Оффтоп Влад Бабаев
10 496

BioWare: в Anthem не будет запатентованной системы динамической сложности

Креативный директор опроверг слухи насчёт грядущей игры.

В закладки

В начале января стало известно, что EA запатентовала систему, регулирующую сложность в зависимости от действий и показателей пользователя.

Игровое сообщество предположило, что механизм задействуют в грядущем MMO-шутере Anthem студии BioWare, однако креативный директор команды Бренон Холмс опроверг информацию.

Не очень понимаю, откуда пошли эти слухи. Мы ничего подобного не планируем.

Бренон Холмс, креативный директор BioWare

Система динамической сложности EA стала причиной дискуссий, так как пользователи предположили, что посредством «непрямого» матчмейкинга издательство будет стимулировать игроков тратить деньги на микротранзакции.

Anthem анонсировали на E3 2017. У игры пока нет точной даты выхода, однако сотрудник BioWare в недавнем твите сообщил, что разработка Anthem идёт по плану и 12 января студия успешно отчиталась по поводу проекта перед руководством.

#ea #anthem #bioware

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
EA запатентовала динамическую сложность и «непрямой» матчмейкинг в играх
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem","ea"], "comments": 49, "likes": 39, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14656, "is_wide": false }
{ "id": 14656, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14656\/get","add":"\/comments\/14656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Кто знает...

Ответить
5

Во всех этих системах я априори знаю одно - уровень моей игры против живого соперника находится где то на уровне встречи ила и грунта, так что, уважаемые разработчики, возвращайте-ка обратно засилье сингла, и идите в одно место и с симметричным, и с ассиметричным мультиплеером.

Ответить
1

Когда сингловые игры снова будут хорошо продаваться, тогда и вернут. Вводят же во многие игры мультиплеер не от хорошей жизни. 2017 год хорошо показал спад продаж сингловых игр и мощный рост мультиплеерно-ориентированных.

Ответить
2

"Не очень понимаю, откуда пошли эти слухи. Мы ничего подобного не планируем."

Ну да, а что ещё он мог сказать ? Верить людям на слова в 2018... Это как не стрелять в приближающегося человека после того как он сказал "я мирный".

Ответить
7

Я бы вашему комментарию не доверял, неизвестно куда можете завести... ветвь дискуссии.

Ответить
1

посредством «непрямого» матчмейкинга издательство будет стимулировать игроков тратить деньги на микротранзакции

А что, в Anthem планируются pay-to-win?

Ответить
6

это игра от EA
когда последний раз была Действительно хорошая игра от EA ?

Ответить
16

Battlefield 1, 2016

Ответить
24

Слушай, мы можем, конечно, развязать с тобой дискуссию, в которой будем поочередно обвинять друг друга в псевдо-элитаризме и говноедстве, вспоминать косяки на запуске и безразличие разработчиков к мнению игроков©, но какой смысл?
Если бы она была и вправду плохой - то Steam был бы забит играми аналогичного уровня - и мир был бы шикарен

Ответить
1

ВЕРДУН ЛУЧЧЕ!!111

Ответить
0

только вот если рассматривать его в ключе предыдущих частей...

Ответить
0

То это будет псевдо-элитаризм и говноедство во всей красе. Конвейер - плохо! Эксперименты - плохо!
Но ладно, Battlefield 1 прямо отвратительная игра на фоне Hardline и 3 или просто "чуточку хуже некоторые элементы"?

Ответить
0

Во первых Хардлайн сделали Висералы по указки EA, и это самая слабая часть серии
Во вторых по сравнению с номерными частями ДА хуже ! (ну кроме графики, тут да)
А да, в список хороших игр от EA еще конечно можно включить ORI, но это какое то чудо что издатель не полез к разработчикам.
А вот Антон (или как там его правильно) у нас игра которую как раз Контролирует издатель, ибо с нее он хочет получить доход.
И да, если бы бюджеты хотя бы 30% игр в стиме были бы такими же как у Батлфилда1 думаю да, количество хороших игр резко возросла !

Ответить
0

ORI

Ori and the Blind Forest или какой-то другой имеется ввиду? Потому что этот Ori от Microsoft, у EA Unravel.
И да, если бы бюджеты хотя бы 30% игр в стиме были бы такими же как у Батлфилда1 думаю да, количество хороших игр резко возросла !

Хороших - возросло, но игр уровня BF1 не прибавилось бы. Вспомни, сколько раз пытались сделать "свою GTA", "свой Battlefield", и сколько хороших игр из этого вышло, даже с большими бюджетами.

Ответить
0

блин, сарян, я почему то бы полностью уверен что ОРИ издавал EA
а на счет бюджетов - хрен его знает, вон в стиме есть Верден, РэдАрчерста, Инсердженси и тк далее. Основными ихними проблемами как раз и есть Недостаток бюджета + еще раз БФ1<БФ4 и я склонен верить в версию что в этом больше виновата ЕА чем ДАЙС

Ответить
0

верить

Потому мне неинтересно спорить, хороша ли конкретная игра от EA или нет. Богословские споры - не ко мне

Ответить
0

Battlefield 1 хорошая игра с замечательным сеттингом, контент там до сих пор выпускают, и ещё весь этот год будут обновлять контентом игру! Полностью согласен, хорошая игра)

Ответить
–2

игра хороша бесспорно, но система монетизации всех батлфилдов ужасно до безобразия в плане высасывания денег, это факт.

Ответить
1

Я сам не раз спорил, что в BF микротранзакции еще с 3 части, но в BF1 они одни из самых щадящих. Причем настолько, что там сначала даже не понятно зачем вообще покупать новое оружие, потому что стартовое практически не уступает другому оружию. Так еще и оружие ,которое чуть лучше можно купить только после прохождения специальных миссий, а из лут боксов выпадают только раскраски оружия и техники.

Ответить
3

В BF1 есть не только микротранзакции, но и сизон пасс стоимостью с саму игру. И пляски вокруг него просто отвратительные:
— Игре больше года, а из четырёх обещанных дополнений вышло только два.
— Дополнения выходят по каким-то кускам.
— Модель с сизон пассом оказалась настолько неудачной с точки зрения пользовательской активности, что EA сейчас извивается ужом и предлагает обрубки сезонника всем владельцам BF1.
— EA зачем-то содержит промежуточное звено, в котором можно покупать допы из сезонника отдельно. Но смысла это делает настолько мало, что DICE в каком-то из сообщений для сообщества сама признавалась, что при разработке приходится учитывать избыточное количество возможных комбинаций лицензий у игроков.

Вот я человек со стороны, и я вообще не могу разобраться, что в BF1 мне дают только платно, а что можно получить бесплатно. Какие-то программы премиумных друзей, какие-то полубесплатные операции, какие-то ограничения в халяве — хер пойми что творится.

Поэтому, кмк, монетизация в BF1 очень плохая. Она абсолютно не прозрачная и в итоге пытается поиметь как халявщиков с базовой версией игры (масса якобы бесплатных предложений с кучей костыльных ограничений), так и премиумщиков (премиум начали отдавать с большими скидками задолго до того, как вышли все дополнения; численность народа в допах падает; дополнения выходят чудовищно медленно).

Ответить
1

По поводу сезонника - правда. Но это больше всего отразилось на тех, кто купил игру с самого начала. Сейчас можно не заморачиваясь покупать полную версию с сезонным абонементом на распродаже.

Ответить
2

Не всегда у ЕА pay-to-win - главная причина того, что игра плохая.

Ответить
2

Странно то, что никого не смущает, что игра должна уже вот вот выйти а новой информации и трейлеров по ней уже более полу года нет.
Где-то я подобный сценарий развития событий уже видел...

Ответить
1

Вот вот выйти? Это осенью то? Ещё почти год ждать выхода игры. Информацией мало делились, потому-что всё внимание должно быть уделено выходящим как раз вот вот в то время проектам( спорт, бэттфронт и нид фо спид). После е3 в этом году информации будет завались.

Ответить
0

очень, очень смушает, каждый день мониторю твиттер и reddit в поисках хотябы слухов. Недавно у них Milestone Review был, а нам так ничего и не показали.

Ответить
1

Я решил больше не покупать игры от ЕА.

Ответить
0

Поздновато чот.

Ответить
0

Так я же дату этого решения не указал 😂

Ответить
2

Дату или даты?)

Ответить
0

Надо было завязывать с этим сразу после релиза Tiberium twilight.

Ответить
1

Первая новость по Anthem с анонса и такая информативная :)

Ответить
0

Да ну, была же история с кукурузным полем :)

Ответить
0

да? не видел ничего с лета после анонса и разбора роликов. игра заинтересовала, так что вроде следил за новостями :) Что там за поле?

Ответить
0

Везёт, а меня вот перестали интересовать игры от Bioware после того как EA их купили.

Ответить
0

да ничего особенного в общем) https://dtf.ru/8614-bioware-proreklamirovala-anthem-s-pomoshchyu-kukuruznogo-labirinta

не сочти за рекламу, но вот https://vk.com/freelancerspub мы с ребятами каждый день мониторим сети в поисках новостей по Anthem

p.s. да, это байт на подписку))

Ответить
0

Проблема всех этих систем в том, что их особо и не докажешь.

Ответить
0

В Дестени нашли подобную систему, доказали о её существовании. Потом разработчки извинялись.

Ответить
3

Не вводите человека в заблуждение. Система наград (Destiny) и система мм - совсем не подобные.

Ответить
0

Объясните наконец эту систему матчмейкинга EA, и чем она отличается от обычной системы Эло. Это нормально для игр изменять подбираемых противников посредством личных успехов, ближайшее что я вспоминаю это лига легенд. Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.

Ответить
0

Фишка системы динамической сложности как раз в том, что она не всегда кидает тебя против противников твоего уровня.
Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.

Вот это как раз не система Эло. Эло кидает против условно равных
upd: ну и да, обвинение честных систем матчмейкинга в том, что они прерывают твой винстрик, подсовывая "сильную" команду - стандартная херь от сторонников теорий заговоров

Ответить
0

upd2: Эло - это вообще не система мм, а система расчета рейтинга. На котором и основывается система мм.

Ответить
0

Вообще, на базе ЭЛО происходит подбор противников. Ибо бессмысленно кидать, когда разница огромадна, это расчитывается при подборе

Ответить
0

А я что сказал?

Ответить
1

Я к тому, что ее можно смело назвать системой ММ

Ответить
2

То, что в суп кладется свекла, еще не означает, что свекла - это суп.
ЭЛО лишь одна из частей ММ, но ее никак нельзя назвать системой.

Ответить
0

Не совсем. Эло слишком глубоко и является не просто частью ММ, а его каркасом. Именно согласно ей будет происходит подбор, очевидно, система ММ состоит из нескольких подсистем, но главенствующая - эло.

Ответить
0

В каком-то смысле верно.
Но помимо рейтинга мм учитывает еще ряд вещей, даже без динамической сложности, потому я все же предложил бы не смешивать понятия.

Ответить
–1

Тоже не вижу проблемы. Мне и на мой уровень рейтинга и на матчмейкинг, в принципе, плевать. Я тоже, как и издатель игры, заинтересован провести в игре побольше времени. Тот же Rust я хочу играть, но не могу из-за других игроков

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления