Принцип домино: как внезапным переносом одного фильма Минкульт вредит десяткам компаний

И почему аргументы министерства в споре с «Вольгой» нелогичны.

В закладки

Когда выяснилось, что внезапный перенос «Паддингтона 2» на две недели, скорее всего, связан с успехами российской картины «Движение вверх», в сети стали появляться мнения о том, что ничего страшного в произошедшем нет. Ведь отечественная спортивная драма действительно хороша, а «фильм про медведя» можно посмотреть и через полмесяца.

Однако никак официально не обоснованная прихоть Минкульта наносит вред всем участникам рынка, кроме, пожалуй, конкурентов «Паддингтона 2» в прокате. Семейную картину по сути лишили возможности конкуренции.

Почему комментарии Минкульта не вызывают доверия

Показания Министерства культуры постоянно меняются. Сначала они говорят, что фильму вообще не было выдано прокатного удостоверения, а затем вдруг опровергают это.

В ведомстве утверждают, что «Вольга» и кинотеатры якобы незаконно продавали билеты на фильм, не имея прокатного удостоверения. Но Минкульт лукавит.

Кинотеатры принимают решение о начале продажи билетов не по бумажному прокатному удостоверению, а по записи в государственной системе ЕАИС (Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показе фильмов в кинозалах). И там «Паддингтон 2» вплоть до 18 января числился как релиз 18 января. Именно поэтому и кинотеатры, и «Вольга» сейчас в растерянности — ещё с декабря у семейного фильма был номер удостоверения.

Однако в ожидаемый день выхода «Паддингтона 2» запись из ЕАИС таинственным образом исчезла, а «Вольга» получила бумажную копию ПУ (копия есть в распоряжении редакции), в которой была указана уже другая дата — 1 февраля.

При этом предварительная продажа билетов на основе данных ЕАИС — обычное дело. Прокатчики обязаны показать Минкульту фильм с дубляжом, а на это нужно время. И если голливудская картина выходит почти одновременно со всем миром, то билеты на неё начинают продавать до получения бумажной копии удостоверения — только по ЕАИС.

Учётная карточка «Паддингтона 2» была заполнена ещё 29 декабря

В случае «Паддингтона 2» заявление на получение ПУ было подано ещё в декабре, и почти сразу фильм появился в ЕАИС. Само собой, «Вольга» была на сто процентов уверена в том, что до 18 января ей выдадут удостоверение — ведь речь идёт о семейной картине, в которой нет спорного контента.

Тем временем Минкульт, игнорируя все доказательства и существующую на рынке практику, говорит следующее.

Компания «Вольга» была заранее проинформирована о дате начала проката картины «Приключения Паддингтона – 2» с 1 февраля 2018 года. Прокатное удостоверение на указанный фильм выдано.

Несмотря на это, была организована предварительная продажа билетов на даты сеансов, в которые фильм не мог быть показан ввиду отсутствия законных оснований, что является грубым нарушением действующего законодательства России.

Сергей Обрывалин
замглавы Минкультуры

Министерство утверждает, что «Вольга», имея на руках дату 1 февраля, зачем-то продавала билеты на 18 января, в чём нет вообще никакой логики. Ведь тогда получается, что прокатная компания якобы сама нанесла себе и кинотеатрам (своим партнёрам) огромный вред без причины.

Какие проблемы возникают у кинотеатров

Из-за переноса «Паддингтона 2» российским киносетям пришлось спешно обновлять расписание на четверг, но главной проблемой для них, скорее всего, стали зрители.

О том, как это бывает, DTF рассказала PR-директор компании «ИноеКино» Анастасия Плотникова, ранее работавшая в сети кинотеатров.

Я работаю в индустрии с 2010 года. За всё это время на моей памяти был один похожий случай, когда о задержке выхода фильма в прокат стало известно лишь за день до намеченной даты. И случилось это по вине прокатчика.

Честно сказать, это был ад. Я тогда работала в кинотеатре, и в девять утра по дороге на работу получила сообщение о том, что «Джон Уик» не выйдет. Компания, которая его прокатывала, с треском обанкротилась.

Проблема была на их стороне, но отдувались мы. Наш репертуарный отдел с самого утра четверга переделывал расписание на всю неделю, а мы тем временем отвечали на гневные комментарии зрителей, потому что им неважно, кто там и чего не выпустил — билеты куплены.

И да, не забывайте, что в кинотеатрах есть ещё и рекламные блоки, за которые платятся огромные деньги. К «Джону Уику» на той неделе должны были быть прикреплены дорогие ролики какой-то большой компании вроде Lenovo. Для кинотеатра это потери в сотни тысяч рублей. А если не потери, то многочасовые попытки договориться с рекламщиками из другой сферы.

Короче, ваше долгосрочное планирование превращается в тыкву. Работа всего бэкофиса кинотеатра в такой день направлена только на устранение массового и хаотичного гнева зрителей. На исправление чьего-то чужого косяка. Ну а в случае с «Паддингтоном 2» — прихоти.

Анастасия Плотникова
PR-директор компании «ИноеКино»

Какие проблемы возникают у прокатчика

Для «Вольги» (да и проката РФ в целом) семейный фильм про приключения медведя — крупный релиз. Само собой, решение Минкульта превратилось для компании в организационный кошмар.

Сама «Вольга», к сожалению, ситуацию не комментирует, о чём известила DTF.

Представьте, вы в течение нескольких месяцев занимаетесь чётким медиапланированием, определением дат выходов всех тизеров, трейлеров, полиграфии и акций. У вас стартуют продажи билетов. А вечерком накануне выхода фильма Министерство культуры вам говорит: «Извините, до свидания».

Вам нужно заново информировать зрителей, заново закупать рекламу, заново продумывать и менять контент в медиапространстве. В общем, заново делать всё.

Мало того, что вы несёте огромные материальные потери, при всём при этом вы получаете, как и кинотеатр, сотни гневных зрителей, которые не будут разбираться в том, кто прав, а кто виноват.

Анастасия Плотникова
PR-директор компании «ИноеКино»

Аналогичного мнения придерживается и известный продюсер Сэм Клебанов.

[Эта ситуация] хорошо показывает, насколько государству насрать и на частный бизнес и на зрителей. Как прокатчик, я очень хорошо представляю, сколько нужно потратить сил и средств для того, чтобы готовить много месяцев релиз большого фильма, провести рекламную кампанию, доставить фильм в кинотеатры... и теперь Минкульт сливает все твои усилия и затраты в помойное ведро. Не говоря уже о зрителях, которые ждали фильм, покупали заранее билеты. А это же семейное кино, представляете, сколько детей ждали дня этой премьеры, и какой у них теперь облом?

Но, с другой стороны, какое это всё имеет значение по сравнению с задачей государственной важности — чтобы Мединский смог отрапортовать в Кремль о прокатном рекорде патриотического российского фильма?

Сэм Клебанов
кинопродюсер

Какие проблемы возникнут у «Паддингтона 2» и других фильмов конца зимы

Как отмечает индустриальное издание CINEMAPLEX, одна из главных проблем переноса «Паддингтона 2» заключается в том, что 1 февраля — тоже далеко не «свободная» дата.

Сдвиг картины с хорошим кассовым потенциалом породит целое «цунами» перестановок.

Как костяшки домино, которые падают друг за другом всего лишь от одного прикосновения первой плашки, мы увидим, как релизы, собиравшиеся «выстрелить» 1 февраля уходят дальше, а вслед за ними передвигаются и уходят на другие даты релизы середины февраля, и неизвестно ещё когда эта волна остановится, и сколько жертв окажется на пути этого цунами.

Татьяна Лещинская
редактор CINEMAPLEX

Что особенно интересно, от решения Минкульта может пострадать и российская драма «Селфи» с Константином Хабенским. Теперь её могут убрать с 1 февраля, но новую дату ей будет найти сложно.

Если фильм перенести на 25 января, 1 февраля его тут же убьют третий «Бегущий в лабиринте» и «Паддингтон 2». А на 8 февраля уже запланирована третья часть «Оттенков серого». И этот фильм ради «Селфи» тоже не подвинешь, потому что 14 февраля заняла российская драма «Лёд», ради которой уже на конец месяца убрали «Чёрную пантеру».

Это значит, что перенос «Паддингтона 2» — это потенциальные дополнительные расходы не только для «Вольги», но и для целого ряда других компаний.

Ранее Минкульт перенёс на 1 февраля и третьего «Бегущего в лабиринте», но прямо во время написания этой статьи передумал. Теперь картина выйдет 25 января — по-видимому, чтобы не вредить «Селфи».

Срочная новость! Кинокомпания «Двадцатый век Фокс СНГ» сообщила, что фильму БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ЛЕКАРСТВО ОТ СМЕРТ… https://t.co/Sbk1j9SIxd

Бывший директор сети «Формула кино» Юрий Кириллов отметил, что на фоне рекордов «Движения вверх» просел российский прокат в целом.

За праздничную неделю российский кинопрокат потерял 6% по сравнению с результатом прошлого года. Давненько я не помню таких провальных новогодних праздников. Причина, в общем, очевидна. На выбор зрителям был представлен 1 (прописью один) фильм — «Движение вверх». Хорошее кино, кому надо — посмотрели один раз. А на длинные выходные можно было и два, и три раза сходить в кино.

Поведенческая матрица на перспективу тоже понятна. Есть «Докторская» колбаса по 2,20 рублей. Что тебе еще надо? Будешь выделываться, не получишь и «Докторской». Но зато пиар выхлоп какой! «Движение вверх» преодолевает 2 миллиарда! Уделали пиндосов! Остались сами с голой задницей, но соперника за три секунды укатали в асфальт.

У меня рецепт есть, как поднять минкультовский KPI. Вот если взять и запретить Голливуд вообще? Баскетбол до конца этого года легко 3 миллиарда соберёт. Ну, просто, показывать больше будет нечего. К концу года доля нашего кино составит 95%, и это основной KPI. Правда, до конца года все коммерческие кинотеатры закроются, но это же не проблема. Наша доля растёт, и это главное!

Юрий Кириллов
бывший гендиректор «Формулы кино»

Кому выгоден перенос «Паддингтона 2»

Издание CINEMAPLEX опубликовало копию письма, которую в кинотеатры, предположительно, рассылает «Централ Партнершип». Судя по всему, прокатная компания надеется заполнить освободившиеся сеансы «Движением вверх», недавно прошедшим отметку в 2 миллиарда рублей сборов.

На месте ЦП было бы странно не воспользоваться возможностью. Картина уже вошла в пятёрку самых кассовых фильмов в истории России и СНГ после «Аватара» (3,64 миллиарда), «Пиратов Карибского моря 5» (2,32 миллиарда), «Зверополиса» (2,28 миллиарда) и «Тайной жизни домашних животных» (2,14 миллиарда).

Успех «Движения вверх», само собой, выгоден и Минкульту. В отличие от диснеевского «Последнего богатыря», картина снята при поддержке Фонда кино и канала «России-1». Последний активно использует своё информационное влияние, чтобы рассказывать об успехах драмы — включая непонятно на чём основанные заявления про зрителей, смотрящих кино «по 10 раз».

Впрочем, российская картина и её авторы не отвечают за методы, которые выбирают их государственные защитники. Благодаря положительным отзывам «Движение вверх» и так показало бы рекордные сборы.

Безусловно, отсутствие «Паддингтона 2» может частично сыграть на руку и российскому «Скифу», но сами авторы картины так не считают — у них слишком разные аудитории.

Что говорит Мединский

Прокатное удостоверение часто называют средством государственной цензуры, и теперь с его помощью можно не только не пустить в прокат фильм, оскорбляющий какую-то категорию зрителей, но и подвинуть даже самый безобидный релиз вроде «Паддингтона 2».

Министр культуры при этом считает, что так он помогает не только российскому кино, но и рынку.

Прокатчики оперируют эмоциями, а я оперирую цифрами. Я всегда оперирую только цифрами, а не абстрактными криками о цензуре. У нас кого ни тронь – все начинают орать о цензуре. Мы будем делать всё в интересах отрасли, российского кино, но не в интересах Голливуда. Каждое наше усилие, в том числе перенос даты, разводка конкурентов, ведет к тому, что растут сборы все.

Владимир Мединский
министр культуры РФ

Однако возвращение «Бегущего в лабиринте» на прежнюю дату говорит о том, что Минкульт уже начал сдавать назад.

#вольгапротивминкульта #движениевверх #минкульт #законы #разбор

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0432\u0432\u0435\u0440\u0445","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0432\u043e\u043b\u044c\u0433\u0430\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430"], "comments": 139, "likes": 260, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14861, "is_wide": false }
{ "id": 14861, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14861\/get","add":"\/comments\/14861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Самое важное в материале - последняя цитата. По ней прекрасно видно, что человек без системного структурного понимания отрасли решает судьбы компаний и людей. Ему мол-де по цифрам всё видно.

Ответить
22

При этом цифры потерь кинотеатров его никак не волнуют.

Это другие какие-то цифры, которые на прокат не влияют - можно пренебречь.

Ответить
12

Погрешность его долбоебизма, которую он не в силах заметить, из-за своего долбоебизма и невменяемости !!!

Ответить
15

Этот баг у них с дремучих времен идет. Вспомните как работает МВД: нужно повышать раскрываемость преступлений. Много раскрыли - хорошо работают. Мало раскрыли - плохо. А то что невиновным дела шьют - никого не волнует, главное что по цифрам у нас всё хорошо.

Ответить
4

Собственно у нас везде основная проблема - непрофессионализм. От и до.

Ответить
1

Ну да, видимо считает нормальной практику раз в несколько лет снимать лишь один более-менее нормальный фильм и максимально продавливать его в прокате, в ущерб другим фильмам, выжав все что можно ради циферок. А потом радостно показать президенту отчеты с этими циферками, дескать вот как у нас индустрия кино то растет.

Ответить
0

Дураки и дороги. Дураки и дороги.

Ответить
–7

И тут ты показываешь список своих фильмов?

Ответить
77

Просто отвратительная ситуация. Перестановки надо делать не в датах кинопремьер, а в самом Минкульте, который потерял уже всяческое уважение. Как тут вообще может идти речь о культуре, если у нас даже культуры уважения к людям нет и за них выбирают, что смотреть?
И хорошо, что наконец прокатчики подняли бучу, а не молча проглотили очередную выходку, авось что и изменится. Ну или хотя бы впредь такого не будет.

Ответить
–1

Ну ведь они и проглотили. Если они бы забили на министерство культуры и показали бы Паддингтона, то может бы что-то и изменилось. А так министерство культуры увидело что их можно ебать, только побурчат немножко и успокоятся

Ответить
3

только их бы штрафанули так что пришлось бы закрыться)

Ответить
0

По закону всё надо делать. То, что вы предлагаете, для прокатчиков штрафы, а может даже и лицензию отберут.

Ответить
0

Да вы, батенька, бунтарь! Только анархия, только хардкор (не фильм)!

Ответить
2

в миноброне, в минкультуре и во многих других "мин-ах" перестановки делаются каждый раз в начеле-конце года. удаляют компании, создают новые практически с тем же составом и деятельностью.

Ответить
–9

Дадада,
В Голливуде 90% кассы делают 2-3 студии. Окей, это нормально.
В Голливуде 90% кассы делают 3-4 режиссера. Окей, это нормально.
В Голливуде 90% кассы делают люди, которые не сменялись уже 50-60 лет. Окей, это нормально.

Мединский двинул какой-то фильм на 2 недели - РАССТРЕЛЯТЬ!
Ramil Yusupov просто, тупой, лицемерный, скот.

Ответить
2

"Паддингтон" не в Голливуде снят и даже не в США, алло!
Ты прежде чем позориться, хоть бы ознакомился со списком режиссеров фильмов за последние 10 лет и там будет более десятка имён, среди которых много новичков.
Тоже самое и с остальными твоими тезисами. Впрочем что я теряю время.

Ответить
0

Это тролль местный, он к аргументам невменяем. Судя по тому, что я видел, он просто пытается разжигать.

Ответить
–1

А кто тебе говорил, что "Паддингтон" снят в Голливуде, дурашка?

Ответить
0

@theq theq
Да у вас в голове даже не дремучий лес, а песец какой-то

Ответить
–1

"Просто отвратительная ситуация."
Да? Что, одному мне насрать?

Ответить
72

Прачечная (если помните, наше Минкультуры называют именно так) вконец оборзела.

Ответить
62

Мединский ебучий колхозан из украинского маленького городка, откуда родом и моя девушка. В Смеле ещё и гордятся, типа вот, наш земляк — министр культуры РФ. А он как был селянин, так и хрен вытравишь из него село. Не в обиду настоящим людям, которые на земле работают. Поэтому методы у него незатейливые и "в лоб". Капков годный был министр.

Ответить
9

Незатейливые решения это достояние всего нынешнего правительства, с самой разной подноготной.

Ответить
19

Не спорю, но от нынешнего министерства культуры у меня реально подгорает. Так как оно цепляет близкие сферы. А остальное правительство настолько и давно конченое, что не возбуждает уже. Тут как бы личное, я помню как отец моей девушки мне прям с гордостью такой сказал, когда мы навещали её родителей, наш Мединский мол, ого-го. Я ему говорю, да все вменяемые люди его гандоном считают в России. Так и поговорили.

Ответить
1

Мягче надо было отвечать, хех. Что это комплимент Мединскому, а не девушке, или еще что в этом духе.

Ответить
5

Отрицательная селекция на всех уровнях власти. Что вы еще ожидали...

Ответить
2

Капков в Москве был министром, правда :)
Но не суть - со всем согласен.

Ответить
1

зачем селян оскорбляешь?

Ответить
0

К тем, которые в министры с купленными дипломами не лезут - у меня претензий нет. Сам из провинции.

Ответить
0

В Смеле ещё и гордятся, типа вот, наш земляк — министр культуры РФ

Не знаю никого, кто здесь бы этим гордился.

Ответить
0

Ну может, гордятся и громкое слово, но не зря же сообщают об этом. Я бы и не узнал никогда, что он из Смелы, если бы тесть не спалил тему в рамках диалога.

Ответить
30

Это была творческая неудача (с) ФондКино

Ответить
31

Мудинский, конечно, один из самых мерзотнейшиих людей в российской власти.
Как же рад тому, что прокатчики подняли бучу, как отметили комментаторы выше.
Надо открыто протестовать всем этим решениям, ведь уже давно всем известно, что если российский фильм хороший, то на него пойдут в любом случае, не смотря ни на какой иностранный фильм.
В данном случае, хочется отметить, что лично мне очень нравится позиция Евгения Баженова(который BadComedian). У него же в последнем обзоре, достаточно политический призыв то был. Агитировать абсолютно всех не ходить на дерьмовые фильмы, чтоб они проваливались в прокате, а Мин.Культ с каждой подобной выходкой падал бы лицом в грязь.
Понятное дело, что ситуацию это не сильно изменит. Мудинский сидит на такой должности исключительно потому что ему это позволяют власти. И как бы не хотелось приплетать сюда политику, но пока существует действующая власть, то и такие обрыганы, как Мудинский будут сидеть и решать, что нам и когда смотреть, чему выдавать прокатное удостоверение, а чему не выдавать.
И после такого, так же жалко производителей, действительно хороших фильмов, ибо из-за не такой уж и высокой репутации российских фильмов, Фонда Кино и Мин.Культуры РФ, многие и не идут на годное кино, да и реагируют отрицательно почти ко всему.
Очень надеюсь, что вся эта история не замнется, а останется на долгое время в памяти прокатчиков и после каждой такой мерзотной выходки, открыто заявлять о своих позициях против подобной политики Мин.Культуры.

Ответить
14

У Медынского проблема с географией. Паддингтон не Голливудский продукт, а Европейский, и на этих выходных нет никакого детского контента. Может теперь и детское кино будет выходить только на каникулах?

Ответить
–12

У него вообще проблемы с головой кажется. Вот честно - просто даже обидно что такой клоун сидит в правительстве.
Нет, я понимаю Путин - сильный, умный, хитрый человек. А этот то, ну просто пиздец же, как так.

Ответить
13

В итоге, хорошее, российское кино, Движение вверх от этого скорее может только пострадать. Будет теперь не просто хорошим российским фильмом, а хорошим российским фильмом из-за которого минкульт всё для кинотеатров поломал.

Ответить
5

Минкульт просто меняет правила игры на ходу, потому что никакого регулятора над ними фактически нет. И улучшаться ситуация не будет, к сожалению. Дмитрий Медведев и Сам такими мелкими делами точно не будет заниматься, разве что после конкретного вопроса на ежегодной пресс-конференции.

Ответить
4

Внезапно. Медведев поручил разобраться с жалобой на перенос фильма о Паддингтоне. Нормик!

Ответить
25

Ну ведь фильм про Медвежонка же, как иначе

Ответить
7

Медведь медведю друг :D

Ответить
0

Алексей, а вы же вроде связаны как-то с официальными медиа, попробуйте задать, шансы будут явно выше, чем у простых смертных.

Ответить
0

Уже Медведев поручил разобраться)

Ответить
3

"Разобрались, там непатриоты на отечественное кино бочку катят, но мы их разогнали!"

Ответить
0

Уже наверное не Медведев, а Вайно, хотя хз..

Ответить
9

" Мы будем делать всё в интересах отрасли, российского кино" А о Российском бизнесе ты подумал? бля вот вроде тупых людей на такую работу брать не должны а тут... как что-то ляпнет

Ответить
6

Вся суть минкульта

Ответить
5

Бондарчук и руководитель 20 век фокс ( в России) пишут открытое письмо с поддержкой минкульта, а тем временем фильм "бегущий в лабиринте" все же в последний момент решают не сдвигать с намеченной даты.
Внимание, вопрос : кто прокатывает в России бегущего в лабиринте?

Ответить
1

Двадцатый Век Фокс

Ответить

Комментарий удален

0

Встаньте из лужи, сядьте на сухое место.

Ответить
3

Что такое ЕАИС и почему информация там важнее, чем документ из МинКульта?

Ответить
2

Ну потому что это государственная система. Мы писали о ней уже. И она не важнее. Просто наличие в реестре ЕАИС это обычно 100% гарантия http://ekinobilet.fond-kino.ru/

Ответить
–15

обычно

Ах, ну если обычно...

Ответить
18

Ну «необычно» — это «Паддингтон 2». Прецедент.

Если бы кинотеатры не ориентировались на ЕАИС, в России из-за дубляжа тогда бы вообще почти не было предпродажи билетов.

Ответить
2

До этого худшее, что могло случиться с фильмом после выдачи бумажной прокатки — это изменение возрастного рейтинга.

В общем, ЕАИС очень важна. Без этой электронной части у нас бы вообще все фильмы выходили намного позже.

Ответить
–17

Ну если я правильно понимаю оригинальную историю, бумажной прокатки у них не было.
К слову, никто не говорит, что изначальная инициатива по «сдвижению дат» и прочей «поддержки российского кино» точно также педалировалась деятелями культуры. Как раз в обход «свободного рынка и честной конкуренции». МинКульт сделал то, что требовали те же самые люди. Когда им это было выгодно. И завтра, когда Вольга будет прокатывать российский фильм, они будут действовать точно также, как сегодня Централ Партнершип.

Ответить
18

Бумажной прокатки почти всегда нет до последнего дня, если фильм выходит одновременно с миром.

Так никто и не говорит, что авторы «Движения вверх» поступают плохо. Они действуют логично.

Тут проблема только в Минкульте, который без предупреждения кошмарит бизнес.

Ответить
–63

Просто Вадим, вы строите материал таким образом, что МинКульт — это империя зла, которые не дают бедным прокатчикам показать детям про маленького мишку. Тут же разговор не об этом. А о деньгах. И нашей стране выгоднее показывать наше кино.

Минкульт действует ровно так, как и должен — в рамках закона и поддерживая российское кино. У них функция такая. От них это постоянно требовали наши деятели культуры, режиссёры и прочие таланты. Формально законов МинКульт никаких не нарушил. Да, получилось некрасиво, но закон — это не про красоту. Это про соблюдения норм. И тут они соблюдены.

В той же Японии или Китае многие фильмы выходят через полгода-год после премьеры — ну и что? Все живы. Просто смешно, когда прокатчик сваливает свою ошибку на госорган. Они балансировали на краю, не имея документов. Раньше прокатывало — сегодня не прокатило. К таким вещам надо готовиться заранее и держать в голове, а не брызгать слюной, взывая к чувствам общества.

Ответить
26

А еще речь о том, что предупреждать надо заранее, вместо того, чтобы огорошивать прокатчиков резкими изменениями в стандартных процедурах, из-за чего они теряют кучу денег.

Задержки - не проблема, проблема - непредсказуемость, которая затрудняет ведение бизнеса в России.

Ответить
–27

Задержки - не проблема

Тогда почему они начали предпродажу билетов без официального документа? Вот если бы им выдали документ на 18 января, а потом выслали новое — на 1 февраля, тогда да. Аргумент был бы засчитан. Документа не было.

Ответить
9

Потому что всегда так делалось. А тут Минкульт вдруг передумал.

"При этом предварительная продажа билетов на основе данных ЕАИС — обычное дело. Прокатчики обязаны показать Минкульту фильм с дубляжом, а на это нужно время. И если голливудская картина выходит почти одновременно со всем миром, то билеты на неё начинают продавать до получения бумажной копии удостоверения — только по ЕАИС"

Ответить
–23

Потому что всегда так делалось ≠По закону
ЕАИС — это агрегатор по сбору информации. Он не уполномочен давать прокатные удостоверения или назначать даты.

Ответить
8

Пардон, говорить про "по закону" в России - моветон.

Как я уже писал выше, для нормального функционирования бизнеса нужна стабильность и предсказуемость - т.е. то самое "всегда так делалось".

Каждое подобное действие того или иного министерства - удар по незащещенному (т.е. не закрышованному) бизнесу.

Ответить
–25

Пардон, говорить про "по закону" в России - моветон.

Я то, дурак, думал, что все в цивилизованную Европу и Америку хотя, потому что там законы соблюдаются. А выходит они нахрен никому не нужны. A.C.A.B. Фарту масти АУЕ. Зачем жить по закону, если лучше по понятиям? Кто хочет бабки заработать — тот и прав. А все законники — падлы. Россия — говно и жить по закону тут ну никак нельзя. Можно требовать справдливости от власти и закона, когда тебе это выгодно, а в остальном вытирать законом жопу. Это ж нормально — не соблюдать процедуры и поступать, как тебе выгодно и удобно. «Всегда так делалось».

Ответить
9

В цивилизованной Европе и Америке законы - структура, которая обеспечивает ту самую предсказуемость, о которой я говорил ранее.

В России законы распространяются сугубо на тех, кто не обладает административным ресурсом.

Поэтому предлагать непричастному к властям российскому бизнесу действовать "по закону" - моветон, т.к. российская система этого не предусматривает.

Казалось бы, все достаточно очевидно.

Ответить
–10

непричастному к властям российскому бизнесу

Погоди-погоди, но как тогда Фонд Кино выделяет бабки на дерьмо, вроде Защитников или Взломать блогеров? Ведь у безнеса и прочих творцов нет никаких связей с властями! Или всё же есть? Погоди, а основатель и владелец Volga Group Геннадий Тимченко не сотрудничал с Газпромом и РосНефтью, не является близким другом Путина уже лет 20? Ох, простите, наверное я разрушил ваши подростковые фантазии о «бедном независимом бизнесе в РФ».

Ответить
0

Потому что у нас закон в россии как дышло, вот поэтому моветон
что все в цивилизованную Европу и Америку хотя, потому что там законы соблюдаются

У них да, соблюдаются, у нас как раз по желанию

Ответить
–6

Но тут то закон соблюдён! И все почему-то недовольны. Меня это удивляет.

Ответить
4

В очередной раз повторю - когда закон то соблюдается, то нет, теряется предсказуемость. Непредсказуемость плоха для бизнеса.

Что именно вам в этом непонятно?

"Ведь у безнеса и прочих творцов нет никаких связей с властями!"

А теперь подтягиваем навыки чтения. Я где-то говорил, что у российского бизнеса как категории нет связей с властями?

Или, возможно, я говорил, что тот российский бизнес, у которого нет связей с властями, оказывается в проигрышном положении по отношению к тому, у которого такие связи есть, поскольку законы в его отношении применяются избирательно?

Ответить
–6

В очередной раз повторю - когда закон то соблюдается, то нет, теряется предсказуемость.

Где он не соблюдён тут?

Ответить
7

Здесь закон был применен в таком виде, в котором обычно не применяется, что порушило большому количеству людей планы.

Повторю в пятый раз - непредсказуемость плоха для бизнеса.

Избирательное соблюдение закона хуже как его постоянного соблюдения, так и его несоблюдения вообще.

Ответить
–9

Здесь закон был применен в таком виде, в котором обычно не применяется

Вы продолжаете жонглировать терминами. Где нарушение?
непредсказуемость плоха для бизнеса.

Кто виноват в этой непредсказуемости —
бизнес, который всегда действовал без официальных разрешений или Гос Органы, которые всегда следовали формальным процедурам?

Ответить
5

"Вы продолжаете жонглировать терминами. Где нарушение?"

Вы продолжаете упорно игнорировать мною написанное.

Где я писал, что проблема в нарушении?

Ответить
–11

Вы продолжаете упорно игнорировать мною написанное.

Я вас услышал прекрасно. Но во всех своих косяках виноваты бизнесмены. Раньше им удавалось всё легко и просто разруливать. В этот раз не удалось. Это их личная ошибка. В любом споре подобного рода итогом всегда будет вопрос законности. Пока закон соблюдён, на ЛЮБЫЕ претензии прокатчиков всем на-пле-вать. Никто не мешал им получать официальное уведомление и после него открывать продажи. О том, что премьеры зарубежных фильмов будут двигать в угоду нашему кинематографу говорилось не год и не два назад. Можно было продумать действия и предугадать ситуацию. Это их ошибка.

Ответить
1

Когда закон не соблюдается на постоянной основе (поскольку ответственных за его интерпретацию и исполнение чиновников все устраивает), его несоблюдение становится нормой. Соблюдать его, когда его не соблюдают твои конкуренты - значит выбыть с рынка.

Произвольное соблюдение подобного закона в отдельно взятых случаях без надлежащего предупреждения подрывает вышеупомянутую предсказуемость. Ключевая задача властей, ориентированных на развитие экономики страны - сохранение подобной предсказуемости, поскольку в противном случае в этой стране невыгодно вкладывать деньги по сравнению с более стабильным рынком, который в меньшей степени зависит от чиновничьих прихотей.

Итого: минкультуры установил определенные правила игры, а потом вдруг разом их изменил, нанеся ущерб деловым интересам ряда граждан. Произошедшее симптоматично и хорошо иллюстрирует отношения между бизнесом и властями.

Ответить
6

Я думаю, вам стоит прекратить попытки вбить в его голову здравую мысль, он как будто читает ваши комментарии через слово,еще и придумывая при этом на ходу.

Ответить
5

На самом деле я тут вижу другую проблему. Несвоевременность обратной документальной реакции минкульта. Т.е. если каждый раз ждать от них документа, то каждый раз будет так, что они будут выдавать его за неделю или две до намеченной даты показа (если им этот фильм не выгоден), но при этом на лоббируемые фильсы ФК будут выдавать за месяц и больше, в итоге реклама и организация для других фильмов, кроме как от ФК, не будет нормально организована и они провалятся. Фактически это действительно рычаг цензуры, который ты, чтобы выжить, должен или игнорировать, или уйти с рынка, с такими-то правилами игры.
Вопрос не в законности/незаконности, а в том, что сам закон и его исполнение минкультом преступен.

Ответить
–6

поскольку в противном случае в этой стране невыгодно вкладывать деньги по сравнению с более стабильным рынком

Поэтому пусть вкладывают в наше кино. Оно под защитой, как это прекрасно иллюстрирует данная ситуация.
минкультуры установил определенные правила игры

А с моей точки зрения такие правила игры установил пресловутый бизнес в погоне за сверхприбылью. А МинКульт всегда действовал в рамках закона. Вот и всё.

Ответить
2

Раньше у минкульта не возникало претензии к тому, как действовал бизнес. А теперь вдруг возникли. Т.е. произошло то самое изменение правил игры, которые устанавливал именно минкульт.

"пусть вкладывают в наше кино"

Которое в львиной доле случаев не окупается, несмотря на весь протекционизм?

Все мы помним про пустые залы Времени первых.

Кроме того, российский синематограф составляет порядка 20 процентов проката.

Вы предлагаете бизнесу действовать в ущерб собственным интересам, и оправдываете вредительские действия минкульта тем, что закон, которым минкульт может произвольно распоряжаться, на стороне минкульта.

Ответить
–7

Раньше у минкульта не возникало претензии к тому, как действовал бизнес. А теперь вдруг возникли.

Опять подмена понятий. У МинКульта нет претензий к бизнесу и сейчас. Это бизнес жалуется, что его где-то ущемили.
Вы предлагаете бизнесу действовать в ущерб собственным интересам

Я предлагаю бизнесу действовать в интересах страны и общества. Если вы хотите крутой отечественный кинематограф — надо учить спецов, надо вкладывать бабки в российское кино. А пока в обществе живёт идея, что если фильм снять в России — он априори говно, то перемен не будет. Ты на ДТФ почитай комменты к Движению вверх. «Не пойду, потому что наши фильмы все гауно и даже не отговаривайте» или «Фу, опять агитка за рашку Путинская».

Ответить
2

халло, сейчас вольга потеряет кучу прибыли, с которой государство потеряет кучу налогов, которое можно было бы вложить в русское кино.
ньюсфлеш, то, что вы предлагаете - снижать конкуренцию для русских фильмов - не ведет к повышению качества ру фильмов, а наоборот, любой рынок работает только так.
хорошее русское авторское кино и так снимают - только в этом году были и Нелюбовь, и Аритмия, и Витька Чеснок, и Теснота, и другие, им, кстати, минкульт не помогал, почему-то. (Движение Вверх тоже явно хорошее, и текущие действия минкульта ему только вредят)
Бизнес и вправду ущемили, выражение "хватит кошмарить бизнес" не случайно уже мем.
На ЕАИС был даже номер прокатки на 18 янв.
Текущие действия минкульта легко могут привести к тому, что из кинопрокатного бизнеса начнут уходить, потому что вот это вот все слишком рискованно, что на состоянии ру кинематографа может отразиться _исключительно_ отрицательно, т.к. он неотделим от индустрии. Ну только если вы не хотите смотреть только фильмы, профинансированные фондом кино, которые 8 из 10 на самом деле говнище, просто потому что в фонде кино сидят вопиющие непрофессионалы, выделяющие фонды хер пойми кому, ну или это большая коррупционная схема.
К слову, предлагающий бизнесу действовать в интересах страны и общества, не забудьте поблагодарить пендосский дисней, богатыря сняли они (самый кассовый ру фильм 17 года, и чуть ли не единственный вообще окупившийся). удивительно, как легко русские кинематографисты снимают успешный блокбастер, когда не имеют дело с фондом кино.
п.с. Владислав, перелогиньтесь.

Ответить
0

На ЕАИС был даже номер прокатки на 18 янв.

Кто эту дату поместил в ЕАИС, Минкульт? Есть такая информация?

Ответить
0

Оператором единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) является Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) в соответствии с заключенным государственным контрактом на оказание услуг по модернизации и эксплуатации ЕАИС от 12.05.2014г. №1252-01-41/03/14.

это на еаис в "о проекте", если что

Ответить
0

Да это я читал, но информация о фильме и конкретно о дате откуда от прокатчика или от минкульта?

Ответить
0

"оператором... является... фонд кино"
если инфу в еаис вносит фонд кино (подчиненный минкульту), то как вы думаете, от кого эта инфа? в частности инфа о номере прокатки, которая может исходить в принципе только от минкульта, потому что только он их и выдает.

Ответить
–1

Я не думаю, что инфо вносит оператор. Навряд ли это так. Это как Соц сети - оператор следит чтобы все работало., а информацию вносят пользователи. Если было не так, вой бы подняли тот ещё.

Ответить
0

ты так думаешь, потому что тебе так удобнее? что по-твоему вообще означает слово "оператор"? нет, оператор, это не тот, кто следит, чтобы работало.
т.е. ты всерьез думаешь, что госорган сделал систему, в которую прокатчик логинится и вбивает любую инфу? выдуманный номер прокатки, сборы?
Если было не так, вой бы подняли тот ещё.

хмм, вся история с паддингтоном заключается в том, что вой подняли. тот еще. все независимые сми об этом написали.
подумай еще разок.

Ответить
0

госорган сделал систему, в которую прокатчик логинится и вбивает любую инфу

Оператор сайта закупки - ЗАО "МЦФЭР, оператор сайта госуслуги - Ростелеком, вы думаете эти компании размещают информацию на сайтах, операторами которых они являются?

Ответить
0

то что так работает, не значит, что так должно работать. И власти поддержали тут бизнес, просто не тот. Срач такой был бы в любом случае.

Ответить
–1

Да проблемы нет на самом деле, просто кому-то стало неудобно. Так уж вышло, что рядом мультик про мишку стоял. Поэтому общение выходит эмоциональным, но неконструктивным.

Ответить
1

Вы продолжаете жонглировать терминами. Где нарушение?

Боя чувак, ты все прекрасно понял. Понял о какой предсказуемости пишет оппонент, но пытаешься тут делать вид что тугодум.

Ответить
0

если предсказуемость бизнеса строится на том, что закон не соблюдается, то когда-то может выйти неудобно.

Ответить
0

Я понимаю, по закону они и правы.
Но закон не является каким-то священным писанием или истиной во всех инстанциях. У нас много тупых, нелогичных, непонятных и просто ненужных законов. И не всегда все должно следовать букве закона, жизнь нельзя описать и загнать в рамки закона. Но закон работает только в одну сторону - если вдруг кому-то надо им воспользоваться - машина правосудия начинает раскручиваться. А в остальное время ждет своего часа.

А минкульт тут просто такой - ха, вот тут все было по закону, с нас взядки гладки. Хотя по сути они поступили подло.

Ответить
–5

И не всегда все должно следовать букве закона, жизнь нельзя описать и загнать в рамки закона.

Но прости, а как тогда регулировать общество? Кто решит, когда букве закона стоит следовать, а когда — нет? Господь бог? Или тот, у кого бабок и связей больше?
Хотя по сути они поступили подло.

Может подло, а может нет. Мы же не знаем всей ситуации. МинКульт сообщает, что прокатное удостоверение было выдано 29 числа на 1 февраля. На документе стоит дата выдачи — 29 февраля. Откуда 18 января взялось? С сайта ЕИАС? Ну может одмен ошибся в заполнении. У Вольги кроме скрина нет НИКАКИХ аргументов. От слова вообще. Но зато все начали бросать говно на вентилятор. Ведь ГосОрган не может быть правым по определению. У нас же цензура и режим, а мамкины оппозиционеры всегда рады вписаться в любой движ, где можно государство поговнить. Я вижу это ровно таким образом.

Ответить
2

Кто решит, когда букве закона стоит следовать, а когда — нет?

Или тот, у кого бабок и связей больше?

BINGO.

Ответить
1

Но прости, а как тогда регулировать общество? Кто решит, когда букве закона стоит следовать, а когда — нет? Господь бог? Или тот, у кого бабок и связей больше?

Я скорее про то что вы вот работаете годами с компанией, ориентируетесь на ЕИАС в плане проката, как бы да, официально документы подтверждаются позже - но вы друг другу доверяете и работаете так давно, потому что так удобнее. И тут в один момент компания просто решает воспользоваться ситуацией и меняет дату. Все по закону, но вы обломались.
А решает когда следовать букве закона действительно тот у кого бабок и связей больше.

Ведь ГосОрган не может быть правым по определению.

Да, я вижу это так. Какую они репутации заработали - таких ожиданий от своих действий и заслуживают.

В целом конечно да, я не знаю что и как там было на самом деле.
Но МинКульт на мой взгляд прогнивший орган с клоуном министром в руководстве, и говно которое набросано на вентилятор они заслуживают еще как.

Ответить
0

ну когда все, "как у соседей" а не по закону, то может и общество местами виновато?:)

Ответить
1

ЕАИС это теже госуслуги, в которых вся гос. деятельность оформляется. Типа как электронный документооборот. Это нормальная практика ориентироваться на документы в электронной системе

Ответить
–7

ЕИАС — это агрегатор по сбору данных от прокатчиков. Как я понимаю с их сайтов. Вольга не предоставила даже ПИСЬМЕННЫХ ОБЕЩАНИЙ от МинКульта и ни одного мало-ммальского документа с датой проката 18 января. Всё, что у них есть — скриншот с ЕИАС'а и недовольные визги.

Ответить
1

Мединский, залогинься под своим аккаунтом

Ответить
0

2GuySimps: Чувак, прекрати! Что ты делаешь! Ты же сейчас сорвёшь джекпот отрицательной кармы :-D

Ответить
0

т.е не по-понятиям минкультуры работает? А закон - хер с ним. Продавали билеты не по установленным правилам, никто им не виноват.

Ответить
4

Как можно заранее готовиться к внезапному рандому?:)

Ответить
0

[miss]

Ответить
0

Это система, в которой кинотеатры должны отражать продажи билетов. Можете скачать и изучить клиент https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.kingbird.fondcinema&hl=ru

Ответить
4

Ещё как-то выборочно они заполняют базу прокатных удостоверений. Скриншоты базы за 30 декабря и следующей версии за 9 января.
Ещё почему-то они скрыли с виду все предыдущие базы (как минимум в сентябре они числились, судя по веб-архиву).
Если я правильно понял, оно должно выглядеть как и у разработчика(?) системы Датастек: http://odata.datastack.ru/opendata/7705851331-register_movies/

Ответить
3

Не любил я в детстве есть суп в садике
А воспитательница заставляла.
Не вкусный был суп , сделан халтурно , есть его не хочется. А денег потратили на продукты , поэтому есть заставляли .
Приходилось есть через силу , потому что если суп не съем , не получу вкусные сладости заморские .
А ведь если бы суп был вкусный ,приготовлен хорошо , то ведь и ел бы его с удовольствием .
Ну вы поняли

Ответить
0

Сложные аллюзии на говно) Но все поняли, да.

Ответить
1

Уууу я помню так с Джоном Уиком обломался приехал, а его перенесли, было очень неприятно, друзья затащили на Гололные игры, лучше бы дома в тот вечер сидел.

Ответить
8

Вот из за таких как вы, которых можно затащить на чё угодно, они и собирают деньги )))

Ответить
0

Может быть они применили к нему секретные японские техники нинзей - шибари ?!

Ответить
3

Все эти перекладыватели бумажек с "прокатными удостоверениями" должны гореть в аду. Пол страны такой фигней занимаются ничего полезного не производя и просто паразитируя, в лучшем случае.

Ответить
0

М - это монополия.

Ответить
2

"Однако возвращение «Бегущего в лабиринте» на прежнюю дату говорит о том, что Минкульт уже начал сдавать назад."

Не совсем. Очевидно, что возвращение "Бегущего" на 25 число связано с появлением вот этого адового письма https://www.rg.ru/2018/01/18/skandal-vokrug-paddingtona-bondarchuk-obratilsia-k-medvedevu.html , которое подписали ровно 5 человек, 4 из которых действующие лица скандала: 3 продюсера фильма "Селфи", которые испугались в одночасье появившейся конкуренции, и Глава "Двадцатый Век Фокс СНГ" - прокатчика "Бегущего".

ну то есть не минкульт сдавать назад начал, а кто-то просто удачно с ним поторговался.

Ответить
2

Сергей Обрывалин,

замглавы Минкультуры

Люблю говорящие фамилии в художественных произведениях.

Ответить
2

"Прокатчики оперируют эмоциями, а я оперирую цифрами. Цифр никаких называть я не буду, но вы держитесь."

Ответить
0

Государству похер на всех нас, поэтому мы должны все пойти на выборы в марте и сказать, что нам не похер.

Ответить
5

*не пойти

Ответить
0

И проголосовать за кобылку

Ответить
1

У нашего правительства вообще вся стратегия такая
«А за нами хоть потоп...».

Ответить
0

Из нас двоих - один идиот, т.к. я вижу много улучшений.

Ответить
1

Это же всё похоже рейдерсому захвату, что-то отжимают по беспределу, всё возмущаются но как-то боясь.
Можно же по этому поводу создать какие-нибудь флешмобы, типа :"беспредел минкульта", "минкультуры без понятий". Нужно это в массы транслировать, чтобы последствия появились, а не забылось завтра. Хэштег придумать какой-нибудь.

Ответить
0

Я вообщем не против защиты нашей индустрии,как делают многие, но тут видимо слишком резко планы поменяли, похоже что с прибылями растет и своя голливудская мафия.

Ответить
0

"Ну не орите о цензуре мне лучше знать)0" - Мединский

Ответить
0

Хорошо, что наконец-то включается здравый протекционизм.
Плохо, что в данном конкретном случае сделали это задним числом.
Такие решения не должны иметь обратной силы.

Ответить
0

Минкульт и Мединский в частности, сказочные долбоебы.
Почему Голливуд собирает деньги? Да потому что все направлено на получение прибыли, а мы высираем один «годный» фильм и поправить ситуацию никак не можем. И тут приходят «рыцари-долбоебы» которым движение вверх занесли 50% выручки и просят помочь.
Наши либо тупые, на уровне инфузории, либо коррупционеры, а скорее всего и то и другое.
С радостью подпишу петицию за отставку минкульта.

Ответить
0

А причем тут "Движение в вверх" или "Последний богатырь". У этих фильмов как раз проблем не было со стороны голливудских поделок последнего времени, проблема была купить билет, так как все время sold out.

Ответить
0

Я только не понимаю волны удивления, люди как будто случайно новости прочитали и заинтересовались хоть чем то, пусть и не самым лютым из того, что в стране происходит...

Ответить
0

Просто на DTF не обсуждается политика обычно, а это самая настоящая политика. Ну а потребность то никуда не делась в обсуждении. Отсюда и активность в теме.

Ответить
0

В Минске кинотеатры отлично ездят на этой теме и намекают мол у них всё без переносов и по графику. Хотя, конечно, может про нас банально не вспомнили.

Ответить
0

Уоу, серьезно?? Без сарказма, это очень и очень...кхм..неожиданно, а есть какие нибудь примеры промо, если не сложно?

Ответить
0

Никто в лоб не говорит мол ха-ха-ха мы всех тут обыграли и покажем белорусскому зрителю всё в срок, но уже видел пост вк, где кинотеатр писал, что Паддингтон у них выйдет так, как и было задумано изначально.
Сейчас специально зашёл на сайт продавца билетов в кинотеатры Минска и там Паддингтон уже крутится во всех залах города.
Не реклама, просто для ознакомления http://kino.bycard.by/movie/priklyucheniya_paddingtona_2
Не знаю насколько наш кинопрокат тесно сотрудничает с прокатом РФ, но, полагаю, не настолько сильно чтобы из солидарности следовать указам вашего минкульта.

Ответить
0

Просто очень необычно, чисто с маркетинговой точки зрения. То есть ситуация резонансная, конечно, но всё же для достаточно узкого круга людей, мало соприкасающегося с ЦА фильма, тем более в другой стране, как никак.

Ответить
0

Во-первых поправил свой комментарий для полноты картины.
Во-вторых у нас как никак союзное государство, поэтому многие инициативы России у нас также изредка, но имеют определённое "эхо".

Ответить
0

Странно, что все так возбудились. Мединский – стандартный российский чиновник: непрофессиональный, тупой, но чётко следует правилам игры и знает как лизать задницу. Это что, открытие для кого-то?

Ответить
0

Убогое правительство.

Ответить
0

А самое парадоксальное то, что гадят сии товарищи российскому кино еще больше, чем хотят насрать забугорному. Потому что довольно большая часть людей, у которых мозг еще на месте, решит больше вообще не ходить на рос.кино, даже если ВНЕЗАПНО оно окажется лютейшей годнотой (нет). Зато на сдвинутые в прокате фильмы пойдут все валом, чтобы показать производителям, что их фильм нужен и востребован на нашем рынке.
На самом деле, я бы обратился ко всяким торрентоводам с просьбой не сливать версии сдвинутых фильмов до российского релиза, а то у нас так и будут радостно рапортовать о том, что на "патриотические" фильмы ходят по 10 раз, а "мерзотная забугорщина" нам и даром не нужна, потому что все её качают с торрентов. Как-то так.

Ответить
0

провокация перед выборами же - дескать кrовавый режим кошмарит демократического медведа.

Ответить
0

Россия - страна реализованных невозможностей.

Ответить
–1

Предлагаю всем налогоплательщикам, отправлять все декларации в последний час последнего дня установленного по закону по почте России.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления