Оффтоп Владислав Спивак
1 447

Мнение: самая идиотская тенденция в жанре шутеров

И ни слова про Battle Royal.

В закладки

Так уж исторически сложилось, что видеоигры постоянно эволюционируют. Будь это какие-то крупные элементы, как нарратив, который довольно мощно изменился после выхода первого Half-Life и перестал подаваться в виде *.txt файла, или более мелкие, примеров которых куча и которые вы, наверное, сможете про себя и так вспомнить, но не в этом суть.

Какую же тенденцию я считаю идиотской? Взять это всё и забыть.

Первой ласточкой этого безумия стала игра под названием STRAFE. Оглушительно идиотская Kickstarter-кампания прямо кричала "посмотри, всё как в 1990-ых, как ты любишь!". Разработчики не стеснялись называть это поделие "лучшей игрой 1996 года", и я бы понял эту шутку, если бы шутер действительно с уважением отнёсся к наследию старых игр типа Quake и Doom.

Не ведитесь на визуальный стиль - от однообразия игры он вам настолько осточертеет, что вас не хватит на это больше чем на полчаса.

Настолько бездарного рогалика белый свет ещё не видел. И да-да, это не вам показалось и не я ошибся - игра, которая позиционировала себя как "лучшей шутер 1996 года" - рогалик. Однообразный, с идиотским набором стартового оружия (это в скоростной камерной игре вам рейлган будет нужен, ага), с совершенно дебильным искусственным интеллектом, абсолютно неоптимизированная не только на PS4, но и на компьютере.

Казалось бы - ну сделали халтуру и можно забыть. Но нет, очередной ретроград из Польши решил сделать свой Quake с преферансом и... ну вы поняли. Мои знакомые разрывались в щенячьем восторге, на некоторых пабликах превозносили эту игру, ну и так далее.

Судя по всему, для людей олдскул - это когда графика как под старину, и всё. Ну и здоровье само не восстанавливается.

DUSK (а именно так называется игра) действительно лучше STRAFE только в двух вещах: во-первых, она не позиционирует себя как "лучшая игра 1996 года", а во-вторых, это не рогалик. Всё.

Игра представляет собой идиотскую компиляцию Quake и Blood - графика от первого, а сеттинг от второго. Только вот компиляция эта совершенно бедная, глупая и бледная, из-за чего без слёз смеха или ярости, как это случилось со мной, смотреть невозможно.

Есть вещь, правда, из-за которой STRAFE выигрывает - его разработчикам хватило совести доделать игру до её релиза. Хотя для одной из "игровых платформ" продажа демо-версий игр вполне себе норма, и перед тем, как поставить обвинить меня в сонибойстве, посчитайте количество подобных игр в Steam и PS Store.

Пока это лишь две игры, но я уверен, что эта тенденция продолжится. Как вы думаете, такое слепое подражание шутерам конца 90-ых - это ретроградство или попытка получить денег со старшего поколения геймеров?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Спивак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": -37, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14601, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jan 2018 04:10:47 +0300" }
{ "id": 14601, "author_id": 23990, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14601\/get","add":"\/comments\/14601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Спивак, тебе писать только коменты. Для статей ты хреново составляешь из слов предложения и надо чаще использовать точки. Плюс, много лишних слов.

Ответить
5

Ты просто завидуешь моего литературному таланту.
А на самом деле да, простите, просто пригорело, от того и написал. Все минусы заслужены. Но пригорело и правда серьёзно.

Ответить
0

Я про содержание ничего не говорил. Написано плохо. Писай лучше)))
Смотри. У тебя уже с начала идут проблемы. Второе предложение по структуре своей просто беда. Много воды и лишних слов.
Я бы вот так сделал, хотя тоже коряво, но лучше - Будь это нарратив, который изменился после выхода первого Half-Life и перестал подаваться в виде *.txt файла, или более мелкие примеры, которых много. Не в этом суть.

Ответить
0

Вода - это джаст эс плэнд, как говорится.

Ответить
0

Ну тогда даже не знаю. Просто тяжело читать.

Ответить
13

Вывели тенденцию из джвух проектов. Что дальше?

Ответить
9

Эээм. Я, конечно, понимаю, что автор поста обладает здесь определенного рода "репутацией", но серьезно? Брать два малоизвестных и малобюджетных проекта, один из которых очевидное кикстартер-инди рассчитанное под тех, кто задонатил + какой-то процент сверху, а второй, простите, "Польский шутер" ( что само по себе выражение нарицательное). У современных шутеров действительно есть проблемы, главная из которых в том, что, в силу современных тенденций индустрии, "чистокровных" игр определенного жанра в принципе выходит мало. Но если уж разбираться в вопросе то можно, не знаю, проанализировать Doom, Wolf NC, CoD (простите). Ну да ладно, очевидно что накипело от конкретно этих игр, так что.)

Ответить
3

На фоне этих игр забавно, как из шутеров исчезли эффекты от выстрелов. Даже в Overwatch нет следов от выстрелов на стенах хотя бы на несколько секунд. А ведь раньше изрешеченные стены так подчеркивали интенсивность огня. Или дымовые следы. Разработчики жертвуют деталями ради аккуратных моделей персонажей и счетчиками фпс.

Ответить
1

В овервотч это сделано, чтобы игра на старых компах работала. У меня ноут без видеокарты на минималках его запускал, и игра стабильно играла.

Ответить
1

Ага, а потом после какого-то патча на моем ноуте с i3-2310 и gt-540m этот самый оптимизированный овердроч перестал запускаться.

Ответить
0

Дум, вульф не слышали?

Ответить
0

Да, в Doom новом та же проблема. Есть даже прекрасное видео с показом, как игра отмеряет эффекты и монстров для поддержания фпс.
Разве в Вульф вы можете вернуться в начало уровня ?

Ответить
0

Т.е. ради самого важного в шутерах. Ну или самого модного на текущий момент.

Ответить
0

Баттл рояль это свежий глоток

Ответить
15

...говна

Ответить
0

В воздухе)))

Ответить
0

Да ладно вам, весёлый жанр, просто люди в индустрии не умеют остановиться.

Ответить
0

Какие шутеры? Нет никаких шутеров. Их консоли убили еще в начале 2000-х.

Ответить
0

Шутер (shooter - фнгл.) - Стрелок

Ответить
1

Пучков что ли статью писал?

Ответить
1

Да, как всё меняется. Когда-то это было времяпровождением для всяких задротов, не самым интеллектуальным, а сегодня без пяти минут изучается в универе и я собираясь играть в тот самый дум приобщаюсь к классике и чувствую себя почти интеллектуалом, монокль, английские усы и оттопыренный мизинчик. Это не сарказм, если чё.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления