Оглядываясь назад, легко сказать, что в написании сценариев кроется истинный талант Шериданаскорее "заглядывая в недалекое будущее", ибо в контексте абзаца - "Оглядываясь назад" - звучит словно вы смотрите на его актерскую карьеру...
за статью спасибо) пишите больше) человеческие судьбы, помотанные по разным "краям" всегда интересны)
"Оглядываясь назад, сегодня легко говорить, что именно в написании сценариев кроется истинный талант Шеридана" - так нормально, потому что идёт сравнение нынешней карьеры сценариста и прежней, актёра. Статья прекрасная, спасибо)
Очень сильный текст с проработанной структурой. Мини-рецензии на фильмы очень органично вписались, но только усиливают акцент на человеке. И за статьёй стоит идея: часто для творчества необходим катализатор - личные проблемы и несчастья. Интересно, сможет ли Шеридан писать так же, когда собственная жизнь уже устаканилась?
Родной брат Тейлора – Джон Гиблер (причину, по которой у родного брата другая фамилия, я не нашел) – журналист, специализирующийся на Мексике и картелях.журналист, специализирующийся на Мексике и картелях.Мне кажется или здесь кроется ответ?
аллергия на экспозицию, поэтому он старается ее опустить.Как же я его понимаю. Иногда мне кажется, что создатели современного кино вовсе за идиота меня держат, когда на каждый чих есть закадровый голос / специальный персонаж, который тебе разжует, перескажет и объяснит.
тут проблема гораздо глубже. В том, что не все могут себе позволить. Как написали в статье - данные фильмы "не для всех"...Как только игра идет на широкую публику без "разжевывания" фильм не поймет ну предположим 50%... а это, согласитесь, для успеха фильма существенно. Так что спокойнее) За идиота они держат не вас, а ,возможно, вашего соседа по креслу в кинотеатре) Такая же проблема с играми, да и вообще любым видом искусства. Например я одновременно люблю и ненавижу сценарный ход, когда действие не заканчивается, или обрывается в важный момент (яркий пример - карты, деньги, два ствола). вроде ты и сам можешь все додумать как хочешь ТЫ, но ощущение, что меня немного обманули. А кому то прям хлебом не корми - дай подискутировать с знакомыми "а как все кончилось на самом деле" =)
пассивный главный герой. Кейт Мейси постоянно оказывается жертвой обстоятельств.Как дальше описывал Егор, центральным персонажем был таки Алехандро, а Кейт, как мне показалось, была задумана как такая себе "ловушка" ("красная селедка"), чтобы неподготовленный зритель смотрел не туда.
Тут мне кажется дело не только в сценарии но и в самом режиссере. Дени Вильнёв к женщинам относиться своеобразно и уже третий фильм он их задвигает на задний план “Враг”, “Убийца”, “Бегущий по Лезвию” а в фильме “Враг” он вообще насмехается над ними, там для главного героя семейная жизнь это диктатура, клетка, террариум и в последней сцене он(герой) снова совершает свои ошибки, но это его борьба.
Спасибо за текст. Тоже слежу за Шериданом с Убийцы (хотя тогда в кинотеатр пришел из-за Вильнева). Как говорится - ставьте лайк если пересматривали сцену перестрелки в пробке (Sicario) десятки раз, заслушали до дыр саундтрек из Hell or High Water и, не выдержав, скипнули часть сцены изнасилования в Wind River (вот реально не смог, хотя вроде всякого в кино повидал).
Блин, чувак, вот меня сильно дизориентировал! Я давно собирался посмотреть Ветренную реку. И после этого коммента подумал, что там вообще жесть какая-то неимоверная показана, и типа лучше с девушкой смотреть его не стоит.
Оказалось никакой жести в плане чернухи. Кино отличное очень качественное. Шеридан как режиссер и сценарист оказался на высоте.
Мне особенно нравится, то насколько во всех трех фильмах быстрый экшн. Ситуация наглнетается, нагнтается, а потом внезапно взрыв насилилия, который заканчивается за пару секунд. Казалось бы ничего сверхестественного не происходит, но в память врезается очень сильно.
Вот никак не понимаю, где там дель Торо оказывается настоящим монстром? Он просто вершит месть и справедливость так, как её понимает, в окружение, которое гораздо более жестоко, чем он.
Ух, годная статья. Купил в «тунце» все три выше упомянутых фильма на релизе, но только сейчас узнал, что у них один и тот же сценарист. Жду его новые работы.
Офигеть, даже и не думал, что у этих фильмов один сценарист. Сисарио очень понравился, Ветренную реку собирался посмотреть буквально на днях, про Любой ценой много слышал, но особого желания смотреть не было. Теперь видимо и его заценю обязательно.
Вся прелесть в том, что любой фильм в пятиактной структуре легко умещается в разбор по трем актам) Но пятиактный формат позволяет точно держать ритм, формировать поворотные пункты и момент "все потеряно". Если ничего не путаю, за пять актов радеют и Блейк Снайдер, и Макки.
Вчера я посмотрел последний фильм из "американской трилогии" Шеридана - "Wind River". Как и в случае с "Sicario", этот тот отличный и красивейший фильм, который я не стану рекомендовать никому просто так, боюсь оскорбить людей, которые не смогут эмоционально осилить и прочувствовать фильм.
Положил глаз на Сикарио еще в год выхода, но все руки(глаза) не доходили, а потом забыл о нем. Теперь предстоит все три смотреть. Статья годная, тот случай, когда "многа букав" осилились с удовольствием.
Достойное чтиво про безусловно талантливого сценариста. После просмотра каждого из этих фильмов хотелось еще того же самого. Его стиль изложения и сама проблематика или сразу попадают в цель, или отталкивают. Мнения друзей оказались абсолютно полярными.
Оглядываясь назад, легко сказать, что в написании сценариев кроется истинный талант Шериданаскорее "заглядывая в недалекое будущее", ибо в контексте абзаца - "Оглядываясь назад" - звучит словно вы смотрите на его актерскую карьеру...
за статью спасибо) пишите больше) человеческие судьбы, помотанные по разным "краям" всегда интересны)
"Оглядываясь назад, сегодня легко говорить, что именно в написании сценариев кроется истинный талант Шеридана" - так нормально, потому что идёт сравнение нынешней карьеры сценариста и прежней, актёра.
Статья прекрасная, спасибо)
Спасибо) Редакция отписалась, что собирается отредактировать текст, поэтому пока не трогаю этот момент.
Очень сильный текст с проработанной структурой. Мини-рецензии на фильмы очень органично вписались, но только усиливают акцент на человеке. И за статьёй стоит идея: часто для творчества необходим катализатор - личные проблемы и несчастья.
Интересно, сможет ли Шеридан писать так же, когда собственная жизнь уже устаканилась?
Родной брат Тейлора – Джон Гиблер (причину, по которой у родного брата другая фамилия, я не нашел) – журналист, специализирующийся на Мексике и картелях.журналист, специализирующийся на Мексике и картелях.Мне кажется или здесь кроется ответ?
А текст хорош, есть повод ознакомиться с фильмографией.
Будете смеяться, даже об этом не подумал, когда писал)
аллергия на экспозицию, поэтому он старается ее опустить.Как же я его понимаю. Иногда мне кажется, что создатели современного кино вовсе за идиота меня держат, когда на каждый чих есть закадровый голос / специальный персонаж, который тебе разжует, перескажет и объяснит.
тут проблема гораздо глубже. В том, что не все могут себе позволить. Как написали в статье - данные фильмы "не для всех"...Как только игра идет на широкую публику без "разжевывания" фильм не поймет ну предположим 50%... а это, согласитесь, для успеха фильма существенно. Так что спокойнее) За идиота они держат не вас, а ,возможно, вашего соседа по креслу в кинотеатре)
Такая же проблема с играми, да и вообще любым видом искусства.
Например я одновременно люблю и ненавижу сценарный ход, когда действие не заканчивается, или обрывается в важный момент (яркий пример - карты, деньги, два ствола). вроде ты и сам можешь все додумать как хочешь ТЫ, но ощущение, что меня немного обманули. А кому то прям хлебом не корми - дай подискутировать с знакомыми "а как все кончилось на самом деле" =)
Забавно, посмореть все три фильма, и только потом узнать что они плод фантазии одного человека.
пассивный главный герой. Кейт Мейси постоянно оказывается жертвой обстоятельств.Как дальше описывал Егор, центральным персонажем был таки Алехандро, а Кейт, как мне показалось, была задумана как такая себе "ловушка" ("красная селедка"), чтобы неподготовленный зритель смотрел не туда.
Тут мне кажется дело не только в сценарии но и в самом режиссере. Дени Вильнёв к женщинам относиться своеобразно и уже третий фильм он их задвигает на задний план “Враг”, “Убийца”, “Бегущий по Лезвию” а в фильме “Враг” он вообще насмехается над ними, там для главного героя семейная жизнь это диктатура, клетка, террариум и в последней сцене он(герой) снова совершает свои ошибки, но это его борьба.
Комментарий недоступен
Спасибо за текст. Тоже слежу за Шериданом с Убийцы (хотя тогда в кинотеатр пришел из-за Вильнева). Как говорится - ставьте лайк если пересматривали сцену перестрелки в пробке (Sicario) десятки раз, заслушали до дыр саундтрек из Hell or High Water и, не выдержав, скипнули часть сцены изнасилования в Wind River (вот реально не смог, хотя вроде всякого в кино повидал).
Блин, чувак, вот меня сильно дизориентировал! Я давно собирался посмотреть Ветренную реку. И после этого коммента подумал, что там вообще жесть какая-то неимоверная показана, и типа лучше с девушкой смотреть его не стоит.
Оказалось никакой жести в плане чернухи. Кино отличное очень качественное. Шеридан как режиссер и сценарист оказался на высоте.
Спасибо автору статьи за отличный материал!
Великолепная статья о великолепных фильмах
Сикарио
Ох, любимые фильмы последних лет. Статья шик. Спасибо
Комментарий недоступен
Мне особенно нравится, то насколько во всех трех фильмах быстрый экшн. Ситуация наглнетается, нагнтается, а потом внезапно взрыв насилилия, который заканчивается за пару секунд. Казалось бы ничего сверхестественного не происходит, но в память врезается очень сильно.
Вот никак не понимаю, где там дель Торо оказывается настоящим монстром? Он просто вершит месть и справедливость так, как её понимает, в окружение, которое гораздо более жестоко, чем он.
Ух, годная статья. Купил в «тунце» все три выше упомянутых фильма на релизе, но только сейчас узнал, что у них один и тот же сценарист. Жду его новые работы.
Отличная статья!
Офигеть, даже и не думал, что у этих фильмов один сценарист.
Сисарио очень понравился, Ветренную реку собирался посмотреть буквально на днях, про Любой ценой много слышал, но особого желания смотреть не было. Теперь видимо и его заценю обязательно.
Пять актов — сложившийся голливудский стандарт.
У меня сложилось впечатление, что трёх-актовая структура шире распространена.
Вся прелесть в том, что любой фильм в пятиактной структуре легко умещается в разбор по трем актам) Но пятиактный формат позволяет точно держать ритм, формировать поворотные пункты и момент "все потеряно". Если ничего не путаю, за пять актов радеют и Блейк Снайдер, и Макки.
Вчера я посмотрел последний фильм из "американской трилогии" Шеридана - "Wind River". Как и в случае с "Sicario", этот тот отличный и красивейший фильм, который я не стану рекомендовать никому просто так, боюсь оскорбить людей, которые не смогут эмоционально осилить и прочувствовать фильм.
Спасибо за статью! Первые два фильма входят в список любимых, на выходных посмотрю "Ветреная река"
Хорошая статья, пиши ещё
Обожаю такие статьи. Вдумчивые, личные по отношению к герою. последовательные.
Спасибо.
Положил глаз на Сикарио еще в год выхода, но все руки(глаза) не доходили, а потом забыл о нем. Теперь предстоит все три смотреть. Статья годная, тот случай, когда "многа букав" осилились с удовольствием.
Огромное спасибо. Правда.
теперь солдата с Дель Торо жду еще больше а про сериал и не знал.Автору спасибо за текст и плюс в карму и пожелание писать
Комментарий недоступен
Фильмы смотреть наверняка не буду, но статья понравилась, приятно читать большие статьи.
Спасибо за статью. Слежу за творчеством Шеридана, но раскрыл его для себя благодаря этому тексту с новой стороны.
Спасибо за статью. Очень интересный материал!
Это просто потрясающая статья. Ещё хочу :3
Я, похоже, один знаю его как хорошего актера из "Сынов Анархии" =/
В статье же даже кадр из сериала. Ну и роль у него там была на втором плане всегда, вроде есть, а вроде и нет.
Достойное чтиво про безусловно талантливого сценариста. После просмотра каждого из этих фильмов хотелось еще того же самого. Его стиль изложения и сама проблематика или сразу попадают в цель, или отталкивают. Мнения друзей оказались абсолютно полярными.
Сикарио хорош, но насколько это работа сценариста, а не режиссёра?
За хорошее кино отвечает сценарий. За великое - режиссер.
Потрясающая статья.
Спасибо огромное.
Не золото, а платина.