Постмаркетинг в эпоху постмодерна

Здравствуйте, с вами снова Чардри Манбах, автор таких бесцеллеров, как "Гарри "Огнемёт", кентерберийский дуэлянт", "Гарольд и Кумар уходят в отрыв", "Человек, который обесчестил свой компьютер" и многих других.

Люблю, знаете ли, полазить по соцсеточкам порноактрис: иногда они раскрываются с неожиданных сторон, если вы понимаете, о чём я, хехехе. Но такой хуйни я не встречал даже там.

Насладись радугой <span>– поделись радугой</span><p><br /></p>
Насладись радугой – поделись радугой


Если серьёзно, то это попизжено из случайно обнаруженного вконтактиковского кубла типа автор-ок, которые, как видно, основной навар делают на "обучении" других ваннаби автор-ок, мечтающих прийти к успеху уровня 50ОС. Как знать, может и щитпостинг одного местного специалиста по лесбийскому сексу, тсзыть, предначертан сверху.

Так что, пожалуй, придётся провести социальный эксперимент по маркетингу художественной книжки настоящим образом. Увидимся в следующем году.

88 показов
131131 открытие
2 комментария

Такое лучше в свой блог, а не в оффтоп, имхо

Ответить

бесцеллеров

Ответить