Оффтоп Влад Бабаев
940

Лига Overwatch привлекла 10 миллионов зрителей в первую неделю

Максимальное количество одновременных просмотров составило примерно 415 тысяч.

В закладки

10 января стартовала официальная Лига Overwatch, которая открылась матчем команд Dallas Fuel и Seoul Dynasty. По разным данным количество зрителей в первый день колебалось от 408 тысяч до 437 тысяч.

В совокупности, по информации Activision, за первую неделю турнира матчи лиги посмотрели больше 10 миллионов человек. Учитывались просмотры на площадках Twitch, MLG, а также на китайских стримминговых сервисах ZhanQi TV, NetEase CC и Panda TV.

Для сравнения количество зрителей турнира The International 2017 в первый день составило 7,4 миллиона, а недавний матч Национальной футбольной лиги NFL между командами «Миннесота Вайкингс» и «Нью-Орлеан Сэйнтс» смотрели 34,5 миллиона человек.

Групповые матчи первого сезона Лиги Overwatch завершатся в июне. В июле пройдут игры плей-офф.

Следить за играми Overwatch можно через официальное приложение Blizzard.

#overwatch #blizzard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Число зрителей Лиги Overwatch в первый день превысило прогнозы и на пике составило более 415 тысяч
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 37, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14839, "is_wide": false }
{ "id": 14839, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14839\/get","add":"\/comments\/14839\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14839"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

OW может и не самая популярная игра на планете, но близы подошли к организации лиги весьма серьёзно, и сами трансляции смотреть довольно интересно, жаль время для нас совсем неудобное. Старт получился лучше, чем ожидалось, так что удачи морозке с этим начинанием

Ответить
1

И в чём серьёзность, кроме сумм? Ну да - формы клубов, гостевая и т.п. - ок
Вот только ни одной киберспортивной команды и организации не учавствует, да и чего-то грандиозного не получислось. Турнир как турнир.

Ответить
3

Построили отличную арену, наладили высококачественные трансляции (1080@60) без перебоев, пригласили опытных комментаторов, сделали удобное мобильное приложение с расписанием (в том числе spoiler free), напоминалками, VOD'ами, плюс рекламируют в игре и в батл.нете.

Ответить
1

А что может быть грандиозного в рядовых матчах между командами? Я вообще удивлён, что их смотрело так много человек, даже близы, если не ошибаюсь, ожидали от первого сезона в среднем 50к зрителей.

Мне нравится то, что близы сделали то, что сделали, качественно - изменения в клиенте для удобства просмотра, скины для фанатов конкретных команд, структура самой лиги, когда призовые распределяются более-менее равномерно и даже у игроков в команде-аутсайдере гарантирована приличная зарплата. Посмотрим, что выйдет из этой кальки с американских лиг по баскетболу, хоккею и тд, но этот путь мне нравится

Ответить
0

сказки про то что ожидали 50к зрителей это даже не смешно, HGS больше собирает.
Грандиозного - масштабы мероприятия, реклама, ажиотаж зрителей, но этого нет.

Ответить
0

Нужно быть реалистом, мне кажется. Овер на твиче в среднем смотрит 20-25к человек. Рядовые игры лиги идут не то чтобы каждый день, но часто. Какая сила, какая реклама может заставить аудиторию возрасти многократно? Другое дело всякие финалы, на них должно придти намного больше людей. И даже тогда будет удивительно, если овер на раз два переплюнет ту же контру, которая существует уже много лет. Я просто надеюсь, что такие форматы, как OWL в перспективе, то есть в отдалённом будущем, вытеснят мажоры и интернешенелы.

Ответить
0

Форматы, где не представлено ни одной известной команды, а вместо них какие-то непонятные сборные, собранные на деньги всяких миллионеров и которые приносят организатором сотни миллионов при минимальных затратах?
Не вижу смысла. Наблюдая за про-сценой какой-либо игры ты болеешь за определённые команды, тебе нравятся какие-то игроки, да там трансферы-шмансферы, расформирования команд, но эти команды выступают в своём составе на различных соревнованиях, имеют сыгранность, они известны.

Какая была задумка ОВ Лиги изначально? Принять участие может ЛЮБОЙ, собирайте команды из вашего города, подавайте заявки и т.д. Круто? круто, как чемпионат какой-нить страны и потом победители выходят на мировое первенство.
Что пошло не так? Всё.
Во-первых кибеспорт тем более в олной отдельно взятой дисциплине не так популярен как футбол.
Во-вторых гигансткий взнос на участие мог попросту похоронить эту идею, когда от уастия отказались все киберспортивные организации.
Они ведь даже не смогли набрать 16 команд для нормальной турнирной сетки.

Так что пока что Лига, как по мне, кроме того что обогатила Близзард, да принесла форму в кибер-команды, получается хуже Апексов, HGS и Интернешеналов.

Ответить
1

Обогатила? Сколько из полученного они потратили на организацию, призовые, сколько ещё потратит в ближайшие годы, без надежды на прибыль. Ты представляешь доходы таких крупных корпораций, как активижн близард? Представляешь какие потери они могут поиметь, если OWL провалится с треском? Жалкие "как с куста" 320 миллионов это никак не покроют.

Тот факт, что у основных киберспортивных организаций не нашлось относительно небольшой суммы для покупки слота говорит о том, в какой песочнице они пребывают до сих пор. И "формат", о котором я говорю, никак не завязан на конкретных участниках, либо на состоянии OWL в данный момент. Формат - это общая организация турнира. С командами по городам, с домашними аренами, своей формой, сувенирной атрибутикой, гостевыми матчами и прочей дребеденью, которая делает всё мероприятие хоть сколько-нибудь похожим на настоящий спорт

Ответить
0

Овервотч - это не футбол, в том и дело и кибеспорт серьёзно отличается от настоящего спорта и отличается даже от автоспорта.
Киберспорт существует уже много лет и примерно понятно какие цифры там крутятся, притом уж кому как не Близзард это знать, но они берут неадекватную сумму в 20 лямов и считают что всё норм.
Призовой фонд - 3.5 миллиона долларов.
Призовой фонд Inernational 2027 - 20.7 миллионов долларов.

Ответить
1

Если близы, как мы выяснили, не собираются поиметь "изи мани" и смыться (причины я указал выше), и при этом они осведомлены, какие суммы крутятся в киберспорте, но всё равно берут за место в лиге 20 миллионов, не может ли это навести нас на мысль о том, что возможно близы хотят создать OWL без оглядки на существующую киберспортивную сцену? И возможно, учитывая то, чем они рискуют (тонной бабла и репутацией) у них есть веские причины сделать такую попытку?

По деньгам.
3.5кк - призовые финального этапа первого сезона.
500к - призовые промежуточных 4 этапов
1.3кк - распределяются между командами в зависимости от результатов, показанных в течении всего сезона.
2-3кк - суммарная минимальная зарплата легионеров за полгода, пока идёт первый сезон.

итого 7-8 миллионов за полугодовой сезон, 14-16 миллионов за год, плюс призовые в младших лигах, где как раз может участвовать каждый, и откуда по задумке hr-ы будут набирать молодых да талантливых в старшую лигу. Плюс обустройство арен, реклама (её вроде как была тонна, просто не у нас а в США, на СНГ посрать пока что).

А у вальв, как ты заметил, на интернешенл сами игроки призовые собирают.

Ответить
3

Но при этом фанаты ОВ уже пишут, что падение зрителей до 50к это норма.

Ответить
0

"По разным данным количество зрителей в первый день колебалось от 408 тысяч до 437 тысяч. "
отборочные в группы на можор по КС ГО смотрят на основном англоязычном Твич канале примерно столько же зрителей.
Так что ажиотажа эта афёра Близзард не возымела.

Ответить
4

Ну т.е. кроме Дотки, КСки и Лола все провально? Близзы считают несколько иначе. Нужно стабилизировать цифру и постепенно наращивать. Никто не ожидал каких-то бешеных цифр, все по плану.

Ответить
1

Конечно по плану - 12 команд, внёсших по 20 млн долларов + твич, заплативший за эксклюзивность показа Лиги 90 млн, итого 330 млн долларов практически как с куста.
Напомню - в Лиге нет ни одной кибеспортивной команды и организации, это как если бы кто-то организовал Футбольную Лигу с взносом в 200 лямов и ни один из клубов этого бы не потянул, но потянули бы какие-нить толстосумы, которые бы собрали свои команды и привезли их.
Если Близзард позиционирует свою Лигу как что-то новое, требуя таких громадных взносов, то по цифрам просмотров это пока не оправдывается.
P.S. Я обожаю Овервотч и люблю КС ГО и не люблю Дота 2, тем не менее Лига по мне какая-то дичь, Мажоры по КС ГО - самый правильный формат, а Интернашионалы - практически торжество коммунизма, когда призовой фонд собирают сами фанаты.

Ответить
0

Но стоит заметить что тот же Рюджехон был в лунатик-хай, так что некий процент киберспортсменов там есть.

Ответить
0

что значит некий процент? там все киберспортсмены из бывших топовых команд или сборных стран

Ответить
0

Мне не кажется что игроков стран можно считать прям киберспортсменами. Например наш ШДБ ездил только на 2 чемпионата, в то время как Рюджехон постоянно участвовал в корейских, играл слаженным составом и так далее. Разница в подготовке.

Ответить
0

ШДБ же играл в Faze Clan. Почти или даже все игроки лиги были в профессиональных командах. Просто уровень NA и EU команд ожидаемо ниже корейских.

Ответить
0

навряд ли будет постепенный рост. скорее наоборот. далекие от киберспорта и ов люди подивились на диких корейцев первые пару дней, а дальше как в любой регулярной лиге цифра просмотров будет падать (имхо). следующим отрезком должны стать плей-офф. посмотрим, сохраниться ли зрительский интерес до того времени.
лично мне как-то скучно смотреть, как британизированные корейцы всех нагибают. да и время для нашего региона совсем неудачное, так что мимо

Ответить
0

А как научиться играть лучше, если не играть против сильнейших на данный момент корейцев. Все-таки хорошо, что не вся лига корейская, а лишь наполовину.
Время неудачное, тут не поспоришь.

Ответить
–3

Ну т.е. кроме Дотки, КСки и Лола все провально?

Да. Представьте себе.

Ответить
3

Забавно, что когда люди сравнивают успешность OWL на старте с другими давно действующими дисциплинами, то никто не вспоминает - а как же оно было на старте у того же cs:go =_= А

Ответить
0

OW не сейчас стал дисциплиной и уже имеет киберспортивные команды (x6, Emystic и т.д.), турниры и прочая. Вопрос лишь в организации официального чемпионата от Близзард и... на нём нет ни одной известной команды, потому что никто в кибеспорте такие бабки никогда не отваливал за сомнительное удовольствие с вполне обычным для турниров призовым фондом.

Ответить
0

*на нём нет ни одной известной команды, потому что никто в кибеспорте*
San Francisco Shock - владельцы: Энди Миллер - со-владелец NRG Esports
Los Angeles Valiant - владельцы: Immortals
Dallas Fuel - владельцы: киберспортивная организация Team EnVyUs
London Spitfire - владельцы: Cloud9
Florida Mayhem - владельцы: Misfits
Houston Outlaws - Владельцы: OpTic Gaming
не вводите людей в заблуждение:
может не все могут себе позволить, но известные команды есть

Ответить
0

Ok, хорошо, был не прав.

Ответить
2

Где то будет итог продаж скинов команд? Хочу глянуть на статистику, где будет указано 90% всей выручки что ушла к Сеульцам за единственную вменяемую цветовую гамму

Ответить
0

Как ни странно, но есть даже немало тех, кому нравятся яркие цвета Китая и Лондона, ну и более темные скины ЛА и Хьюстона. На самом деле все расцевтки не так плохи как кажется на первый взгляд, просто каждому свое

Ответить
0

Это с просмотрами в закрытой вкладке батлнет ланчера и теми кто врубил стрим на заднем плане чисто ради монет для скинов. Такой то успех.

Ответить
3

На второй день уже было известно, что монет на скины не дают, так что увы, скинуть полляма из общей цифры можно скинуть, не больше.

Ответить
1

Такое себе эта Лига пока. Корейцы всех имеют, Мета однообразна, лишь иногда что-то инетресное мелькает, почти все атаки протекают по схеме - задайвились, прожали. Получилось - идем дальше, не получилось - еще трай, пацаны.
Ах, ну и да, наебка на монетки за просмотр - такое себе.
После первого дня очень мощное падание зрительского интереса.

Ответить
0

Так NA и EU привыкли междусобойчики гонять. А стоило нынешнему Далласу поучаствовать несколько сезонов в APEX'е так сразу конкурентов на родной земле не осталось. Пусть сейчас корейцев немало, но только играя против них можно поднимать уровень местным бойцам.
По поводу жетонов это конечно лажа, глупо было не подготовиться. Либо это изначальный план оценить сколько людей останется смотреть в их отсутствии.
Мета сейчас все-таки чуть лучше, чем было еще недавно, где вообще кроме дайва ничего не было.

Ответить
0

Героев пока все равно маловато к сожалению.

Ответить
0

А для чего больше то? Играют в основном максимум пятью, я вот за 2 года максимум 10 играл, но остановился на трех другие как то не впечатлили ну или я криворукий))

Ответить
0

Ну больше разнообразия будет, не помешает. Вот раньше к примеру не было Орисы и был лишь один герой с щитом - Рейнхардт. Ничего хорошего в этом было так как это был маст пик можно сказать. Тоже самое сейчас с Мерси

Ответить
0

Ну по двацарику сняли с пацыков, можно вообще не думать о турнире

Ответить
0

После этой недели в игре стало заметно больше маккряков, все решили играть как Pine, видимо.

Ответить
0

овервоч немного бездумная стрелялка, что делает ее не слишком смотрибельной имхо. Да есть комбо-вомбо которые можно применять, какие то простенькие стратегии захвата, но без экономической составляющей мне лично смотреть скучно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления