Сюжет — это просто не мой дар. Я одержим сложными персонажами, а это не очень хорошо сочетается со сложными сюжетами. И к тому же, когда сюжет прост, ты можешь передвинуть всего одну деталь и он покажется «свежим».
В «Ветреной реке» я открываю «тайну» во флэшбеке, и на этот короткий момент я позволяю аудитории быть умнее, чем все герои фильма, чего по сути никогда не надо делать. Есть два пути, как играть с ожиданиями аудитории: визуально, что дорого, и структурно, что бесплатно. Я выбрал бесплатный путь.
Оглядываясь назад, легко сказать, что в написании сценариев кроется истинный талант Шериданаскорее "заглядывая в недалекое будущее", ибо в контексте абзаца - "Оглядываясь назад" - звучит словно вы смотрите на его актерскую карьеру...
за статью спасибо) пишите больше) человеческие судьбы, помотанные по разным "краям" всегда интересны)
"Оглядываясь назад, сегодня легко говорить, что именно в написании сценариев кроется истинный талант Шеридана" - так нормально, потому что идёт сравнение нынешней карьеры сценариста и прежней, актёра.
Статья прекрасная, спасибо)
Спасибо) Редакция отписалась, что собирается отредактировать текст, поэтому пока не трогаю этот момент.
Очень сильный текст с проработанной структурой. Мини-рецензии на фильмы очень органично вписались, но только усиливают акцент на человеке. И за статьёй стоит идея: часто для творчества необходим катализатор - личные проблемы и несчастья.
Интересно, сможет ли Шеридан писать так же, когда собственная жизнь уже устаканилась?
Родной брат Тейлора – Джон Гиблер (причину, по которой у родного брата другая фамилия, я не нашел) – журналист, специализирующийся на Мексике и картелях.журналист, специализирующийся на Мексике и картелях.Мне кажется или здесь кроется ответ?
А текст хорош, есть повод ознакомиться с фильмографией.
Будете смеяться, даже об этом не подумал, когда писал)