Оффтоп Дмитрий Мучкин
10 604

«Игра в тени Phantom Pain»: что говорят СМИ о Metal Gear Survive

Без Кодзимы не то.

В закладки

20 февраля выходит Metal Gear Survive — кооперативный экшен во вселенной Metal Gear, разработанный Konami. Некоторые игровые издания, среди которых IGN, Gamespot, Polygon, GamesRadar и VG247, поиграли в него и поделились впечатлениями, а мы собрали самое главное из их материалов.

Информация об игре

Завязка сюжета в Survive простая: материнскую базу из Metal Gear Solid V вместе с солдатами перенесло в другую реальность — пустыню, наполненную ядовитым дымом и толпами зомби. Главный герой должен найти сослуживцев и выяснить, что происходит.

В одиночной игре нужно постоянно следить за показателями голода и жажды. От них зависит, сколько у персонажа выносливости и здоровья. В локациях с ядовитым дымом добавляется ещё один параметр — количество воздуха, оставшегося в баллоне.

Материнская база — это хаб, где герой может изучать новые навыки, готовить еду, крафтить оружие, экипировку и улучшения из найденных материалов. Один из ресурсов — красные кристаллы, которые можно найти в случайных точках игрового мира или вытащить из убитых зомби.

В одиночной игре нужно выполнять задания и двигаться по сюжету, а в мультиплеере — в компании ещё троих игроков оборонять точку от волн зомби, создавая защитные сооружения и собирая ресурсы. «Пул» ресурсов игрока един для кампании и многопользовательского режима.

Что говорит пресса

Почти всем журналистам не понравились механики голода и жажды. По их словам, игра почти не объясняет, как добывать еду и воду: о том, например, как лечить персонажа после заражения из-за грязной воды, приходится узнавать опытным путём.

А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.

Эти задачи в начале игры сильно отвлекают от более интересных вещей вроде выполнения миссий и улучшения базы, что вызывает сомнения в сбалансированности механик.

Джон Робертсон
журналист VG247

Крафтинг и развитие персонажа и базы, наоборот, пришлись представителям прессы по душе. Находить новые чертежи и собирать ресурсы весело, а решение соединить базы ресурсов одиночной игры и мультиплеера побуждает игрока переключаться между режимами, что создаёт разнообразие.

Так, если у вас маловато патронов или слишком слабое оружие, вы можете зайти в одиночную игру и накопить, сколько нужно. Или можно взяться за непростые задания в мультиплеере, чтобы набрать лут, который пригодится в сюжетной кампании.

Майкл Маквертор
журналист Polygon

Журналисты поиграли в Metal Gear Survive всего по четыре-пять часов, так что они смогли оценить только первые стадии развития персонажа — с зомби им приходилось сражаться с помощью копья, лука и пистолета с ограниченным запасом патронов.

Ранние бои не очень весёлые. Они громкие, частые, а искусственный интеллект оставляет желать лучшего. Стелс не работает — зомби замечают тебя внезапно и без всякой причины, и если один из них знает, где ты, то знают все.

Алана Пирс
журналист IGN

Мнения прессы по поводу причастности игры к серии Metal Gear разделились. Представители Gamespot и Polygon похвалили Survive за то, что она добавляет элементы выживания и крафтинга во франшизу, а журналисты GamesRadar и VG247 остались недовольны тем, что экшен относит себя к знаменитому бренду, не обладая соответствующим качеством геймплея.

Есть ощущение, что будь Metal Gear Survive отдельной игрой, это был бы отличный тактический survival с упором на стелс. Но тот факт, что она принадлежит к бренду Metal Gear, кажется не более чем маркетинговым шагом.

Эта игра находится в тени Phantom Pain, и хоть вся эта идея с другими измерениями и кристальными монстрами — не самая странная вещь в каноне франшизы, Survive выглядит лишней и инородной.

Сэм Ловеридж
журналист GamesRadar

В целом, большая часть СМИ отозвалась о первых часах Metal Gear Survive отрицательно. Начальные стадии игры затянуты, а система выживания навевает скуку. Мультиплеер открывает много возможностей для совместной работы и тактических решений, но его недостаточно для того, чтобы Survive увлекла на долгие часы.

Мне понравился мультиплеерный режим и система крафтинга, но в остальном игра в Metal Gear Survive утомляет. В первые часы экшен пытается воссоздать беспорядочную суету как в тайтлах вроде Don't Starve, 7 Days to Die и Minecraft, но его прямолинейные миссии не оставляют места для экспериментов, которые делают жанр весёлым.

Алана Пирс
журналист IGN

#мнения #metalgearsurvive

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["metalgearsurvive","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 89, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14855, "is_wide": false }
{ "id": 14855, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14855\/get","add":"\/comments\/14855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

drama llama

20

материнскую базу из Metal Gear Solid V вместе с солдатами перенесло в другую реальность

идея с другими измерениями и кристальными монстрами — не самая странная вещь в каноне франшизы

Ответить

Виконт Юлиан

8

Находить новые чертежи и собирать ресурсы весело

Давно хочу понять: это нормально, что слово "весело" в подобном контексте режет мне глаз, и я всегда хочу заменить его на "увлекательно", "интересно", "довольно захватывающе" и т.п.? Или мне лечиться пора? :)

Ответить

Станислав Дашкевич

Виконт
2

весело - скучно
увлекательно - скучно
весело = увлекательно

Ответить

Виконт Юлиан

Станислав
9

Ну, все-таки веселье подразумевает эмоциональный подъем. А "увлекательно" - это что-то более нейтральное.
Короче, когда читаю "весело собирать ресурсы", мое воображение сразу рисует мне лыбящегося или смеющегося игрока, который собирает ресурсы (картина глупая довольно) :)

Ответить

Станислав Дашкевич

Виконт
0

Ну а теперь представь тоже самое со словом "увлекательно". "Увлекательно разводили костёр"

Ответить

Виконт Юлиан

Станислав
0

Речь, скорее, о "в игре весело разводить костер" - "в игре увлекательно разводить костер". Но я не утверждаю, что слово "fun" не должно переводиться как "весело". В большинстве случаев как раз должно. Зависит от контекста.

Ответить

DD DD

Виконт
5

ну, если я читаю, в игре весело разводить костер, то я представляю, как все смеются, хлопают в ладоши, подталкивают друг друга, шутят. Немного странная картина для такого не особо примечательного действия.

Ответить

Виконт Юлиан

DD
0

Вот и у меня так же!

Ответить

Роман Романов

Виконт
1

Почему бы не переводить как "интересно"?

Ответить

Виконт Юлиан

Роман
0

Не знаю. Вообще, теперь "весело" повсеместно используется.
Такое ощущение, что это такая новая модная форма англицизма :D Раньше было слово "фаново", созвучное оригиналу, а теперь до буквального перевода добрались.

Ответить

Anastasia Denisevich

Станислав
0

весело на концерте у задорного
увлекательно на лекции стивена хокинга
ты чувствуешь разницу ?

Ответить

Дмитрий Мучкин

Виконт
2

Я думаю, это всё личные языковые привычки. Я употребляю слово «весело» в значении «увлекательно», в том числе и по отношению к геймплею, а вот слово «интересно» стараюсь, наоборот, не использовать. Это нормально :)

Ответить

Виконт Юлиан

Дмитрий
0

Я тоже так думаю) Просто вижу, что многие сейчас стали употреблять это слово именно в значении "увлекательно" и засомневался, что моя "языковая привычка" корректна :)

Ответить

Дмитрий Мучкин

Виконт
0

Не думаю, что есть корректные и некорректные привычки в этом отношении. Если редактируешь книгу или на телевидении выступаешь, то да, и то не всегда. Но в повседневной жизни можно говорить и писать, как хочется!

Ответить

Виконт Юлиан

Дмитрий
0

А я думаю, что, следя за своими языковыми привычками в повседневной жизни, ты одновременно упрощаешь себе их использование в профессиональной деятельности (хоть и незначительно). Но в целом я, конечно, согласен: занудой слыть как-то не хочется :)

Ответить

WhiteCrow

Виконт
0

А вас не смущает одновременное
А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.

И
Находить новые чертежи и собирать ресурсы весело

Ответить

Виконт Юлиан

WhiteCrow
0

Да меня эта игра с первого своего видео смущает :)

Ответить

Дмитрий Мучкин

WhiteCrow
0

Собирательство — это сбор не ресурсов, а ягод, чтобы голод утолить :)

Ответить

WhiteCrow

Дмитрий
0

Хм, в реалиях нашего мира да. А вот в реалиях игры это почти одно и тоже. Ресурс есть ресурс с точки зрения логики игры.

Ответить

Дмитрий Мучкин

WhiteCrow
0

В контексте это всё же разные вещи, которые привязаны к разным механикам. Всё вроде хорошо :)

Ответить

Richard Butt

Виконт
0

Имелось в виду "fun"

Ответить

Виконт Юлиан

Richard
0

А я знаю :) Но адаптацию никто не отменял. Но это, скорее, моя заморочка, поэтому забейте)

Ответить

Neko Natum

0

А делай игру бурят, пели бы дифирамбы на автомате и хвалили его гений.

Ответить

Sad Beaver

Neko
18

А бурят-то обязательно тож самое бы склепал, да?

Ответить

Neko Natum

Sad
21

Не, он бы ещё катсцен добавил на несколько часов. И надпись на весь экран "A Hideo Kojima game" после каждой скрафченной вещи.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Neko
20

Я бы купил!

Ответить

George Khutsistov

Neko
–2

Дело не в том, что бурят бы не сделал такое. Он бы действительно это не сделал. Но, дело ещё в том, что и поделка бурята - очень унылое, рутинное, однообразное действие ( ну кроме действительно офигенных первых 15 минут) и проблема тут не в Конами.

Ответить

Polaris

George
–2

Именно в Konami. Без него они не способны сделать ничего, а он без них делает Death Stranding для сони. The Phantom Pain прошел через девелопмент хэлл и судя по его структуре, был собран из того, что успели сделать пока были деньги и желание Кодзимы работать на Konami.

Ответить

Captain Crash

Polaris
3

пока что наоборот: бурят без Konami не сделал ещё ничего, а у Survive релиз уже через месяц.

Ответить

Ned

Captain
3

только Survive говнят во всем мире, а на Death Stranding чуть ли не молятся, а Кодзима выходит на Е3 как супер звезда игровой индустрии, с световой дорожкой, орами и аплодисментами.

Ответить

Captain Crash

Ned
–2

Это не отменяет фактов: Кодзима после ухода не сделал ещё ничего.
Да и с Survive проблемы только у фанатов. Полно народу ждало бету.

Ответить

Ned

Captain
3

Я думаю глупо сравнивать сиквел, который основывается полностью на предыдущей части, в том числе используются много старых моделей, физика, движок и т.п.

А Кодзима делает новый IP, я думаю тут глупо сравнивать. Такие игры нельзя сделать за 2 года, за такое время делаются игры, предназначенные для заработка денег, этакий конвейер.

Ответить

Comrade EightEightSeven

Captain
0

Ау мля! Сурвайв 50% ассетов из фантомных болей использует, акститесь!

Ответить

George Khutsistov

Polaris
0

Ну, давай уж подождем death stranding, по абсурдным трейлерам что-то говорить рано ещё. Я понимаю, если бы Фантом Пейн действительно в последних миссиях был скучным. Но он стал унылым как только мы в открытый мир попали, сразу после интро. О каком девелопмент хеле можем говорить? Или каким хелом объяснить идиотский сюжетный поворот? Сейчас расплачусь, бедный Кодзима, игру заставили делать до конца.

Ответить

Макар Степанов

George
2

Бедный Кодзима обосрался с Фантом Пейн, но до этого показал себя гением в МГ, МГ-2, МГС, МГС-2, МГС-3, МГС-4, а так же просто талантливым парнем в "Пис Волкере" и "Граунд Зероес". Наверное по итогу его рано списывать со счетов. А вот Конами показало себя без Кодзимы только пока вот так.

Ответить

Alexander Romanov

George
1

В каком месте он стал скучным. Там потрясный игровой процесс интересный до конца. К сожалению история оборвана на треть, но геймплей все равно отличный.

Ответить

Ned

George
1

тут субъективно, я два раза прошел игру, около 300 часов наиграно)

Ответить

George Khutsistov

Ned
–2

Ну так в любой игре найдется человек, который её 300 часов наиграл. Очень непростой аргумент. Я бы вспомнил про высокие оценки критиков, они увидели в игре высокую вариативность. Которая в игре, правда, или к абсурду приводила, или к однообразному стелсу.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Neko
–27

Ага, A Hideo Kojima Game, и все эти же люди ссали бы кипятком от счастья, ставя высшие баллы.

Ответить

true_razdva

Чушеляпник
29

Просто игра была бы другой, не понимаю иронию

Ответить

Alexander Romanov

Чушеляпник
0

Это была бы совсем другая игра, каждая игра Кодзимы чем то удивляла, а здесь все взято из фантомных болей.

Ответить

Андрей Рогов

Neko
0

А делай игру бурят, вышла бы намного лучше.

Ответить

Аринович Ярослав

Neko
0

Бурят делал 5-ую часть и многие её ругали. А вся эта тема с "Гением" - обычный рофл и нормальные люди это понимают.

Ответить

Роман Романов

Аринович
0

Почему он бурят-то? Разве не якут?

Ответить

Alexander Romanov

Аринович
0

Её можно ругать разве что за незаконченность, но в этом не Кодзима виноват.

Ответить

Макар Степанов

Alexander
0

Её можно ругать за абсолютно невменяемый сюжет. Ну и кроме того, Кодзима в этом участвовал один хрен. Он свое имя из титров то не убрал.

Ответить

Alexander Romanov

Макар
–1

Все в порядке там с сюжетом, возможно ты прост оне играл в предыдущие части, там невменяемых элементов было в разы больше.

Ответить

Макар Степанов

Alexander
0

Возможно я играл во все предыдущие части кроме портативных, но при этом ещё включая мобильные версии, а так же МГ-1 и МГ-2. Возможно я просто не любо есть говно, в отличии от любителей сюжета МГС-5.

Ответить

Alexander Romanov

Макар
–1

Ты сам знаешь что сценарий там недопиленный. И не надо тут говном кидаться, это несерьезно.

Ответить

Макар Степанов

Alexander
0

"Все в порядке с сюжетом" ---> "сценарий недопиленный". У вас раздвоение личности или с этого аккаунта два человека сидят?

Ответить

Alexander Romanov

Макар
–1

Мозги включи.

Ответить

Макар Степанов

Alexander
0

Очень аргументированный ответ, 10\10.

Ответить

WhiteCrow

0

что грязная вода приводит к заражению персонажа, приходится узнавать опытным путём.

Серьезно? А чего вы ожидали? Это грязная вода в другом мире.

А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.

Ну да. А вот в Rust/ARK: Survival Evolved/H1Z1 это просто одно веселье?

Ответить

Станислав Дашкевич

WhiteCrow
9

Я не удивлюсь, если первые 6 часов - это обучение, и журналисты не смогли его осилить

Ответить

Maxim Dragan

3

По их словам, игра почти не объясняет, как добывать еду и воду: о том, например, как лечить персонажа после заражения из-за грязной воды, приходится узнавать опытным путём.

Господи, сейчас бы ныть за то, что в игре нет обучения дополнительным элементам, как Пивоваров на стриме...

Ответить

Dmitry Namynnuz

3

Digital Foundry говорит, что 1080p честные, но ощущение мыльности, как от 900p. Тугое управление. Ужасно скучный, репетативный, однообразный геймплей, где от тебя ждут конкретных действий в определённой последовательности и подгоняют таймером. Вроде бы есть стелс (судя по анимации и всему такому), но по факту — нет. Управление в принципе какое-то корявое. Когда тебя бьёт зомби, нужно чуть ли не минуту стоять и ждать, пока персонаж закончит анимацию респонса на атаку. Механика ближнего боя — никакая. Для стрельбы нужны ресурсы, которые разбросаны вокруг и их не хватает. При этом ни собирать, ни крафтить — не интересно. Зачем-то нужно ставить укрепления, а то тебя сожрут. Зачем-то надо бегать и собирать ресурсы, иначе ты не сможешь поставить укрепления и тебя сожрут массой. Но... зачем? Сама идея с волнами врагов и удержанием крепости — это какой-то мобильный рак. Очень тупая, вялая, ленивая задумка.
Пользовательский интерфейс завален разнообразными кнопочками и прочей информацией. Всё по жести переусложнено. При этом базовая суть — предельно дегенеративна и сделана плохо.

Ответить

Владимир Стародубов

1

Кстати, кому интересно самому пощупать MGSV с зомбями, то на приставках идет открытая бета
PS4: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0101-CUSA07667_00-MAINGAMEOPENBETA
Xbox One: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/metal-gear-survive-beta/c1z82s61ng2t

Ответить

Станислав Дашкевич

Владимир
5

Договорись там, чтобы на ПК можно было потестировать!

Ответить

Zampo1it Ggg

Станислав
0

(очевидность шутки - 90%)
зачем? за нас ведь, как обычно, уже консоли тестируют)
(извините)

Ответить

Станислав Дашкевич

Zampo1it
0

"Это что, вы и пирожные за меня есть будете?!"
"Ага!"

Ответить

Grandfather Paradox

1

Помогите, мне нравятся описанные в статье вещи

Ответить

Алексей

1

Мне кажется Death stranding поставит все точки над и, в вопросе гений Кодзима или нет. Очень амбициозно все выглядит.
А про игру, хз зачем они приплели сюда вселенную MGS.

Ответить

Anonymous Angel

Алексей
0

А зачем вы написали здесь о Death stranding?, если здесь пишут о MGS

Ответить

Алексей

Anonymous
0

Затем что захотел и затем что тут еще и о Кодзиме пишут. Если у вас какие-то проблемы с этим, то мне все ровно.

Ответить

Anonymous Angel

Алексей
0

И да, Кодзима гений и этим всё сказано

Ответить

Роман Романов

Алексей
0

Будто не знаете, зачем приплели.

Ответить

Сергей Величко

0

Есть ощущение, будто Konami специально делает плохую игру. Все-таки, так неумело вклинить тему зомби, так наплевательски относиться к проекту, что его критикуют сразу же после анонса... Кодзима или нет - не важно: если бы в Konami смогли сделать аутентичную игру, отвечающую стандартам сериала, вопросов к тому, кто ее создает, не было бы, особенно после того, как появилась информация и домыслы, что это сам Хидео виноват в своем увольнении...
Потом, наверное, стоит ждать обвинений в сторону игроков от компании, мол, "мы предвзято относимся к продукту". Ну да, конечно...

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Сергей
2

А по моему, публика действительно очень предвзято относится. У MGS испокон веков существует тьма спин-оффов разной степени отбитости, да и на фоне MGSV сеттинг Survive не выглядит чем-то из ряда вон. Камон, мы говорим про серию, где в основном сюжете встречаются безумные пасечники, две огромные бомбы в пузе одной девушки,, порталы, переселение душ через руку, потусторонний мир, <s>НАНОМАШИНЫ для вязкости</s> и так далее.
На геймплее MGSV можно сделать отличный кооперативный зомби-выживач, поэтому я, например, жду игру с умеренным любопытством.

Ответить

Макар Степанов

Kosmonávt
1

Только все вышеперечисленное в руках Кодзимы РАБОТАЛО. Безумные пасечники создавали уникальные битвы с боссами, бомбы в животе и вагине шокировали, а наномашины позволяли делать всякие прикольные ходы и вводить в игру опять же всякую интересную дичь. В данном же случае тема явно не работает. Сама идея с перемещением Материнской Базы в потусторонний мир уже выглядит очень странно и тупо.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Макар
0

У Кодзимы половина метал гиров выглядит странно и тупо, не надо тут сказочки заливать :P Пока ты сам не поиграешь, то и The End, и пасечники, и бомбы в вагине, и фултоны, и всё в таком духе звучит максимально по-идиотски (а кое-что остаётся отбитым идиотизмом и после личного знакомства).

В MG Survive пока никто нормально не поиграл.

Ответить

Макар Степанов

Kosmonávt
0

Все идеи Кодзимы вполне вписываются в общую картину.
Что The Pain, что The End смотрятся как часть истории-сказки, солдатской байки, впечатления героя от погружения в историю его миссии. Кстати характерная черта - пассечники и прочая хрень никогда не появляются в МГС в первых кадрах, они всегда "в глубине", все основные части серии начинаются как очень серьезная миссия (в МГС-5 все иначе, но там началом следует считать Граунд Зероес и сам МГС-5 не особо удачен). Здесь же у нас зомби-петухи во главе угла.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Макар
0

От этого, кстати, вся дичь в MGS становится ещё более дикой. MG Survive хотя бы сразу настраивает на нужный тон, а не вываливает на тебя майоров-членощупов после серьёзной экспозиции.

Ответить

Макар Степанов

Kosmonávt
1

Ну так это же круто))) Плавное погружение происходит. Сначала полковники просто здоровые, потом кидают молнии, а к концу могут и за яйца ухватить.

Ответить

Anton Tsvetkov

Kosmonávt
0

На геймплее MGSV можно сделать отличную игру, а нам предлагают очередную зомби дроч выживач. Ну такое себе, я лучше обойду стороной.

Ответить

Richard Butt

0

Кодзима, не Кодзима, а MGSV я излазил уже вдоль и поперёк, очень хочется вернуться к её геймплею. Подожду подробных отзывов о системе доната и если всё в порядке — беру.

[ред] И вообще, судя по роликам, там система выживания похожа на MGS3. Клёво же, чего журналисты плюются?

Ответить

Олег Кубанеишвили

Richard
1

Геймплей MGSV(да и других частей серии) во многом строился на интеллекте противников, которые обладали множеством различных реакций на действия игрока. А теперь вместо них зомби, которые, по всей видимости, устроены куда более примитивно.

Ответить

Richard Butt

Олег
0

Это ещё надо глядеть — может, там не только зомби будут, а ещё и какие-нибудь спецопс XOF.

Ответить

Rimas G

Richard
0

Она перегружена и сломана в очень многих местах. И про перегружена и сломана - это я в сравнении с 3 частью MGS.

Ответить

Комментарий удален

Чукин Михаил

HUcaseal
–1

Это откуда такая инфа? Он хаял её всю дорогу и отказался делать про MGSV видос, поскольку "игра никакая"

Ответить

Даниил Степанов

Чукин
–1

Вот только потом - как занесли бандл с МГС Ви - СРАЗУ сделал обзор, где расхвалил игру как только можно. Доброе утро, адепт Логвинова.

Ответить

Чукин Михаил

Даниил
0

Вам не кажется, что если бы я был адептом Логвинова, то знал бы когда и на что он сделал обзор? Хотя что я объясняю человеку, который сразу не разобравшись начинает клеймить другого. У таких обычно мозгов нет.

Ответить

Даниил Степанов

Чукин
0

Учитывая, какие есть люди среди его ЦА, я не удивлюсь, что ты можешь на деле реально подписанным на него.

И да, копромат на его продажность уже давно есть, начиная от МГС 5 и заканчивая Батллфронтом 2.

Ответить

Gleb Vodyanik

–7

Мне бета понравилась. Не шедевр, но по скидке брать можно. По сути в MGSV просто добавили несколько новых механих и зомби, оставили кривой стелс и убрали отвратительные кат-сцены. Можно долго форсить посты уровня "Кодзима- гений", но после Snake Eater качество начало падать, а Phantom Pain стал апогеем безвкусицы и творческого кризиса Хидео. Надеюсь на выход продолжения Metal Gear Rising и анонсы новых проектов во вселенной.

Ответить

AngryPlay

0

Мне через 15 минут то скучно стало, а они о часах

Ответить

Артемий Парагон

0

Конами, держите мои деньги.
Прости Кодзима, но мне пока больше нравится сеттинг МГС чем твоей новой игры.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]