3eaf-2fa4-68e0-e6e041f3b70f","width":283,"height":423,"size":46948,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u0435\u043a\u0438\u0439 \u0434\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b177fa28-0eba-47e4-91a1-5473b9a359c8","width":434,"height":337,"size":60621,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}}] }

Информации о самой игре было мало, да и та рассказывала подробности ранней стадии разработки, т.е. к релизу все могло изменится. Были даже слова об упразднении Подземелья(не "Замка", а локации) - мол, его и ввели для того, чтобы на карту уместить больше ресурсов, а теперь они и без него справятся. Судя по имеющимся сведениями - планировалось по 6 уровней существ и, вполне возможно, без апгрейдов или апгрейдами отдельных юнитов, как это было в первых частях(Реалистично звучит на фоне возвращения к истокам)

{ "items": [{"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"af0afea3-6037-d88e-e398-4ecbb8640230","width":410,"height":396,"size":161615,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u043e\u0438\u043d-\u044f\u0449\u0435\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aeebb508-5dea-bd3b-f159-a6a1406d0f97","width":212,"height":398,"size":31029,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u042f\u0449\u0435\u0440-\u043c\u0430\u0433","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7dc8bed1-704c-3c38-d48e-ddb05515f18d","width":187,"height":419,"size":34023,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0413\u0438\u0434\u0440\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ca949702-6658-f88b-4c35-376a7ecaf976","width":308,"height":371,"size":132961,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0410\u0441\u043f\u0438\u0434","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b6f74996-7af3-3c01-0b71-dc3f71a9b44b","width":290,"height":368,"size":42242,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0438\u0432\u0435\u0440\u043d\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cc6f8a7a-804b-5cbd-ff57-052269e68674","width":330,"height":413,"size":47998,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}}] }

Как и в вышедшей пятой части - планировалось шесть фракций, судя по имеющимся концепт-артам, это должны были быть: "Эльфы", "Люди", "Некроманты", "Варвары", "Ящеры", и, если концепты Валькирии не отнесли к привычным "Оркам", то вероятно "Викинги". Однако, вполне могло статься, что часть концептов существ относятся к нейтральным юнитам.

{ "items": [{"title":"\u041b\u0443\u0447\u043d\u0438\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"90027eff-4831-2e9d-6aec-06169f3a2f31","width":200,"height":402,"size":29254,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"571b513c-a9eb-e313-266c-f578efc286bd","width":144,"height":365,"size":19838,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0438\u043a\u0438\u043d\u0435\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"31f05c98-97af-ab5b-f203-3e6c656e465b","width":195,"height":387,"size":65492,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u0430\u0432\u0430\u043b\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"19e33d71-ef8c-5636-1a18-06478d9e6c03","width":269,"height":401,"size":30009,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u044b\u0446\u0430\u0440\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6dae5aa7-0856-b28e-4cf4-90713d437907","width":146,"height":431,"size":25650,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u0435\u043a\u0430\u044f \u0434\u0435\u0432\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"19bd0337-930d-36e3-093f-5043624e47bb","width":204,"height":402,"size":33180,"type":"gif","color":"","external_service":[]}}}] }

Главной целью ставилось возвращение к геймплею 2 части - планировалось убрать героев с поля битвы, сосредоточиться на стратегии, вместо около-рпг элементов. Движок планировали оставить таким же, как и в 4 части, а вот бои планировали вернуть к тому же виду, что и в 3 части, заместо изометрического вида четвертой, да вдобавок NWC занималась также серьезной переработкой AI

{ "items": [{"title":"\u0417\u0430\u043c\u043e\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e63ff8fb-b001-8a7d-475e-e732d8e414f3","width":477,"height":410,"size":69725,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u042d\u043b\u044c\u0444\u043e\u0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a45ed7a4-5486-519c-207d-b3c5cef5f345","width":442,"height":344,"size":58600,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0411\u0430\u0448\u043d\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eccade01-d50c-89c5-6f38-63d24d4fcbc6","width":484,"height":600,"size":95387,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u0435\u043a\u0440\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0441","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7c1c7fdd-ddb4-c60d-c556-bf796677db58","width":640,"height":480,"size":94963,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0428\u0430\u0445\u0442\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5d1e8f7d-c07d-6414-eb5d-d9a91eeb382a","width":414,"height":757,"size":150854,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u0435\u043a\u0440\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0441-2","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8c14fef0-b5ba-749f-62ea-386f33795fd8","width":440,"height":420,"size":136666,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041b\u0435\u0441\u043e\u043f\u0438\u043b\u043a\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f6cf4f5d-9a71-5dd9-3053-5bff605390d6","width":527,"height":761,"size":197850,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u044b\u0446\u0430\u0440\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ca45db27-3e5b-7a5a-7fe1-1c1f80e0f336","width":219,"height":316,"size":14825,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438\u0440\u0438\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a998f9a4-6f73-b01a-5cc4-d0c788ee702e","width":219,"height":316,"size":14536,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0426\u0438\u043a\u043b\u043e\u043f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9660d966-dfcb-da24-f5d2-1dbb094c74e9","width":219,"height":316,"size":16713,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u042d\u043b\u044c\u0444","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f6161413-76ce-db16-73a0-31de195b2848","width":219,"height":316,"size":17179,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0413\u0430\u0440\u043f\u0438\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8e0e8b4b-31a5-8342-3676-0241c7ac578a","width":219,"height":316,"size":18583,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u0438\u043d\u043e\u0442\u0430\u0432\u0440\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8e46715-562a-a42f-12d0-15de74aa1fa8","width":219,"height":316,"size":15126,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0438\u043a\u0438\u043d\u0435\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"091ea59e-f7ab-bae3-8c4e-14bf0e1fc7df","width":219,"height":316,"size":11595,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0424\u0435\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ac1c2262-62dd-ba51-d4ef-c679f095d69c","width":219,"height":316,"size":12864,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"98f77a9f-4b32-fc02-0537-2951e7641dc9","width":219,"height":316,"size":13354,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438\u0440\u0438\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d457f95e-9a4f-8b63-fc3d-c6a6e39d8150","width":219,"height":316,"size":15182,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0430\u043c\u043f\u0438\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b0295307-4de1-04d0-9abc-3324ee405aac","width":219,"height":316,"size":13741,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u043e\u043a\u043d\u0438\u0436\u043d\u0438\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7113be4c-eb8a-edd1-8cb9-862fcb16fbdf","width":219,"height":316,"size":13111,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u043e\u043b\u0448\u0435\u0431\u043d\u0438\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"85c649a6-8e3b-d9db-d16f-0c633567a46f","width":219,"height":316,"size":18009,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Напоследок хочу предоставить вам список корпораций, которые могли приобрести бренд "Might&Magic"

Список компаний, которые на текущий момент точно примут участие в аукционе по активам 3DO: Microsoft, Eidos, Ubi Soft, JoWooD Productions Software AG, Namco Hometek Inc., Turbine Entertainment Software Corp. и Crave

Biz.Yahoo.com

В итоге Ubisoft купила права на бренд за жалкие 1,3$m($1 814 724 с инфляцией) и серии игр Might&Magic изменились навсегда.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "clamorimari", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 130, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14585, "is_wide": false }
{ "id": 14585, "author_id": 24529, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14585\/get","add":"\/comments\/14585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Знаете, уж лучше пятая, которую мы получили.
Об этом сейчас редко вспоминают, но 4-ую часть делали уже другие владельцы, а значительная часть изначальных авторов не была задействована в работе. И вообще героев придумала вовсе не 3DO.
Примерно те же люди делали и Might&Magic IX, которая тоже далеко не верх совершенства. Так что, я подозреваю, упадок серии наступил бы гораздо раньше, если бы она не ушла к Ubisoft. Почему Ubisoft вдруг решила пойти по пути сокращения расходов и передать после пятой части все командам, которые ни одной новой игры до ума довести не смогли - это уже другой вопрос.

Ответить
26

Я вот чего скажу: пятые герои от Нивала — топчик, никуда не деться, но в четвертой была лучшая музыка в серии, и одна из лучших в играх вообще.

Ответить
1

Да она во всех частях хорошей была, но в четвертой слишком много от оперной музыки, на мой вкус. Из всех мелодий героев первой я все-таки вспоминаю тему сильванов из пятой части. Она в каком-то диком резонансе со мной.
К слову, скоро концертный тур главного композитора серии по 5 городам России.

Ответить
3

А мне больше всего нравится в 5 главная тема, та, что в меню играет

Ответить
1

Sorceress town из 2 героев.... Красивей музыки в играх я не встречал еще...

Ответить
2

Тема замка Природа я храню в плейлистах ВК с выхода игры и переодически слушаю чтобы взбодриться

Ответить
2

Самое забавное, что фанатам нужна лишь доработанная полюбившаяся версия (новые расы, болше заклинаний, больше локаций, больше неписей, самую малость усовершенствованная графика), но разработчики почему-то делают что-то совершенно отличное от того, что хотят фанаты.

Ответить
2

самую малость усовершенствованная графика

скорее откат в 2d

болше заклинаний

Большая часть игроков не использует и половины пула заклинаний, нужны не новые, а оптимизация старого

больше локаций

Чавой? Система земель, если это она, отлично работала в старых играх, в новых с этим пофиговей, к сожалению.

больше неписей

вот это да и поразнообразнее, раньше только люди были стилизованной расой, а теперь все

Ответить
0

Почему вам так не нравится 3d? Неужели лишь из-за кривой камеры?

Ответить
0

я просто не особо люблю 3д вообще везде, а уж в героях и подавно, сравните с какой легкостью работает 2 и 3(и играется), и какой кисель в 5-6-7

Ответить
3

А главное, как легко воспринимается 2d в героях. Объекты хорошо различимы. Хотя, например, в Disciples II проблема с 3d не мешает. Объекты плохо различимы, но привыкнуть можно - и уже за уши не оттянешь.

Ответить
0

А где в Дисайплс II 3d, кроме катсцен? Мне казалось, что там везде 2d, а все 3d модели что есть отрендерены и запилены в игру картинками.

Ответить
0

А в боях не 3д модели? Я давно не играл! И сами герои на карте

Ответить
0

В боях отрендеренные модели. Технически это всё 2д картинки, хоть и основаны на 3д.

Ответить
0

Ой, не говори мне про фанатов. У меня совершенно недавно была бойня вселенских масштабов с одним фанатом тройки... Это было позновательно.
К слову, автор поста был там рядом, и есть подозрение, откуда у него взялось вдохновение.

Ответить
1

Потому что нельзя слушать фанатов. Он не знают что хотят. Нужно слушать лишь фидбек

Ответить
0

К работе над 5 NWC частью вернулся Кеннегем.

Ответить
0

Ну, может какие-то шансы и были бы. Но 3DO в тот момент была дикой компанией, она полностью заслужила свое банкротство.

Ответить
0

Собственно, Кеннегем и КО пытался выкупить сами себя у 3до, но к сожалению что-то пошло не так

Ответить
10

Heroes 3 были и останутся лучшими! Сказочная рисовка и чарующая музыка создали непревзойдённую атмосферу.

Ответить
8

Спасибо за материал. Очень люблю "Heroes of Might & Magic V", как можно заметить по оформлению моего профиля, было приятно узнать что-нибудь новое об одной из самых любимых серий. Однако не могу не заметить огромное количество ошибок в тексте. Я добросовестно жал "Ctrl + Enter", и надеюсь, редакторы DTF меня услышат.

По поводу судьбы игровой серии. Весьма обидно за нее, надо сказать. Пятая часть великолепна во всем (лично для меня, как минимум), шестая тоже не плохая, хотя ее все же стоило оставить в руках у "Nival". Очень интересно, почему этого не произошло. Ну, а за седьмую обидно больше всего... И, в первую очередь, за то, что идея игры была очень не плохой... "Limbic Entertainment" не справились технически: ужасная оптимизация и плохой ИИ. Была надежда, что со временем это исправят, но увы... "Ubisoft" прекратила сотрудничество с "Limbic Entertainment", и судьба серии теперь крайне туманна. В любом случае, ждем хоть каких-то новостей. Может, через пару лет к "Might & Magic: Heroes" все же вернутся, и пусть это будут действительно талантливые люди.

Ответить
2

Главное, на что надеюсь я - это выкуп прав у юбисофт. Они жмоты, они дали мало денег на легаси, 6, вроде как, доделывали разрабы за свой счет и 7, посчитав нерентабельной(конечно, с таким-то отношением) убили
ПО моему мнению главным образом нужно избавится от 3D, которое очень сильно влияет на оптимизацию и техническую часть(компьютер в 5 части до сих пор очень долго ходит, про 6 молчу)

Ответить
0

Вообще-то давно вышел неофициальный патч 3.1j, который пофиксил проблему. Сейчас даже на самых гигантских картах быстро ходит.

Ответить
1

сказать честно, седьмые герои увлекли меня сильнее любой другой части под управлением Ubisoft, серьезно. и плевать мне было, что мое ведро выдавало 20 кадров на релизе) я даже купил дополнение (в котором были чуть более оригинальные гномы по сравнению с пятой то частью), а потом они закрыли проект... грусть, печаль, и жаль саму Limbic, которые наверняка из кожи вон лезли

Ответить
6

На деле я просто хотел залить картинки, т..к люблю героев, но эти концепты не видел.
А текст так, как собаке пятая нога.
Но читать форумы было забавно, на одном из них есть цитата, что 3до обвиняет в банкротстве, внимание, войну в Ираке

Ответить
3

Слава богу обвинять во всём Путина и вообще русских тогда ещё не было трендом =)

Ответить
2

по концептам такое чувство что игра из середины 90ых
все таки вышло все наилучшим образом

Ответить
2

Я, конечно, категорически не согласен, ведь юбисофт в итоге убила вселенную, а затем убила бренд, причем убила позорно, а вот в Кеннегема и его виденье с возвратом к классике я бы хотел поиграть

Ответить
7

да закончилось все плохо, но 5ая часть вышла ништяк. в визуальном плане в том числе.

Ответить
1

Визуал это всегда на любителя, я люблю 1,2,3 за их графику, 4 и эту возможную 5 за визуал не любил бы, вышедшая 5 туда же

Ответить
2

да нет, не на любителя. Я дизайнер и художник и как специалист могу сказать точно, что визуально 5 часть сделана грамотно и современно (ну на момент выхода).
А вот концепты приведенные в этой статье морально устарели

Ответить
3

"Я дочь офицера и у нас все неоднозначно"
Я выскажусь более прямо - для меня дизайн пятерки от нивал худший в серии, наравне с 4.

Ответить
5

да в принципе какая разница, что оно для вас?
есть вещи субъективные, а есть объективные.

Ответить
0

Давай, вываливай свои объективные аргументы, и доказывай, что они объективны.

Ответить
0

вам вывалить 6летний университетский курс по дизайну или опыт моей практики за последние 3-4 года?
некоторые вещи нельзя разжевать за 5 минут. именно поэтому принято доверять мнению специалистов

Ответить
0

Я так и думал.

Ответить
9

Не знаю, зачем я влезаю в это болото, ведь вы, судя по всему пробитый олдфаг, для которого 3 анимированных пикселя - "приятная ламповая графика", а все эти ваши тридэ и динамические тени - это все от дьявола. И я уверен, что даже самые железобетонные доводы никак на вас не повлияют, но я делаю это не ради вас. А только что бы не быть голословным, раз уж надо направо и налево доказывать свою компетентность.

Прежде всего хотелось бы обратить внимание на 2 важных факта.
1) я нигде не сравнивал 5ых героев с предыдущими играми серии. Я лишь говорил что визуальная составляющая 5 героев от нивал гораздо круче тех концептов, что представлены в посте.
2) я говорил только про ДИЗАЙН, но не про графику и нигде я не говорил что в 5 героях невероятно крутая графика. еще раз - речь о дизайне. Если разница между качеством графики и дизайном не ясна, можно вообще дальше не заморачиваться.

Итак я провел сравнительный анализ соответсвующих юнитов из героев от нивал с концептами из этого поста. Возможно аналоги не везде правильные, так как я давно играл в героев и половину не помню, но я подобрал, по крайней мере, похожие образы.

Далее все на картинках

Ответить
–4

А теперь разбиваем все твои "аргументы", которые "объективно доказывают"

Тоже пойду по отдельным постам.

Во первых, "да как у курицы найдутся поклонники!11" - не объективно.

Во вторых - сравнить рисованный арт и модельку - это мощно, держи такую же курицу в игре: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1267797897

круто все

HAHAHA, ЧТО ЭТО У НАС? ЭТО ЖЕ МИСТЕР ОБЪЕКТИВНОСТЬ, ВОТ ЭТО АРГУМЕНТАЦИЯ, ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ, УХ, Я СРАЖЕН, ВЕДЬ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО "КРУТО" - САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ АРГУМЕНТ!

Стилистика экипировки абсолютно также едина в первом скрине.

Анатомически достоверное изображение ящеров без покрытия кожи перьями\шерстью не канает уже долгое время, а эту хреновину явно брали с динозавров, так что, да и "анатомическая достоверность" важна прослойке любителей золоогии, страдающих доебами до игр, что приводит нас к "ОБЪЕКТИВНОСТИ", в которой всем похуй на этот поинт.

Ответить
1

я щас такой бред прочитал, что просто в шоке

Ответить
0

Опровергни хоть одно мое слово.

Ответить
1

ну вот, опроверг

Во вторых - сравнить рисованный арт и модельку - это мощно, держи такую же курицу в игре: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1267797897

Ответить
–3

Не опроверг, я вижу курицу.

Ответить
0

Я лишь говорил что визуальная составляющая 5 героев от нивал гораздо круче тех концептов, что представлены в посте.

На вкус и цвет. По-моему, люди из версии NWC выглядят выглядят лучше за счёт реалистичных пропорций.

Ответить
0

я же о том и говорю что дело не во вкусе. и в картинках я объяснил почему.
реализм в мире героев не работает. так как жанр этого сеттинга - высокое фентези. Это ясно из-за обилия мифической фауны, обилия магии и всеобзего пафоса. Ближайший пример - варкрафт.

Ответить
0

"Просто", "Интересный", "Мощный" помашите ручками определению слова объективность:
Принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества)

Ответить
0

самовар, дорога, гуманизм, сковородка, трехэтажка, космос, религия, кирпич

Ответить
–1

Ты настолько жалок, что даже высрав свою "объективную" аргументацию - защитить ее не можешь? И правильно, ведь "круто выглядит" - не объективно.

Ответить
0

я не просто говорю"круто выглядит", я еще и объясняю почему

Ответить
0

Ты объясняешь, что это круто, потому что это тебе, как субъекту, круто. Почему оно должно быть круто мне, если это объективно?

Ответить
0

"И я уверен, что даже самые железобетонные доводы никак на вас не повлияют"

Ответить
0

Объективные аргументы от моего мнения независимы, они должны влиять на меня без моей оценки, если это не так, они не объективны.

Ответить
0

но даже если они на вас повлияют вы в этом не признаетесь. есть такая категория людей которые не признают своих ошибок, даже если придется доказывать полную чушь

Ответить
–2

Все твои "аргументы" состоят их "круто", "отвратительно" и прочих эпитетов. Почему они должны влиять на меня, когда это не круто?

И почему ты начал сравнивать с 5 нвс, когда я говорил о том, что мне стиль 5 не нравится, как и стиль 4(сл, стиль нвс5 тоже) мне вот ваще неясна

Визуал это всегда на любителя, я люблю 1,2,3 за их графику, 4 и эту возможную 5 за визуал не любил бы, вышедшая 5 туда же

Ответить
0

а вот что писал я. я не хейтил другие части героев, а только защищал 5ых

"да нет, не на любителя. Я дизайнер и художник и как специалист могу сказать точно, что визуально 5 часть сделана грамотно и современно (ну на момент выхода).
А вот концепты приведенные в этой статье морально устарели"

Ответить
0

"объективно" - вот этого я не увидел, зато увидел в посте, что я должен любить визуал 5 героев и нет никакой иной возможности, ведь
нет, не на любителя

Ответить
0

я не говорю что нужно любить. вообще то мне многое в 5ых героях не нравится. вот так сюрприз да? но мои личные предпочтения не имеют значения если как специалист я признаю качество дизайна

Ответить
0

"Я дочь офицера и у нас все не однозначно"

Пока что ты показал себя как очень эмоциональный специалист не пользующийся своими суперспособностями

Ответить
1

я не понимаю прикола про дочь офицера.

насчет эмоциональности. я пытаюсь обосновывать свои мысли, говорю с вами вежливо и кстати на ВЫ.

а вы почти сразу спустились до агрессии.

и вобщем то требуете аргументов, не приводя своих собственных

Ответить
0

Мой единственный аргумент: "Визуал это всегда на любителя"

Вы-ты, что за формализм

Ответить
0

на любителя - это ваше персональное отношение к чему либо. как я и сказал мне тоже многое не нравится, но если мне что-то не нравится это не значит, что это говно

Ответить
0

Я не говорил, что говно, вообще никогда, в этом топике в том числе

Вот именно, персональное, как у всех людей, ты говоришь, что аргументами можешь сказать, что дизайн 5 не на любителя(хотя почему-то начал доказывать что он круче концептов не вышедшей игры 2002 года, да еще и совершенно не теми аргументами, количество полигонов куда пообъективней, чем "оригинальная интерпретация"), что он объективно хороший, но это значит, что я даже субъективно не могу считать его плохим

Ответить
0

вы впустую спекулируете случайными фразами и словами. я уверен что вам итак уже все понятно, и скорее всего вы даже со мной согласны. Окей можете этого не признавать, ваше право

Ответить
0

Я согласен с тем, что ты пообещал дать объективных аргументов, наклепал картинок, где выделил то, что тебе нравится в дизайне пятерки и считаешь, что это справедливо для всех.

Я не спекулирую случайными фразами, они вон, выше в ветке и абсолютно однозначны

Ответить
0

блин ну вот по новой.
такие понятия как: "примитивный силуэт" и "интересный силуэт" - это не субъективные понятия, есть вполне четкая оценка.
"Нелепые и лажовые пропорции" - это тоже не субъективно, это объективно.
Никто не будет спорить что леонардо да винчи рисует лучше леши из 5б класса в тетрадке в клеточку... кроме вас. вы скажете что все это субъективно.

Ответить
0

Четкая оценка кого? Какие критерии определяют "интересность"? Почему большая интересность силуэтов нивал пятерки делает эту игру объективно приятной дизайном абсолютно всем? Вопросы, на которые нет ответов.

Где границы нелепости? Почему драконы в 5 тогда летают на абсолютно нелепых крыльях, когда как в реальности у них должно быть максимально иное строение? Вспомним птерозавров и их крылья при отношении к размеру их основного тела и посмотрим на "лажовых" и "непропорциональных" драконов нивал еще раз

Если бы работы Леонардо также аргументировали, как защиту пятерочки -возможно, возможно

Ответить
0

по поводу драконов все просто - это игровая условность. такое применяется всегда и везде, но это отдельная и очень внушительная тема.

"Четкая оценка кого? Какие критерии определяют "интересность"? Почему большая интересность силуэтов нивал пятерки делает эту игру объективно приятной дизайном абсолютно всем? Вопросы, на которые нет ответов."

да мне трудно вам дать четкий ответ потому что вы не обладаете нужным бекграундом. дайте угадаю, у вас техническая специальность, наверное программист или типа того.
Вы привыкли мерить вещи другими понятиями.
Но только вот я не влезаю в технические вопросы и не пытаюсь орать, что все дураки, а я дартаньян.

Ответить
0

обладаете нужным бекграундом.

это так легко, "вы не понимаете". ну, раз так, тогда не надо разбрасываться такими громкими словами

наверное программист или типа того.

Я радист

Но только вот я не влезаю в технические вопросы и не пытаюсь орать, что все дураки, а я дартаньян

Но это не я влез. Я сказал абсолютно справедливую вещь - не все оценят дизайн пятерки, многие его вообще ругали, я пока листал геройские форумы почитал много сторон этого конфликта

Условность - так можно отмазать половину концептов 5 нвс. А еще "альфа" и "2002" год, что куда объективнее "отвратительно" и "интересно". Но я повторюсь, какое отношение имеет к 5, которая мне не нравится, как и 5 нивал(если 5 нивал мне не нравится за аляповатость и сказочность, то 5 нвс за уродливое 3д модели) к тому, что "визуал на любителя"

Ответить
0

слушайте давайте заканчивать. я потратил целый день на этот спор, больше не хочу.
мы из разных миров, у нас полярные точки зрения, спорить нету смысла

Ответить
0

Спорить почти всегда нету смысла, пока!

Ответить
0

"Нетривиальный образ", который является раскрашенным образом изображения нимф и дриад с гравюр, т.е. раскрашенную голую женщину

Светящийся четырехрукий лев, отвратительно - это тоже объективный аргумент, базарю!

Ты бы не затрагивал темы силуэтов в игре, где проекция боя такая, что ты смотришь на них сверху и под углом, лол, когда как в 5NWC планировалось возвращение к "боковой" камере"

Ответить
0

какая взаимосвязь между силуэтами персонажей и камерой в игре? давайте смешаем круглое с зеленым

Ответить
–1

Потому что камера боев в героях 5 убивает половину твоих нарисованных силуэтов.

Ответить
0

"И я уверен, что даже самые железобетонные доводы никак на вас не повлияют.."

Ответить
0

Во первых первый концепт - виверна, что делает сравнение уже неверным с драконом, во вторых:

В третьих - опять "интереснее"

Ответить
0

я написал что могу ошибиться в правильности аналогии. но как я и с казал даже обычная ящерица по своему дизайну интереснее дракона из концептов в посте

Ответить
0

"интереснее" - "объективность"
я уже устал повторять

Ответить
0

вам что вообще без слов что то объяснять? эпитеты необходимы для выражения чего-либо

Ответить
0

Ты должен объяснить без применения субъективных ощущений почему дизайн лучше. Ты же специалист, чему тебя учили там

Ответить
0

меня точно не учили лексики, и я кстати не преподаватель что бы виртуозно что-то объяснять

Ответить
0

"Нелепый", "неуклюжий" присоединяйтесь к "Просто", "Интересный", "Мощный" и знакомьтесь с определением слова "объективность"

Ответить
0

"И я уверен, что даже самые железобетонные доводы никак на вас не повлияют."

Ответить
–1

"Оригинальная"

нет

Ответить
0

оригинальная интерпретация.
общая форма она есть и ее не имеет смысла менять. а вот как ее переосмыслить - другой разговор

Ответить
0

На гравюре и в игре многоголовая ящерица на 4 ногах, нет никакой разницы.

Ответить
1

невероятно ограниченное видение мира.
значит между пятеркой и ламбарджини тоже нет разницы, ведь все это машина на 4 колесах

Ответить
0

Лол, так никто не называет все свои машины "оригинальными интерпретациями автомобилей"

Ответить
0

какая разница?
концептуально ламбарджини это тоже что и пятерка, только выглядит очень круто. слово "круто" опять субъективное? скажете пятерка симпатичнее?

Ответить
0

Уверен, есть люди, кайфующие от ретромобилей, мне например безумно нравится дизайн многих советских машин

Большая, оригинальная интерпретация значит, что такого еще не было

Ответить
0

когда кто-то кайфует от пятерки это называется: настолько плохо, что даже хорошо.

а хорошие ретро автомобили это другое дело. они имеют ценность

Ответить
3

Этот коммент заминусовали всё по тем же причинам, по которым у нас кругом так много ужасного дизайна. Во-первых, нынче многие уверены, что иллюстрация, изобразительное искусство вообще и дизайн - это только вкусовщина, и говна в принципе не существует, мол, это лично вам может что-то не нравиться. Зачем тогда вообще в вузах кого-то чему-то учат? "Ерундой занимаются, я сам себе крутой дизайнер, сейчас как сделаю..."

Ответить
1

И во-вторых, люди успели привыкнуть к плохому, и не воспринимают его как что-то, с чем нужно бороться, потому что в Россию хороший дизайн подвезли только сравнительно недавно, и не везде.

Ответить
0

да черт возьми

Ответить
–3

Человек пообещал объективно объяснить, запретил быть визуалу нелюбимым кем-либо и бравировал образованием. В итоге этого не произошло и все аргументы почему-то выглядят "мне такое интересно"

Ответить
0

Смотрю на все это.. и даже по имеющемуся материала видно, как много уже сил было вложено в разработку. Жаль разрабов, труд которых не доходит до релиза.

А никто не в курсе, новых героев то ваще делают или заморозили все?

Ответить
6

Все, что связано с Героями на данный момент - слухи. Вот копипаста, на мой взгляд информация с героями не связана, у юби и другие стратегии есть

Стоит ли ждать в этой ситуации продолжение серии Heroes?

Что у нас есть на данный момент? - Весьма сомнительный слух,о том, что подразделение Ubisoft в Германии Blue Byte занимается разработкой стратегической игры класса ААА в жанре RTS и этим проектом может оказаться Might & Magic: Heroes VIII, вот ссылка:

https://www.tweaktown.com/news/57201...ame/index.html

Сразу же возникает вопрос: почему Heroes 8 и RTS, когда последняя всегда была TBS? В статье есть ссылка на новость в UbiBlog
от 19 апреля 2017 г., http://blog.ubi.com/ubisoft-expandin...rdeaux-berlin/

в которой говорится следующее:
"The team in Berlin will work closely with the BlueByte teams in both Düsseldorf and Mainz on an unannounced AAA project, and will help Ubisoft establish a presence in the German capital."

Никаких непосредственных упоминаний о платформе и жанре неанонсированного проекта я там не увидел, кроме как: "Germany is home to Blue Byte, one of the most established names in German gaming and an industry leader in PC strategy games.", что только косвенно можно считать указанием на стратегический жанр игры и ПК-платформу.
Заглянул, какая информация есть на сайте самой Blue Byte в моем любимом разделе - вакансии...
Вот, например, информация из вакансии программиста игрового движка:
https://www.bluebyte.com/en/career/v...43999660914438

"The newly established Ubisoft Berlin studio is set to continue contributing to this impressive line-up and will be working on AAA Co-Development projects together with international Ubisoft teams. The first project will be a big AAA-brand, one of the biggest and most important for Ubisoft."

Несомненно франшиза Might & Magic попадает под определение одной из крупнейших ну и возможно наиболее важной для Юбисофт, но этого еще явно не достаточно, чтобы делать выводы.

Еще на сайте Blue Byte есть анкета для желающих зарегистрироваться в качестве тестеров, вот в ней, к своему сожалению, в разделе с игровыми предпочтениями я не увидел разделения на RTS и TBS и тем-более упоминания о Героях. Наряду с прочими жанрами просто написано: "Strategy (Star Craft, Civilization, XCOM…)", а то был бы вот жирный спойлер.

Вполне возможно, что под неанонсированным проектом скрывалась ANNO 1800, над которой сейчас работает Blue Byte и анонс которой состоялся в августе 2017 на Gamescom, но с другой стороны, 18 октября 2017, уже после анонса ANNO 1800, на фейсбуке появилась запись о вакансии на должность Community Strategist:
https://www.facebook.com/UbisoftBlue...type=1&theater

В описании этой вакансии на сайте написано следующее: "Working with an exciting brand on an unannounced project, the position will be responsible for the strategic management of communities with a global focus."

Т.е. снова фигурирует некий неанонсированный проект, принадлежащий к некоему excitinig brand, и для него требуется в том числе человек, который будет работать с комьюнити... звучит как что-то до боли знакомое, не правда ли? Может ли этим проектом оказаться Heroes 8? - Точно сказать пока невозможно, но потенциал есть.

P.S. Насколько всё может быть серьезно? - Время покажет.
А пока можно вернуться немного в прошлое и сравнить с тем случаем, когда всё оказалось серьезно:
http://www.might-and-magic.ru/blog/1...tsya-v-limbic/

Ответить
2

После VI и VII им надо не VIII делать, а ребут всей вселенной.

Ответить
2

Не ребут вселенной, а возврат к нормальной вселенной
В частности, дать лорное объяснение своей завесе и уничтожить ее

По сути у 7 твердый геймплей, (да и 6 с этой точки зрения неплоха, хоть и слишком ломает формулу), главная их проблема в оптимизации, на мой взгляд

Ответить
1

Не будет, купил на распродаже в ГОГ основную серию (РПГ)и Герои 3 Комплит Эдишн, буду снова разбираться с криганами. Все сейчас очкуют делать такие вселенные - с инопланетянами, космическими кораблями, магией, драконами или типа Арканума.
А ребут... сжелают фентезю приторную, что плеваться захочется, впрочем после того как просрали Энрот, на лор в M&M можно положить болт.
Хотя если вложили бы денег в серию, мб что и вышло бы, а так - убогая Легаси, хреновая 6ка и убитая 7ка с хорошим базисом, но кривая, косая, страшная, рассыпающаяся на запчасти.
Спасибо Убейсофту за счастливое детство - Принц Персии, Бейонд Гуд энд Ивл, Сплинтер Сэлл, за то, что отдаи 5ю часть Нивал, за отличную Clash of Heroes от Cappy и за Мессию от Аркейн.
До свидания Юбисофт, продолжайте доить Ассасина и пытаться делать мультиплеерные игры.

Ответить
0

После седьмой им для начала нужно ритуально сжечь офис Limbic

Ответить
2

Лимбик сделали отличную игру на оптимизацию и шлифовку которой не хватило бабла.

Ответить
0

ну, если верить стародавним словам работников нивал (и той иконической копипасте про разработку "Винни Пуха"), то у Ubisoft еще по пятым Героям были планы перезапустить серию в формате RTS. но как это будет выглядеть - сложно представить, если честно

Ответить
0

ужас
это будет даже хужэ 3д

Ответить
0

ну, при всей моей терпимости к 3d героям, я даже соглашусь)
и не могу при этом понять причин, по которым Ubisoft не отправляет серию обратно в 2D. у них есть богический движок UbiArt, а одна из наиболее популярных выпущенных ими M&M это спрайтовая Clash of Heroes. им ничего в принципе не мешает сделать так, как но)

Ответить
0

Я бы многое отдал, чтобы новая часть была на юбиарт
Тут, я думаю, давление фанатов "ТРИ ДЭ ПАНОРАМНЫХ ГОРОДОВ КРАСИВА", хотя мне и 2д экраны норм даже в 7

Ответить
0

так в семерке отличные города были, имхо, естественно) да и в принципе все было достаточно хорошо, кроме технической стороны. но интересно в таком случае вот что - выбор (скорее всего) не подходящего под стратегии Unreal Engine 3 это было давление Ubisoft, или непосредственно решение Limbic? И почему-то я склоняюсь именно к первому варианту)

Ответить
0

Просто многие орут, что "БРАУЗЕРКА СКАТИЛИСЬ, ГДЕ СВЯТЫЕ НИВАЛ"
Я уже устал писать в твиттер юбиков, как я их ненавижу и чтобы они вернулись в 2д.. жаль 1 человек ничего не изменит
Ведь 2д явно полегче сделать, а техчасть - главная проблема всех 3d героев

Ответить
1

всем бы браузеркам такой рисунок) Конечно, 3д города в пятерке впечатляли (да и до сих пор иногда), но хороший рисунок иногда приятнее воспринимается глазом)
ну насчет "полегче" не скажу однозначно) лично мне кажется, что спрайтовая графика сейчас дороже стоит, но могу и ошибаться
в любом случае - даже без учета 3д и прочего, Ubisoft просто не обращается с серией как с ААА. когда обращалась - были HoMMV и Dark Messiah, о которых говорят до сих пор. ну а сейчас - MMHVII и MMX... и такое положение дел никакое 2д не изменит)

Ответить
0

Может и дороже, но так лагать не думаю, что будет - что расширяет аудиторию сразу, я например, вернул игру(хотя 6 еще зв фуллцену покупал), буду ждать апгрейда пк, чтобы потянула 7

Ответить
0

ну лаги то это наверняка, хотя в наше время черт его знает:D
ну и так, к слову о том насколько всем насрать на седьмую часть - если не ошибаюсь, то дополнение к ней, на которой стоит денува, до сих пор не взломано) вот вам и big AAA-brand

Ответить
0

Кароч, главное отличие частей юби от нвс - это то, что после прохождения я их бросил, а в 2-3-4 до сих пор играю. (хотя у 5 много фанатов, но я физически в нее не могу играть долго, эта яркая графика.. очень яркая и аляповатая, в 2 лучше)

Ответить
0

хех, а я после седьмой как-то не могу возвращаться к предыдущим. разве что к третьей, и то ненадолго, если душа попросит)
но в плане стиля - больше всего люблю двойку, как ни странно)

Ответить
0

Ну, я в 7 много не поиграл, меньше 2 часов, чтобы бабло вернуть
мне понравилось то, что убрали часть упрощений из 6 и добавили пару новых вещей типа флангов

Ответить
0

меня втянуло развитие городов, с толикой нелинейности из четверки, но при этом верно ограниченное (а не как... в четверке). вообще, там идеи почти из всей серии очень круто скомпонованы, и играть реально интересно. но это ИМХО, естественно)

Ответить
0

буду ждать комп, а пока порублюсь в 2 и 3 дальше

Ответить
1

зашел в комменты по героям и увидел все, что ожидал: ностальгия и срач, классика! (сам топлю за пятых - миллион часов с друзьями жаль, что мало сбалансированных карт)

Ответить
1

А арты -то фиговенькие

Ответить
0

Это ты прав, графика 4 всегда была ниок

Ответить
1

Я очень люблю серию Героев, но вот эти карандашные скетчи выглядят просто отвратительно.

Ответить
0

Я помню как ждал выхода 4героев, и вот купив ДИСК(Прости Господи) я их запустил... К дальнейшим частям я даже не притрагивался.

Ответить
2

А я, наоборот, со временем проникся. В четвёртой части были замечательные бои, магия и ролевая система.

Ответить
0

Я тут почитал пожелания других игроков к 8, подумал и понял, что тоже хочу апокалиптический Энрот

Ответить
0

С удовольствием сыграл в 5 часть. Если раньше играл в такие игры больше 3х раз и каждый раз находил что-то новое, то сейчас за одно прохождение уже видно все. Хорошо ли это или нет, что игры все меньше хочется перепроходить - и недостаток дизайнеров и заслуга маркетологов.

Ответить
0

Интересно, спасибо. Правда лучше 3 части все равно не было и скорее всего не будет...

Ответить
0

Странное дело, героев от Юбисофт не люблю (скучновато как-то игралось), а вот последний M&MX зашёл аж на 130 часов.

Ответить
0

Так подобных рпг почти нет..Я сейчас в мм6 играю и мечтаю о партийной рпг от 1 лица НОРМАЛЬНОЙ, а не зацикленной на боях.. Все эти гримроки и вапорумы вообще не то
А легаси - пускай и куцая, но она именно мм

Ответить
0

Из всех пошаговых стратегий люблю только серию age of wonders . С точки зрения геймплея. С точки зрения дизайна - лучше всего удались именно 5е герои. Герои 6 - представляют собой армию одноцветных персонажей. В 7х ситуация получше - но не на много.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления