Оффтоп Никита Лосев
8 965

Nintendo заявила, что не заинтересована в поддержке 4К и VR

Представитель компании отметил, что эти технологии пока недостаточно распространены.

В закладки

Руководитель французского подразделения Nintendo Филипп Лавуэ (Philippe Lavoué) заявил, что компания по-прежнему нейтрально относится к виртуальной реальности и разрешению 4К.

По его словам, сейчас Nintendo не вкладывает время и деньги в развитие этих технологий.

Если вы посмотрите на VR-гарнитуры, то я сомневаюсь, что вы найдёте их привлекательными для массовой аудитории. Потребители индустрии развлечений не будут ждать, если вы не даёте им полноценный продукт.

Что касается 4К, то нужно ли вкладываться в технологию, которую пока ещё не приняло большинство? Где сейчас телевизоры с 4К? Будет ли хорошей идеей вкладываться, пока это не сделали сами пользователи? Мы можем вложиться во что угодно. Какие это даст инновации по сравнению с нашими конкурентами?

Филипп Лавуэ
руководитель Nintendo France

Лавуэ добавил, что они выбрали другой подход и не повторяют за другими производителями.

Если мы сделаем то же, что и остальные, то точно умрём, потому что мы гораздо меньше, чем они. Со Switch мы предлагаем разные способы использования, адаптирующиеся к темпу жизни игроков. Преимущество [консоли] в том, что она может подстроиться под вашу повседневную жизнь.

Филипп Лавуэ
руководитель Nintendo France

Руководитель также отметил, что устройства виртуальной реальности текущего поколения всё ещё дорогие и требуют от покупателя достаточно свободного места для использования, при этом необходимо мириться с кучей проводов.

Первые беспроводные модели были анонсированы лишь недавно и их потенциальная популярность пока остаётся под вопросом.

У конкурентов Nintendo, в свою очередь, прямо противоположное отношение к этим технологиям. Мощные консоли PlayStation 4 Pro и Xbox One X способны рендерить картинку в разрешение 4К (не всегда нативном), а Sony также выпускает собственную гарнитуру PlayStation VR.

#nintendo #технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","nintendo"], "comments": 146, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14611, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Jan 2018 17:34:00 +0300" }
{ "id": 14611, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14611\/get","add":"\/comments\/14611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

Nintendo заявила, что не заинтересована в поддержке 4К и VR

Судя по качеству их консоли, они даже в 1080p при 60 FPS не особо заинтересованы.

Ответить
20

На первом месте должен быть геймплей, о чем сейчас многие производители и разработчики забыли. Смотрел 4k записи игр на Ютуб, разрешение мало что дает в плане впечатления. Вау-эффекта от HDR намного больше, но полноценных телевизоров с этой технологией раз-два и обчелся.

Ответить
21

На первом месте

На первом месте ничего не должно быть, потому что ощущение от игры ты получаешь в совокупности от всех её элементов. С такой же логикой ты можешь играть в текстовые квесты 80-ых.

Ответить
4

ну так качество консоли, везде пишут, высокое. Ну может не фулл хд, ну а кому-то и норм. Мне вот на пс4-мыло после 4к на компе. Дело вкуса и привычки.

Ответить
2

На компе обычно играешь на мониторе 27" и экран в см 50 от глаз. Консоль же на телевизоре в минимум 2 метрах пусть и 55". Отсюда и разное впечатление, мало у кого на столько резкое зрение чтобы ощущать сильную разницу между 4к и FullHD с 2-3 метров.

Ответить
1

ну если с 2х метров не видишь разницу между фулл хд и 4к, то и между хд и фулхд не особо заметишь))

Ответить
1

Разница есть, но не на столько как между картинки с HDR или без, или 30 и 60 fps.

Ответить
1

Как в анекдоте:
Песня так себе, мне дядя вася напел её.
-
А ничего, что битрейт ютубовских 4к где-то между хорошим 720р и 1080р с блюреев?

Ответить
0

а причём тут ютуб? У меня гтх 1070. монитор 34 3440х1440. Но и 4к я запускал с дсром.

Ответить
2

Молодо-зелено. Вот самые классные в плане геймплея игры и остались в прошлом благодаря любителям супер крутой графики.

Ответить
6

почему я должен выбирать или геймплей, или графон?
Объясните почему люди с вашей точкой зрения говорят так, как будто графон и геймплей взаимоисключающие вещи ?проседание в одном из этих ключевых моментов , рушит погружение и впечатление от игры, и это в 99% случаев проеб разработчика, а по теме ,что они еще скажут? "у нас слабое железо, мы рукожопы, сорян парни , расходимся" ? нет нужно бахнуть про особенную философию нинтенды

Ответить
3

Особая философия Нинтендо заключается в том, чтобы раз за разом находить философский камень, который позволит продавать слабое и дешёвое железо за полновесную цену. В случае с Wii их подход в полной мере оправдался - новый контроллер произвёл настоящий фурор. С Wii U однако не задалось: много всего, но ни одного killer application. И всё, хвалёный и непревзойдённый геймплей, почему-то ни разу не спас консоль от провала. Со Switch японцы сделали ставку на портативность - и их ставка сыграла.

Ответить
1

Почему большинство фильмов последнего времени это либо ремейк или по комиксам экранизация? Та же причина, нафиг хороший сюжет у нас же крутая графика, 3D и IMAX.

Ответить
1

А как римейк или комиксы мешают хорошим сюжетам?

Ответить
0

Новых идей нет, весь пар ушел на графику и 3D.

Ответить
0

Но этим занимаются разные люди.

Ответить
1

Но из одного бюджета.

Ответить
0

справедливо

Ответить
0

Ну вот опять ,точка зрения профана, голливуд это фабрика-завод-офис , как угодно угодно назовите, и ЕДИНСТВЕННОЕ чем обусловлено производство любой картины, это её финансовый "выхлоп" , всё, это едиственный критерий, погуглите не знаю чтоль сценаристы и сценарии в голливуде там , и тд, и изучите вопрос почему годных новых сценариев так мало

Ответить
0

Социальная роль кино свелась на нет, осталась развлекательная и зарабатывание бабок, отсюда и большинство фильмов одноразовая жвачка, про которую забывают сразу после проката.

Ответить
0

Так не выбирай, есть много красивых игр с классной игрой. Например, Pyre, для меня стала игрой года и 10\10
Красивая и с интересной системой боя, плюс хороший текст

Ответить
0

Тут уж нужно отделять фотореалистичность (многие понимают под графкой) от дизайна. Дизайн у нее и правда замечательный как и у остальных игр компании.

Ответить
0

но полноценных телевизоров с этой технологией раз-два и обчелся.

Вы где-то в 2016 с этой фразой застряли, когда fake hdr был в почете. Сейчас куча телевизоров поддерживает Rec. 2020, уже даже с Rec. 2100 есть. Найти телевизор с полноценной поддержкой 10-битной палитры не такая уж и проблема.

Ответить
1

И, тем не менее, сони до сих пор умудряется в телевизоры за 100 тысяч ставить 8bit + frc.

Ответить
2

это Сони, у них это в порядке вещей. До сих пор вспоминаю их ноутбуки с ценой больше чем хороший макбук и железом сильно скромнее.

Ответить
0

Вам в тему "Три весёлых буквы: что нужно знать про HDR". На самом деле из полноценных HDR сейчас только OLED и Sony c FALD подсветкой (x9-серия). Даже Samsung на квантовых точках KS и Q не дает нужного эффекта, так как нет точной локальной подсветки. Из остальных моделей на рынке это HDR на бумаге, когда на коробке у вас красиво написано HDR, но кроме того что встроенный плеер умеет его проигрывать, в самой панели поддержки нет.
Проблема в том, что HDR можно увидеть только в живую и большинство людей легко обмануть просто сказав что вот эта перекошенная по контрасту и цвету картинка и есть оно.

Ответить
5

Ну, зельде в портативе малое разрешение и 30 фпс не вредят. Хотя возможно от фпсов я не отказался бы, но в целом они делают конкурентов экзам сони дажена малых мощностях

Ответить
–5

малое разрешение и 30 фпс не вредят

Ну с такой логикой можно вообще играть на старинных ЭЛТ-мониторах с разрешением 640x480. Самовнушение - великая вещь, да и кому вообще нужен этот прогресс? И плевать, что уже самые бичеватые китайцы делают бюджетники с Full HD экраном.

Ответить
16

Полчаса назад играл в Legend of Zelda: Ocarina of Time на Nintendo 3DS. Так вот, экран в 400x240 вообще ни разу не мешает наслаждаться собственно игрой.

Разработчики уже давно кинули болт на художников и аниматоров и только наращивают бессмысленные пиксели на экране. А ни нормальной физики, ни анимации, ни детализации как не было, так и нет. Огромные пластилиновые горы мёртвых пикселей.

Ответить
14

>>Разработчики уже давно кинули болт на художников и аниматоров и только наращивают бессмысленные пиксели на экране. А ни нормальной физики, ни анимации, ни детализации как не было, так и нет. Огромные пластилиновые горы мёртвых пикселей.

Я тут просто мимо проходил... но уйти так и не смог.

Как раз наоборот: единственные, кто в современном геймдеве работают с отдачей в 110% - это люди отвечающие за стиль и графон. В т.ч. - художники. Собственно только на этих графонорожденных и держатся ВСЕ современные ААА, а так же тренд на графон.

Работа ли бы художники плохо - такого тренда не было бы.

Ответить
–19

400x240

Я не буду переходить на оскорбление, потому что
и без этого разработчики таких консолей оскорбляют свою фан-базу настолько смехотворным экраном. У меня телефон Sony Ericsson в лохматых 2006-ых имел примерно такое же разрешение экрана, а когда там первая ревизия 3дс вышла, в 2010-2011? А у тебя ведь вряд ли первая ревизия, я уверен, что new или ещё что-нибудь вроде этого.

Ответить
11

На Тетрисе вообще монохромный экран и? Дело не в технических возможностях, а в том, что на них можно реализовать. Если вспомнить ресурсы Playstation 1, то на ней умудрились выйти Final Fantasy 7 и Resident Evil 2, которые и сегодня играются лучше многих современных игр.

Никто не говорит, что технологии не нужны. Но молиться на них - идиотское занятие. К сожалению, очень многие современные проекты кроме как картинкой похвастать вообще ничем не могут.

Ответить
10

Ну, я соглашусь с тем, что самовнушение, я вон играю в эмэндэмку и мне пох как-то на ее разрешение, потому что игра интересная
И зельда некоторое время для меня была очень интересна
А графика жрет ресурсы, ты говоришь "вау" первые 10 минут, а потом глаз замыливается, у меня так в ведьмаке было

Ответить
0

как будто прогресс движется лишь циферками в ТТХ консолей)

Ответить
–2

Вместе с ними и всё остальное, очевидно.

Ответить
0

но это же не обязательный пункт, при всем при этом) пс1 и пс2 были, на секундочку, наименее мощными консолями своих поколений, а прогресс двинуть смогли

Ответить
2

PS2 на момент выхода был достаточно мощный, да и имел крутой потенциал как годный и дешевый CD и DVD-плеер, а PS1 заколола последний гвоздь в крышку гроба картриджей как средство распространения игр, предоставив самое доступное и при этом весьма технологичное на момент выхода решение. Тот позор, что выкатила нинтенда в том поколении, не идёт ни в какое сравнение с PS1.

Ответить
3

достаточно - да, но PS2 все еще самая слабая консоль поколения) порт Resident Evil 4 с GameСube на PS2 это было то еще зрелище
а если говорить об N64, то Nintendo можно, конечно, во многом ругать, но именно N64 дала игрокам большую часть того, о что мы играем сейчас) консольные шутеры, полноценные трехмерные Action-Adventure от третьего лица, полноценные 3D платформеры - все дело рук Nintendo)

Ответить
2

PS2 на момент выхода был достаточно мощный

Ахахахаха. Пиши есчо.

Ответить
0

ПС2 не была мощной в момент выхода. Вообще нет. Там было довольно среднее железо. Консоль в основном брали как раз из-за 1)ДВД плеера; 2) Списком игр (вот серьезно, дохрена людей купило PS2, только услышав о новом MGS). Никак не железом. По вашей логике, после 2001 года должны были все PS2 забросить и всей массой купить Xbox Original. Да и с ПС1 говорите так, словно она, блин, первая была с приводом. Консолей с СД приводом и до пс1 было уйма. Именно сами игры делали шаг вперед, и заставляли потребителя брать консоль, и не из-за картинки -из-за геймплея. Это сейчас всё в пиксели у людей упирается.

Ответить
1

ПС2 не была мощной в момент выхода. Вообще нет. Там было довольно среднее железо.

Если сравнивать с игровыми компьютерами того времени, то просто небо и земля, особенно это актуально в СНГ.
а и с ПС1 говорите так, словно она, блин, первая была с приводом

А если почитать внимательно, что я написал, то можно заметить слова
самое доступное и при этом весьма технологичное на момент выхода решение

Никому не нужна консоль, которую могут позволить 2.5 сынка олигарха (образно), как было с Сатурном, например. Sony всегда соблюдала идеальный баланс между доступностью и технологиями, при этом делая явный перекос во вторую сторону. PS4 Pro стоит 30000 рублей, а сколько там стоит конфигурация, которая тянет хотя бы 2K-изображение?
И да, Sony всегда поддерживала игровую платформу для своих консолей, поэтому утверждение
должны были все PS2 забросить и всей массой купить Xbox Original

тоже неактуально. Ну кроме фанатов Halo, конечно.

Ответить
0

Честно, мне спорить не хочется. Допустим, вы во всём правы. Но, простите, поддержка? Что?
"Сони одни такие молодцы, единственные свою платформу поддерживали." Сарказм, потому что PS Vita. Особенно этот поступок выглядит мерзотно на фоне всё той же Нинтендо, которая свою Wii U до конца тянула за уши. Все консоледержатели поддерживают своё устройство. С актуальностью в НГС - тоже не понял. Причем тут вообще мы? В нулевых, 99% народу были пиратами. На наш рынок сони на тот момент и не ровнялась. Она ровнялась на рынок США и Европы, а там сони не была топовой на момент релиза. Ранее вышедшая Дримкаст не особо от соньки отставала.

Ответить
0

Кстати, Для примера, PS3 была более технически мощным устройством в сравнении с конкурентом. Но что-то ей это не помогло особо в борьбе с Xbox360. Если бы не эксклюзивы, на сони бы положили болт в прошлом поколении.

Ответить
1

Ее мощность была такой, что на ней проще было лекарство от рака искать, чем писать игры. А 360 был простым и понятным для разработки, как PS4 сейчас. Вот и вся фишка.

Ответить
0

PS2 в сравнении с XBox Original тоже была дофига сложная. Если не путаю, два центральных 32битных процессора, которые в теории давали 64битную архитектуру. А у бокса - просто пентиум 3. Более распространенной стать плойке это не помешало.

Ответить
0

Я имел в виду телефоны, разумеется

Ответить
6

ох лол, будет тут клоун со значком плейстейшена про 1080/60 заливать

Ответить
3

Вот только Mario Kart 8 Deluxe, ARMS, Splatoon 2 идут в 1080р 60 фпс на свиче.

Ответить
–5

Если бы они такое не тянули в Full HD при 60 кадрах, то я думаю, что даже самые отбитые маревобои бы не стали покупать эту консоль.

Ответить
1

А сколько эксклюзивов Сони идут на PS4 в 1080р60, не напомните?

Ответить
0

Мне лень перечислять весь список, но гуглится это довольно легко
http://www.videogamerplus.com/2014/09/60-fps-native-1080p-ps4-games-list.html

В этом списке игр больше, чем вся библиотека свича даже с учётом, сколько дешёвой и безвкусной индюшатины на неё выходит.

Ответить
3

И ни одного действительно стоящего эксклюзива в 1080р60. Так держать)
А про список: гляньте что ли количество вышедших игр на Switch уже, список почти до 400 наименований добрался.

Ответить
3

А теперь вспомним хоть какой нибудь эксклюзив для PS4 который выходил в 1080p/60 fps(ремастеры игр с PS3 не в счет).

Ответить
0

А прошка считается?)

Ответить
–1

Неа. К тому же я до сих пор грустный из-за отсутствия 60fps версии Uncharted 4.

Ответить
2

Навскидку так Марио Карт в 1080 и 60 фпс.
А вообще советую кинцо глянуть, там будет тебе и разрешение и фпс не проседает.

Ответить
0

ровно как и твои обожаемые сони)

Ответить
–1

Чуть-чуть потоньше и я бы даже лайкнул!

Ответить
4

зачем портативке 4К
(то что вы можете поставить её в док, это не делает его менее портативной)

Ответить
3

то что вы можете поставить её в док, это не делает его менее портативной

Но при этом консоль не является портативной, а гибридной. Есть разница.

В любом случае, не вижу ничего плохого в том, чтобы Свич поддерживал 4к/ВР (хотя с её железом это сомнительно), ибо это будет лишь ещё одним толчком к тому, чтобы разработчики развивались эти форматы. За ними будущее, глупо отрицать.

Ответить
9

нинтендо сделала уже один раз VR...

Ответить
0

Тогда они могли себе это позволить.

Ответить
0

ВР помойка без перспектив, но побаловаться весело, особенно разработчикам
4к недостежимо изза малой мошьности железа и малых носителей ждать года 4 для полноценого 4к
в 5 плойке может быть

Ответить
1

Могли бы в док дополнительное железо запихать, кстати. Была бы бомба.

Ответить
1

Это весьма сложно с технической точки зрения, будет много стоить и вряд-ли способность делать "свич" останется. Например, если в доке будет доп. графика со своей памятью. Вытащив свич из дока ему придется догружать недостающие элементы уже во внутреннюю память либо полностью перегружать игру, если место никак не выделить.

Ответить
0

Это не сложно будет, есть доки с видео картами для ноутов, они бы сделали как в ноутах, хочешь графон покупай, док и видео карту типо 1060-1070 и в путь и будет тебе 1080 п 60 кадров, и в играх бы сделать один параметр,низкое, среднее и высокое, и все и написать в инструкции нужны карты такие и такие для этих параметров, и все, на низком это без бокса, а далее с боксом.

Ответить
3

1. Напомнить, сколько стоят эти доки БЕЗ видеокарт?
2. Все еще не отменяет того, что на лету вынять не получится.

Ответить
0

И цену на 100 баксов увеличить, ага.

Ответить
0

Ну они же продают специальную версию джостика отдельно, можно подвести специальную версию дока с дополнительным железом и дополнительным графоном на телевизоре.

Ответить
2

Мне лично эта позиция большой N не очень нравится, если раньше они двигали индустрию вперёд, то в какой-то момент они стали пытаться увести её куда-то вбок - это не плохо само собой, но нет какого-то единого вектора развития.

Ответить
1

Да потому что тупое наращивание мощностей это уже далеко не движение вперёд, а тупик. Давно пора остановиться.

Ответить
2

Категорически не согласен. Понятно, что мощности ради мощностей никому не нужны, но когда их недостаток начинает оказывать сильное влияние, как в VR, то другого пути просто нет. Мощности просто необходимо наращивать. При чем сейчас железо и его высокая стоимость уже отстают от потребностей.

Ответить
0

И куда двигаться? Следующий шаг - это однозначно или фотореализм (недостижимый) либо VR. К тому же Нин уже которое поколение забивает на хотя бы адекватные мощности, сопоставимые с другими консолями поколения.

Ответить
0

Пффф... Фотореализм. Давай-ка назову несколько игр. Overwatch, DoTA, League of legends, серии Warhammer, Warcraft, да те же Марио и Зельда. Фотореализм во все поля. Абсолютно никому не нужные игры с ничтожными заработками. И это мы еще мобилки не берем.
А что касается VR - то это промежуточная технология, которая не может не уйти в тупик с точки зрения эволюции. Ее заменит или какая-нибудь голографическая технология, которая проецирует изображение вокруг тебя без необходимости что-то носить на себе. Или прямое подключение к мозгу. С этой точки зрения у очков дополненной реальности куда больше перспектив.

Ответить
0

Фотореализм - как конечная точка, я же написал, что он недостижим. И да, есть разница между стилем и графеном. У нинтендо проблема именно со вторым.

Ответить
0

У нас явный конфликт терминологий, потому что я под фотореализмом понимаю именно стиль, который подразумевает копирование реальности.
Вот тебе даже цитата из википедии
"Photorealism is a genre of art that encompasses painting, drawing and other graphic media, in which an artist studies a photograph and then attempts to reproduce the image as realistically as possible in another medium."
Но я, наверное, понимаю о чем ты. Ситуация когда графика игры выглядит абсолютно реальной. Пункт первый - нафига? Пункт второй - если бы это реально было кому-то нужно на хоть каком-то количественно значимом уровне, то игры с живыми актерами не превратились бы в диковинку. А самыми кассовыми фильмами бы не становились кинокомиксы и фантастические сказки вроде Star wars.
И у Нинтендо сейчас нет никаких проблем с картинкой. Для этого достаточно посмотреть вживую на Super Mario Odyssey, а не на пережатые видео из ютуба и твитча. Да блин, я сам футаж делаю, мне прямо грустно как картинка портится в записи.

Ответить
0

Зачем мне цитата из википедии, которая относится к совершенно другой теме?..

И причём тут игры с живыми актёрами?..

Мы говорим не о фотореализме, как передаче реальности, а о фотореализме, как о графике неотличимой от реальности, термин корявый, но какой есть.

А проблемы с картинкой у них огромные, сравнить хотя бы, как выглядит Doom на Свиче.

Ответить
0

Действительно, это ведь такой объективный критерий - порт игры, которая не разрабатывалась специально для этой консоли. Тут можно вспомнить легендарную разницу Red dead redemption на боксе и пс3. Железки-то плюс-минус похожие, но делали их по-разному. Или Ведьмак 3 на боксе и пс4, когда железки уже совсем похожие, но порты сделаны по-разному.
А что касается фотореализма, то я уже все писал выше. И та цитата - это определение фотореализма. Общепринятое.

Ответить
1

Что значит - не объективный критерий? То бишь сравнивать можно только эксклюзивы? Очень странная логика. Окей, насколько Зельда отстала от HorizonZD? Объективно, в техническом плане, без оглядки на стиль. А Марио от Gears of War 4 или Quantum Break, если уж мы сравниваем эксклюзивы.

В смысле железки похожие? Абсолютно разные в прошлом поколении, в этом разница тоже существенная.

Ответить
1

Ох... Давай вот так поставим вопрос. Вот у нас есть самая крутая в мире консоль Xbox one x, на которой нет ни одного продающего эксклюзива.
И вот у нас есть Свитч, на который каждые месяца четыре выходят игры, попадающие в золотой фонд видеоигр.
В ком больше смысла?
А что касается критерия. Давай хотя бы дождемся игр, которые будут одновременно стартовать на трех плаформах, а не на наспех клепаться, когда все убедились, что железка продается.
И это - что значит без оглядки на стиль? Нет стиля, голые фпс и разрешение. Была такая студия. Crytec.
И вообще. Какая у нас нынче игра самая популярная, продаваемая и обсуждаемая. PUBG. Давай поставим ее рядом с Horizon, Gears of war 4, Марио и, уйдем глубже, Battlefield 1 и даже Call of duty последний. Охрененный прогресс в графике, не так ли?

Ответить
0

Больше смысла в диалоге, который вы не пытаетесь увести неизвестно куда. С вашей логикой, индустрия до сих пор была бы на уровне Atari 2600. В изначальном посте я ни слова не сказал про качество игр, только про их технологичность. Можно делать стильные проекты, но одновременно с графеном, не надо впадать в крайности. Мы не говорим о конкретных играх, мы говорим о самих консолях.

Теперь вообще какой-то бред, нужно сравнивать игры, которые вышли на всех основных платформах, но не DOOM, потому что он плохой, ну давайте WWE 2k18 сравним, который на Свич абсолютно неиграбельный, сойдёт? Или нужно сравнивать эксклюзивы, но не c играми Свич, а с PUBG... Можно вообще с инди сделанным одним человеком сравнивать, почему нет?

Я высказываю лишь своё мнение, и мне нужна конкурентоспособная консоль, на которой я могу запустить и Батлу и Колду, и Зельду, и новую игру от Crytek, и всё это с приемлемым разрешением и приемлемым FPS, и у нинтендо с этим проблемы уже довольно давно.

Ответить
0

Я тут мимо проходил.
"мне нужна конкурентоспособная консоль, на которой я могу запустить и Батлу и Колду, и Зельду" - а зачем? Не, ну серьезно. Если у вас есть либо X либо Ps зачем дублировать проекты на свитч? Или вы покупаете обе консоли и на каждую по копии проекта?
Вы просто предъявляете, или около того, требования как минимум любопытные. Для примера вот есть у вас автомобиль - допустим роскошный итальянец или там современная Тесла. Но вот вам тут по-бырику надо картошку/холодильник к родным в село увезти. Вы ее тоже для этих целей использовать будете? Или тоже будете предъявлять требования маску мол Илон ну какого лешего я на своем кубическом ВАЗе холодильник перевожу, а на твоем чуде технического прогресса - не могу.
Я конечно сильно мимо и не понимаю ничего в автопрома. Но надеюсь, пример, хоть отдаленно рисует вам ситуацию.

Ответить
–1

Эм, вообще в этом, как раз суть игровой консоли - универсальность. Мне, как обывателю не нужны все консоли в доме - мне нужна одна, а эксклюзивы - это приятный бонус.

Откуда бы вообще взялся консолесрач, если бы люди могли купить себе все консоли, да ещё и топовый ПК на сдачу? Да ещё и поддерживать библиотеку игр на всех платформах.

Если уж продолжать аналогию с автопромом, насколько богатым нужно быть, чтобы иметь спорткар для приятных покатушек, теслу для экологичности, хаммер, чтобы тёще холодильник отвезти, мустанг для мощности и так далее?.. Вам самому такая аналогия не кажется несколько странной?

Ответить
3

суть игровой консоли - универсальность

Ключевое заблуждение. Консоли никогда не были универсальными, их главная задача - запускать игры созданные непосредственно для них. Проигрывание аудио, видео, интернет-серфинг и прочее - дополнительные функции.

Мне, как обывателю не нужны все консоли в доме - мне нужна одна

Мало ли что вам нужно. На рынке есть здоровая конкуренция и каждая компания может предложить свой продукт, а покупатели проголосуют долларом. Или вам нужна малоразвивающаяся монополия с лутбоксами, F2P и прочими трендами современности? Выбора-то у вас не будет.

Ответить
0

Какие-то странные заблуждения откуда-то из 1990х годов. Нет, суть консолей сейчас - это как раз таки универсальность. Иначе бы не было такой популяризации PS2, как DVD плеера, PS3, как Blu-Ray плеера, Xbox One S, как 4К Blu-Ray плеера. И никто не занимался бы сравнениями разрешений и кадров в секунду.

Ответить
–1

Какие-то странные заблуждения, откуда-то из 2010-го. Кто-то до сих пор использует консоли как проигрыватели для дисков?
никто не занимался бы сравнениями разрешений и кадров в секунду

Этим занимаются люди, для которых графика важнее, чем сама игра.

Ответить
0

Без обид, но именно из-за подобных рассуждений фанатов большой N называют сектантами. Все достижения индустрии развлечений - плохо, люди, которые хотят конкурентной графики и вменяемых fps - плохие, фильмы на дисках никто не смотрит, вообще фильмы никто не смотрит, в интернет не выходит, музыку не слушают, и вообще только у Нинтендо душевные игры без лутбоксов.

Это не слишком конструктивно, на мой взгляд.

Ответить
1

Очень иронично, что не в конструктивность скатились именно вы. А теперь разберем ваш комментарий.
Без обид, но именно из-за подобных рассуждений фанатов большой N называют сектантами

Навешивание ярлыков, засчитано.
Все достижения индустрии развлечений - плохо

С чего вы взяли?
люди, которые хотят конкурентной графики и вменяемых fps - плохие

С чего вы взяли? Я имел в виду, что большинство людей, которые судят игру по графике и счетчику кадров в секунду упускают суть любой игры - играть в нее. Не смотреть, а именно играть. В игры, оказываются, играют.
фильмы на дисках никто не смотрит

Кто-то и аудиокассеты до сих пор слушает. Напомню, что сейчас уже 2018 год пошел и в мире существует цифровая дистрибуция и стриминговые сервисы. Для кого-то это может быть новостью, да.
вообще фильмы никто не смотрит, в интернет не выходит, музыку не слушают, и вообще только у Нинтендо душевные игры без лутбоксов

Тут без комментариев. Выпейте чаю, успокойтесь и приходите дискутировать позже.

Ответить
0

Эм, я вообще абсолютно спокоен... Мой изначальный комментарий был максимально нейтральным.

Я всего лишь говорю о том, что у рьяных фанатов Нинтендо есть тенденция вместо того, чтобы сказать "Да, Свич ничего не может, щитоподелать" начинать его защищать, что оказывается всё что умеют другие консоли, да даже холодильники и кофеварки умеют - это всё ненужно и от лукавого. Если игра имеет неиграбельный fps или выглядит кошмарно на 4К телевизоре - это суждение игр по графике, а в игры надо играть. Коллекции Blu-Ray - это анахронизм, можно же купить всё ещё раз в цифре.

Ответить
0

Я всего лишь говорю о том, что у рьяных фанатов Нинтендо есть тенденция вместо того, чтобы сказать "Да, Свич ничего не может, щитоподелать" начинать его защищать

Вы можете процитировать мой комментарий из этого треда, где я бы защищал Switch или положительно отзывался о продукции Nintendo? Вы мало того, что вешаете ярлыки для собственного удобства, так и пытаетесь меня увести в другую сторону.

Еще раз объясню вам, чтобы закрыть дискуссию. Вы можете хотеть сколько угодно универсальную консоль, которая запускает все игры всех поколений и всех компаний в нативном 4К при 120 FPS, играет музыку, видео и даже заваривает чай с нужной температурой. Это право у вас не отобрать. Но это так не работает. Есть рынок со спросом, предложением и конкуренцией. Игроки обозначены, продукты представлены и покупатели голосуют своими кровными сбережениями. Кто-то предложил продукт, который на ваш взгляд лучше? Проголосуйте долларом. Кто-то хуже? Ну тогда не покупайте. Таким, и только таким способом вы сможете повлиять на индустрию, а хотеть можно много чего, особенно не есть кактус.

Ответить
–1

Я всё делаю для собственного удобства, как впрочем и вы.

То есть теперь запрещено высказывать своё мнение? Ну всё, закрывайте интернеты.

Серьёзно, если бы штуки действительно так работали, то в мире не осталось бы войн.

Ответить
0

"вместо того, чтобы сказать "Да, Свич ничего не может, щитоподелать""
Ну, ну батенька. Снова вы за свое. Игровая консоль сделана для игр, все остальное приятное дополнение. Пс4 хоть и умеет в браузер и более менее адекватный мп3 плеер, но в видео только с дисков. И что-то как-то люди на этот момент не шибко жалуются. Если у вас есть смартфон (наверняка же есть), то он без проблем выполнит все ваши подобные задачи. Или вам упорно нужно слушать музыку именно с консоли и браузерить именно оттуда?
"Игра имеет неиграбельный fps или выглядит кошмарно на 4К " - тут или где-то в соседних темах о свитче говорилось, что проекты идут в 30fps, а то и 1080/60. Так в чем сабж? Про 4к в целом я бы заикнулся, но не стану.

Ответить
0

То есть вы Свич в руках не держали, но спорите о нём?..

Ответить
0

Каюсь да. Но тут спор в целом о вашем высказывании "мне повсеместно нужны дум, зельда, хорайзон и в бф1 на одной консоли". Отсюда и началось обсуждение. Да и моих вопросов это не отменяет.

Ответить
0

Ну почему никто таких требований для любой любой модели портативкам от Сони не кидал, зато к свитчу поголовно? Вы получается тоже в их числе. И сделать "универсальность" в чем бы там не было практически нельзя, потому и что у людей разные задачи. Отсюда даже и это нелепая аналогия с автопромом. По такой же логике должен быть автомобиль который и в огонь, и в воду, и в село с холодосом, и за девками на дискотеку. Да и вообще чего там автопром, возьмем пример ближе. Вот у вас тоже одна форма одежды на все случаи - универсальна? И в офис, и дома, и куда бы там не было. И это тоже затраты и иногда не малые, и обновлять гардероб надо периодически, по той или иной причине. Допустим одеться на одну зиму выйдет по цене консоли, а то и дороже. Но вы же не говорите текстильщика - емое парни сделайте уже технологичные нано ткани, чтобы я куртан круглогодично не снимал, а то ведь не настолько богат ресурсами, чтобы ещё и на лето закупаться.
Поймите, я всего лишь пытаюсь донести не только до вас, но и вообще до подобных комментаторов, что претензии ну как минимум смешные. Да и чего кичаться, она найдет своего потребителя.

Ответить
0

Она не портативная, она ГИБРИДНАЯ. И точно такие же требования были и к Wii и к WiiU, и там тоже с этим было всё довольно плохо.

К чему эти аналогии?.. Они мягко говоря странные и оторванные от предмета разговора.

Ответить
0

Я ранее не встречал таких требований к Wii. Ну и с моей колокольни, это все же странно. Нинтендо, по крайне мере довольно часто привносила и привносит в индустрию несколько новые решения. И видно же, что идёт по-другому пути, но нет. Упорно все вокруг кричат о том, что она должна быть на одном уровне с ящиком и пс. Что должна идти по пути наращивания и всего подобного.
Аналогии для того и аналогии, чтобы наглядно показывать ситуацию в другом контексте.

Ответить
0

Возможно следует прочитать мой изначальный комментарий...

И да, сами Нинтендо пытаются показать, что дескать да, у них есть потенциал на мультиплатформу, так что претензия более чем оправданная.

Ответить
0

Я тут мимокрокодил, но насчёт "почему таких требований к портативкам от Сони никто не кидал" хотел бы высказаться. На моей памяти, за последние 15 лет, самой популярной приставкой вокруг меня была PSP. Не "портативной приставкой", а приставкой вообще. Мои друзья в основном пекари, но PSP себе пытались взять, потому что после взлома она превращалась в комбайн, который умеет всё. Как то тогда смартфоны ещё не были популярны, а PSP могла проигрывать музыку, видео, ходить в интернет, эмулировать древние консоли. Так что никто таких требований не предъявлял, потому что те, кому надо было получали от неё максимум возможностей.

Ответить
0

Я с вами согласен.
А получать максимум возможностей это не одно и тоже, что получать все что есть на соседних стационарных консолях. Чего желает комментатор выше.

Ответить
0

Почему вы решили, что VR не тупиковая ветвь? Потому что представляете себе виртуальную реальность в стиле "Матрица"? Ну так та технология вообще не предполагает экрана перед глазами, она принципиально иная.

Ответить
0

Пока у неё огромные перспективы, да и индустрия развлечений давно стремится именно в эту область, только реализация раньше хромала. Пока в неё вкладываются - она будет развиваться, или схлопнется, как кинект, в любом случае - это движение вперёд.

Ответить
0

Это не более чем один из способов движения вперёд. И не факт, что с оптимальным кпд. В конечном счёте настолько же тупиковый, насколько и телевизор.

Ответить
0

Эм... А что в таком случае - не тупиково?..

Ответить
0

Не знаю. Провод в мозг, видимо.
Я просто поясняю, что нынешняя технология всё равно подразумевает лишь экран со стены прямо на нос, плюс моушен контроллеры и рост графона. Честно говоря, как владелец PS VR, не вижу в этом шагом вперёд. Просто прикольный аксессуар.

Ответить
0

Это в любом случае что-то более свежее, нежели экран, который можно носить с собой, если уж так выражаться. Всё таки VR ощутимо усиливает погружение, по крайней мере в нормальных проектах.

Ответить
0

Люди с 3DS в руках умудряются заиграться и проехать станцию, так что экран не то чтобы особо влияет на погружение.

Ответить
0

Это несколько разные вещи. "Заиграться" можно и в "Города", а "погрузиться" уже куда сложнее, иначе бы люди не создавали уйму девайсов и не загонялись так по ролевой составляющей.

Ответить
0

Ролевая составляющая уж точно не зависит от графики.

Ответить
0

В широком смысле - зависит, ибо это уже вопрос индивидуальныйй, кому-то хватит и схематичной графики, а то и вообще текста на бумаге, а кому-то для достоверности происходящего и "погружения" нужен максимальный графон.

Именно поэтому он и совершенствуется, иначе бы, как я говорил раньше, людям хватало бы Atari 2600, и чёрно белых фильмов.

Ответить
–19

Ой, ну конечно. Просто Свитч не вытянет 4К даже в 30фпс.

Ответить
17

Ну, справедливости ради, и мощные консоли тянут далеко не всё :)

Ответить
0

В нативном 4K на PS4 Pro почти не одного тайтла нет, почти все тайтлы используют шахматный рендеринг. На Xbox One X ситуация получше, но схожа с PS4 Pro, в том же Assassin's Creed Origins используется шахматный рендеринг.

Ответить
5

Статичного нативного 4К и на Xbox One X мало где найдешь из крупных релизов.

Ответить
1

Да какое 4к, могли бы сказать с того что они нейтрально относятся к FHD и к нормальному DPI дисплея. Не знаю как свитчеюзеры, но я лично даже на 5.5" FHD телефонах вижу пиксели, притом не вглядываясь специально.

Ответить
8

Удобно, с вами можно на микроскопе экономить

Ответить
0

При этом у меня монитор 19 дюймов 1440х900 2007 года, и до сих пор норм. На таком расстоянии что я играю жить можно. Но на расстоянии использования смартфона/свича DPI в разы важнее.

Ответить
0

У меня, честно говоря, всё совсем наоборот. Я искренне не понимаю, зачем в телефонах 1080p, но вот монитор с плохим разрешением уже воспринимаю плохо.

Ответить
0

Не одного маркетинга ради уже есть QHD и 4K дисплеи на телефонах, далее только они и будут, и когда то естественно выше. Даже если вы не видите отдельных пикселей, просто сравните дисплей у друга/в магазине с qhd/4k со своим 720/1080. Даже без видимости/невидимости пикселей разница будет очень заметна.

Ответить
2

Будет, но зачем? Для чего? Столько мощностей устройства просто тратить на вывод картинки чуть-чуть посимпатичнее, чем обычно. Особенно 4к. Мне кажется, это перешло все мыслимые пределы. Но не будем спор на основе этого начинать- тут уже дело вкуса, видимо.

Ответить
2

Играю в свитч на 40" 4К-телевизоре. Никаких проблем нет в абсолютном большинстве игр, телевизор сам всё апскейлит. Из всех игр больше всего понравилось, как выглядит в апскейле ARMS.
А для портатива картинки, выдаваемой свитчом, вообще более чем достаточно.

Ответить
0

Чёт даже неожиданно такой коммент здесь увидеть

Ответить
0

А для портатива картинки, выдаваемой свитчом, вообще более чем достаточно.

А на Wii U выдаваемая картинка недостаточная?

Ответить
0

У меня нет WiiU, но насколько мне известно, на Switch в доке BotW идёт в 900p@30, а на WiiU — 720p@30. При апскейле разница будет видна.

Ответить
2

Ну сейчас бы им забросить Свич и пилить новую приставку под 4к, ага.

Ответить
–2

Согласен, имею вии ю, думал след консоль будет сильней вии ю, а они сделали ее на 5 процентов только сильней, таким методом, взяли бы вии ю и сделали бы вторую ревизию, с процом посильней и графикой для полноценного 1080 60 кадков, и не мучались бы, мне вии ю больше понравилась чем свинч, кто имел вии ю меня поймут, зря они не выпустили нового марио для вии ю, они бы срубили еще больше бабла.

Ответить
1

Nintendo всегда впереди всех. Все достижения текущих консолей базируется на их идеях. Если они так говорят, значит так и есть. Или что то готовят, что бы нас удивить вновь)

Ответить
0

В принципе ты прав но 4к это будущее, имею 4к телек был 42 1080, купил 4к 43, я использую телек место монитора, и мне 4к лучше, потому что надоели эти пиксели, вот когда был телек 32 1080 то это самое то для это го разрешения, больше дюймов уже с таким разрешением только с далека нормально.

Ответить
2

Тоже стоит 4к телек, толку мало. Как-то так:
1) Netflix и подобные стримят 4к с битрейтом в 10-15 мбит, это даже не смешно. Зачастую 1080p выглядит чище, чем нетфликсовый "4k". Привет, артефакты энкодинга.
2) Игры в 4к - удел пекарей с премиальным железом. Даже 1080 ti на играх типа ведьмака похрипывает и хромает, консоли тут вообще в пролете - там повсеместно апскейл, а если 4к нативный - то это какое-нибудь инди совсем без графония. Железо пока недостаточно мощное.
3) Блюреев в 4к тоже особо не найдешь, пока мало дисков (в рф их вообще хрен найдешь), а тот же apple tv кормит стримами опять же с хреновым битрейтом. Есть кодек AV1, который должен решить проблему, но его до сих пор не доделали. Рипы тоже сомнительное удовольствие - например 4k mkv не может прожевать никакой smart tv, единственная железка которая его нормально играет - это nvidia shield + kodi через plex, ибо тегра. Китайские hdmi-свистки в пролете.

Не спорю, 4к - это будущее, когда-нибудь он вытеснит 1080p как тот же 1080p вытеснил 1024x768 c рынка. Но вот когда это будущее наступит это тот еще вопрос.

Ответить
1

А мне нравится, как выглядит 4к контент на нетфликсе. Возможно, это не верхняя планка 4к, но явно на голову выше, чем то, что я смотрел на своём предыдущем фуллхд ящике.

Ответить
–2

Если мы сделаем то же, что и остальные, то точно умрём, потому что мы гораздо меньше, чем они. Со Switch мы предлагаем разные способы использования, адаптирующиеся к темпу жизни игроков. Преимущество [консоли] в том, что она может подстроиться под вашу повседневную жизнь.

Привет Wii U! Нет игр, нет и платформы! В целом интервью зашквар! Просто представьте, КАКУЮ ЗЕЛЬДУ можно было выпустить на современном железе?! Глаз бы не оторвали! Вместо этого кусок никчемного железа. То память докупить, то геймпад полноценный, там текстуры подрезать, здесь фпс убавить. Тонна потраченных ресурсов на оптимизацию в сторону урезания графики. Все ожидали третьего участника рынка современных игр, практически в ногу идущих с техническими возможностями игровой индустрии, а получили спекулянта на детях и детских воспоминаниях взрослых дядек, чудовищно завышенные цены на старое, игровое, пиксельное, заигранное от дефицита игр барахло! Фу!!! Ну и мерзкая эта контора Nintendo, жадная и трусливая сучара! Зельда и Марио прекрасные новые игры и достойны современных платформ и 4K HDR, а не мазни на грани фола. Не перестаю уважать Сони за отношение к платформодержателям. Даже в отсутствии прямой конкуренции показывают уровень.

Ответить
0

По мне, так Нинтендо всё правильно делает. Говорю, как владелец практически всех консолей от Сони. Потому что Нинтендо, в отличие от Майкросовта, например, вызывает желание купить их консоль, несмотря на наличие ее конкурента дома. Ибо иметь еще одну консоль с одним лишь "царем графоуни" на перевесе - дебильная идея.

Ответить
0

Есть Wii U, зачем свитч?

Ответить
0

Как минимум, хорошее устройство, чтобы играть и дома, и в дороге. Да и за их новые геймпады, а, по сути, продолжители моутов от оригинального Wii, похлопать хочется. В простеньких играх использовать как второй пульт для второго игрока, в более сложных - одновременно как обычный геймпад и как те же мувы. Всё в одном, не приходится, как на той же сони, покупать отдельно геймпады, отдельно их мувы, если хочется, например, с друзьями в JustDance поиграть. Для хардкорного геймера, что сидит и часами рубит только в шутаны по онлайну, всё вышесказанное прозвучит смешно, но для обычного пользователя - это чуть ли не лучшее компактное электронное устройство для вечеринок и хорошая гибридная консоль в одной коробке.

Ответить
0

Лутбоксы тоже, как минимум хорошая механика для игр))) Как минимум Wii U не хуже. Что у вас за оправдания этого дорогого куска дерьма к Зельде? Взять туже виту, которая на выходе максимально соответствовала возможностям железа. А тут что? ДЖВА режима, портативный и недостационарный. Зачем? Они же не лезут в графоуни. И где Марио Одиси на Wii U? Правильно, кидок платформодержателя должен быть мягким, через Зельду. Вы не видите очевидных вещей. Вы покупаете Зельду и Марио, а не железку. Или наоборот?

Ответить
0

И где сейчас вита, с ее "соответствующим железом" и хорошей на момент релиза графикой? И почему отговорки? Я четко объяснил, чем консоль хороша.

Ответить
0

А у Wii U был совсем другой концепт. В ней они управление из кнопочного хотели сделать тактильное. Некое погружение за счет второго экрана на геймпаде, в который еще тыкать можно. Не прокатило, ибо только сама Нинка эту фичу и юзала, а без нее консоль не могла больше ничего предложить.

Ответить
0

Wii U хорошая консоль для вас?

Ответить
0

Ее фичи недооценены ровно также, как и тач бар и динамик на геймпаде ПС4. Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли мой прошлый комментарий, то уже поняли меня. Консоль без своей основной фичи именно в тот промежуток времени, когда она вышла, была неконкурентноспособна, от того, она не получила много хороших игр. А какая консоль может считаться хорошей без игр? Никакая. Выпусти ее не в 2011, а в 2008 - она бы действительно была хорошей, получив массу игрулек. К чему такой упор в разговоре на Wii U, когда мы обсуждали Switch? У вас какая-то личная ненависть к их прошлой консоли? Про свитч я уже всё сказал. В том направлении, в котором пошла большая Н, всё сделано верно.

Ответить
0

Первый мой комментарий перечитайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ большая Н, а потом свои. Затем идите в направлении новая игра=новая консоль. До свидания.

Ответить
1

Ну, сорян. Раз для вас 5 лет жизни консоли - это мало (ведь всего на год меньше, чем у PS3 и Xbox 360), то это ваша личная проблема. Раз консоль провалилась, непонятно, зачем ее поддерживать больше. Платформу они свою не кидали, в отличие от той же сони со своей витой (сколько? 2 года? 5 экзов от самой сони? Ммм, здорово. Как ее БЫВШИЙ владелец, могу сказать, что там только анчартед и инди игры блистали), и делали на нее игры вплоть до прошлого года. Вы задали вопрос, хороша ли консоль - я ответил, подробно. Нет, нехорошая, из-за отсутствия множества игр от ТРЕТЬИХ студий, а не из-за отсутствия игр от Н - как раз всяких марио и зельд на Wii U много. Не понимаю вашей жалобы на "одна консоль = одна игра".

Ответить
1

Вот молодцы Nintendo

Ответить
1

Считаю, что правильно они делают. Эта вся шешера с погоней за гига-герцами/байтами это тупик!
Лучше бы делали шикарные сетинги!

Ответить
0

Самый смешной заголовок за последнее время

Ответить
0

Маркус Перссон уже давно показал насколько важны расширение, фпс и графика.

Ответить
0

Если вдруг и появится свитч 2, то уж точно не на 4к тратить его мощности.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления