Оффтоп Орлов Олег
593

История серии Star Wars Battlefront

Как игровой процесс и внимание к деталям в 2004 году ныне актуальны после перезапуска серии.

В закладки

После недавней статьи об игровой апатии возникла идея статьи про сравнение механик по старинке (эксперименты при ограничении технологий) и современный (коммерческий) подход к разработке по любимой франшизе.

Star Wars Battlefront 2004.

Первый Battlefront вышел 21 сентября 2004 года от Pandemic Studios известной по серии Mercenaries и Saboteur. Игра вышла до 3 эпизода и соответственно герои и локации из него появились только во 2 части.

В Btattlefront 2004 имеется 16 локаций чаще по 2 на 1 планету (Беспин, Хот, Джаанозис и др.), 5 классов доступных сразу ( пехота,тяжелый, инженер, снайпер и особый), герои есть, но неиграбельны. Основной режим Захват (наследие Battlefield 1942- движок тоже), 4 фракции (Республика, Кнс,Империя, Повстанцы). Компания поделена на 2 эпохи и состоит из обычного захвата с элементами знаковых битв ( Набу ,Хот и др.), галактическая битва и мультиплеер на 64 человека. Самое важное: Техника появлялась на карте (а не за <<фишки>> или прокачку.)

Отдельно стоит выделить загрузку перед битвами.

Казалось бы как шутер без: прокачки, лутбоксов, косметики (нужное подчеркнуть), был распродан в 290,000 копий(только на ПК) и заработал 2600000 $. Суть кроется в деталях:

За разработкой следили сами LucasArts, так что канон, цветовая гамма звуки оружия (с некоторыми исключениями), вид пехоты, техники, физика (Дроиды разваливаются а не падают как люди) на тот момент актуальны и даже сейчас смотрятся неплохо. Дроидотеки катались, Tie Fighterы свистели и даже таскены (как 3 сторона) с сарлакком (пожирал всез без разбору) на Татуине были не просто фоном а игровым элементом.

Бойцы 5 видов имели по 2 оружия (винтовки,ракетницы, бластеры) и 2 специальных предмета (гранаты, мины, инструмент, комплект бакты и патронов). Спецбойцы: Дроидотека- складывался в колесо и раскладывался включая щит и имея 4 сдвоенных бластера с высокой скоростью),Бойцы с ранцами( зависали в воздухе) Имперец с дробовиком, Республиканец с мини-ракетницей, и наемник вуки с арбалетом.

Карты не были коридором, а предлагали альтернативные пути обхода и воровства вражеской техники. В зависимости от периода и карты техника была разнообразной: у Республики- AT-TE(3 человека), транспорт LaaT (6 человек) и джедайские Истребители. КнС: Истребитель дроидов, Дроид-паук, Каракатица Транспорт, танк сепаратистов(2 человека). Империя- AT-AT(2 человека, прямое управление), AT-ST(2 человека), Tie-Fighter,Tie-Bomber. Повстанцы- X-wing (а не <<Крестокрыл>>), Y-Wing(2 человека), одномесный спидер из 6 эпизода и Snowspeeder с гарпуном (2 человека). И всем этим можно управлять от 1-го и 3-его лица с проработанными внутренностями техники. AT-AT гарпунились так же как в фильме, только без добивания. На Беспине (карта платформы) Можно высадится на платформе противника, но нужно остерегаться турболазеров с платформ. Присутствуют дроиды поддержки: механик, медик, боеприпасы. На сюжетных картах есть точки которые нужно уничтожить: Джаанозис-Корабли Техносоюза и штаб республики, Хот- генератор энергощита, Эндор- бункер щита звезды смерти, Набу- 2 проектора щита. Также присутствовали неиграбельные фракции(джавы, эвоки (с бревенчатыми ловушками), гунганы, охрана набу, вуки).

Вывод:

После нескольких сотен часов проведенных в одиночной игре, в современные Battlefrontы после 10 часов играть становится скучно.Отсутствие прокачки, карточек и перков не связывает игрока а дает ему возможность экспериментировать. Да, можно обвинить Pandemic в плагиате Battlefield, но то как это сделано не ради прибыли, а ради игроков можно прочувствовать и сейчас. Просто сыграйте именно в самую 1 часть и к поделкам с донатом EA вы никогда не прикоснетесь.

P.S. Редакция если есть возможность узнайте, будет-ли добавлена данная игра GOG.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Орлов Олег", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14820, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jan 2018 21:13:13 +0300" }
{ "id": 14820, "author_id": 46082, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14820\/get","add":"\/comments\/14820\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14820"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Для статьи с названием "История серии Star Wars Battlefront" у вас перечислено непростительно мало игр. Всего одна.
возникла идея статьи про сравнение механик по старинке (эксперименты при ограничении технологий) и современный (коммерческий) подход к разработке по любимой франшизе

Никакого сравнения толком нет, просто перечислены особенности первой игры в серии.
И у вас просто чудовищное количество ошибок.
Жаль. Думал, статья будет подробная.

Ответить
0

Это проба пера, а так постараюсь написать про 2, 3 , и 2 игры на PSP в дальнейшем.Сравнение есть в скобках, просто игры от EA и DICE настолько бедны на механики, что о них нечего писать.

Ответить
0

В качестве пробного шара - недурно. Перед публикацией дайте вычитать статью своему другу или приятелю, или хотя бы прогоните ее через Word, это выявит большую часть глупых пунктуационных ошибок и опечаток, читателю будет приятнее.
Это первая часть из нескольких статей, так ведь? Ибо Battlefront не один.
Все сравнения скрадываются в форматировании текста, выделяйте специально отличия между первым Battlefront и той частью, с которой сравниваете.

Ответить
1

чет во второй вроде починили мультиплеер в стиме, я включал, зашел всего один раз, и с тех пор не работает — сыпет ошибками

Ответить
1

У меня просто пинг огромный, такое чувство, будто они сервера только в Америке открыли.

Ответить
0

Да, кстати, такая же пижня и у меня была в тот один раз, когда игра запустилась.

Ответить
1

Там хоть и сделали, но чтобы нормально играть нужно делать сервер примерно на 24 человека. Если ставить больше то есть шанс что начнутся проблемы с подключением\вылетом.

Ответить
0

О, возьму на заметку, я то старался только на большие сервера заходить

Ответить
0

Нужно продвигать первую, так как именно там чувствуется масштаб и все механики без ограничений. Да, во второй есть космос и герои, но при этом закрыты 2 юнита с каждой стороны.

Ответить
0

о, это вовсе не страшно, ведь закрытые юниты открывались за несколько убийств, тут вам не годы фарма как в новых частях)

Ответить
0

Зачем первая когда есть вторая?

Ответить
0

Первая более сказочная и соответствует духу 5 фильмов, а вторая темная как эпизод 3 и карты стали более коридорными. Мне лично первая нравится из-за классического дизайна клонов и доступу ко всей пехоте без прокачки.

Ответить
0

Не сыпь мне соль на руну

Ответить
0

К сожалению, очень тяжело читать из-за большого количества опечаток и пунктуационных ошибок.

Мне потребовалось 5 раз прочитать это предложение, чтобы понять, что имелось в виду:

Казалось бы как шутер без: прокачки, лутбоксов, косметики (нужное подчеркнуть), был распродан в 290,000 копий(только на ПК) и заработал 2600000 $.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления