Оффтоп Илья Цуканов
17 361

Моды, которыми нам запомнился 2017 год

От игроков для игроков.

В закладки

В прошлом году не было релизов таких титанических фанатских проектов, как Nehrim или Thief: The Dark Mod, но всё же несколько десятков больших интересных модов увидело свет.

Мы выбирали лишь те модификации, что кардинально изменились или стали играбельными именно в прошлом году. Получился список из 20 проектов, которые стоит иметь в виду.

Отличный пример того, насколько далеко могут уйти модификации от оригинальных игр. По воле модмейкеров CS: GO превратился в файтинг с курицами

Castlevania: Simon’s Destiny

Мод для Doom II

Пожалуй, главный сюрприз года — тотальная конверсия второго Doom, превращающая его в трёхмерную версию первой Castlevania. Её модификацией-то даже называть тяжело, ведь это, по сути, уже отдельная игра, которую роднит с Doom II только движок и вид от первого лица.

Для Castlevania формат FPS не особо привычен, но авторы модификации постарались максимально воссоздать дух серии. За основу дизайна Simon’s Destiny взяли графику из частей Castlevania с первой PlayStation и SNES, так что мод выглядит вполне аутентично. Даже геймплейно это почти та самая Castlevania: тут и кнут в качестве основного оружия, и сердечки, и боссы такие же, и даже платформинг. В общем, Castlevania, но с поправкой на думовское 2,5D.

WolfenDoom — Blade of Agony (chapter 2)

Мод для Doom II

Концепцию WolfenDoom — Blade of Agony трудно назвать хоть в чём-то необычной. Это очередное фанатское продолжение Wolfenstein 3D на движке второго Doom всё с тем же Блазковицем в главной роли и толпами нацистов.

В WolfenDoom скорее подкупает высочайшее качество исполнения. Настолько отличное, что даже Джон Ромеро назвал этот мод одной из лучших модификаций для Doom. Всё-таки тут основательно перекроили движок: это один из самых красивых модов для Doom II.

Геймплейно WolfenDoom больше походит не на второй Doom, а скорее на Return to Castle Wolfenstein. В мод даже умудрились внедрить денежные отношения и простенькую диалоговую систему. В 2017 году вышла вторая часть.

Half Life: Caged

Мод для Half-Life

Часовое дополнение для Half-Life, похожее на Opposing Force и Blue Shift. Сюжет предельно прост: нужно сбежать из тюрьмы, уничтожая всех на своём пути, чтобы в финале уплыть на катере в закат. Главная особенность мода — несерьёзная атмосфера боевиков 80-х: то главный герой в качестве первого оружия получит вантуз, то заиграет синтезаторный саундтрек, взятый будто бы из Vice City.

Хотя сам мод в Steam бесплатный, можно приобрести платное DLC за 79 рублей, меняющее текстуру вантуза. С юмором здесь всё в порядке.

Half-Payne

Мод для Half-Life

Начинается игра стандартно, с долгой поездки по комплексу Black Mesa. Но в этот раз не будет никакого H.E.V.-костюма, можно взять лишь обычную чёрную кожаную куртку. Хотя главного героя все зовут Гордоном Фрименом, он — самый настоящий Макс Пейн.

Взамен брони ему даруется суперспособность замедлять время во время стрельбы, как и в оригинальных частях Max Payne, но игра при этом ведётся от первого лица. Проблема в том, что дизайн уровней Half-Life, как и противники, плохо приспособлены к прохождению со слоу-мо и стрельбой в прыжках, что несколько ломает геймплей. Все нестреляющие враги здесь превратились в безобидное пушечное мясо, за счёт которого можно пополнить шкалу слоу-мо.

Но несмотря на специфику обеих игр, разработчики всё же постарались сделать кроссовер Half-Life с Max Payne аутентичным. Помимо стрельбы они переработали интерфейс, систему аптечек, добавили новые анимации и даже облёт камеры во время смерти Макса с заглавной мелодией из Max Payne.

Entropy: Zero

Мод для Half-Life 2

Сюжет Entropy: Zero начинается за одиннадцать месяцев до событий оригинальной Half-Life 2. Главный герой, рядовой солдат Альянса, отправляется в заброшенный Сити-10. В процессе зачистки убежища повстанцев весь его отряд убивают, а сам он остаётся единственным выжившим. Теперь герой должен в одиночку продираться через повстанцев и толпы зомби в катакомбах заброшенного города.

Так как играем мы на стороне злодеев, разработчики сгустили краски по максимуму. Главный герой показан бездушной машиной для убийств, а его сослуживцы с начальством — полными отморозками и ублюдками. Крови заметно прибавилось в сравнении с оригиналом, и даже уровни настолько темны, что на половине локаций без фонарика вообще ничего не разглядеть.

Игровой процесс особо не изменился в сравнении с Half-Life 2. Авторы мода лишь убрали H.E.V.-костюм, увеличили получаемый героем урон и выдали несколько новых пушек.

Half-Life 2: Aftermath

Half-Life 2: Aftermath — сборник экспериментальных карт, созданных Valve в период с 2012 по 2013 годы. Фактически, это заготовки для Half-Life 2: Episode 3 и Half-Life 3, которые так толком и не начали разрабатывать. Команда Lever Softworks собрала их все и выложила в открытый доступ.

Кроме того, модмейкеры специально спроектировали четыре уровня для демонстрации всех возможностей, что не проявляли себя в экспериментальных картах, но были придуманы для Episode 3. К примеру, там есть пушка комбайнов, стреляющая сквозь стены, особо сильно бронированные бойцы Альянса и городские сканеры с лазерными ружьями.

Amadeus

Мод для Amnesia: The Dark Descent

История мода посвящена Корнелиусу Кэмпбеллу. Некогда он был всемирно известным фокусником, но его популярность постепенно угасла. Публика почти забыла Корнелиуса, теперь он выступает во всё более и более малых залах. Но как-то раз фокусник на аукционе приобретает один предмет очень загадочного происхождения, способный вернуть ему былую славу. Тут и начинается кошмар.

Судя по восторженным пользовательским отзывам, Amadeus полюбился игрокам и сумел войти в список лучших фанатских историй для Amnesia. Все наперебой хвалят сложные интересные головоломки, отличный сюжет, великолепные уровни, хороший саундтрек и действительно пугающую атмосферу.

Third Age: Reforged

Мод для Medieval II: Total War: Kingdoms

Сообщество разработчиков модов для серии Total War настолько развито, что очень многие модификации теперь делают на основе других модификаций, а не оригинальной игры. Пример тому — Third Age: Reforged, сабмод для Third Age, посвящённого «Властелину колец».

Third Age — одна из самых глобальных конверсий Medieval II: Total War — чтобы показать события «Войны кольца» авторы переделали практически всё. Ну а создали Third Age: Reforged решили улучшить мод: внесли бесчисленные правки в баланс, добавили новые войска, создали несколько новых глобальных сценариев. Но самое важное то, что Reforged дал возможность разыграть сражения на полях Средиземья не только с ИИ, но и в мультиплеере.

Age of Bronze

Мод для Total War: Rome II

Creative Assembly уже очень долгое время пытается закрыть свои проекты для модмейкеров. Но несмотря на это для Total War: Rome II фанаты принялись разрабатывать сразу несколько крупных проектов: про Средневековье, по «Игре престолов», и даже по «Звёздным войнам». Но первым из них достиг играбельного состояния мод Age of Bronze.

Модификация переносит нас в Бронзовый век, когда правители только-только начинали вести «тотальные» войны. Модмейкеры подошли к моделированию исторической эпохи с особой тщательностью, так что особенности войн тех далёких времён отражены точно. В сражениях господствуют колесницы, ещё не замещённые обычной кавалерией, действительно хорошо экипированных воинов крайне мало, армии в основном состоят из толп лёгких копейщиков.

В будущем разработчики обещают добавить в мод глобальную кампанию: там можно будет и хеттов провести до самого Нила, и за Угарит захватить Средиземноморье.

Gothic TW: Chronicles of Myrtana

Мод для Medieval II: Total War: Kingdoms

В начале прошлого года модификация для Medieval II: Total War, посвящённая вселенной «Готики», серьёзно изменилась. Число фракций с уникальными линейками войск возросло вдвое, а карта увеличилась в три раза. Появилась эффектная реализация магии во время сражений. RPG-составляющая расширились: теперь у всех персонажей множество прокачиваемых навыков.

Но всё же у мода есть одна большая проблема. Авторы не особо удачно воссоздали дизайн «Готики», из-за чего армии в Chronicles of Myrtana выглядят невзрачно. К тому же, не хватает всех тех многочисленных монстров, показанных в «Готике» хотя бы в виде ивентов.

Paradigm Worlds

Мод для Mount & Blade: Warband

Порой модмейкеры смешивают в своих работах абсолютно всё, что в голову взбредёт. Судя по всему, авторы Paradigm Worlds для Mount & Blade стремятся стать чемпионами в этой дисциплине. Чего стоит хотя бы список доступных для игрока рас: люди, скелеты, орки, уруки, эльфы, дварфы, морлоки, джины, полувеликаны, вампиры, мутанты и даже инопланетяне.

Но разработчики решили не останавливаться на простом мэшапе и создали свою вселенную. По сюжету на мир надвигается апокалипсис, и к нему усиленно готовятся все «парадигмы» — местные глобальные фракции, — пытаясь превзойти конкурентов. Среди них: Народная Демократическая Республика Морлоков, представляющая из себя коммунистическое тоталитарное государство, застрявшее в Викторианской эпохе; Синдикат Некрокорп, где некроманты руководят киберпанковскими синдикатами; Инопланетный Сёгунат с инопланетянами, всячески копирующими порядки средневековой Японии; Фэнтезийная Магитократия с толкиеновскими эльфами и орками; Соединённые Штаты Ренессанса и Заговор Шизариума, совмещающий в себе современность и мотивы восточных сказок.

Авантюристу в этом чудном новом мире предлагаются новые механики: крафт, магические практики, морские путешествия, торговля рабами, каннибализм и многое другое. Всё это с парой тысяч разновидностей нового оружия и доспехов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5f6cdc05-4b92-3916-13a3-a59080723e29","width":1280,"height":1024,"size":429055,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"037b3088-a83a-497e-2c17-665b22582bd3","width":1200,"height":960,"size":308109,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5abb8c10-03d2-3fe7-8669-b64e73609b54","width":1200,"height":960,"size":172872,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0623e929-c041-6b57-d495-bcebdcbea398","width":1200,"height":960,"size":161365,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d8b103b0-dc97-f009-6837-2d790bdb6b07","width":1200,"height":960,"size":333205,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9fe8ff62-2ef0-d3ed-ee5f-5f1aa6ce7e4f","width":1200,"height":960,"size":237857,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Gekokujo — Daimyo Edition

Мод для Mount & Blade: Warband

Авторы перенесли Mount & Blade из Кальрадии в средневековую Японию. Всё, от городов до оружия, переделали под соответствующую эпоху. Впрочем, ничего особенного мод не добавил сверх такой тотальной переделки окружения. Так что если вы хотите сыграть в самый обычный Warband, но с другим колоритом, то этот мод — ваш выбор.

В свою очередь, Daimyo Edition — улучшенная версия Gekokujo, добавляющая полторы сотни новых предметов и исправляющая огромное число мелочей.

Avatar: The Four Nations

Мод для Crusader Kings II

Из Crusader Kings II фанаты уже пробовали делать игру по «Игре престолов», Warhammer Fantasy, The Elder Scrolls, «Властелину колец» и «Ведьмаку». Некоторые умельцы даже попытались перенести место действия в космос. И тут кому-то пришло в голову сделать тотальную конверсию по мотивам мира мультсериалов «Последний маг воздуха» и «Легенда о Корре».

Помимо внедрения абсолютно новой глобальной карты и кучи уникальных портретов с ивентами автор Avatar: The Four Nations создал свою магическую систему. Она включает в себя линейки обучения новым магическим трюкам и поединки, в которых они используются.

И хоть в прошлом году состоялся релиз версии 1.0, мод всё ещё ощущается довольно сырым. Большинство 3D-моделей взяты из оригинала, что выглядит странно, особенно когда начинается эпоха дирижаблей и танков. Портреты не особо хорошо прорисованы, а сам сеттинг мало вяжется с тем, что обычно происходит в Crusader Kings II. Пускай даже в мультсериале проскальзывали взрослые темы, но до историй про кровосмешение и безумные многоуровневые интриги с казнями всех родственников миру «Аватара» далеко.

Star Trek: New Horizons

Мод для Stellaris

На сегодняшний день Star Trek: New Horizons — самый крупный мод для Stellaris. При запуске кампании игроку предлагается свыше двадцати рас из вселенной Star Trek со своими уникальными стилями. Среди них даже есть коллектив Борг, для которого прописали уникальную ветку развития с технологиями ассимиляции. Одних только новых ивентов авторы модификации уже расписали на пятьсот тысяч слов, а ведь это ещё не финальная версия мода.

Армада «боргов»

Age of the Ring

Мод для Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King

Авторы мода посвятили своё творение последним годам Третьей эпохи Средиземья и вознамерились переделать оригинальную игру, приближая её ещё сильнее к книжному оригиналу и экранизациям. Они тотально изменили вообще всё, а также добавили новых героев, фракции, постройки и войска. Так, например, в мод включили Барда-Лучника со способностью выкатывать бочки с рыбой, лечащие всех союзников.

И хотя уже полностью реализованы и сбалансированы пять фракций (Гондор, Изенгард, Мордор, Мглистые горы и Лориэн), работа над модом продолжается. Планируется добавить ещё Эребор, Ривенделл, Мирквуд, Харад и Рохан. Иронично, что Ангбада, что был в центре внимания Rise of the Witch King, не будет.

Star Wars: Thrawn's Revenge II: Ascendancy

Мод для Sins of a Solar Empire: Rebellion

События мода разворачиваются в далёкой-далёкой галактике почти сразу же после битвы за Эндор, в которой сгинули и вторая Звезда смерти, и император со всеми ближайшими подчинёнными. Повстанцы реорганизовались в Новую Республику и вознамерились установить новый мировой порядок. Главная помеха на их пути — остаточные силы Империи, всячески пытающиеся сами встать во главе галактики.

От Sins of a Solar Empire в этом моде осталась лишь игровая механика. Всё остальное: древа технологий, корабли, тактики сражений, карты, саундтрек — подверглось капитальной переработке. Каждая деталь переработана настолько удачно, что на moddb проект попал на второе место в пользовательском голосовании за лучший мод года. Он уступил лишь Brutal Doom, которого в голосовании, по идее, быть не должно.

Beyond Skyrim — Bruma

Мод для The Elder Scrolls V: Skyrim

Lordbound и Skywind снова задержались, так что особо масштабных модов для The Elder Scrolls в прошлом году не случилось. Плюс ко всему, в середине года Bethesda успела внести сумятицу в сообщество модмейкеров из-за создания магазина модификаций для своих игр. Так что в 2017-м единственным по-настоящему крупным модом для Skyrim был Beyond Skyrim — Bruma.

Авторы воссоздали самый северный город провинции Сиродил с прилежащими окрестностями, знакомыми нам по TES: Oblivion. Бруму населили множеством новых персонажей, полностью озвученных и готовых поделиться с Довакином самыми разными квестами. Специально для мода даже записали трёхчасовой саундтрек.

Но есть небольшая ложечка дёгтя: авторы мода чересчур симпатизируют движению Братьев Бури. И это подчёркивается настолько часто, что порой сильно раздражает.

The Empire At War Remake

Мод для Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption

Масштабный апдейт Empire at War. Заменены абсолютно все текстуры на аналоги с лучшим разрешением. Многие 3D-модели переделаны практически полностью: на отдельных кораблях появились движущиеся зенитные башни, чего в оригинале и близко не было. Плюс ко всему в космических сражениях переработан баланс и добавлены абсолютно новые корабли, заметно разнообразящие тактику.

Единственная причина, по которой всё же можно расхотеть играть в Star Wars: Empire at War с этим модом — плохая оптимизация, приводящая к просадкам FPS и частым вылетам. Впрочем, авторы активно ведут работу над ошибками.

Mafia Remaster

Мод для Mafia: The City of Lost Heaven

Mafia Remaster — громадный сборник большого количества «фиксов», улучшающих графику Mafia. С этим модом у игры появилась поддержка широкоформатных разрешений, HD-текстуры, улучшенные 3D-модели машин и персонажей. Плюс, вода переработана почти целиком. Также действуют привилегии некоммерческих проектов: все выдуманные названия марок автомобилей авторы заменили на реальные.

Just Cause 3: Multiplayer Mod

Мод для Just Cause 3

Multiplayer Mod добавляет в Just Cause 3 мультиплеер до нескольких сотен игроков. Так как в оригинальной игре мультиплеера вообще не было, мод также даёт игрокам инструментарий по созданию простеньких пользовательских режимов. Впрочем, многим хватает и простой возможности взрывать всё вокруг вместе с друзьями.

Но всё же нужно понимать, что это далеко не GTA Online. В Just Cause 3: Multiplayer Mod мало режимов для совместной игры, так что мод вряд ли сможет затянуть всерьёз и надолго.

За всем потоком модификаций бывает трудно уследить, так что многие достойные моды могли остаться без должного внимания. Если вам есть, что добавить — дайте знать в комментариях.

#итоги2017 #моды

{ "author_name": "Илья Цуканов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 22, "likes": 92, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14824, "is_wide": false }
{ "id": 14824, "author_id": 23757, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14824\/get","add":"\/comments\/14824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

dannychirkov

36

Слишком очевидная пикча к этой статье

Ответить

Neko Natum

9

Порт Баггерфолла на юнити.

Ответить

Никита Плющёв

2

Обратите внимание, что из всех указанных игр самой молодой всего шесть лет. Это как показывает, как современный игройстрой боиться идти в пользу своих фанатов. А то вдруг у них моды будут лучше тех игр, которые они продают.

Ответить

Grzegorz Markowski

Никита
12

Stellaris'у меньше двух лет, тащемто.

Ответить

Darth_Malice

Никита
0

Ага, только чуть ли не половина из игр в посте вышли в последние 5 лет (ну, с 2012 вернее)

Ответить

Sad Beaver

3

Caged такой себе, на мой взгляд, очень короткий и интересного там только музыка.
Я бы добавил Dark Interval, он вышел довольно атмосферным, но не без косяков.

Ответить

Юлия Перевозникова

3

>Но есть небольшая ложечка дёгтя: авторы мода чересчур симпатизируют движению Братьев Бури.

Ну, кому и дёготь, а кому и мёдом намазано))

Ответить

Владимир Кривых

1

Где мод Ветер Времени для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти? Сообщество поклонников Сталкера все еще велико.

Ответить

Никита Плющёв

Владимир
2

Сталкер сам по себе уже приелся, тем более уж модами которые так и барахтаются в рамках зоны, чернобыля и перестрелок с фракциями. Почти нет таких проектов которые бы выходили за рамки идеи "сделать тот самый сталкер". Из таких особенных я помню только We are not alone который переносит действие в космос, и всё.

Ответить

Владимир Кривых

Никита
1

Указанные два мода значительно расширяют основную механику игры, умудряюсь при этом выглядеть вполне современно. Идея оригинального Сталкера хороша и не нуждается в кардинальном изменении. А то будет история как с серией Resident Evil, где постоянно меняют основную механику и идею.

Ответить

Владимир Кривых

Владимир
1

Вышло еще финальное обновление Пространственной Аномалии. Этот мод и Ветер Времени выглядят очень неплохо по современным меркам.

Ответить

Daniil Zubanov

–3

Но есть небольшая ложечка дёгтя: авторы мода чересчур симпатизируют движению Братьев Бури

Не понимаю. Это Братьями Бури, что ли, ГГ был схвачен, заключён под стражу и отправлен на казнь без оснований? То-то же.

Ответить

Myauk Bombay

Daniil
3

А не фиг без паспорта границу пересекать.

Ответить

Victor Victorson

Myauk
0

Казнить за пересечение границы, без суда причем?! Сложно потом за империю играть. Хотя в оригинальном скайриме между ними хоть какой-то баланс был.

Ответить

Myauk Bombay

Victor
0

Законы государства в состоянии гражданской войны могут быть жестоки.

Ответить

vOi Shaman

1

Сердечная благодарность от меня и моего знакомого за наводку на "Beyond Skyrim — Bruma" и "Half-Payne".

Ответить

Виктор Конюхов

1

Half-Life 2: Aftermath

Опубликованный трейлер принадлежит Half-Life 2: Episode One образца 2005-го года. На тот момент игра носила имя Half-Life 2: Aftermath.

Ответить

Grzegorz Markowski

0

До сих пор недоумеваю почему "WolfenDoom: Blade of Agony" не получил каковард. Мистика прям какая-та... =Р

Ответить

Zo0m3R

0

Ушел качать Amadeus, спасибо!

Ответить

Serg Zahainsky

0

Есть ли ещё моды для Скайрима по мимо Брумы, с такими же доп локациями и квестами и прочими ништяками? Ключевое слово "доп" локациями, а не заменяющими основную игру.

Ответить

Mad Butcher

0

Есть аниме-мод для CK2

Нету Кайзеррайха

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]