Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»

Сегодня Фил Спенсер не играет, но в сети. Главный вопрос поднимется: что он запустит? Возможен Любой ответ, даже "ничего, просто выключит консоль", будет забавно если так и будет, хех. А у вас как все, дорогие читатели? Я умудрился проспать до 2 часов дня, режим сна убит, текст про NfS: Heat кажется подойдёт к концу, чувствую это будет отвратительн…

Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»
2929

О, новая аватарка)
А я посмотрел геймплей "Несвязный" и пару кат сцен, до этого как-то не смотрел, что там и как. Кому, вообще пришла мысль, что Сел-шейдинг, причём такой ужасный, будет хорошо выглядеть на реалистичной картинке? Ну а когда увидел погоню с ментами я пригрустил конкретно. А в комментах: "Вау! Амейзигн чейс!", "Как поработали с копами" и т.д. Вспомнил как менты, первого уровня с МВ 2005г, сделали в первой погоне "кресник", вот это был "амэйзинг". Что же с нами стало...

Думаю аватарку мб ещё поменяю, т.к. пытаюсь выбрать подходящую

Насчёт Unbound, визуал там не совсем cell-shading, а скорее как граффити, но это относится к эффектам только. Персонажи получились всратыми, и будто "мы хотели сделать как персонажей геншина", но вышло совсем странно и аляписто, ибо в геншине хотя бы понятный и простой стиль, но цепкий и как раз таки простой для косплееров например (ну что я читал от некоторых косплееров, вот). Но контраст да, вышел странный, к эффектам у меня мало вопросов, претензия к исполнению персонажей. Насчёт копов, у меня претензий никогда не было, что в MW 2005, что в Heat, так что я не замечу проблемы какой-либо, но в тексте про последнего отмечаю деталь приятную, что копы "фокусят" и остальных участников гонки, а не одного игрока, что круто в принципе