Вот бы в будущем, компьютеры понимали когда мы моргаем и в момент…

Вот бы в будущем, компьютеры понимали когда мы моргаем и в момент…

закрытых глаз, видюха, оператива и проц брали перерыв и отдыхали, набираясь сил для плотной работы

146146
22 комментария

Ну в VR уже есть технология, которая следит за направлением взгляда и понижает графон по краям или что-то такое

13
Ответить

Асинхронная репроекция?
Как раз на днях LTT освещали это.

9
Ответить

Не только в vr. Нвидиа сейчас допиливает механику апскейла, где центральная (условно) область имеет бо́льшее разрешение, а края и участки "пониженного внимания" - даунскейлятся. Я хз как это у них работает, но выглядит прикольно. Эдакий длсс 4.0 (хотя про эту технологию я впервые услышал лет шесть назад).

5
Ответить

Самое смешное, что мем в посте о противоположном. На нём фреймтайм, а не фреймрейт. То есть задержка появления кадра. И выходит, что в момент моргания комп выдает лучшую производительность и уничтожает инпутлаг, а потом снова теряет производительность.


P.S. а если ещё душнить, то идея дерьмо. Железу не нужен отдых, ему наоборот полезнее прогреваться, чтобы работать в одном температурном диапазоне и не деградировать.

8
Ответить

У меня обычно это работает так((

7
Ответить

Вот бы в будущем, компьютеры понимали когда мы моргаемhttps://store.steampowered.com/app/1082430/Before_Your_Eyes/ если есть вебкамера, то советую очень классную игру где всё завязано на механике моргания

3
Ответить

Каждый раз, когда ты моргаешь, тебя отправит вперёд во времени...Спасибо, лично мне этого и в жизни хватает о_о
Задумка классная, и уверен, игра хорошая... Но тревожному и депрессивному человеку, застрявшему разумом в прошлом и сокрушающемуся по скоротечности времени в такое лучше не играть :D

Ответить