Оффтоп Влад Бабаев
39 432

Драматичные игровые моменты, от которых становится смешно

Игроки вспоминают неоднозначные игровые ситуации, которые должны были тронуть, но вместо этого вызывали смех.

В закладки

Авторы видеоигр часто стараются обратиться к эмоциям геймеров и для этого используют классические художественные приёмы. Тем не менее иногда сценаристам и постановщикам кат-сцен не удаётся воплотить задуманное, и в результате ролики получаются комичными.

Пользователи ResetEra вспомнили, над какими, казалось бы, драматичными и даже грустными моментами они смеялись.

Кричащий Череп из Metal Gear Solid V

Сколько бы я ни пытался, у меня никогда не получается сохранить серьёзное лицо, когда Череп произносит эту фразу: «Ктооооо?!»

Enter the Dragon Punch

Смерть Стивена Кортеза из Mass Effect 3

Помню, как до слёз смеялся, когда Шепард кричал: «Стив!». А после этого внезапно говорил: «Ты уверен?». Эти реплики даже по тону отличаются.

Van Bur3n

Плачущий Отакон из Metal Gear Solid 4

Побег в Skyrim

i will never not laugh #Skyrim #NintendoSwitch https://t.co/2IDrnBLerk
Никогда не перестану смеяться

Неудачная погоня в Heavy Rain

Смерть Триш в Devil May Cry

Геймеры сошлись во мнении, что самые смешные моменты получаются из-за некачественной игры актёров.

Mega Man X4 и вечные вопросы

А какие эмоциональные моменты из видеоигр заставляли смеяться вас?

#фан

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 110, "likes": 97, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14727, "is_wide": false }
{ "id": 14727, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14727\/get","add":"\/comments\/14727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Илья Шакиров

101

Мое любимое

Ответить

Марданов Рамин

Илья
8

Кажется Спайди увидел эти глаза и решил "Лучше смерть!"

Ответить

Tom Veidt

71

Баг в Heavy Rain когда герой не переставая орет "Шон!"(смотреть после первой минуты, чтобы понять)

Ответить

The Little

Tom
15

Не в тему, но напомнило этот ролик и козла из него XD

Ответить

Кирилл Мороз

The
1

Когда сдаешь курсовую и пытаешься оправдать свои косяки

Ответить

dogirun

Tom
4

Классика

Ответить

Игорь Орловский

Tom
1

У меня аж щеки от смеха заболели. Даже не знаю, сожалеть или радоваться, что я не встретил этот баг.

Ответить

WeLoveBundles

Tom
0

вот это в голос)

Ответить

WhiteCrow

Tom
0

Ааааааааааааа, просто ОРУ))))))))Смеялся очень долго

Ответить

Ростислав Слепчук

Tom
0

Еще говорят, что игр про психоз кроме Хеллблейда нету...

Ответить

Alexander Gromov

Tom
–1

Насколько я знаю это баг, не?

Ответить

sweet agent

55

Любой драматичный момент, когда сразу же всплывает уведомление об ачивке.

Ответить

Марданов Рамин

sweet
3

А потом можно перезагрузиться, и сделать другой моральный выбор с другой ачивкой)

Ответить

Антон Воложанин

21

Классическая концовка МК4, актеры достойны Оскара.

Ответить

Владимир Титов

Антон
3

Просто представьте как проходила запись: актёры говорят это, а звукорежиссер такой

Ответить

dogirun

21

Может со мной что-то не так, но игры серии МГС вообще очень смешны при всём своём драматизме. В большей степени как раз из-за этого драматизма.

Ответить

Антон Акопов

dogirun
14

Ну, во-первых, там полно иронии. Во-вторых, все серьезные сцены надо смотреть исключительно как аниме. Тогда и странная динамика, и непривычная манера изъясняться (взять хотя бы вышеупомянутю сцену с кричащим Черепом) — все сразу встает на свои места.

Ответить

Tanaka Kun

Мария
9

You're that ninja...

Ответить

Дмитрий Мучкин

Tanaka
6

But you died in Zanzibar...

Ответить

faradeiG

Роман
4

FOX...

Ответить

Фёдор Речной

faradeiG
3

Super Baby Method?

Ответить

Евгений Колесников

Фёдор
5

It's like one of my Japanese animes...

Ответить

KrazZt

faradeiG
4

...DIE

Ответить

Олег Майснер

dogirun
4

SNAAAAAAAKE!!!11

Ответить

Glan

Антон
–2

все серьезные сцены надо смотреть исключительно как аниме.

Занижать стандарты - такое себе оправдание.

Ответить

Антон Акопов

Glan
0

А где вы увидели тут про занижение стандартов? Я говорю сугубо про специфический подход к изображению драмы. Который у японцев весьма ощутимо отличается от нашего и западного (несмотря на определенные сознательные заимствования). Сравните не с аниме, сравните с японским кино, тоже много общей специфики. Я вам гарантирую, что современному европейскому или западному зрителю драма в, например, "Семи самураях" тоже покажется немного странно сыгранной.

Ответить

Glan

Антон
0

покажется немного странно сыгранной

Это вы мягко сказали. У японцев с кинематографом всё даже хуже, чем у нас. Их индустрия умерла где-то двадцать лет назад, вместе с Курасавой. Всё, что предлагается сейчас - лютейший треш и заумное фестивальное кино. Оба с ужасной актёрской игрой, которую почему-то оправдывает "особой культурой", а не отсутствием какой-либо актёрской школы.

Ответить

Антон Акопов

Glan
0

Вы определитесь, вы про современное кино, или про "Семь самураев", которым 64 года. У японцев полно особой культуры и просто непривычного нам темперамента, и это видно и в фильмах Куросавы, и в современном аниме, и в катсценах MGS.

Ответить

Cheshire Stripped

dogirun
1

Именно. У Кодзимы не получается драматичной драмы

Ответить

Сергей Викторович

30

TES серия богата такими моментами

Ответить

Джон Кармак

Сергей
0

Не играл. Прикол в том, что на заднем плане и есть эти врата Обливиона?

Ответить

Alexander Pankov

Джон
0

Именно

Ответить

Alexander Pankov

12

Не смешно, но нелепо было в Oblivion: неадекватная работа стражников. Выбираешься ты такой из какой-нибудь дремучей пещеры, а на выходе STOP RIGHT THERE YOU CRIMINAL SCUM

Ответить

Марданов Рамин

21

Еще забавные моменты, когда игра разрешает переодеваться во что горазд, но не контролирует это в сюжетных сценах.
К примеру, в Sleeping Dogs я бегал в стандартном наряде полицейского, потом заметил миссию и зашел. Ну... Обычного полисмена со значком принимают в триаду и делают одним из боссов. Штирлиц ещё никогда так не был близок к провалу.

Ответить

Антон Акопов

16

Все моменты в играх, когда кто-то драматично умирает, после чего резко включается ragdoll и труп дергается или подскакивает. Наиболее яркое воспоминание — в начале второй главы Dead Space, когда сразу после выхода из транспортной кабины Айзек видит слепую женщину с повязкой на глазах, которая гладит лежащий перед ней торс без конечностей и головы. Вскоре она умирает и... Да, контраст был сильный.

Ответить

Олег Кубанеишвили

9

Operation Flashpoint: Cold War Assault. Почти все сцены в этой игре заполнены отборнейшей клюквой. Но одна мне запомнилась особенно.
Перематывайте на 7:15 и постарайтесь удержаться на стуле.

Ответить

Макар Степанов

Олег
1

АААААААААААААААААААААААААААААА
ГОСПОДИ
Парень, ты сделал мой день!
Это он рассказывает ему пафосно план в течении МИНУТЫ и при этом рассчитывает что он НЕ ПОНИМАЕТ что этот генерал говорит ААААААА как мне теперь вообще работать?

Ответить

Ta_Pak

9

Любые баги в подобных сценах делают их веселее. Да даже лицевая анимация в Андромеде делала из любого момента комедию.
-Твой отец умер! - и персонаж изображает что-то вроде }8-p

Ответить

Сергей Смирнов

6

Каждый раз, когда в играх, вроде Mafia и GTA вся полиция штата вдруг решает оставить тебя в покое, потому что тебе очень нужно поговорить с NPC.

Ответить

Максим Димитров

Сергей
4

Или наоборот, продолжают бегать кругами и стрелять, но у тебя скриптовая неуязвимость.

Ответить

火里 綾火

–12

концовка Биошок инфинит

Ответить

Anton

火里
14

вроде она из лучших концовок в играх что я видел. Особенно burial at sea.

Ответить

Nerdy

Anton
15

Игры со временем - самый простой и безвкусный способ выкинуть рояльчик.

Ответить

火里 綾火

Anton
–1

ты все еще не уверен

Ответить

Рик

火里
8

Ого сколько минусующих. Интересно из тех кому сюжет понравился его кто-нибудь понял? Если хоть немного вдуматься то концовка просто бред бессмысленный.

Ответить

DmitrySe

Рик
5

А что там понимать, там все логично, (Спойлер!) главный герой и есть антагонист который принял крещение и закрутилось все в разных вселенных и бла-бла.
Не знаю кому как, но концовка в этой игре удалась и запомнилась надолго.

Ответить

Роман Николаев

DmitrySe
7

Запомнилась - ДА
Удалась - ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО
она из лучших концовок в играх

- ОДНОЗНАЧНО НЕТ

Ответить

DmitrySe

Роман
0

Насчет "удалась" это субъективное мнение, не спорю.
Насчет лучшей концовки я и не говорил.

Ответить

Рик

DmitrySe
1

Ок ну раз уже перешли на СПОЙЛЕРЫ то вопрос: как убийство ГГ из настоящего времени (который кстати не принимал крещения) поможет в исправление тех вселенных где принял?

Ответить

DmitrySe

Рик
1

(Спойлер!) Девчушка совмещает разрывы во вселенных, потом эти девчушки собираются из этих вселенных и топят во всех этих вселеных нашего протагониста чтобы он не принял крещение и эти девчушки исчезают.
И во всех вселенных, где он принял крещение, его утопили до крещения, а эта мадам (его дочь) так и не появляется на свет.

Ответить

Рик

DmitrySe
0

Ну тогда надо было топить молодого Букера, а не того за которого мы играем(он давно уже пошел по другой дорожке)

Ответить

DmitrySe

Рик
0

Ну Букер во всех вселенных и есть Букер, просто его убили во вселенных где он принял крещение, мы ведь концовку обсуждаем, а в начале игры его нанимают и там тоже есть свои нюансы.

Ответить

Рик

DmitrySe
0

Я одного не понимаю, зачем убивать того Букера за которого мы играем? Он то никак уже стать Комстоком не смог бы после всего что было.

Ответить

Dark CyMPAK

Рик
2

Убивают по-сути всех Букеров, и "взгляд из глаз" тоже всех Букеров...

Ответить

Алексей Голубев

Рик
1

Может, и бред, но что там смешного?

Ответить

Cheshire Stripped

Рик
0

да, всё понял

Ответить

Латиков Иван

火里
1

Я помню, был один момент в инфините: когда ты заходишь с Элизабет в музей истории. В место, где включается пафосная лакримоза, на тебя нагоняют атмсферу того, что сейчас сбросят крутой вотэтоповорот, ты заходишь в комнату со статуей и... тебе говорят, что Комсток типа отец Элизабет. И Элизабет ещё так пафосно-драматично реагирует типа "Что?! Нет! Этого не может быть!!!". Вообще в этой игре было довольно много очевидных роялей и прочего, но тут создатели просто перепрыгнули через акулу: когда я играл сам, а потом и у всех людей, у которых я смотрел этот момент, у всех была одна и та же реакция: "Эмм... Это было тайной? А разве это не было очевидно с самого начала?"
P. S.: 1:30

Ответить

Kostya Bashmakov

火里
0

Всё оказалось сном собаки, гениальный приём %%нет%%

Ответить

Илья Мамонтов

1

Why are we still here? Just to suffer? Every night, I can feel my leg… and my arm… even my fingers. The body I’ve lost… the comrades I’ve lost… won’t stop hurting… It’s like they’re all still there. You feel it, too, don’t you?

Ответить

Антон Акопов

Илья
16

Ну, кроме того, что эпизод разобрали на мемы, в нем самом не вижу ничего смешного.

Ответить

Фёдор Речной

Илья
0

Ещё DAMN FIDDLE сюда же.

Ответить

Сергей Александров

5

Чего то не могу понять про МГС про сцену с черепом, где этот череп и что смешного?

Ответить

Андрей Назаренко

Сергей
0

тип в конце чувак такой орет "WHOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO?!"

Ответить

Insomniac Doze

3

Смерть Триш до сих пор не кажется смешной(

Зато в Cringe Raider полно такого.

Ответить

Zgmf Xa

Insomniac
2

По моему там настолько все блекло было, что хотелось не смеяться, а просто промотать и не замечать такого.

Ответить

Insomniac Doze

Zgmf
2

Вот уж кого там точно хотелось промотать, так это заскоки черной женщины. Конкретно не удались персонажи у них, увы.

Ответить

George Khutsistov

4

Собственно, никогда не забуду этот "Press F to pay respect" в COD в картинке к новости. Заливался смехом, не верил, что это не шутка какая-то. Просто не представляю, как разработчики это одобрили

Ответить

Марданов Рамин

3

Финальный босс-файт в MGS: Peace Walker. Вроде всё идёт хорошо, вот-вот стандартная битва с Метал Гиром, и вдруг обнаруживается, что за штурвалом Метал Гира - девушка в нижнем бельё! Сначала я такой "ЭЭЭЭ, стоп, Кодзима, мать твою, шо это?!", а потом заржал.

Ответить

Евгений Колесников

Марданов
2

Да да да. И музыка, которая абсолютно внезапно начала играть в момент схватки.

Ответить

Евгений Колесников

Евгений
0

Девятая минута, 20 секунда.

Ответить

Антон Воложанин

Марданов
0

Это ведь в этой девушке потом зашьют аж две бомбы?

Ответить

Фёдор Речной

Антон
0

Зашьют только одну. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Vovka Grekov

0

It's so trash it's trascendent and became good.

Ответить

Soldier: 76

Vovka
11

А мне понравилась сцена, такая-то деконструкция заебавшего штампа об избранности и святом предназначении.

Ответить

glimpse unthinkable

Soldier:
3

Согласен, ход вроде не шибко оригинальный, но учитывая как подводили к тому, что Иллидан избранный из древнего пророчества этот ролик реально неплохой такой твист сделал.

Ответить

Nerdy

Soldier:
–3

Nah, никакой деконструкции. Сюжетка вова напрочь вторична, весь Дренор заёбывают инфой про избранного, а потом ещё на аргусе начинается еботня про Свет и Тьму. Ну камон.

Ответить

Soldier: 76

Nerdy
0

Я не сказал ни слова про весь ВоВ или Дренор, камон. Прекрасно понимаю это всё, от того и на контрасте Илюха играет так.

Ответить

Nerdy

Soldier:
–1

Просто в эти пафосные речи даже не веришь. Уже всех, по-моему, заебало быть избранными из миллионов других избранных. Хер с Иллиданом, сами игроки ведь тоже дохуя уникальные.
И все последующие аддоны ситуация вряд ли будет меняться. Так и будем героями, скребущими по сусекам.

Ответить

Soldier: 76

Nerdy
0

Ну епрст, ты б ещё Вахе40к предъявил за ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Варкрафт всегда был в этом плане незатейливой и красивенькой сказкой с принцами, колдуньями и злыми монстрами.

Ну и кстати тема с избранными тоже смешно обыгрывается в одном из квестов на душу Ильи, где за него дерёшься с рейдом в БТ.

Ответить

Vovka Grekov

Soldier:
2

Варкрафт всегда был в этом плане незатейливой и красивенькой сказкой с принцами, колдуньями и злыми монстрами.

Например когда мы устраивали геноцид деревни или взрывали овец на кровь и кишки.

Ответить

Шайтан Шайтан

Vovka
2

Господи какая же крутая озвучка у Иллидана)

Ответить

Тимофей Добровольский

0

У меня была истерика на этом моменте. Главный герой так и не научился за всю игру, что если трогать всякие странные штуки руками, то начинается знатный звиздец.

Ответить

Юра Кашлев

Тимофей
3

еслиб я был полым, то тоже бы все подряд трогал, если что у костра появлюсь опять, почему бы и нет

Ответить

Nerdy

Тимофей
2

Без этого никак, любит человек трогать.
То же самое касается дыр. Люди обожают дыры. Эту странная любовь хорошо отражена в Silent Hill 2 и The Enigma of Amigara Fault.

Ответить

Alex Nikiforov

2

Нелепо было в Thief 2014 года. Там ученица Гаррета, вокруг который весь замут настолько плоский и убогий персонаж, что когда в самом конце привинтили драму это было смешно.

Ответить

Владислав Голеса

2

Когда Влад в Magicka выдает свою "вампирскую" тайну

Ответить

Mihail Medvedeff

1

Как же без этого?

Ответить

Acomsait

1

Скорей серия моментов, но без улыбки я теперь на MGS4 смотреть не могу.
https://youtu.be/MNxOfqxp64c

Ответить

Zgmf Xa

1

Я, обычно, никогда не смеюсь с неудавшихся моментов, но сюжетные повороты игры Dishonored с непредсказуемыми моментами, тройными предательствами и т.п с абсолютно серьёзной миной в свое время до смеха доводили.

Ответить

Zgmf Xa

Zgmf
–1

А, если про момент - в еретичном Legacy of Kain Blood Omen 2 есть момент, когда Кейн убивает Уму, тут не сдержался
https://youtu.be/a-9kqIe3eHA

Ответить

Alex Dark

0

Самый тупой и смешной момент - смерть первого мелкого ублюдка в Хэни Рэни, как там всё обставлено - не знаешь то ли фэйспалмить, то ли ржать.

Ответить

Комментарий удален

Иван Давыденко

–1

Из того же Heavy Rain момент, где можно бесконечно клацать на Х, чтобы кричать "Шоооооон!!!" в лицо ребёнку, находящемуся в бессознательном состоянии. Господи, какая же отвратная игра...

Ответить

Иван Давыденко

Иван
1

Да там, если вспомнить, всю игру проходишь сквозь истерический смех. Чего только криповая кукольная анимация лиц стоит? А режиссура, сценарий?

Ответить

Вадим Годован

0

С таким чувством юмора почти все тогда должно быть смешно...

Ответить

Rakot

0

Мне кажется или с названием что-то не так?

Ответить

Роман Александров

0

Я когда смотрел эту погоню, аж со стула от смеха упал

Ответить

アリクサンダ パイナップル

0

МК 4, когда при сворачивании башки супостат орет: "Ооо, моя нога".

Ответить

Владислав Балашов

0

Вспоминается BF4, где бедному командиру в начале сразу же отрезают ногу, потом его решили совсем утопить и вечно ноющий нигер, которым в конце можно пожертвовать.

Ответить

Денис Корельский

0

ХУЛИ ТУТ СМЕШНОГО

Ответить

Александр Братухин

–1

мне запомнился момент из DA inquisition, когда после разгрома вашего убежища и после перехода через горы в новое - вся толпа гражданских начинает петь какую-то "трогательную" песню про Андрасте, и все это подается под драматическую музыку. Вот тип вы сделали трудный переход через горы без снаряжения и запасов, с кучей раненых, и вместо того, чтобы заняться ими, вы горланите песни на морозе

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]